Отзывы додж интрепид
Dodge Intrep > Каталог | Продажа | Автосалоны | Отзывы | Тест-драйвы | Автоновинки | Фото
Технические характеристики Dodge Intrepid
Dodge Intrepid — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.
Бренд: | Dodge |
Модель: | Intrepid |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1992 |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Dodge Intrepid 2.7 AT 4AT Sedan | 4AT | 200 л.с. | 1998 г. | 2004 г. |
Dodge Intrepid 3.5 AT 4AT Sedan | 4AT | 234 л.с. | 2002 г. | 2004 г. |
Dodge Intrepid 2.7 i V6 24V SE 4dr Sedan | 5AT | 203 л.с. | 1998 г. | 2003 г. |
Официальные дилеры Dodge
Описание автомобиля Dodge Intrepid
Презентация седана Dodge Intrepid состоялась в 1992 году. Этот автомобиль является ярким примером того, какими качествами, по мнению американцев, должен обладать легковой автомобиль. В результате Intrepid получил привлекающие внимание обводы корпуса, просторный салон, мощный двигатель, не экономящий топливо. Для того чтобы снизить стоимость машины в базовой комплектации она оснащается лишь необходимым минимумом опций. Но, за дополнительную плату на седан устанавливаются все необходимые для комфортной эксплуатации опции — электропривод окон, стереосистема, активные и пассивные средства защиты, гидроусилитель руля и т. д. В 1998 году седан был подвергнут модернизации.
Первое поколение Intrepid обладало габаритами 5124х1890х1429 миллиметров, база — 2870 миллиметров. Дизайн автомобиля сформирован из струящихся, обтекаемых линий, профиль клиновидный, высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров. В центральной части капота выполнена выштамповка, на торцевых концах крыльев установлены узкие блоки фар обтекаемой формы. В нижней части неширокого бампера располагается двухсекционный раструб воздухозаборника. Вдоль нижней и средней части боковые элементы кузова украшены выштамповкой, передние и задние стойки обладают существенным углом наклона. Крышка багажного отсека заканчивается компактным спойлером, стоп-сигналы заходят на боковые поверхности крыльев. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками.
Второе поколение Intrepid обладает габаритами 5175х1898х1420 миллиметров, клиренс 160, база — 2870 миллиметров. Дизайн кузова приобрел больше стремительности, динамики. Передние стойки имеют сильный угол наклона, большого размера каплевидная светотехника размещается на торцевых и боковых поверхностях крыльев. Всю площадь переднего бампера занимает раструб воздухозаборника разделенного горизонтальной планкой на две части. В нижней части дверей выполнена стильная выштамповка. На корме выделяются большие стоп-сигналы, объединенные светоотражающей полосой.
Дизайн салона, двигатели
В первом поколении интерьер седана отделывался бюджетными материалами — тканью, пластиком нейтральных оттенков. Свободного места в салоне более чем достаточно, между задним диваном и передними креслами присутствует почти полтора метра свободного пространства. Доска приборов обладает овальной формой, в ее центральной части установлен большого диаметра спидометр с белым полем. Рядом с ним скомпоновано еще две шкалы меньшего размера. На небольшой консоли размещены элементы управления автомагнитолой и климатическим оборудованием.
Во втором поколении интерьер седана стал оформляться темной кожей. Широкие передние кресла предоставляют хорошо ощутимую подколенную и поясничную поддержку. Консоль под небольшим углом развернуто в сторону водителя и используется под компоновку панели автомагнитолы, клавиш бортового компьютера.
Седан комплектуется бензиновыми двигателями на 163, 218 лошадиных сил. Во втором поколении линейка моторов пополнилась агрегатами на 228 и 247 лошадиных сил. Последний указанный двигатель способен разогнать до сотни машину массой 2070 килограмм за 7,7 секунды.
Отзыв Dodge Intrepid 3.2 V6 24V (1999 г.)
Додж Интрепид 3.2 1999г.
Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.
Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.
Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.
О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций. Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.
Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.
Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.
Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.
Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:
- На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).
- Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.
- Городской режим — 13-15л.
- Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.
За все время эксплуатации заменил:
- ГРМ с роликами (16000р).
- Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
- Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
- Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
- Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
- С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).
Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).
Совет автора покупателям Dodge Intrep >
Отличная машина, в этом ценовом диапазоне одна из лучших. Если хотите сразу: престиж, качество, мощь, комфорт — посмотрите Интрепид 2.
- Стильный
- Мощный
- Очень удобный в управлении
- Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне
- Просторный и комфортный салон
- Недорогой в эксплуатации
- Надежная подвеска, двигатель
- Множество дополнительных функций
- Хорошая проходимость (двигатель лежит на ведущих колесах) в снегопады идет уверенно
- Слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему)
- Немного мягкие тормоза
- Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами
Отзывы Dodge Intrepid
Отзывы Dodge Intrepid

Отзывы владельцев
Всего найдено 31 отзывов об автомобиле Dodge Intrepid
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Dodge Intrepid, а также помогут оценить надежность автомобилей Dodge Intrepid. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Dodge Intrepid , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 »


Год выпуска: 2000
Двигатель: 2.7 (203 л.с.) КПП: A4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Владею этим авто уже более 5-и лет, пробег 340000 км. Двигатель и коробка работают идеально (я, даже цепь ГРМ ещё не менял, собираюсь в этом году заморочиться). По подвеске поменяно, стойки по кругу, передние пружины с подушками, стабилизаторы передние, и правый приводной вал, ну и конечно-же каждый год расходники типа масла. фильтра и т.д. По поводу надёжности авто. хочу сказать одно: СМОТРИТЕ ЧТО ПОКУПАЕТЕ . Просто, некоторым людям всучивают хрень убитую, а потом они начинают трезвонить по всему интернету о ненадёжности двигателя, коробок, ходовой и т.д. А насчёт надёжности или не надёжности, то можно и на Ролс-Ройс нарваться убитый, и потом ходить и всем говорить, что эта машина плохая. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid
Отзыв o Dodge Intrepid оставил: Леонид из города Ростов-на-Дону
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 3 | Надежность: | 4 |
В машине прежде всего привлекает дизайн, семейный седан D класса рассчитан на хорошую дорогу в городских условиях. Из-за низкой подвески больше комфорта в салоне, по-американски конечно. Машина имеет роботизированную КПП, что делает машину не такой шустрой как хотелось бы. За двигателем нужно следить, особенно это касается 2.7 л из-за узких каналов подачи масла. Это предупреждение сделала сама корпорация Крайслер. ДВС выпуска с 2002 г без проблем, но по паспорту следует менять масло через 3500-4000 км, если это масло родное Mopar минеральное. Еще надо следить за гидронатяжителем ГРМ цепи, с большим пробегом ДВС его начинает подклинивать, что чревато проскоками цепи, у цепи не высокий зуб. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid
Отзыв o Dodge Intrepid оставил: Алексей из города Тверь
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Я в шоке, не знаю почему, но мне достаточно было в него сесть, я сразу в него влюбился, автомобиль очень комфортный, места в салоне хватает чтобы посадить 6 толстых складчатых афроамериканок)) Под капотом скачут ни много ни мало 203 аммериканских мустанга, на трассе едет очень кончкиком большого пальца гладишь педаль газа, и не замечаешь как через некоторое время, на спидометре 100 мильч ну очень комфортный, также понравились цены на запчасти (если уметь подбирать) и расход у меня около 7.4-7.8 по трассе, 10-11 в городе. Внешний вид всегда заставляет обернуться и немножко побуравить взгядом машину, часто езжу в дальняки, машина тьфу-тьфу-тьфу, ни разу ни в чем не подводила, кроме стойки аммортизатора, которая стоит в моем городе на заказ 900р.
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Эдуард из города Клин, МО
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Цвет вишня, довольно оригинальный, плюс ко всему не металлик, я даже не сразу понял почему машина так выделяется. По кузову есть косяки, но после ржавого фольца, вполне приемлемо! Авто радует прежде всего 203 силами, обгоны, светофоры, навороченные девятки с форсированными движками, даже тайп S от хонды 201 силу весит, это придает уверенности)), особенно когда ты покупаешь автомобиль в три раза дешевле и во столько же раз меньше тратишься на обслуживание. Авто мне досталось не в лучшем виде, голубой дымок из трубы при зажигании и расход масла 1.5 литра на 1000 км (пробег 280 тыс.), собираюсь делать капремонт, но машину не отдам! Очень доволен! Ну и еще шумоизоляцию сделаю, в данном авто она очень пострадала. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Сергей из города Ярославль
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машина просто супер, доволен абсолютно всем, но. Ребята, подскажите, все пишут, что расход 10-15 литров, у меня 20-25 и это жесть. Причем в сервисе Dodge говорят, нормальный расход, меньше и не должно быть. Если знает кто, подскажите в чем проблема, диагностика показывает, что с авто все в порядке. Искренне признателен, заранее
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Максим из города Челябинск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Больше года владею Dodge Intrepid, сейчас машине 10 лет, что конечно, отразилось на авто. Через 4000 миль после покупки, столкнулся с «родной» для двигателя 2.7 проблемой — водяная помпа, цепь, гидронатяжитель. Выложил около 900 $ за ремонт. Конечно, были неприятные моменты, когда я хаял машину на чем свет стоит, но. обожаю её. Думаю, нет смысла перечислять плюсы, о них сказано достаточно. Отмечу лишь, необычайную харизму, которая не оставит равнодушным ни одного скептика. Удачи на дорогах!
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Петр из города Брест
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Я уже писал отзывы о своем автомобиле, год назад, хочу поделиться некоторым опытом, может кому и пригодиться.
Низкий клиренс (дорожный просвет) можно регулировать резиной: ставил даже 235/65 R16 не удивляйтесь, даже за арки не цепляет, один минус, что машина на скорости начинает «плавать на дороге» очень чувствует колейность. Идеальный вариант 215/65 R16. (рекомендация завода изготовителя — 225/60R16) дорожный просвет увеличевается, колею и неровности перестает чувствовать, на дороге стоит как влитая на любых скоростях.
Головной свет: поставил ксенон HB4 можно 5000 или 6000. Проблемы с освещенностью дороги ушли. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 3.2
Отзыв o Dodge Intrepid 3.2 оставил: Михаил из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Такому автомобилю можно только радоваться, можно исключить варианты выбора авто типа FORD, OPEL, MERCEDES, т.п., INTREPID супер автомобиль, не привередлив, комфортный для дальних расстояний, одним словом большой, надёжный автомобиль для всей семьи, сел и поехал, главное отношение к нему как к члену семьи, он тоже требует к себе внимания! Минусы в наших дорогах!
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Взял в мае 2008 года, невзирая на то, что привыкшие к японкам сибиряки крутили пальцем у виска. Машину в Америке выбирали надежные люди, отбраковали 5 штук, прежде чем нашли эту. Своим ходом пригнал ее из Выборга в Новосибирск, и за полгода намотал 25 000км. Ездил и по городу, и по трассам, и по алтайским грунтово-щебеночным дорогам. Одолел алтайский перевал Кату-Ярык (кто знает — оценит..) Машина отличная. В городе после того как привык к габаритам — проблем нет, и перестраиваюсь и паркуюсь нормально. На трассе — почти идеальный вариант, идет очень мягко, легко ускоряется для обгона. Круиз-контроль в базовой комплектации очень радует. ..полный текст отзыва о Dodge Intrepid 2.7
Отзыв o Dodge Intrepid 2.7 оставил: Вячеслав из города Новосибирск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 5 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Купил интрепид в мае, он уже три года был в России. Машинка очень ухоженная, сразу заметно, что предыдущий хозяин ее любил. Я проездил 12 000 миль, в том числе летом съездил на юг, при этом не стал заморачиваться покупкой на всякий случай расходников и прочее-купил только компрессор накачивать колеса и поменял передние колодки. Как и надеялся дорога была без проблем, машина показала себя отлично.
Из достоинств могу отметить
-красивая-очень индивидуальна, всегда выделяется на трассе
— большая-несколько раз спал в ней-довольно удобно хоть на переднем, хоть на заднем сиденьи
Adblockdetector