Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы чероки кк

Все отзывы владельцев о Jeep Cherokee KK

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

Купил без тест драйва. Увидел в интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе, два месяца ожидания прошли быстро.

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года. За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа. Май Гиг поменял на версию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл. Поменял аккумулятор, купил оптиму, с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли. Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые, поставил на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая. У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь, на больших потряхивает тяжелого заднего моста.

Расходники — масла, фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль. Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все есть в продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стекло двери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

19.02.2009

Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега 40см. Естественно застрял.

Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться умел, то здесь никак!

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

Взял в конце сентября 2008. Был на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй скучно. Решил присмотреть по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Все это конечно субъективно, дело вкуса, личных пристрастий.

К Jeep -ам всегда относился ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

Jeep Cherokee 2007 – 2013, поколение KK

Внедорожник Jeep Cherokee с индексом SJ был создан в 1974 году на платформе Wagoneer. Серийное авто получило первую в истории полностью автоматическую систему полного привода Quadra-Trac. В период с 1974 по 1983 годы было произведено около 376 тысяч экземпляров Jeep Cherokee. В 1984 году American Motor Corporation представил вторую генерацию уже популярного на то время внедорожника с индексом XJ. Машина имела безрамный кузов и двигатели мощностью до 193 лошадиных сил. Внедорожник того времени требовал довольно много топлива – в полноприводном режим расход мог составить 20 литров на 100 километров. Даже турбодизель 21 DT потреблял до 17 литров. 22 марта 1990 года компания объявила о выпуске миллионного автомобиля серии XJ. Это была ярко-красная модель Cherokee Limited. В 1997 году был проведен рестайлинг авто. А через год модель получила характерную 7-щелевую радиаторную решетку. Третье поколение внедорожника с индексом KJ предстало перед публикой в Детройте в 2001 году. Количество комплектаций сократилось с трех в XJ до двух: Sport и Limited. С этой генерации машина предлагалась в США под именем Cherokee Liberty. К 2005 году компания провела очередной рестайлинг, затронувший решетку радиатора и бамперы авто.

Автомобиль Jeep Cherokee 2011 – это абсолютно новая версия легендарного внедорожника автомобильного концерна Chrysler. Компания основательно подошла к началу продаж автомобиля, за несколько дней до поставок выложив в сеть множество фотографий и рекламного видео джипа. Линейка силовых агрегатов для автомобиля представлена двумя моторами: 290-сильным 3,6-литровым фирменным двигателем Pentastar V6 и 5,7-литровой установкой, развивающей мощность в 360 лошадиных сил. До 100 км/ч машина может разогнаться за 10,5 секунды. Jeep Cherokee 2011 легко вмещает пять человек. Причем задние кресла можно перевести в лежачее положение. В феврале 2011 года в честь 70-летия компании производитель решил вывести на рынок юбилейные версии Jeep Cherokee. Версия, именуемая «70th Anniversary» комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками и множеством технологических элементов в салоне. Помимо этого производитель использовал более дорогие материалы отделки. В техническом плане машина осталась прежней.

Читать еще:  Отзывы о форд торнео коннект

Технические характеристики Jeep Cherokee поколения KK

универсал

  • ширина 1 839мм
  • длина 4 493мм
  • высота 1 736мм
  • клиренс 189мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.8 CRD AT
(177 л.с.)
limited/p2ДТПолный7,5 / 11,710,5 с179 км/ч
2.8 CRD AT
(200 л.с.)
limited/p1ДТПолный6,9 / 9,29,9 с193 км/ч
3.7 AT
(205 л.с.)
limited/p1АИ-95Полный8,9 / 16,910,7 с193 км/ч
3.7 AT
(205 л.с.)
limited/p2АИ-95Полный8,9 / 16,910,7 с193 км/ч

Тест-драйвы Jeep Cherokee поколения KK

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

Новая модель “Jeep Cherokee” понятие относительное. К примеру, на крыше туземной хижины можно установить солнечные батареи. Это позволит приобщиться к определенным удобствам, смотреть телевизор, кипятить воду на электрической плите, пользоваться холодильником и стиральной машиной… но стены дома все равно будут сделаны из соломы и глины. “Cherokee” придерживается схожей идеологии. Если надо, приделаем к автомобилю новые системы, изменим согласно последним веяниям внешний вид, но скрытая под кузовом механическая основа останется точно такой же, как у предков. Проверенная не одним поколением.. И очередное поколение американского внедорожника практически не изменило этой традиции, идя прежней проторенной тропой.

«Настоящими американскими внедорожниками» принято считать такие модели, как “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition” и т.д. Но это максимум, потолок, размер XXL в мире джипов. А если необходим внедорожник среднего класса относительно скромных размеров, с более-менее умеренным расходом топлива, но вам при этом нравится американский стиль, то рекомендуется присмотреться, образно говоря, к моделям XL. Подобные машины выпускали и выпускают все члены “Большой тройки” – GM, “Ford” и “Chrysler”. На вторичном рынке они редко стоят дороже $30.000. О джипах формата XL сегодня и пойдет речь. Это, в частности, распространенные на нашем вторичном рынке модели корпорации GM – “Chevrolet TrailBlazer” и его люксовый вариант “GMC Envoy”, выпускающиеся с 2001 года. Марку “Ford” представляет внедорожник “Explorer”, который дебютировал в 2001 году, а также его более аристократичный собрат “Lincoln Aviator”, появившийся годом позже. Наконец, речь пойдет о популярном в Старом и Новом Свете “Jeep Grand Cherokee” (1998-2004 гг.) от империи “Chrysler”. Все модели выпускались как с задним, так и с полным приводом, но к нам везли и официально продавали исключительно модификации с трансмиссией “4х4”. Конструкция машин различается. Внедорожники GM и “Ford” в своей основе имеют раму, однако у “TrailBlazer” и “Envoy” сзади жесткий мост, а спереди – независимая подвеска, в то время как у “Explorer” и “Aviator” – полностью независимое шасси. А “Jeep Grand Cherokee” с крепким несущим кузовом располагает двумя мостами-балками.

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (2007 г.)

Опыт эксплуатации дизеля VM 2.8 CDR (Jeep Cherokee 2007г, 107500 км).

День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем!

Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт.

Начну с неоспоримых преимуществ :

  1. Надёжность подвески. За весь пробег (107500) ничего не менял.
  2. Приёмистость дизеля позволяет комфортно держаться в потоке.
  3. Безопасность и все системы стабилизации — проверено не раз. Однажды спасло летом от серьёзного кувырка на асфальте.

На этом остановлюсь.

Теперь о недостатках:

  1. Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм).
  2. Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя).
  3. Непонятная торпеда (упор в колено).
  4. Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери.
  5. Не верьте, что солярка Лукойла панацея!

Теперь расскажу о том, как и что проявилось на каком пробеге.

Итак, на 30000 появился шаркающе-щёлкающий звук. Первая поездка к официалам ничего не дала (а мне реально к ним 320 км в один конец до Челябинска), вернее дала — пропал звук, но рано радоваться! Через 4 дня снова! Сразу оговорюсь, что есть у меня в Магнитке знакомый сенсей по движкам и всему — просто бог, все мои машины вел, но тут же «ГАРАНТИЯ»! Нельзя никуда лезть. Так вот после фотографий от моего сенсея и официальной бумаги (комплект оборудования у него не хуже официального, а то и лучше) мне меняют обгонную муфту генератора. Мастер официалов при допросе признаёт, что меняют каждому второму! Самое грустное, что муфту похоже они пытались подклинить, чтобы звуков не было, так вот это чревато снижением ресурса ремня генератора раза в 2-4, в зависимости от вашей езды (а он на всё навесное один).

Далее. На 35000 начали появляться запахи выхлопа, когда стоишь или на прогреве, в районе двигателя. На мои вопросы официалы аналогично пожимают плечами! Опять с сенсеем добираемся до трубки рециркуляции. Если кто не знает, она находится с обратной стороны — опять буквой «зю» делаем снимок — трещина в трубке в месте крепления к впускному коллектору. Сенсей тут же предложил всю эту дрянь заглушить и предупредил о будущих проблемах, на что я мотивировал солярой от лукойла ЕВРО-4 и гарантией, но на всякий случай решил у официалов попросить заглушить. Выехал к ним. На 200-ом километре пути (за Южноуральском узкая дорога и там режим трассы газ в пол-тормоз) эта труба отрывается, и я получаю такой звук и реальную проблему — обороты больше 1500 нельзя поднимать — открывается клапан и ваш движок прямиком сосёт всю грязь из-под колёс! Вы с матами доезжаете до официалов, они говорят Вам, что это ничего страшного. Оказывается, что всем подряд эту дрянь уже меняли и вы единственный, у кого не поменяли. И на вопрос, — а что ставите, — говорят, что только всё официальное. Кстати, насчёт заглушить РОГ — категорически отказались. И фото уже были не нужны. Поменяли.

На пробеге 80000 появился опять запах, только как-то неявно. Трубку смотрели, всё вроде цело. Приехал к официалам за расходниками, и на этот запах опять предложили эту же трубку поменять, только уже за деньги (гарантия прошла), и сказали, что многим по второму кругу заменили, кому и по гарантии. Естественно развернулся домой. Потом дела-моталки по региону. И тут на очередной замене масла (в районе 100000км) мой сенсей говорит, что что-то масло плохое сливается, и заставляет меня менять масло уже через 7 тыс. км. Надо, кстати, оговориться, что по его совету, а «сенсей всегда прав», я менял масло 10тыс с масляным фильтром, а топливный через 20 тыс. вместо вроде 60 по книге.

И вот наступил тот счастливый момент, когда у сенсея появилось время. Пробег 107 тыс. Замена масла, осмотр откуда травит выхлоп. Половина машины снята, трубка с трещиной, но самое, что взбесило, — эти «крутилы» официального центра. Когда мне меняли трубку, выломали часть чугунного гнезда, куда она крепится, и выломанный кусочек прикрутили хомутиком, какой у меня в саду на шланге! Ну тут уже не предъявишь. Принимается решение всё заглушить! наглухо. Только не надо песен про открытие фаз и так далее (всё изучено), решение принято — делаем. Сняли куллер охлаждения рециркуляции. И понимаю, как я был не прав, что не заглушил её на 30 тысячах! Для понятия проблемы: там диаметр трубы около 40-45 мм, так вот копоть с сажей образовала шубу, которая рыхлая и явно периодически отваливается и летит в Ваши цилиндры! Так вот толщина её 10-12мм. И теперь, чтобы не было иллюзий. Заправляюсь по безналичному в месяц по 15-20 тыс рублей только на ЛУКОЙЛЕ. На всё есть фото (сенсей педант :). )

Вот такие дела! Разве что забыл сказать, что задние амортизаторы ниже -25 не работают, а так как командировки регулярные, то разбило шаровую опору качели заднего моста (ну уж тут ничего не поделаешь: или плестись по трассе 70-90, или за 100 — выбираешь сам. ) Кстати, пришел комплект амортизаторов с пружинами +40мм IronMann, поставлю — расскажу.

Джип Чероки 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:4 поколение
Двигатель:дизель, 2800 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе:12.0 л/100км
Пробег:61 000 км
Руль:Левый

Доброго времени суток Вам читатели. После 2.5 лет эксплуатации эмоции от владения улеглись, но кое-что ещё удается припомнить, поэтому пока ещё не забыл всех нюансов, решил написать отзыв о достаточно редком в наших краях автомобиле, а если быть точно, то единственном в нашем городе. Привет коллеге по цеху из Бердска, владеющим аналогичным авто, но это всё же другой город 🙂

История покупки.
До него владел (российские и советские авто пропущу) HONDA HR-V 1999, VOLVO XC90 2007, NISSAN MURANO 2004. Последний был на переднем приводе и с правым рулём, хороший комфортный, почти беспроблемный, если бы не постоянная борьба с проездом в снегах зимой и поездки по трассе в межгород, так бы на нём и ездил. Случайно приметил искомый вариант в Нижнем Новгороде в салоне трэйд-ин Лексуса, договорились о скидках и в путь. Автомобиль до меня был у одного хозяина в эксплуатации 2.5 года, столько же, сколько у меня сейчас, и прошел за это время 22 000 км, состояние близкое к новому. Дорога обратно в 3015км по одометру прошла без приключений. Менеджер, проводивший сделку, пару раз звонил и уточнял всё ли нормально с машиной за это плюс, а то, что по факту напаял с гарантией, сказав, что машина ещё гарантийная это минус. Оказывается Крайслер на свои авто даёт гарантию всего 2 года.
В сравнении с прошлым поколением.
У меня оказался рестайл 2011 года, немного добавили л.с. дизельному двигателю, теперь их 200 (было 177), от старшего брата Гранд Чероки, досталась мультимедиа с HDD и топливная система. Немного обновили интерьер в лучшую сторону. Кузов остался без единого изменения, разве, что колёса стали ставить другие, по ним иногда можно отличить.

Про двигатель.
Стоит итальянский VM Motori 2.8 литра 200лс 4 цилиндра. Контора эта выпускает довольно качественные и надёжные дизеля, во всяком случае на профильном форуме никаких страшилок про них не нашел. Масло использую 0w-40 PetroCanada. Вообще список пригодных масел для данного мотора (по характеристикам) совсем не велик, например ни у мобиля, ни у мотюля подходящего масла в линейках нет. Из минусов очень дорогие форсунки, поэтому заправлять солярку с большим содержанием серы может быть крайне опасно для бюджета. И пожалуй, не самый низких расход топлива среди одноклассников, хотя с бензиновой версией он даже близко не идёт ни в какое сравнение. У меня минималка на трассе при 80-90 км/ч – 9.2 литра на сотню, при 120-130 где-то в районе 11. Зимой в городе с небольшими прогревами может быть и 16л. У меня за 61 т.км с двигателем была только 1 неисправность, вылез джекичан на отдыхе в Крыму, оказалось, что у одного из датчиков окислился контакт, очистили-отмыли вставили обратно проблем до сих пор 0.

Про коробку.
Стоит мерсовская NAG-1 это 5-ти ступка. Надежный агрегат, если аккуратно ездить и не цеплять днищем и менять жижу. По классификации MOPAR (оригинальные расходники крайслер) нужно лить ATF-4, Mersedes же про свой коробас считает иначе и рекомендует масло с допусками MB 236.14 (это не ATF-4, а ATF 134). Я решил доверять классификации от Мерседес. Коробка не самая шустрая, момент от двигателя переваривает постепенно. На морозе ниже 25 градусов, переходит в какой-то аварийный режим, нужно минут 5 в такие морозы закладывать на прогрев, никаких ошибок при этом нет, просто машина едет 1-2км в час, пока масло в гидротрансформаторе не разойдётся, я так думаю.

Про ходовку
На данном экземпляре установлена продвинутая раздатка MP3022 Select Trac II. Есть 3 режима, 2-ВД – это только ведущий зад, Авто- полный привод с распределением момента по требованию и 4WD-Low – в этом режиме данный танк можно засадить только, если он сел на брюхо, хотя по факту гребут все 4 колеса, но межколёсной блокировки нет, осуществляется это видимо электроникой и тормозными колодками. По факту летом пользуюсь режимом 2WD, зимой 4WD-Auto.
Ходовка достаточно прочная, мне за 40 тыс.км пока ничего к замене не требуется, а машине уже более 5 лет, как-то это странно, но тем не менее факт.

Про кузов.
При габаритах примерно X-Trail вес составляет 2140кг, у X-Trail примерно на 700кг меньше. Запас прочности внушительный, поднять капот 1 рукой не так-то просто. Дабы не быть голословным провел 2 краш-теста (не специально конечно же) и в перед и в зад. Передом въехал в Ниссан Теану, результат для теаны был плачевен, задняя часть вмята серьёзно, пришлось вытягивать тросом, чтобы как-то закрыть багажник, у меня же покорёжило передний номерной знак и немного увеличился зазор крепления бампера к кузову. Второй краш-тест принял в себя задний бампер, торопившихся куда-то судебных приставов на Мазда Трибьют. Итог — отколовшийся кусок ЛКП 2 на 2 см у меня и вмятый бампер на 3-4 см с побочными повреждениями у оппонента. Салон раскладывается в ровный пол. Но мне при росте 183см спать комфортно только по диагонали в одного. Всё же маловато общей длины автомобиля (ровно 4.5 метра). Людям до 160-165см, думаю, можно спать как обычно.

Про салон.
Многим внутренняя отделка данного авто не нравится и понять их можно пластик очень жесткий, дубовый, легко царапается. Есть некоторых эргономические просчеты, американской дизайнерской мысли. В прошлом обзоре прочитал про хреновую кожу на сидушках, но возможно в рестайле стоят другие. Лично у меня с этим всё хорошо, профиль сидений позволяет ехать целый день без нагрузок на спину, на самих сидения кожа отличного качества, во всяком случае лучше, чем у меня были на XC90, а это всё же показатель.

Про запчасти
Как Вы уже поняли, я взял не самых распространённый авто в городе, да и пожалуй в стране тоже. Поэтому с наличием запчастей на рынках, как нетрудно догадаться полный абзац. Не ну например лампочки, фильтра, если поискать найти можно. Но тот же аккумулятор я найти не смог – ждал пока подвезут (не самый распространенный размер + только нижнее крепление + обратная полярность). Хотя размер резины практически мейнстрим 235/65/17, диски подобрать довольно сложно, а по оригинальным параметрам почти не возможно. Потому второго комплекта дисков у меня пока нет. Остальные запчасти заказывать только в интернет магазинах, к счастью, как оказалось, да данный авто много дублей. Цены на оригинал высокие, но не могу сказать, что намного выше, чем оригинал на Хонду сейчас. Часто оригиналы по электрике можно купить на али-експресс. К примеру, сдох тут у меня датчик парковки (парктроник) – официалы зарядили 11т.р. за 1 штуку, в интернет каталогах он вообще не пробивался (не было вариантов поставки), я заказал комплект из 4-х оригинальных датчиков на али, за 4т.р. Экономия 7т.р. + 3 датчика ещё валяется на всякий случай.

Про эксплуатацию
Большинство знакомых, узнав, что у меня дизельный авто сочувствовали, что зимой мне на нём ездить не придётся, что солярки нормальной у нас нет и т.д. Но оказалось, что опасаться стоит только осеннего межсезонья и заправок в Горном Алтае зимой. Авто не заводился сам 3 раза, два раза отогревал ДТ, третий раз просто разрядился аккумулятор. Стоит заметить, что на заведенном моторе замерзнуть почти нереально, поскольку в бак сливается теплая обратка. После этих случаев сделал выводы и проблем последнее время таких нет. Где-то заливаю анти-гель, где-то изучаю приходные документы и сертификаты на ДТ, в проверенных местах просто лишний раз уточняю о текущем ДТ. А вообще это мой первый автомобиль, который в -35 градусов без проблем заводится с пульта, после морозной ночи (условие только одно Правильная солярка). По этой причине я не ставил вебасту. Есть режим прогревочных оборотов двигателя и тэны в отопителе, поэтому авто не является ледяным гробом на колёсиках, но бензинкам в этом плане проигрывает всё же. В мороз 30 градусов двигатель никогда не выходит в рабочую температуру, где-то 75-80 и всё. На холостых оборотах также почти не греется, поэтому завожу и через минуту летом и минут через 5-7 зимой уже выезжаю. Так же у данной модели есть серьезный конструктивный косяк – это отсутствие отверстий в панели для обдува лобового стекла по бокам, поэтому при большой влажности или морозе, по бокам заледенелые полоски, размером от 10 до 30 см. В ноги дует также плохо. Динамика по паспорту 9.9 секунд до сотки (как у Вольво XC90 2.5T), думаю, что так и есть. От 0 до 70 разгон вялый, думаю, тут причина в коробке, а от 70 до ХХХ вполне бодрый, на трассе никаких проблем обогнать кого-то, нет, поскольку нет смены передачи. По трассе идёт похуже, чем Вольво XC90, что не удивительно, но особого дискомфорта нет, но изумительно перемещается по грунтовкам, причем только по ровным, отсыпанным камнями, на больших ухабах сильно качает, всё же довольно мягкая подвеска.

Про поломки
1. На 30тыс. поменял медное кольцо уплотнения к турбине (сочилось масло через него) у дилера, около 500руб.
2. На 35 тыс. Сломался замок двери багажника (отломился датчик открытия двери) заглушили датчик у дилера, менять замок не стал, работает как обычно, только индикации на панели, что задняя дверь открыта нет и не включается свет при открытии.
3. На примерно 40 тыс. сдох парктроник.
4. На 55 тыс. приставился родной аккумулятор, куплен за 10 т.р.
5. На 60 тыс. прохудились патрубки интеркуллера (это их фирменная болячка), меняются с резонатором, цена 26 т.р. Я нашел 1 патрубок в Питере, второй просто специальной изолентой пока замотали, цена вопроса 11500 за всё.
6. Моторчик печки начал выдавать трели, но пока работает.
7. Подустали газовые опоры задней двери пока не критично.
8. Задефектовали ремень навесного оборудования. Ремень куплен 1200р (дубликат Gates), но пока не поставлен.
9. Тормозные колодки менял только задние пока. Дубликат TRW 5100р.
10. Лампочки довольно живучие менял, в фарах 1 раз головные и 1 раз габариты, пару раз менял стопы и 2 раза подсветку номера. Кстати лампочки на стопы и поворотники американского стандарта с пластиковым цоколем, любая не встанет, нужно только такие.

Заключение
В целом, людям не избалованным комфортом, но его желающим – этот автомобиль покажется интересным. Про себя я его называю американским УАЗиком. Я считаю, что это некий компромисс между УАЗ и Мерседес Геленваген. От УАЗа он отличается более мощным движком, надежностью и коробкой автомат, а от гелика внутренней отделкой, отсутствием межколёсной блокировки, у гелика большая гамма двигателей от 156лс и конечно же космическая цена за аналогичный год.

PS: Машина пока не продаётся, альтернативы пока для себя не нашел. Возможно, данный отзыв кому-то поможет при выборе или эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector