Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы чери индис 2012

Chery IndiS

Комплектации и цены

КомплектацияIN14CIN14C AMT
Кузов
Комфорт и легкость управления
Гидроусилитель рулевого управления
Кондиционер
Подогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники (передние)
Центральная блокировка стеклоподъемников
Электрические стеклоподъемники (задние)
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом
Передние стеклоочистители
Задние стеклоочистители
Электрический корректор фар
Антибликовое зеркало заднего вида
Электронный спидометр
Индикатор неисправностей
Звуковой индикатор открытых дверей
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Дистанционное открытие крышки люка топливного бака
Сиденья
Тканевая обивка сидений
Серая обивка салона
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Цельная спинка сидений второго ряда
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений
Регулируемые по высоте подголовники задних сидений
Интерьер и экстерьер
Наружные зеркала из черного пластика
Бампер из черного пластика
Передний и задний бамперы покрашенные в цвет кузова
Рейлинги
Солнцезащитные козырьки с фиксатором для водителя и с зеркалом для пассажира
Подстаканник
Перчаточный ящик
Передний плафон освещения салона
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Верхние поручни 3 шт.
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Колёсные диски
Легкосплавные колесные диски
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Оптика
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
Дополнительный стоп-сигнал
Аудио
Радиоприемник, CD плеер с разъемом для MP3/USB
4 динамика
Активная безопасность
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
Пассивная безопасность
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
3-точечные ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем
3-точечные ремни безопасности задних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня
Травмобезопасная рулевая колонка
Защита от угонов
Центральный замок без функции дистанционного управления и автодоводчика стекол
Иммобилайзер
Сигнализация

Среди китайских автомобилей нередко встречаются удивительные по всем параметрам представители авторынка. Один из немногих старожилов подобного класса странных машин – модель компании Chery под названием Indis. Номинально это настоящий кроссовер, который по всем документам проходит именно в таком ракурсе. Но по своей сути автомобиль является стандартным хэтчбеком. Уже с первого взгляда на машины безошибочно определяется китайское происхождение.

Весьма смелый дизайн и необычные особенности интерьера, а также удивительные решения оптики стали основой этого кроссовера. Chery Indis планировался как имиджевый представитель модельной линейки.

Экстерьер Chery Indis

  • внушительный размер кузова и большая вместительность;
  • привлекательные фото, показывающие все прелести необычного авто;
  • продуманные параметры и габариты, отсутствие тесноты;
  • удачное расположение приборов на центральной консоли, пусть и непривычное;
  • истинно китайские материалы в интерьере, но наличие неплохой сборки;
  • хороший обзор с водительского места.

Конечно, кроссовер собирался привлекать внимание исключительно двумя факторами: непривычным внешним видом и низкой ценой. Со вторым критерием у Чери Индис не слишком сложилось, ведь стоимость автомобиля китайской сборки значительно поднялась в начале 2015 года. А вот удивительная внешность остается главным его атрибутом.

Сегодня продажи Chery Indis поддерживаются максимальными скидками, выгодными ценами и прочими мотивирующими факторами, так что свой покупатель на это предложение найдется всегда. Самая доступная версия машины обойдется в 419 тысяч рублей, но это стоимость авто 2014 года выпуска. В наиболее дорогой версии за 475 тысяч можно найти такие особенности:

  • неплохая музыка с 4 динамиками и функциональным проигрывателем;
  • полный комплект активных и пассивных систем безопасности;
  • комплект подогрева передних сидений и еще несколько недорогих функций комфорта;
  • легкосплавные колесные диски с приятным дизайном, дополняющие внешность автомобиля;
  • электрическая регулировка и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Отзывы Chery Indis

Кузнецов Алексей, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Большой клиренс ,приемлемый расход топлива

Недостатки: Повышеный шум коробки передач при разгоне на 3-4передачах.Кривая задняя балка, автомобиль в левом повороте будет самопроизволно доворачивать.

Что ломалось: при температуре-15 отламался поводок от пробки бензобака

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Chery Indis (2011)2013Бензиновый 1.3 / RTУниверсал3000313.03.2014
Chery Indis (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTВнедорожник27000530.12.2013

Щекотько Николай, водительский стаж с 1973 г.

Достоинства: Прекрасная машина.до неё была Хонда-Капа.В динамике уступает а в остальном на равных.Для 2 человек машина идеальна.

Что ломалось: поломок нет

Опыт обслуживания: Только ТО

Предыдущий автомобиль: Хонда Капа

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTМинивэн20000518.09.2013

Валерий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машинка супер, дорогу держит отлично, скорость выжимал 169 км/ч. Очень тёплая.

Недостатки: Немного жесткая подвеска, но привыкаешь.

Что ломалось: Менял только лампочки в противотуманных фарах.

Предыдущий автомобиль: Было много и советских и японский и корейский.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / RTХэтчбек7000429.06.2013

Мешкова надежда, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Хорошая машина для начинающих. Удобна для города, в пробках легко передвигаться, машина узенькая, но высокая. Высокий клиренс. «Ест» мало бензина. Быстро разгоняется.

Недостатки: небольшая мощность- при загрузке-водитель+ребенок- идёт легко, если взрослых двое-трое, то тяжеловато, не разгонишься. Зимой ( температура от минус 25)после ночи пребывания на улице( стоит на парковке) заводится тяжело, всю зиму стояла на автопрогреве. Нет деталей для ремонта, заказ из Москвы и Китая.

Что ломалось: Лопнула трубка бочка заднего омывателя( в сервисе поменяли за час). Заедает тросик открывания бензобака( сами отрегулировали). Нарки на парковке разбили боковое стекло и зеркало ( жду детали, в моем городе их нет, объясняют, что модель новая, только под заказ)

Предыдущий автомобиль: нет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTУниверсал600203.03.2013

Богачев Виктор Ф., водительский стаж с 1979 г.

Достоинства: Неплохой автомобиль: небольшой расход, проходимость неплохая.

Недостатки: Гарантия всего один год, хотя написано, что три. В сервисной книжке прочитайте ограничения по гарантии, получается один год на всё. В ремонтных центрах не запчастей и по гарантии не чего не делается. Дорогие запчасти, спросите сколько стоит колёсный диск. Мала мощность двигателя для такой машины.

Что ломалось: Не отрегулированы тросики открывания багажника и люка бензобака, СТО «Норд- Авто Сервис», не чего не смог сделать! Сам делал в тихую. Вышла из строя панель приборов, сервис не может найти замену, ездим в слепую.

Опыт обслуживания: не опыта

Предыдущий автомобиль: Жигули

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTМинивэн5000423.02.2013

Иванов Владимир, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: В основном все хорошо. Этой зимой в 40 градусные морозы заводился с пол оборота (хранится в кап.гараже без отопления)

Недостатки: Маленькое заднее окно. Пришлось убрать задние подголовники для улучшения обзора.

Что ломалось: На третьей тысяче вышел из строя подогрев сидения водителя, да еще и прожег обивку сидения.

Предыдущий автомобиль: Toyota spasio

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / RTВнедорожник30000521.02.2013

Игорь Чубайс, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина отличная бензина ест не много, коробка передач очень удобная, компактная, места в салоне много

Недостатки: Сильно не разгонешься, зато целым останешься

Что ломалось: Один раз брызговик оторвался, а так пока не жалуюсь, ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2013Бензиновый 1.3 / RTВнедорожник1000519.02.2013

Гера Фокс, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Машина новенькая, пока я в восторге. Купил по совету друга, он давно на такой гоняет и отзывается хорошо. С роботом езжу впервые, очень удобно, хотя по привычке дергаю левую ногу в режиме полуавтомат — ищу ногой сцепление.

Недостатки: Мне показалось , что подвеска немного жестковата, ожидал более плавного эффекта.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: пока не обслуживал, а бензин заправляю значительно реже, чем на Газеле — это наполняет сердце упоительной радостью.

Предыдущий автомобиль: Газелька бортовая , старенькая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTВнедорожник13000419.02.2013

Тернигов Игорь , водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Удивлен вместительностью и проходимостью. Весьма приятно удивлен расходом топлива. Легкая в управлении, послушная на трассе и в снегу. Несмотря на малолитражность достаточно резвая и мощи хватает. Достойная комплектация.

Недостатки: Некоторая неказистость внешнего вида. Великолепно смотрится только в окраске под ПАНДУ. Другого цвета машины выглядят как-то неуклюже, какая-то дисгармония пропорций. Размещение панели приборов и ее дизайн просто полная несуразица. Куда итальянцы смотрели?

Что ломалось: пока все окей, тфу-тфу-тфу. чтоб не сглазить!

Опыт обслуживания: вполне адекватные ТО-шки, Ну чуть бы подешевле, процентов на 25.

Предыдущий автомобиль: Форд-съерра и ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Chery Indis (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек12320518.02.2013

Александр , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Дорожный просвет, возможность без опаски прыгать на бордюры, просторный салон, экономичная, симпатичный дизайн передней части автомобиля, хорошее соотношения по количеству опций и цене.

Недостатки: Подвеска жестковата, очень не хватает АКП, жалею что не взял с роботом.

Что ломалось: Пока лишь раз перегорали фары ближнего света и задний стоп сигнал.

Опыт обслуживания: Официальный диллер

Предыдущий автомобиль: Hyundai Getz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Chery Indis:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Чери Индис.

Chery IndiS 2012

Chery IndiS появился в России чуть более года назад (август 2011), но за столь короткий промежуток времени компактный городской кроссовер успел обзавестись армией поклонников и … ярых противников. Первые отзывы хвалят и советуют покупать новый автомобиль Чери Индис в 2012 году, вторые не рекомендуют брать ни в коем случае.

Отзывы владельцев Чери Индис публикуются по ссылке.

Давайте попробуем оценить внешность, салон, багажник и клиренс, технические характеристики, расход топлива, реальную стоимость в салонах дилеров, и выяснить, за что ценят и ругают «индейца» — так ласково его называют владельцы. Тем более, что его заявленная демократичная цена от 379,000 рублей определенно вызывает интерес.

Параметры кузова

Дизайном экстерьера Чери Индис занимались итальянские авто художники из ателье Torino Design. Внешность у китайского городского кроссовера получилась спорная, но назвать ее неоригинальной или скучной невозможно. Оцените самостоятельно по подобранным к статье фото и видео. Передняя часть машины с крупными фарами головного света, крохотной прорезью фальшрадиаторной решетки, бампером затянутым в черный пластик с дополнительным воздуховодом и прожекторами противотуманок. Бюджетный кроссовер IndiS выглядит словно мишка панда — дружелюбно и миролюбиво.
При обзоре сбоку выделяем прямую линию крыши, большие дверные проемы, бережно прикрытые профили колесных арок пластиковой защитой. Корма с огромным бампером и крупной дверью багажного отделения, компактным стеклом пятой двери и миниатюрными габаритными фарами.

Внешние размеры кузова Chery IndiS составляют: 3866 мм в длину, 1622мм в ширину, 1638 мм в высоту и с размером колесной базы в 2330 мм. Получается подобие такой себе коробки на колесах с практически одинаковыми показателями ширины и высоты.

Кузов автомобиля окрашивается в пять различных вариантов цвета: белый, серебряный, вишневый, золотистый и синий.

Автомобиль располагает достаточным для российских условий эксплуатации минимальным дорожным просветом (клиренс) в 180 мм, а под кромкой переднего обтекателя вообще джиповские 230 мм.

Для уверенно передвижения компактному «индейцу» как нельзя лучше подходит резина — шины 185/65R15. В зависимости от комплектации ставятся железные или легкосплавные 15-ти дюймовые колесные диски.

Подводя итог визуального восприятия героя нашего обзора Чери Индис скажем, что автомобиль с яркой внешностью, которая скорее всего и послужит импульсом к покупке или отказу от приобретения китайского компактного автомобиля.

Наполнение и качество сборки салона

Салон авто по честному рассчитан на четверых пассажиров. В первом ряду на плоских сиденьях на удивление удобно сидеть, приборная панель размешенная по центру торпедо не отличается высокой информативностью и требует постоянно отводить глаза от дороги (показания считываются неважно). Центральная консоль организована компактно и выглядит легко и воздушно. Пластики в салоне разумеется бюджетные, жесткие и звонкие, но сборка элементов интерьера не вызывает особых нареканий. Во втором ряду места в дефиците, особенно для ног сидящих на плоской подушке заднего дивана. Не стоит забывать, что база крохотная, всего 2330 мм.
Объем багажника с пассажирами на задних сиденьях скромный, 275 литров, сложив задние сиденья получим 1000 литров объема. Для трансформации задней части салона необходимо снимать подголовники со спинки второго ряда и сдвигать водительское и пассажирское кресло вперед. В итоге ровной площадки все равно не получим, и сесть за руль водителю будет проблематично (попросту не хватит места).
В России «индеец» предлагается в двух фиксированных комплектациях. Начальная оснащается музыкой (радио и разъемы для подключения USB, MP3, 2 динамика), 2-мя подушками безопасности, АBS, сигнализацией с центральным замком, гидроусилителем, кондиционером, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, противотуманками. В более насыщенной комплектации бюджетный автомобиль имеет: музыку с проигрывателем CD (4 динамика), подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, легкосплавные диски.
Салон Чери Индис производит двоякое впечатление. Качественные материалы, достаточно богатое оснащение с одной стороны и неважная эргономика, минимум места во втором ряду и странный алгоритм трансформации задних сидений.

Техническая часть

Chery IndiS 2012 года выпуска оснащается одним бензиновым двигателем 1,3 литра (83 лс) и двумя коробками передач. Стандартно 5 ступеней механика, за доплату автомат — акпп робот с автоматическим управлением. Передняя подвеска на традиционных для компакт-класса стойках МакФерсон, задняя с поперечной торсионной балкой.
Технические характеристики мотора явно слабоваты для машины массой 1175-1183 кг, трогаться постоянно приходится с подгазовкой. Подвеска энергоемкая и позволяет уверенно преодолевать разбитые дороги. Максимальная скорость «индейца» достигает 150 км/ч, вот только набирает он ее медленно и не охотно. Если сильно не гонят, аппетит у мотора довольно скромный — расход топлива составляет 6,5-7 л. для смешанного режима движения. Приятным фактом, о котором свидетельствует тест-драйв, является стабильное поведение на прямой и в скоростных поворотах, но несколько ватным становится руль при скоростях выше разрешенных ПДД.
В целом не плохой комфортный автомобиль, с оригинальной внешностью и дорожным просветом для наших дорог. Главным аргументом при покупке которого будет цена, и конечно же, информация из отзывов о том, какие у машины есть недостатки, где и почем брать на нее запчасти и расходники.

Сколько стоит в России

Стоимость Чери Индис в России начинается с 379000 рублей за начальную комплектацию, для версии побогаче цена стартует с 399000 рублей. Самый дорогой Chery IndiS в максимально доступной версии с роботизированной коробкой стоит 439900 рублей.

Отзывы Chery IndiS


Отзывы Chery IndiS

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 2 отзывов об автомобиле Chery IndiS

Показаны отзывы: с 1 по 2

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery IndiS, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Индис. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chery IndiS , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.3 (83 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Долго решался, собирал мысли и силу воли в кулак и, в конце концов, отважился на рискованную покупку. Приобрел Chery indiS. Да, китаец, да, слухов и легенд об их «надежности» ходит много. Но ничего другого я себе позволить не мог.

В целом, машинкой доволен. Есть у нее и положительные стороны, есть и отрицательные. Внешне она смотрится, конечно, чудно и странно. У меня до сих пор ассоциации с пандой. Наверное, это из-за бело-черной расцветки. И все же, экстерьер мне не очень нравится. Сразу видно, что авто – детище Поднебесной.

Также долго думал, брать с «роботом» или «механикой». Остановился на первом варианте. ..полный текст отзыва о Chery Indis

Отзыв o Chery Indis оставил: Игнат из города Казань

3 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.3 (83 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Искал недорогой автомобиль для городских поездок, но с большим дорожным просветом, поскольку двор у нас зимой не чистят. Chery Indis неплохо подошел для этой роли, благодаря компактным габаритам, для него всегда найдется место для парковки, при этом багажник вместительный, задние сиденья складываются. Когда переезжал на новую квартиру, то за несколько поездок без проблем перевез все вещи. Салон, конечно, тесноват.

Очень экономичный мотор, в городе расходует не более 8 л бензина АИ-92, по трассе 5 – 6 л на 100 км. Динамика для города достаточная, но для трассы мотор слабоват. Довольно долго привыкал к центральному расположению приборов. ..полный текст отзыва о Chery Indis

Читать еще:  Тойота венза отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector