Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев санг йонг актион 2016

Отзывы о SsangYong Actyon 1 (2005-2011)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев SsangYong Actyon 1 (2005-2011), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Для Софокла. я поставил липучку Тойо 215/70/16. ничего не мешает. езжу не нарадуюсь! ставь спокойно.

Добрый день! Машине 2,5 года прошел 40 тыс, 2,3 бензин. Дизель брать отказался – как альтернатива- на 15 тыс. установил газ.
Расход город: 15-17 л.трасса: 12-13 л. Менял 2 раза масло и недавно свечи у оф. дилера (дорого 260уе-но там проверяют и добавляют все жидкости). Машина из своего класса самая мягкая и не гремучая (по салону). Поставил резину пошире и пониже профиль-стала отлично входить в повороты (езжу только город и трасса).

Купил новый САнг Енг Актион дизель акпп в 2008 в салоне. установили пороги “трубы” от которых через 8т появился стук, который появлялся на сильных кренах, а.м эксплуатируется в горной местности, сервисники устранить не смогли, и вообще сервис г””но. Зимой 2009 двигаясь на полном приводе около 100кмч налетел на обледенелый участок дороги результат 27м железного забора, целая только крыша, геометрия кузова не нарушена “спасибо раме” заменить колёса и а.м на ходу. На этот момент пробег 24687км. Полный привод даёт такую уверенность от которой страх и осторожность усыпает. А.м который мне смог бы заменить Актион это Икстрейл, но он жесткий и стоит на порядок больше, поэтому весной опять Актион максимальной комплектации, новый но 2008 г и без всяких порогов. На 32т при резком ускорении начали появляться провалы тяги, но после перезапуска двигателя исчезали, причина клапана турбины, которые нужно было почистить. Сейчас пробег 78500км и никаких проблем, если лить хорошее Дт, при каждом Т.О. менять топливный фильтр “я использую не оригинальный” и пользоваться турботаймером. Машина стоит своих денег и даже больше. Оба Актиона корейской сборки.

Купил Санг Енг Актион 2011 – 2,3 автомат 6-ст. 01.11.11г. Машина казахстанской сборки (Кустанай), 24 тыс. долл. Проехал 6.5 тыс. км. Сначала расход по городу был 19л, сейчас 14,5л.
Езжу за рулем с 1973 года, до этого – на легковых, машиной доволен. Зимой показала себя хорошо, по любой дороге. Есть подогрев сидений и стеклоочистителей, что удобно. Мощности двигателя вполне хватает, мерседесовский движок тянет плавно, приятно, коробка переключается четко, сбросом газа при разгоне можно ею управлять как на механике, включать следующую передачу. Машина провоцирует на спокойную, солидную езду, сильно гонять не хочется, что уже важно в моем возрасте. Высокая посадка позволяет особенно комфортно чувствовать себя в непогоду. Очень хорошая шумозащита от двигателя и крыльев, хорошая печка, двигатель с завода сделан под 92 бензин, сравнительно нежесткая для джипа подвеска. Пока проблем с неисправностями не было, если так будет и дальше, то лучшего для меня нечего и желать.

Читать еще:  Отзывы лада веста

День добрый всем. Кто может подскажите! Санг Йонг Актион спорт 2008 г с дизельным 2ух литровым, турбовым двигателем. Проблема такая: Какое то время постоит даже суток хватает, и не запускается двигатель! Крутит хорошо, в гараже плюсовая температура, к форсункам топливо подходит! такое ощущение как будто секретку на запуск кто то без паливо невзначай поставил…. Буду признателен любым советам.

В мае этого года купили Ссангйонг Актион, пока довольны, но как поведет себя авто зимой беспокоит. Напишите не было ли проблем в морозы с запуском, машина стоит во дворе.

Парни, подскажите! Какая причина может быть? Нет зарядки! Аккумулятор сел.

Езжу седьмой год.
Проехал 330 000 км.

Слабое место замечено одно: шаровые надо “тупо” менять через 69 – 70 тысяч… иначе можно влететь.
Больше никаких проблем не было… до вчерашнего дня 🙂 – по всей видимости лопнул распредвал 🙁 . Во что выльется – отпишусь….

Купил Актион 2006 года – отличный аппарат.

Но появилась проблемка – на 2,8 тысяч об/мин стал выдавать “чек” и коробка уходит в аварийный режим. Помогите советом.

Всем привет. У меня Актион 2011 года, дизель 175 лошадей.

Кто подскажет, что может быть: нажимаешь педаль газа и загорается “чек”, тяга пропадает… отпускаю педаль – все проходит. Такая ерунда с периодичностью раз через два-три, диагностика показывает “все нормально”.

SsangYong Actyon Sports 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы SsangYong Actyon Sports 2016-2017

➖ Динамика
➖ Расход топлива (бензиновый мотор)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Актион Спорт 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Actyon Sports 2.0 и 2.3 дизель и бензин с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Летом после покупки поехал на соседний высокогорный участок (2 500 метров). До участка 21 км, из которых 10 км по прямой и 11 км подьем различной сложности. Прямой участок я проскочил за какие то минуты, а оставшийся отрезок где-то за 2-2,5 часа. В общем, дурак я тогда был! Но машины не подвела, на шоссейной стоковой резине Кумхо, без какой-либо защиты снизу, на первой пониженной, я все-таки залез на эту гору. Итоги: первая легковая машина на этом участке, но помял глушитель, помял топливный бак, оторвал брызговики!

Много чего я вытворял со своей машиной, в воду залезал, в болото садил. Не всегда сам выбирался. На руках вытаскивали или вездеходом. Даже как-то буксировал УАЗ Буханку в инкассаторском исполнении на стальном тросу — 180 км по далеко не очень хорошей дороге. В итоге на крайнем километре оторвал буксировочный крюк. В общем, авто мне нравится, менять не собираюсь. Полностью доволен качеством сборки Соллерс, как ни странно.

Читать еще:  Bmw 116 2013 года отзывы после мойки глючит электрика

По расходу: город 8,6-10,0 литров, трасса стабильно — 7,6-7,8 литров при крейсерской скорости 90-110 км/ч, а при 110-150 км/ч уже 11,3 л. Зимой не подводила, месяц стоял на улице (среднемесячная температура -35 С), закинул электропечку под движку, накрыл одеялом капот — за полдня отогрелась и завелась без проблем.

Владелец ездит на Саньенг Актион Спорт 2.0d (149 л.с.) MT 2012 г.в.

Видео отзыв

Данный автомобиль эксплуатирую 3 года, приходится много ездить (за это время пробег 180 000 км) по трассе, по городу, по полям и т.п. Живу в частном доме — привезти стройматериалы, инвентарь, вывезти хлам, урожай и т.п. — без проблем.

Главные достоинства авто:
— Экономичность (у меня дизель) — 8-9 литров в смешанном цикле.
— Подключаемый полный привод, высокий просвет — часто выручают зимой и за городом.
— Стоимость автомобиля и строимость его обслуживания / ремонта (особенно если уйти от официальных дилеров к неофициальным).
— Не «тихоход» — по трассе 130-150 км/ч идет устойчиво, уверенно.
— Надежность — в сервис ездил ТОЛЬКО на ТО… от ТО до ТО без поломок.

Минусы:
— Мало места на втором ряду — проблема, но не для меня (езжу один или вдвоем).
— Открытый кузов — в дождь, это минус… при погрузке погрузчиком или крупногабарита (например, холодильника) — это плюс.

Дмитрий Семиков, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d 149 hp MT 2013 г.

Владею с декабря 2012 года, пробег 40 000 км, каждые 10 000 км замена масла и всех фильтров. Салонный меняю два раза. Заменил передние колодки.

В целом доволен, по бездорожью авто слабоват (грязь, талый снег), а по неровностям (бугры, канавы) довольно не плохо. В салоне что-то где-то периодически поскрипывает, да и шумоизоляция слабовата. Смотрел отзывы про сажевый фильтр, клапан ЕГР и цепь ГРМ, стало неприятно…

Читать еще:  Шевроле круз 2011 отзывы

Александр, отзыв о SsangYong Actyon Sports 2.0d AT 2012 года

Ощущения отличные: совершенно не устаешь, сидеть комфортно. Дизель 2.0 турбо — очень оборотистый, но в салоне довольно тихо, можно спокойно разговаривать. Проблем пока никаких не доставила, все по регламенту. Подвеска до сих пор вся родная, ничего не менял.

Каждое лето с семьей в отпуск, накатали уже 30 000 км. Поставил защиту на днище, проставки на перед 30 мм, а сзади — пневму Blackstone. Машина поднялась на 35 мм, вид сразу изменился, на сугробы и ямы внимания уже не обращаю, еду куда надо, проходимость дерзкая!

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт дизель 2.0 механика 2012 г.

Двигатель. Движок 2.3 для 2-тонной махины, конечно, слабоват. Вернее до 80 км/ч вполне хватает, но обгон ему дается тяжко. А так мотор не очень много жрет. Ну 2 раза замерял. Выходило 2 000 руб на 460 км, т.е порядка 13-14 литров. Это в основном город с небольшим количеством пробок и 20% трассы. Топливо — 95-ый бензин. Двигатель тихий, без вибраций, быстро прогревается.

Коробка. Ну механика обыкновенная. Передачи у новых машин иногда не совсем четко включаются, но потом прирабатывается.

Подвеска. У Актиона мне все нравится. У меня было много пикапов и есть с чем сравнить. Тут машина идет как легковая, не козлит, так как пружины сзади, но минус такого решения — очень низкая грузоподъемность (400 кило).

Полный привод. Тут классический Парт-тайм. Ездишь на заднем. Если застрял или каша снежная, то врубаешь полный. Можно включать на ходу. Есть понижайка. Тогда 2.3 тянет хоть черта лысого.

Салон. Внутри весьма приятные мягкие материалы. Ничего не скрипит. Тихо, что даже обороты двигателя не слышно. Сзади в Актионе вполне комфортно, чем далеко не каждый пикап похвастает.

Отзыв о Санг Енг Актион Спорт 2.3 (150 л.с.) MT 2014 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×