Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев ивеко дейли

Фургон Iveco Daily — отзывы владельцев

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
Найти все сообщения с Фууу!
К странице.

В целом, авто очень надёжное, не боится перегруза (без фанатизма только) расход радует, даже с тремя тоннами на борту живенько вливается в общий поток. Расходники дорогие, ну как и всё на иномарки.

Задние двери требуют повышенного внимания, чуть упустишь замок и начинается раздал блевание креплений, боковая дверь не любит нагрузки, лучше огородить её от соприкосновением с грузом тяжелее 10 кг. Много проводки, которая может перетираться в самый не подходящий момент, любой порвавшийся хомут может привести к замыканию в проводке. Передний подкрылок может запросто перетереть тормозную трубку (стоит чаще осматривать его крепление). Да и вообще, любое трение о пластик, может привести к печальным последствиям, у меня перетирало трубку ГУРа и как уже писал, тормозную трубку.

Машина супер.Раньше катался на спринтере 408,отстаёт немец весьма серьёзно во всём.Заказчикам автомобиль тоже нравится,кто сталкивался,больше Газель не заказывают.
Друзья мои купили ещё два таких красавца,так втроём теперь развиваемся.Покупали в Питере.За третей машиной уже ездили в Москву,больше таких нет,с лопатами.
Поставили автономку во Всеволожске,дешевле только там,без неё страшно заводить в мороз,может и грм перескочить да и движок жалко.Ещё резину зимнюю шипованную купили,во всех дворах с ней зелёный свет.

Слава богу проблем нет. Всё делаю поэтапно,понятно,ведь не не новая.Запчасти не дешёвые,так чему удивляться,сколько посредников по пути.

Честно,когда я первый раз ее увидел немножко обомлел. Машине 12 лет, а сравнить с отечественным автопромом даже язык не поворачивается.Что на внешний вид, что внутри, что по ходовым качествам. Едешь по кочкам с небольшой скоростью и даже их не чуствуешь.По конструкции обычный дизель, кто разбирается, то поймет.Правда есть небольшая запарка с деталями.Не каждое СТО возьмется за ремонт.И опять как повезет с машиной при покупке.

Менял прокладку под головкой(обошлось в 3000)+полностью подвеску+тормоза+амортизаторы.​Неудачно купил к сожалению,не посмотрел под низ.(все это обошлось в 30000)Зато машина как новая.Дай бог еще столько же походит. Форсунки со временем делал и усе)))

Ездил на Рено Трафике,Фольксвагене ЛТ, Форд Транзит. Но Ивеко вещь рамная,пофиг перегруз у меня 12кубов односкатка и 1.5т и грузил 2.2т прет как танк, а двери не коробит как на всех микроавтобусах.Комплектация самая богатая ВЕБАСТО,КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ(кондиц​ионер),подогрев сиденья,электропривод и подогрев зеркал,АБС,ЕСП,АЭРБЕГ водителя, да и классно оцинкованный кузов.
Если кто нуждается в запчастях б/у звоните работаю с партнерами из Польши,Беллоруссии,Германии(КП​П,АКПП,мосты,балки, головки,нав​есное,электрика) тел.8(911)2452753 в СПб.

Никаких проблем.Все делаю вовремя колодки,фильтра,масла и машина не подведет,правда замена ГРМ дорого ну и ходит 100т.км(это по отношению к Транзиту).

Новый кузов!Что говорить,едешь и приятно просто жуть.Ощущения водителя-любителя.Двигатель как на низких ,так и на высоких хватает и уносить авто .Подвеска конечно жесткая(как будто на спорт каре идешь).Зато управляемость и разворотливость на высоте.Гигантский объем кузова +5 баллов.Удобная эргономика водительского места .Спать в кабине можно на удивление удобно при росте 1,80.ЦЕНА самый лучший фактор + движок не убиваемый.

На фирменных сервис ах и магазинах цены просто караул..Совет:есть много не фирменных и недорогих.В Питере проверенно!
Еще минус в марки (бренд слабый и большие грузовики у них отстой говорят).

Iveco Daily. Фургон-оптимизатор

Спустя два года после начала российских продаж Iveco Daily третьего поколения в Москве прошла презентация модернизированных грузовичков от производителя из Турина. Главное новшество — расширенные сетевые возможности, позволяющие автомобилю работать в роли бизнес-ассистента. Разбираемся, на что способен обновившийся «итальянец»

Iveco Daily. Полная масса: 2790–7200 кг. Начало продаж: лето 2017 г.

Мировая премьера обновлен-ного Iveco Daily состоялась на грузовом салоне IAA 2016 в Ганновере: выставленные на всеобщее обозрение модернизированные фургоны и бортовые платформы были легко узнаваемы благодаря нанесенному на них слогану Business Instinct. И вот, только сейчас, модернизированный Daily добрался до России.

ТРУДОВОЙ ИНСТИНКТ

Внешне новинка мало чем отличается от Daily третьего поколения, обладателя титула «Международный фургон года 2015», который уже хорошо знаком российским перевозчикам. Впрочем, новшества все же есть. Мало заметной доработке подвергнуты зеркала заднего вида — их кронштейны стали более элегантны в угоду улучшения аэродинамики. Тем же, кто захочет выделиться, за дополнительную плату предлагается «приобрести» пластиковую облицовку радиатора с тремя горизонтальными хромированными планки. В стандарте без них.

Стильное двухцветное оформление салона для желающих добавить нотки эксклюзивности. Конструкторы Iveco отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины планшету

Куда более важное новшество для Daily 2016 модельного года: семейство пополнилось модификациями с удлиненной колесной базой — 5100 и 5500 мм. Это, соответственно, на 350 и 750 мм больше колесной базы прежней удлиненной версии. Солидный продольный размер площадки под настройку (6550 мм) позволяет установить на шасси кузов увеличенного объема — такое решение интересно, прежде всего, тем, кто занят на перевозке не слишком тяжелых грузов, например мебели. Плюс к этому, инженеры Iveco, раскрывая в Daily гены грузового автомобиля, увеличили максимальную грузоподъемность самого тяжелого из существующих шасси на 200 кг, из-за чего его полная масса выросла с 7,0 до 7,2 т. Минимальная полная масса предлагаемых в России Daily составляет 2,79 т.

Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE

Как и прежде, грузовик выпускается в двух версиях — шасси или фургон (предлагается три варианта высоты) с однорядной или двойной кабиной. Причем последняя позволяет разместить в кабине до семи человек. Моторная гамма включает два дизельных двигателя Fiat стандарта Евро-5: 2,3-литровый F1A (106, 126 и 146 л. с.) и 3-литровый F1C (215 л.c.). Кроме этого, импортируемые в Россию Daily можно заказать с дизелем F1C в исполнении Евро-6 или газовым мотором F1C CNG. Дизельные моторы могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатой АКП HI-Matic производства ZF. Газовый мотор предлагается только с механической трансмиссией.

ШАГ В ПРЕМИУМ

А что нового в интерьере? Садясь в кабину, прежде всего обращаешь внимание на улучшенные материалы отделки. Будущий покупатель может заказать двухцветное оформление передней панели и дверных карт, мягкие подголовники, кожаную оплетку рулевого колеса. От себя добавим, что идея двухцветного дизайна, добавляющего нотки эксклюзивности в рабочую среду, не нова: аналогичное решение встречается в оформлении кабин Renault Master. У нового Daily появился новый вместительный отсек для хранения на центральной консоли с площадкой для беспроводной зарядки смартфонов. Полезная открытая ниша теперь расположена по всей кабине в пределах легкой досягаемости, благодаря чему водитель или экспедитор смогут упорядоченно хранить свои документы и рабочие материалы. Поработали конструкторы и над снижением уровня шума: добавлены элементы в панели крыши и перегородку моторного отсека. Результат — в кабине стало тише на 4 дБ(А). Представитель Iveco отметил, что разработчики решили максимально приблизить интерьер грузовика к «легковому», принимая в расчет пожелания тех заказчиков, которые предпочитают самостоятельно ездить за рулем.

Теперь о главном новшестве: на передней панели появился держатель для планшетов и смартфонов. Похожее решение есть у родственного фургона Fiat Ducato, однако фирменный кронштейн Iveco Daily иной, он полностью переработан и надежно фиксирует любые гаджеты с диагональю от 4 до 10”. Внедряя планшет в автомобиль, конструкторы Iveco сделали оригинальный ход — они вообще отказались от встроенного дисплея, передав его функции привычному для водителя или владельца машины бытовому устройству. Все, что требуется от владельца, — предварительно загрузить в гаджет бесплатное мобильное приложение Daily Business Up. А далее перед началом рабочей смены останется только пристроить свой планшет на кронштейн и включить Bluetooth. После этого бортовой компьютер автомобиля сможет выводить на экран бытового устройства всю информацию, которая у других машин выводится на дисплей.

Под капотом дизель Fiat стандарта Евро-5, опционально предлагается дизель Евро-6 и газовый мотор

МАШИНА С ПРИЛОЖЕНИЕМ

Задуманное прежде всего как бизнес-ассистент приложение Daily Business Up позволяет диспетчерской службе планировать задания и сообщать об изменениях своим водителям в режиме реального времени. Диспетчер может рационально организовать маршрут подконтрольного водителя, чтобы оптимизировать использование автомобиля и эффективно управлять парком. В приложении используется профессиональная навигационная система Sygic с интегрированной функцией FleetWork. Навигация платная, но только со второго года. Кроме того, бизнес-ассистент берет на себя управление мультимедиа, читает приходящие SMS-сообщения, а также готов в любой момент связать водителя с круглосуточной сервисной линией и при необходимости подобрать ближайший сервисный центр, предоставить доступ к дополнительной информации об автомобиле. И, разумеется, Daily Business Up предлагает все развлекательные функции, которые можно ожидать в премиальном автомобиле.

Удлиненный задний свес не создает препятствий при движении фургона задним ходом

Самая важная часть коммуникационной системы Business Up — это ассистент вождения DSE (Driver Style Evolution). Означенная функция, оценивающая, как водитель управляет автомобилем, ранее применялась только на тяжелых грузовиках Iveco. Работает DSE следующим образом. В процессе движения программа отслеживает скорость и обороты двигателя и, опираясь на балльную шкалу, дает характеристику стилю управления: разгонам, торможению, оптимальному выбору передач. Оценки сопровождаются наглядной цветовой индикацией по системе светофор и текстовыми подсказками. Дружелюбный и понятный интерфейс позволяет понять, что водитель делает не так в части расхода топлива. Вся информация из программы DSE также доступна в удаленном режиме. Оценка стиля вождения, помимо прочего, отправляется на зарегистрированную электронную почту. В результате уже к исходу дня управляющий парком или диспетчер имеют возможность проанализировать, насколько грамотно выполняют свои обязанности водители. Все это способствует снижению совокупной стоимости владения транспортным средством.

В основе шасси Iveco Daily несущая рама из высокопрочной стали

Опробовать систему DSE предлагалось в действии. Фургон Daily 50C15 с 2,5 т груза предстояло провести по узким городским улочкам, затем несколько километров проехать по скоростной магистрали. Стоит отметить комфортные условия на рабочем месте водителя, снова вспомнилась присущая Daily эргономика и обзорность. Единственное, что вносило нотки дискомфорта: высоко расположенный экран планшета слегка ограничивал обзорность. Впрочем, как пояснил инструктор, на данном автомобиле установлена предыдущая версия кронштейна (новый крепеж появится в июле), поэтому приписывать это к недостаткам некорректно. В движении, несмотря на достаточно динамичный разгон, шум от 146-сильного двигателя в кабине практически не слышен. Неровности дороги четко отрабатывает независимая торсионная подвеска. Переключение на механической КП плавное, ходы короткие, передачи включаются четко. Кстати, система DSE временами делала подбадривающие водителя текстовые комметнарии: «плавный разгон», «хорошее использование инерции» и т.п. Что же касается финальной оценки, в моей поездке получилось 87 баллов из 100 возможных. Видимо, еще есть над чем поработать. К слову, в Iveco отмечают, что подсказки DSE позволяют сэкономить до 8 л топлива на 100 км.

Фургон Daily имеет самый большой в классе объем грузового отсека

Снижение расходов владельцев возложено не только на DSE. Маркетологи Iveco акцентируют внимание перевозчиков на более конкурентной системе техобслуживания. Для этого в июле в России запускается программа Elements. Клиентам будет предлагаться шесть вариантов сервисных контрактов, покрывающих техническое обслуживание, обслуживание силовой линии и замену деталей, подверженных износу, в разных вариациях. Владелец грузовика может выбрать любой из стандартных вариантов либо скомбинировать индивидуальный проект, например добавив к сервисному контракту расширенную гарантию. В любом случае затраты на обслуживание будут фиксированы на долгосрочную перспективу.

Жесткость торсионной подвески можно настроить

Обновленный Iveco Daily выводится на рынок на фоне стабилизации экономики в России. По прогнозам АА «Автостат», продажи легких коммерческих автомобилей в 2017 году вырастут на 4 % до 96 500 машин. В компании Iveco рассчитывают увеличить продажи на уровне среднерыночных показателей. Сегодня, когда покупатели снова способны оценивать свои перспективы на несколько лет вперед, главным критерием доходности снова становится не первоначальная цена, а стоимость эксплуатации коммерческой техники. И в данном аспекте Iveco Daily уже на одной из самых выгодных позиций.

Открытая ниша в панели позволяет упорядочить хранение мелких вещей

Читать еще:  Отзывы об автомобилях vag
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector