Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай элантра 2017

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Читать еще:  Отзывы о пежо 508

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы о Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Нормальный аппарат.
Подвеска отрабатывает “на ура” (правда чуть жестковата, но взбита).
Чисто европейский класс движка 2.0 – просто ракета, пластика очень много, автомат работает и радует… короче – машинка нормальная, экономичная.

За эти деньги, если брать новую – надежный авто.

У меня Elantra 2.0. Хотел сэкономить и взять с мотором 1.6, но затем понял, что он очень слабый для массы 1350 кг. Без допов автомобиль обошелся мне в 1 185 000 руб. За месяц проехал около 2000 км.
Комплектация богатая. Есть круиз-контроль, климатическая система (даже представить не могу, как я раньше без нее обходился), камера, передние и задние датчики парковки.

Коробка-автомат очень хорошо сочетается с двигателем – они работают, будто единое целое. Расход при спокойной езде по городу с включенным климатом составляет 7,3 л на 100 км. Заправляюсь 95-м бензином, но можно лить и 92-й.
Динамика приличная – в городском потоке с легкостью вырываюсь далеко вперед, не используя при этом ручной режим КПП.
На трассе автомобиль стоит уверенно, даже при езде по волнообразному асфальту на скорости более 100 км/ч. Думаю, в этом заслуга хорошей аэродинамики кузова и большой колесной базы.

В салоне комфортно. Сиденья обшиты перфорированной кожей – пятая точка не потеет. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод (находится между передними креслами).
Шумоизоляция неплохая, не считая колесных арок – от них доносятся слабые звуки. Штатная музыка понравилась – качество выше среднего.

У этого автомобиля, по сути, есть только один минус – маленький клиренс. 15 см при такой колесной базе недостаточно. Не хватает буквально 2-3 см.

Итак, совсем недавно я стал обладателем новой Элантры. Брал автомобиль в хорошей комплектации с мотором 2.0. Расход топлива приемлемый – в городе 10-11 литров, а на трассе не более 8 литров. На бензине не экономлю (заправляю исключительно 95-м).

На ходу авто жестковато, из-за чего прыгать по ямам не рекомендую. Невысокий клиренс и длинная колесная база не дают расслабиться во время езды (возникает такое чувство, что вот-вот задену что-нибудь «брюхом»). Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего – на «шершавом» асфальте шины звучат довольно громко. Зато двигатель оказался очень тихим (на холостых оборотах он практически беззвучен, что радует).

К положительным моментам хочу отнести наличие ряда полезных опций – хорошей климатической установки, адекватного круиз-контроля и камеры заднего вида. Кресла, обтянутые перфорированной кожей, тоже плюс. В целом же салон достаточно просторный и выполнен в симпатичном дизайне.

Отдельно хочется сказать о плохом качестве лакокрасочного покрытия. Авто в использовании всего несколько месяцев, а на его кузове уже начали появляться сколы от безобидных камушков. В общем, Элантра – это весьма неплохая машина, но идеальной ее ни как не назовешь.

Автомобиль купил несколько месяцев назад, поэтому некоторые нюансы могу упустить.

Начну с того, что мне понравилось. В первую очередь меня порадовала неплохая динамика и плавно работающий «автомат». Что касается шумоизоляции, то она, по моему мнению, довольно эффективно выполняет свою задачу – находиться в салоне комфортно (посторонних звуков практически нет).

Сильными сторонами автомобиля считаю хорошую эргономику и удобную посадку на водительском кресле. К обзорности тоже не возникает никаких вопросов (парктроники удобны). А вот задние сиденья тесноваты – особенно не хватает места над головами.

Багажник оказался довольно-таки вместительным. Плюс – под полом размещена полноразмерная запаска.

К сожалению, неприятные моменты тоже существуют. Например, автомобиль имеет очень скромный дорожный просвет – для наших дорог он не подходит.
Плюс ко всему, меня расстроили «аппетиты» двигателя. На данный момент по городу он потребляет 12-13 литров. Впрочем, вполне возможно, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону.

Несмотря на мелкие недочеты, покупкой остался доволен. Считаю, что авто полностью оправдывает свою цену.

2 месяца назад начал ездить на новой Элантре. Автомобиль был куплен со скидкой, так как по ПТС он 2016 г.в. Комплектация – Комфорт (150 л.с., АКПП). На одометре сейчас 4500 км.

Что понравилось:

— Динамика. Мотор бодро подхватывает с низов. Даже при обкатке, когда старался сильно не давить на педаль газа, разгон был очень уверенный, а сейчас и подавно. Единственное, периодически тупит автомат.

— Шумоизоляция. В салоне тишина. Движок работает где-то вдали, а на холостых оборотах его и вовсе почти не слышно.

— Сиденье. В первый же день удобно устроился за рулем. После поездок не чувствую себя уставшим. С другой стороны, будь я выше 180 см, посадка, скорее всего, уже не казалась бы такой комфортной.

— Климат-контроль. Работает отменно. Один раз выставил температуру 22 градуса и забыл. Также есть автоматический контроль запотевания стекол.

— Внешность. Честно говоря, это первый корейский автомобиль, дизайн которого мне действительно пришелся по вкусу. Выглядит он стильно и даже слегка агрессивно.

Что не понравилось:

— Дорожный просвет. Он здесь небольшой – всего 150 мм. Паркуюсь очень осторожно – подъезжать к бордюрам порой страшновато.

— Амортизаторы. Уж больно они короткоходные. Пробивает даже там, где на прошлом авто ездил, не сбавляя скорости.

Читать еще:  Рено логан плюсы и минусы отзывы

— Багажник. Не спорю, места в нем достаточно, но дополнительных ниш нет – только запасное колесо и небольшой ящик внутри. Сетка вообще никуда не годится. Она может придержать разве что какую-то мелочь, а пакет с продуктами – не в состоянии.

Доброе утро форум!

Продал месяц назад своего немца-джетту и долго подыскивал ему замену. Выбирал в диапазоне “до 900.000 б/у и на автомате”. Новую бы не потянул по деньгам. Хотя ещё помню те времена когда можно было взять новую Элантру за 750… Но не суть.

В итоге взял Элантру 2016 г.в. С пробегом 16.000 км. 1.6 двигатель… Вообщем практически новую, и уже успел съездить с Москвы в Краснодар, и от него в Крым…

Сразу о плюсах – даже с таким небольшим объёмом Элантра пуляет “как ракета” (после Джеты с таким же объёмом на механике)… Подвеска немного жестче чем у Джеты и немного шумнее.

Багажник в Джетте был побольше немного.

Управляется Элантра лучше. Внутри Элантра смотрится более интереснее. Ночью ярче оптика светит на Элантре.

Скорость 150 км/ч практически не ощущается вообще, за исключением шума от арок (на Джетте от 120 км/ч – уже начинал немного вибрировать руль и не так остра в управлении как Элантра).

Клиренс у Элантры ниже чем у Джеты спереди (сзади одинаково), но пока ничего не цеплял.

Вообщем машинка не плохая, интересная , молодёжная и красивая.

Элантра – экономичная и приятная в движении.

Обкатка на 4000 об/мин с первых минут владения – это 180 км/ч на М4 без встречки. Замена масла после 10 000 км (слегка тёмное, без механических примесей (примесь проверил магнитом в слитом масле)).

При движении 110 км/ч расход 5.5 литров (без кандера), при 160

170 км/ч – 7.6 литров на 100 км.

На скорости “как приклеенная к дороге”.

Общий пробег 12 700 км – пока всё радует, корейцам 5++.

Плюс здесь один – расход 7-8 литров на 100 км.

1. Шумка – “самолет”.

2. Дворники – стучат и мажут.

3. Датчик дождя – гуавно полное, то ничего не видно, а они спят, то чисто,а они гоняют.

4. Вентилятор печки при запуске со временем начал рычать.

5. Двери – за 10 месяцев так и не смог приловчиться закрывать с первого раза, и не только я.

6. Дверной модуль управления стеклоподьемниками при закрывании дверей болтается где-то на 1 см. МРАК.

7. Салонное зеркало дребезжит, нихрена не видно, особенно на брусчатке.

8. Подвеска – полное гавно , шумная, жесткая, цокающая, задние амортизаторы при подпрыгивании жестко бьют до упора.

9. Пластик салона очень маркий.

10. Бампера (особенно передний) уж очень хлипкие, особенно в районе воздуховодов, и краска с решетки радиатора начала слазить при первой мойки.

11. Ключ зажигания – задолбал раскрываться. Где его носить не знаю.

Общее впечатление – НЕГАТИВНОЕ, больше на корейский автохлам в красивой обертке не поведусь.

Приветствую. Сразу с минусов:

• Решетка радиатора начала облазить через пару месяцев. Не сильно, но факт.

• Коврик (оригинал) водителя не продуман. Вся жижка осеняя стекает в угол где рычаги открывания багажника и бака.

• И клиренс маловат. Паркую задом смело, а перед – осторожно.

Шумоизоляция для этого класса авто годная.

Плюс – это динамика (2 литра на механике) и расход 5-6 литров на 100 км по трассе, в городе 7-8 литров. Даже зимой за 9 литров не уходил ни разу. 92-й лью Фора (Пульсар). Газ жму – не скромничаю, стрелка тахометра живет между 3 и 4 тыс.об/мин.

Внешний вид радует и внутри авто тоже просторное.

Подвеска может показаться жесткой, но это оправданно на трассе. Ни валится и не мотает авто. При 150-ти км/ч отдыхаешь едешь.

Плюс, хоть и не особый, чтобы зацепить трос сзади не нужно крутить крюк в бампер. Помогать другим становится быстрее и легче.

Про дворники писали выше – не согласен. Работают они мягко и адекватно.

Авто у меня десять месяцев и пробег 13 тыс. км. – косяков нет. В первую неделю пробовал 210 км/ч По обкатке не парился особо, но и не насиловал авто отсечкой. Масло с салона было чуть выше середины уровня, и сейчас также.

Скоро 1-е ТО. Брал в 17 году полную комплектацию за 1 160 (ещё и зимнюю резину подарили). Кожа пока хорошо выглядит. Парктрон+камера очень удобно. Машиной очень доволен. Конкурентов рассматривал тоже. И у них минусы есть (хоть япан, хоть детище фолькса).

Отзыв Hyundai Elantra 2.0 (2018 г.)

Часть 2. Корейский вопрос

Итак, вернувшись из очередного южного вояжа на первомайские, я пересел на элантру и спешу сообщить следующее: «машина нравится»! Да, откровенно говоря, как может не понравиться новая машина? К тому же она действительно неплоха.

Внешняя сторона корейского вопроса:

Совершенно неожиданно достался бежевый кожаный салон, к чему я готов не был. С одной стороны смотрится боХато. В галерее на фотографиях можно посмотреть – в темноте если открываешь дверь, то салон подсвечивается, ламповый цвет салона – внешне нравится офигительно. С другой стороны есть вопросы – заляпается или нет. В принципе, человек я аккуратный, так что все должно быть тип-топ.

Черный цвет автомобиля скорее недостаток. Пачкается на ура. С другой стороны на мойке рядом с домом за Элантру берут 250 рублей, а с крузака 500 рублей, так что мыть можно чаще 🙂

Вообще машина внешне красивая: и задок и передок. Корейские машины мне как-то нравятсяне нравятся поколениями. Были у хундаев такие округлые формы в свое время – от них воротило, а сейчас эти достаточно резкие формы, передняя решетка. В целом годится для меня, как не для эстета.

Внутренняя сторона корейского вопроса:

Кожа-или-как-ее-там, вроде бы в спецификации честно указано, что дерьмонтиновая, но с натуральными поджопными вставками. Перфорированная, между прочим. А вообще – не люблю кожу в машинах и на мебели. А так – по качеству кожаного салона претензий нет, на пятерку.

Читать еще:  Ситроен ксара отзывы владельцев

Любителям пощупать пластик в немцах и прочих шкодах и погундеть на предмет его превосходства над азиатским пластиком хочу заявить, что верх торпеды мягкий, а вот низ панели уже жесткий, но гладить его приятно. А вот карты дверей уж очень сильно пластмассовые и это ощущается. Если по ним постучать, то гулом отдает –тут действительно сэкономили, при том что двери в нужных местах обтянуты той же самой бежевой кожей. В этом плане кашкай получше – там таких мелочей нет, пластиковость везде одинаковая и на приличном уровне.

Рост во мне около 182 см и вес за 100. Спереди удобно и места хватает – оно понятно. А вот сзади мои параметры роста, видимо, уже являются верхним пределом при котором находиться «сам за собой» комфортно. Во многих обзорах товарищи ростом в 190 жалуются на недостаточность места сзади. Перед покупкой я сидел еще в сонате – так вот там из-за скоса крыши сзади я головой уперся в потолок, в элантре такого нет, но мой рост для этого околопредельный.

Руль – по мне так перегружен кнопками, вроде ничего лишнего, но всего через чур много. Кстати, тоже обтянут кожей, но в сравнении с прадиком мне не нравится, при чем на ниссане у меня такой же: кожа типа «гладкая», а вот на тавоте – классная текстурная перетяжка руля.

Багажник – большой. Кроме шуток. Но попользовавшись внедорожным классом авто багажник седана неудобен тем, что к барахлу у заднего сидения приходится ну очень сильно лезть и нагибаться во всем известную позу.

Инженерная сторона корейского вопроса:

АИ-92, ми-ми-ми… Как же я давно не заливал АИ-92… Как же меня греет мысль, что это самый дешевый бензин. По расходу – когда я первый раз сел в машину, пробег был около 100 км (из салона ее гоняли на регистрацию, а потом к офису) и расход на БК был 11.3 литра, потом начал ездить я, пробег скорее смешанный, хоть и езжу по Москве, но в глухие пробки по маршрутам не попадаю, расход падал прямо на глазах, сейчас составляет около 9 литров. По отзывам должен упасть еще.

2-литровый двигатель в 150 сил. Пока езжу аккуратно, по инструкции обкатка в районе 100 километров. Паспортный разгон 9.9 до сотни. Нормально… Есть кнопочка регулировки режима езды: стандарт, эко, спорт. Пока езжу в эко, отличия от спорта реально ощущается. Обкатаю – буду терзать двигатель поактивнее.

После дизеля есть некий дискомфорт «в низах», при том, что в принципе хундаи вроде бы славятся тем, что едут сразу, а не крутятся на высоких оборотах (помню еще по акценту), но с дизельным подхватом сравнения все равно нет, но это скорее дело привычки.

Довольно информативный бортовой БК, где настраивается довольно много всякой всячины, начиная от 3-5-7 миганий поворотниками и демонстрации на экранчике направления куда надо крутить руль, чтобы выровнять колеса, заканчивая громкостью всяких писков систем в салоне.

Понимаю, что звучит смешно, но не для владельца 150 кукурузника – еще раз хочу упомянуть «ленивый поворотник» настраиваемый на нужное количество морганий – это же какой гений его придумал ставить его в машины и какая японская редиска решила, что в моем крузаке эта функция не нужна? Кстати о поворотниках и рычажках вообще хочу прямо вот упомянуть отдельно – очень приятные рычажки.

Крайне странен алгоритм парктроников. Они по кругу + камера, но включаются отдельной кнопкой. Бесит то, что при наборе скорости выше 20 кмч кнопка отключается, при включении задней передачи они включаются автоматически, но я уже привык, что парктроники работают все и всегда, а не только когда паркуешься задом. Выглядит так: едешь по дороге-надо запарковаться-включил-запарковался-заглушил-погулял-сел в машину-включил парктроники-отъехал-набрал скорость-они выключились-надо запарковаться-включил парктроники-запарковался. Сложно? Да, мне тоже.

Подвеска жестче прадика, да и вообще нельзя их сравнивать. Едет адекватно классу, т.е. гораздо собраннее, чем моя тойота, но, каждый раз попадая колесом в яму, которую на крузере я бы даже не заметил – мне икается. При переезде лежачих полицейских тоже теперь приходится притормаживать. Но это не проблема этой машины, а скорее достоинство моего гебемота. Собственно сначала пару раз чуть в бордюр не запарковался, пока не осознал, что я на седане.

Ощутительная сторона корейского вопроса:

Шумка не идеальная, но сравниваю с зашумленым прадиком. Гул от колес присутствует на уровне, когда даже немного напрягает. Но в сравнении с обычным кашкаем – шумоизоляция даже чуть лучше, правда тут надо рассматривать вкупе с музыкой. К кашкаю у меня вообще глобально 2 претензии: говеная шумоизоляция и говеная музыка с плохо ловящим радио. Даже думаю летом, когда жена не увидит, сгонять и зашумить ниссан, может и музыку это улучшит, но денег жалко… тыщ 30 стоит.

То, что бензиновый двигатель после своего трактора я теперь не всегда слышу и иногда пытался запустить машину еще раз – это тема отдельного разговора.

Никаких жучков с рождения в салоне нет, посторонних (не дорожных) звуков не наблюдаю.

Дааа. Ключик коричневый. К чему бы это? Дизайнерский изыск? Или корейцы знали, что у меня кошелек такой же?

Оценивая машину – купил бы себе в личное пользование – да, купил бы, если бы рассматривал этот класс автомобилей. Уж для того, чтобы возить молодую семью по городу, по магазинам и вообще по делам – вполне годится. Сравнить с одноклассниками мне сложно. Тавота королла чуть дороже, мазда 3 примерно в этой же цене, в целом думаю, что машины одинаковые примерно. Кия сид – те же яйца, только сбоку. Про чехов с французами я уже писал в предыдущем отзыве, везде есть и плюсы и минусы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector