Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев хендай элантра 2016

Hyundai Elantra 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Элантра 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

Видео отзыв

Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

Читать еще:  Отзывы об авто

Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы о Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Elantra 6 (AD, 2016-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Нормальный аппарат.
Подвеска отрабатывает “на ура” (правда чуть жестковата, но взбита).
Чисто европейский класс движка 2.0 – просто ракета, пластика очень много, автомат работает и радует… короче – машинка нормальная, экономичная.

За эти деньги, если брать новую – надежный авто.

У меня Elantra 2.0. Хотел сэкономить и взять с мотором 1.6, но затем понял, что он очень слабый для массы 1350 кг. Без допов автомобиль обошелся мне в 1 185 000 руб. За месяц проехал около 2000 км.
Комплектация богатая. Есть круиз-контроль, климатическая система (даже представить не могу, как я раньше без нее обходился), камера, передние и задние датчики парковки.

Коробка-автомат очень хорошо сочетается с двигателем – они работают, будто единое целое. Расход при спокойной езде по городу с включенным климатом составляет 7,3 л на 100 км. Заправляюсь 95-м бензином, но можно лить и 92-й.
Динамика приличная – в городском потоке с легкостью вырываюсь далеко вперед, не используя при этом ручной режим КПП.
На трассе автомобиль стоит уверенно, даже при езде по волнообразному асфальту на скорости более 100 км/ч. Думаю, в этом заслуга хорошей аэродинамики кузова и большой колесной базы.

В салоне комфортно. Сиденья обшиты перфорированной кожей – пятая точка не потеет. Для задних пассажиров предусмотрен отдельный воздуховод (находится между передними креслами).
Шумоизоляция неплохая, не считая колесных арок – от них доносятся слабые звуки. Штатная музыка понравилась – качество выше среднего.

У этого автомобиля, по сути, есть только один минус – маленький клиренс. 15 см при такой колесной базе недостаточно. Не хватает буквально 2-3 см.

Итак, совсем недавно я стал обладателем новой Элантры. Брал автомобиль в хорошей комплектации с мотором 2.0. Расход топлива приемлемый – в городе 10-11 литров, а на трассе не более 8 литров. На бензине не экономлю (заправляю исключительно 95-м).

На ходу авто жестковато, из-за чего прыгать по ямам не рекомендую. Невысокий клиренс и длинная колесная база не дают расслабиться во время езды (возникает такое чувство, что вот-вот задену что-нибудь «брюхом»). Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего – на «шершавом» асфальте шины звучат довольно громко. Зато двигатель оказался очень тихим (на холостых оборотах он практически беззвучен, что радует).

К положительным моментам хочу отнести наличие ряда полезных опций – хорошей климатической установки, адекватного круиз-контроля и камеры заднего вида. Кресла, обтянутые перфорированной кожей, тоже плюс. В целом же салон достаточно просторный и выполнен в симпатичном дизайне.

Отдельно хочется сказать о плохом качестве лакокрасочного покрытия. Авто в использовании всего несколько месяцев, а на его кузове уже начали появляться сколы от безобидных камушков. В общем, Элантра – это весьма неплохая машина, но идеальной ее ни как не назовешь.

Автомобиль купил несколько месяцев назад, поэтому некоторые нюансы могу упустить.

Начну с того, что мне понравилось. В первую очередь меня порадовала неплохая динамика и плавно работающий «автомат». Что касается шумоизоляции, то она, по моему мнению, довольно эффективно выполняет свою задачу – находиться в салоне комфортно (посторонних звуков практически нет).

Сильными сторонами автомобиля считаю хорошую эргономику и удобную посадку на водительском кресле. К обзорности тоже не возникает никаких вопросов (парктроники удобны). А вот задние сиденья тесноваты – особенно не хватает места над головами.

Багажник оказался довольно-таки вместительным. Плюс – под полом размещена полноразмерная запаска.

К сожалению, неприятные моменты тоже существуют. Например, автомобиль имеет очень скромный дорожный просвет – для наших дорог он не подходит.
Плюс ко всему, меня расстроили «аппетиты» двигателя. На данный момент по городу он потребляет 12-13 литров. Впрочем, вполне возможно, что после обкатки ситуация изменится в лучшую сторону.

Несмотря на мелкие недочеты, покупкой остался доволен. Считаю, что авто полностью оправдывает свою цену.

2 месяца назад начал ездить на новой Элантре. Автомобиль был куплен со скидкой, так как по ПТС он 2016 г.в. Комплектация – Комфорт (150 л.с., АКПП). На одометре сейчас 4500 км.

Что понравилось:

— Динамика. Мотор бодро подхватывает с низов. Даже при обкатке, когда старался сильно не давить на педаль газа, разгон был очень уверенный, а сейчас и подавно. Единственное, периодически тупит автомат.

— Шумоизоляция. В салоне тишина. Движок работает где-то вдали, а на холостых оборотах его и вовсе почти не слышно.

— Сиденье. В первый же день удобно устроился за рулем. После поездок не чувствую себя уставшим. С другой стороны, будь я выше 180 см, посадка, скорее всего, уже не казалась бы такой комфортной.

— Климат-контроль. Работает отменно. Один раз выставил температуру 22 градуса и забыл. Также есть автоматический контроль запотевания стекол.

— Внешность. Честно говоря, это первый корейский автомобиль, дизайн которого мне действительно пришелся по вкусу. Выглядит он стильно и даже слегка агрессивно.

Что не понравилось:

— Дорожный просвет. Он здесь небольшой – всего 150 мм. Паркуюсь очень осторожно – подъезжать к бордюрам порой страшновато.

— Амортизаторы. Уж больно они короткоходные. Пробивает даже там, где на прошлом авто ездил, не сбавляя скорости.

— Багажник. Не спорю, места в нем достаточно, но дополнительных ниш нет – только запасное колесо и небольшой ящик внутри. Сетка вообще никуда не годится. Она может придержать разве что какую-то мелочь, а пакет с продуктами – не в состоянии.

Читать еще:  Отзывы об вольво с 90

Доброе утро форум!

Продал месяц назад своего немца-джетту и долго подыскивал ему замену. Выбирал в диапазоне “до 900.000 б/у и на автомате”. Новую бы не потянул по деньгам. Хотя ещё помню те времена когда можно было взять новую Элантру за 750… Но не суть.

В итоге взял Элантру 2016 г.в. С пробегом 16.000 км. 1.6 двигатель… Вообщем практически новую, и уже успел съездить с Москвы в Краснодар, и от него в Крым…

Сразу о плюсах – даже с таким небольшим объёмом Элантра пуляет “как ракета” (после Джеты с таким же объёмом на механике)… Подвеска немного жестче чем у Джеты и немного шумнее.

Багажник в Джетте был побольше немного.

Управляется Элантра лучше. Внутри Элантра смотрится более интереснее. Ночью ярче оптика светит на Элантре.

Скорость 150 км/ч практически не ощущается вообще, за исключением шума от арок (на Джетте от 120 км/ч – уже начинал немного вибрировать руль и не так остра в управлении как Элантра).

Клиренс у Элантры ниже чем у Джеты спереди (сзади одинаково), но пока ничего не цеплял.

Вообщем машинка не плохая, интересная , молодёжная и красивая.

Элантра – экономичная и приятная в движении.

Обкатка на 4000 об/мин с первых минут владения – это 180 км/ч на М4 без встречки. Замена масла после 10 000 км (слегка тёмное, без механических примесей (примесь проверил магнитом в слитом масле)).

При движении 110 км/ч расход 5.5 литров (без кандера), при 160

170 км/ч – 7.6 литров на 100 км.

На скорости “как приклеенная к дороге”.

Общий пробег 12 700 км – пока всё радует, корейцам 5++.

Плюс здесь один – расход 7-8 литров на 100 км.

1. Шумка – “самолет”.

2. Дворники – стучат и мажут.

3. Датчик дождя – гуавно полное, то ничего не видно, а они спят, то чисто,а они гоняют.

4. Вентилятор печки при запуске со временем начал рычать.

5. Двери – за 10 месяцев так и не смог приловчиться закрывать с первого раза, и не только я.

6. Дверной модуль управления стеклоподьемниками при закрывании дверей болтается где-то на 1 см. МРАК.

7. Салонное зеркало дребезжит, нихрена не видно, особенно на брусчатке.

8. Подвеска – полное гавно , шумная, жесткая, цокающая, задние амортизаторы при подпрыгивании жестко бьют до упора.

9. Пластик салона очень маркий.

10. Бампера (особенно передний) уж очень хлипкие, особенно в районе воздуховодов, и краска с решетки радиатора начала слазить при первой мойки.

11. Ключ зажигания – задолбал раскрываться. Где его носить не знаю.

Общее впечатление – НЕГАТИВНОЕ, больше на корейский автохлам в красивой обертке не поведусь.

Приветствую. Сразу с минусов:

• Решетка радиатора начала облазить через пару месяцев. Не сильно, но факт.

• Коврик (оригинал) водителя не продуман. Вся жижка осеняя стекает в угол где рычаги открывания багажника и бака.

• И клиренс маловат. Паркую задом смело, а перед – осторожно.

Шумоизоляция для этого класса авто годная.

Плюс – это динамика (2 литра на механике) и расход 5-6 литров на 100 км по трассе, в городе 7-8 литров. Даже зимой за 9 литров не уходил ни разу. 92-й лью Фора (Пульсар). Газ жму – не скромничаю, стрелка тахометра живет между 3 и 4 тыс.об/мин.

Внешний вид радует и внутри авто тоже просторное.

Подвеска может показаться жесткой, но это оправданно на трассе. Ни валится и не мотает авто. При 150-ти км/ч отдыхаешь едешь.

Плюс, хоть и не особый, чтобы зацепить трос сзади не нужно крутить крюк в бампер. Помогать другим становится быстрее и легче.

Про дворники писали выше – не согласен. Работают они мягко и адекватно.

Авто у меня десять месяцев и пробег 13 тыс. км. – косяков нет. В первую неделю пробовал 210 км/ч По обкатке не парился особо, но и не насиловал авто отсечкой. Масло с салона было чуть выше середины уровня, и сейчас также.

Скоро 1-е ТО. Брал в 17 году полную комплектацию за 1 160 (ещё и зимнюю резину подарили). Кожа пока хорошо выглядит. Парктрон+камера очень удобно. Машиной очень доволен. Конкурентов рассматривал тоже. И у них минусы есть (хоть япан, хоть детище фолькса).

Отзывы Hyundai Elantra


Отзывы Hyundai Elantra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 38 отзывов об автомобиле Hyundai Elantra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Elantra, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Элантра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Elantra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Элантра» американка», МТ, 2001 год. После покупки заехал на осмотр ходовой, мастер был в шоке, за 18 лет стоит все родное кроме расходников. На улице потеплело, растаял снег, решил надо обработать днище, арки, купил всякой химии, мастику. снял подкрылки, помыл керхером и. , вся химия и мастика стоит, зря купил, намека на ржавчину или даже рыжики не узрел, «не в упрек вазу газу и уазу». Двигатель довольно приемистый, расход на удивление, для 140 кобыл маленький, не диагностировал, может, прошита, по городу с кондером укладываюсь в 9…литров, работа кондера не ощущается на движении, зимой около 11 л. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Алексей из города Самара

7 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (128 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Обычный семейный седан. Симпатичный. Не без нюансов, но не таких, чтобы мешали ездить. Брал с базовым двигателем 1.6 литра, 128 л. с., поскольку гонять никуда не намеревался. Ну он и не гоняет. Просто едет. Если забить пассажирами, то немного тупит на светофорах. Но в целом для города и загородных поездок хватает.

Зимой заметил, что двигатель медленно греется. Вебасто нет. Мне до работы ехать минут 15-20. Если до этого не постоял на холостых минут 10, то до рабочей температуры редко успевал прогреться. Кроме того, на холодную были ощутимые вибрации, пока шла обкатка. После обкатки стало лучше, но все равно есть, пока нормально не прогреется. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 1.6

Отзыв o Hyundai Elantra 1.6 оставил: Петрович из города Казань

13 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем автомобилистам привет

Рассказ об Elantra 6 поколения начну с того, что на машинах данной марки я езжу с 2004 года.

На работе и в семье были Hyundai XG 350 L V6, Santa Fe 2.7 и 3.5, Sonata 2. 7, а модель Elantra — это уже четвёртая машина в семье ( до этого была ХD GT 2.0 АКПП 2004 года из США, HD 2007 года,2 шт MD 2011 и 2012, а теперь АD 2016), данные машины мне отлично знакомы, знаю о них все. За годы эксплуатации в СНГ данная марка зарекомендовала себя как надёжная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании, востребованная на вторичном рынке.

Все модели Elantra обладают комфортной и мягкой подвеской, лёгким управлением, идеально подходят для плохих дорог СНГ. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra AD

Отзыв o Hyundai Elantra AD оставил: Виктор из города Киев

17 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.78

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

У нас в семье почти вся бытовая техника корейского производства, и до сих пор ничего не сломалось, телевизор на даче уже больше двадцати лет работает. Поэтому и автомобиль я решила приобрести именно корейский, в надежде, что прослужит долгие годы. Hyundai Elantra еще и внешне очень понравился, причем, как снаружи, так и внутри. Красно-черный интерьер гармонично сочетается с темно-красным металликом, в который окрашен кузов. Передняя панель и сегодня выглядит как из будущего. В общем – “комсомолка – спортсменка”.

У меня автомобиль в комплектации Sport со 150-сильным мотором, и разгоняется он очень бодро. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 1.8

Отзыв o Hyundai Elantra 1.8 оставил: Марина из города Тверь

2 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Ну шо вам-таки сказать за новую «Элантру»? Симпатичный пепелац, чем меня и подкупил. Мой первый кореец, теперь уже думаю: далеко не последний. Отдал около 1,2 мулика и доволен, аки слон. Хорошая комплектация и нормальный мотор, коим для этой машины я считаю 2-литровый, со 150 «кобылами», ибо, как показали тесты у дилера, базовый 128-сильный 1.6 не совсем едет.

Выбора по коробке не было – только «автомат», шесть скоростей. Читал отзывы, что это гидротрансформатор, надёжный и проверенный временем. Пока коробка голову не дурит, работает хорошо, и работает сама, нет нужды переводить в ручной режим. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Костик из города Казань

16 ноября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Раньше в сторону корейского автопрома даже не смотрел, считал, что его продукция недостаточно безопасная и уступает по техническому уровню лучшим мировым образцам. Но в тоже время, многие знакомые ездят на “корейцах” без каких-либо проблем, машины достаточно надежные. Поэтому, подыскивая себе новый седан, решил внимательно присмотреться к Hyundai Elantra, тем более по деньгам это довольно привлекательное предложение, по сравнению с предыдущим поколением автомобиль практически не подорожал. При этом кузов у него стал совсем другой, почти целиком выполнен из высокопрочной стали, да и по количеству подушек безопасности не уступает конкурентам. ..полный текст отзыва о Hyundai Elantra 2.0

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

11 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Hyundai Elantra 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (132 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Нормальная машина, для семьи что надо. Научиться ездить правильно на ней надо и с места рванёшь, и экономично ездить можно. Салон просторный, багажник для дачников находка. Зимой в салоне на полный обогрев включать не надо. Правда, пришлось замену делать по гарантии — стойки стабилизаторов на передней подвеске, появился булькающий стук на неровностях, а так всё устраивает. Цена, конечно, могла бы быть поменьше.

31 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.19

Hyundai Elantra 2.0

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.0 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Аппарат просто супер, особенно с 2-литровым зверьком под капотом. Про двигатель могу сказать, что не больше, а также не меньше и не надо, 2 л. в самый раз, с ним вообще чувствуешь себя уверенным на дороге. Да и сама Машина комфортна. Я только не касаюсь отделки салона, это не бежевая кожа, а всего лишь велюр. По подвеске могу её в принципе приравнять к подвеске Тойота Камри. Общий итог 9/10.

Отзыв o Hyundai Elantra 2.0 оставил: Антон из города Барнаул

12 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Hyundai Elantra 1.6

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Пробег 45 тыс, ничего кроме расходников не менял. По трассе Киев -Одесса расход 5.7л, заправил под завязку, по прибытию опять заправил полный, поделил и получил такой расход, чуть бы резвее, а так жалоб нет, автомобиль отличный.

27 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Hyundai Elantra 1.8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector