Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы автовладельцев фольксваген пассат 1999 года дизель

отзывы автовладельцев фольксваген пассат 1999 года дизель

Всем привет! Решил написать отзыв о пассате,так как хочу проявить ясность в качестве надежности автомобиля и в других эксплуатационных аспектах. Машину привезли с германии,пробег был большой 220 тыс. ,но меня это не смущало,так как автомобиль был ухожен и сервисная книжка была в полном порядке. Доволен как слон! Дизель,ребята,это вещь! Тянет отлично,расход маленький — идеал. У меня 1,9 TDI 110 л. с. и сразу хочу сказать,что если ехать спокойно,то масло вообще не жрет. В общем расход в городе около 7 л,а по трассе 5-6 л при умиротворенной езде соответственно. Мой рекорд,я проехал на половине бака 610 км! Турбина работает слажено,но как-то раз ехал и почувствовал,что тупо разгоняется,открыл капот,а там патрубок слетел,впихнул обратно и все,как новая 🙂 Честно вам скажу,без турбины,она просто никакая. ооооочень тупая 80 км/ч еле еле набирает.

Теперь хочу написать пару слов о подвеске : многие что говорят,мол она ломается,бринчит,быстро выходит из строя. ничего подобного. Все экономят,ставят китайскую и жалуются. Как говорится,лох платит всегда. Если поставить родную,то горя не знаешь. Только пару рычагов поменял за все время эксплуатации (оригинальные). Хочется отметить,что подвеска помогает автомобилю уверенно держаться на дороге при высоких скоростях. До 180 км/ч отлично цепляется за дорогу. Максимум я выжал с него 210 км/ч и то,если бы была шестая,дальше бы пошла! Но,если честно,было немного стремновато 🙂
Насчет интерьера: что тут скажешь,немцы есть немцы! Все строго,со вкусом,консервативный дизайн.

Пластик в салоне качественный,ничего не тарабанит,все кнопочки,крутилки,находятся на своих местах. Приборная доска скучная немного,но информативная. еще меня не радует зеленая подсветка(как у москвича) Сидения чувствуется,что немецкие : жестковатые,но комфортные,не чувствуешь усталости. Заде полно места; с девушкой можно комфортно поместиться 😉 Багажник впечатляет своим объемом. он огромный,поверьте мне на слово. А вот барадачок очень маленький,что не очень удобно. У меня стоит еще штатная акустика и я вполне доволен,только еще бы буфер поставил для полного счастья. Шумоизоляция хорошая,но при скорости около 140 уже становится шумнова-то. В итоге могу сказать,что стоит обратить внимание на этот автомобиль,если вы намерены покупать надежный,комфортный,экономичный аппарат.

Еще хочу сказать,что из дизелей на Б5 самый лучший стоял это 1,9 TDI,а вот 2. 5 TDI он очень капризный,да и тем более он зачастую идет с типтроником, который любит выходить из строя. Так же не советую брать американский Б5,у них с турбинами проблемы. Пассат,не так греет душу,как например пятерка БМВ или Ауди А6,но я бы сказал,что пассат-это золотая середина. Советую всем,кто хочет брать! Машина вам будет служить верой и правдой P. S. этой мой первый отзыв,не судите строго) если,будут вопросы,пишите,на все отвечу Volkswagen Passat 1. 9 TDI Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 1 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 2 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru.

Фото 3 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 5 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 6 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 7 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 8 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 9 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 10 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 11 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 12 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru.

Фото 13 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 14 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 15 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 16 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 17 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 18 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 19 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 20 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 21 из 22 Фотографии Volkswagen Passat 1. 9 TDI из каталога AutoNet. ru. Фото 22 из 22

Все отзывы владельцев о Volkswagen Passat B5

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и прошло больше полтора года после покупки,в принципе я всем доволен, эйфория прошла,но чувство что я не ошибся в выборе осталось. Знаете,что угодно можно писать говорить спорить до бесконечность какая марка машин лучше какая хуже,я для себя сделал вывод что лучшая машина та на которой ты в данный момент ездишь и не важно японская она немецка, корейскя или еще какая. У каждых свои недостатки и достоинства. Мне например достался не очень заезженный экземпляр,даже бодренькая машинка))).

Было два момента не очень приятных для меня:

1) погнулась балка задняя,уж не знаю я ее так уделал(был один момент с вылетом с кольца на бордюр вследствии неправильного маневра газели) или досталась по наследству,поменял (с литовской машины за 5000 руб.оригинал, для сравнения 50000 или окодо того. и

В салоне Б5+ подстаканники удобнее расположены))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Доброго времени суток, друзья!

Вот и продал свою законную первую иномарку. Жалею, но и в тоже время понимаю, что она свою отжила. Решил написать небольшой отчет о своей, как ее называла жена, «девочке».

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2013

Прошло уже как почти четыре года, как я сел за руль этого авто. В целом авто надежное, при условии бережной эксплуатации и периодического осмотра с заменой какого-либо узла, дабы не пускать на самотек. Ибо «самотек» может загнать в дорогущий ремонт. А «бережной» – потому что достаточно нежная и дорогущая подвеска (да и собственно, вся она не дешевая по запчастям), да к тому же возраст. Кроме того, не малую роль играет предыдущий хозяин. Мне от части повезло, продавал молодой, но рукастый, не жадный и открытый парниша. Двигатель и подкапотное пространство — как зеркало души хозяина — сверкало. Замерили компрессию —12.6, а давления масла – 1,8. Кроме того, предыдущий хозяин рассказал где что бил, менял и где что красил. В итоге взял, и, собственно не пожалел. За четыре года лично я ни разу ни где ни чего не разбил – нигде даже не притер. Кроме того, нигде не застрял ни разу.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 3

Почти два года прошло с того момента как я впервые сел за руль Б5,машинка ездит и в принципе не доставляет хлопот,а порой даже удивляет. Об этом подробнее: 27 декабря 2014 года я выехал со второстепенной дороги на главную и мне надо было практически сразу парковаться,но водитель справа не захотел меня пропустить и тут я повел себя как д….,ну вы поняли))) я нажал на газ обогнал его,перестроился и хотел парконуться, но не учел кашу по бокам дороги,машину понесло на бордюр который уже выворачивал. Итог: машина залетела на бордюр и остановилась в 30 сантиметрах от столба. Оторвана юбка бампера с одной стороны и самое плохое помят и пришел в негодность компрессор кондиционера. Все больше ни чего, доехал до сервиса и был очень удивлен когда мне сказали что подвеска в порядке. За почти два года поменял всего 2 или 3 рычага,точно не помню,так что ставить надо нормальные запчасти,а не Кетайскую хрень и строчит потом в интернете какая плохая подвеска у Ауди и Фольксвагена.

С наступлением зимы начал уходить антифриз,после проверки выяснилось — потек радиатор который был тут же заменен. Кость вагоненавистникам СЕГОДНЯ ЕДУ МЕНЯТЬ ЕЩЕ 2 РЫЧАГА,по одному с каждой стороны.)))

Хотел продать и взять чуть новее,но кризис мать его,работы мало, ден.знаков соответственно тоже,так что решено было оставить идею с продажей до лучших времен.

Оцинковка кузова. Хотя нет вот так: ОЦИНКОВКА КУЗОВА,моей машине 17 лет,ни следа корозии и прочей бяки.

Повыше бы клиренс,даже с пакетом для плохих дорог скребет иногда,хотя это вопрос к нашим ЖКХ.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Здрасьте всем! Отзыв мой первый, так что не судите строго)).

Пассат — моя вторая машина, но можно сказать, что первая, так как 2110 больше ездила на мне, чем я на ней))). Владею данным чудом немецкого автопрома всего 1,5 месяца и впечатления только самые хорошие.

На момент покупки пришли в негодность задние сайлентблоки (может с шибкой написал)))), о чем я был предупрежден бывшим владельцем. Замену пока не произвел (ногу сломал, БЛИН), но поспрашивать успел, во сколько мне встанет замена — примерно 5000р. с утра отказались работать дворники, в этот же день нашел мастера и все исправил, оказалось моторчик внутри заржавел, после чистки все норм, работа 1500р.

Отзыв Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion (Фольксваген Пассат) 2000 г.

Добрый день, уважаемые форумчане.

написать об автомобиле, которым владел достаточно давно, но о котором остались очень хорошие воспоминания. Да и более того — машину продал другу, теперь он на ней ездит…

Машину приобретал у знакомого, которую он брал новой. Так что история ее была полностью прозрачна и понятна. Он успел за 3 года накатать лишь 40 тысяч, поэтому машину считал практически новой. Она даже пахла так. До этого все иномарки были с пробегами за 100, а может и больше=)))))

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 1996 г.

Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.

Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.

Читать еще:  Ниссан премьера отзывы

Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г.

Наверное, отзывов про данную модель пассата море, поэтому опишу кратенько свои эмоции от владения данным аппаратом.

Отпользовал данную машину всего полгода, пробежал около 15 т. км. Двигатель, на мой взгляд, довольно бодренький, тихий на холостых оборотах, в машине его не слышно. Лакокрасочное покрытие на высоте. Машина, несмотря на преклонный возраст, жуками не покрывается, немного коррозии на передних арках, но там предыдущий владелец его задеребасил. Про подвеску слышал, что ломкая. Мне пока рано ей заниматься, проблем диагностика не выявила. Зато в управляемости машина нравится, по сравнению с Б3 день и ночь, руль чувствительный, в поворотах траекторию держит идеально, по склонности к заносу не могу сказать, по зиме не ездил, ямки отрабатывает хорошо.

Остается описать ощущения комфорта в машине. Сиденья для худого человека довольно удобные, со всеми нужными регулировками, обзорность тоже на высоте. Единственное, что расстраивает, — правое зеркало заднего вида, т.е. его размер слишком маленькое, вот тут конструкторы промахнулись. Материалы салона не выглядят жесткими, компоновка приборов и органов управления интуитивно понятна и удобна, климат работает достойно, маленькое замечание, когда в жару кондей выводишь на полную задним пассажирам нормально, а передним реально холодно и расположение прикуривателя не совсем удачно под выдвижным подстаканником, если он открыт, то очень неудобно заряжать телефон. Шумоизоляция мне очень понравилась, не ожидал от машины такого возраста такого акустического комфорта.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Доброго времени суток!

Пишу свой третий отзыв про свой первый автомобиль. Фото данного авто я делал на мыльницу, уж извините, с распечатанной фотки на цифровик фоткать и выкладывать не стану.

Приобрел я данный авто у знакомых в 2004 году. Авто 99 года выпуска, фольксваген пассат В5 (как вы понимаете, еще не рестайл). Авто было куплено моими знакомыми в Москве, туда перегонщик пригнал на продажу авто от фрицов. В Ярославле знакомые проездили года два. Права я только получил в 2004 году, управлял автомобилями не так уж и много. До этого я ездил только на авто отечественных производителей, управлял дедовской девятиной, затем четырнадцатую приобрел мой дедан (сейчас киа рио новое на автомате взял уже я ему). Как сел я в пассат, так сразу был удивлен размерами торпеды – очень широкая, расстояние до капота мне показалось на тот момент огромным. Сел за руль, сказали, как АКП управлять – офигеть как понравилось. Покатался я так у дома, был поражен данным авто! Вскоре я и стал счастливым обладателем иномарочного автомобиля. Пробег при покупке был 116 тысяч км. Ездил не очень много. Владел я данным авто 2 года и наездил около 20 тысяч км.

Отзыв Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (Фольксваген Пассат) 1998 г. Часть 2

Ну вот и в заключение.

Итак, машина ушла, наконец… Продавая Венту говорил себе, что надо брать машину, пользующуюся спросом, а по всем характеристикам получалось либо пассат, либо ауди 4. Так вот как бы не так, продавал машину почти полгода, и то не продал, а опять же поменял:) За 2,5 года накатал около 60 т.км., пару тысяч.

Для начала подниму ещё раз тему про топливо. Как и говорил, заправлялся всё время 95 и меня многие убеждали, что куча присадок ничего не дают и только хуже движку, и всё изменения я просто хочу видеть, вот они и происходят, несколько раз проверял, переходя на 92 и опять на 95, разница есть хотя бы даже исходя из расхода топлива на сотню.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г. Часть 2

Предисловие.

При мне автомобиль ни разу не ездил ни на эвакуаторе, ни на тросе. Положено было заводиться в минус 33 — заводился, положено было ехать — он ехал.

В этом отзыве я расскажу о неисправностях, с которыми пришлось столкнуться за 55 т.км. эксплуатации. Также я поделюсь своим мнением о свойствах, о надежности передней многорычажной подвеске Passat B5.

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (Фольксваген Пассат) 1999 г.

Предисловие.

Автомобиль — это тоже механизм, и как любой другой механизм он имеет свойство рано или поздно выходить из строя. Насколько это будет часто и насколько серьезно — зависит исключительно от вас.

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (1998 г.)

VW Passat TDI.

Часто читаю отзывы на этом сайте, решил написать свой отзыв о своём авто, может кому-то будет полезен! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго!

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

В своём отзыве буду сравнивать свой Пассат (1998 года выпуска, дизель) с Тойотой и Фокусом, так как часто доводилось на этих машинах ездить по работе. Эксплуатирую свой Пассат 4 года, купил его с пробегом 200 000 км., из которых он по Латвии проехал 50 000 км. На данный момент пробег 320 000 км. Не знаю, настоящий пробег или нет. Мне кажется, что тысяч 100 скручено 🙂

Начну с неприятного, с неисправностей.

Было их много или мало — трудно сказать. Первые полгода были без проблем, 20 тыс. откатал нормально, потом как-то резко понеслось.

220 тыс.:

  • Тормозные диски
  • Натяжитель ремня генератора
  • Верхние рычаги передней подвески (поставил китайское г. но)
  • Самое дорогое по деньгам — замена сцепления (200 евриков с работой)

230 тыс.

Опять рычаги верхние, поставил китайские. В магазине сказали, что это лучшие из китайских :))) Прошли 15 тыс., начали постукивать, забил на это дело, ездил до техосмотра. Решил, что на техосмотре найдут — то и поменяю. Инспектор нашел рычаги, был рад, что уже что-то есть. Больше ни к чему не придрался. Опять экономлю — ставлю китайское. Решаю, что буду ездить до следующего ТО, а потом менять, если найдет. Так и вышло, четыре года подряд прохожу техосмотр, и единственное, до чего докапываются, это до рычагов. И всё! Я специально их не меняю даже когда застучат, жду ТО, инспектора порадовать 🙂

250 тыс.

Поменял левый шрус и левый подшипник, левый подшипник (новый который был) через 15 тыс. опять загудел, хотя заплатил за него как за оригинал и в нормальном магазине брал.

260 тыс.

Замена демпферного маховика, менял сам с отцом у знакомых отца в гараже, там подъёмник был, без него никак, коробку снимать надо. Решил разбирать, потому что нехорошая ситуация получилась: моховик звенел с того момента, как я купил Пассат, я на это дело внимания не обращал и ездил до последнего, пока в маховике что-то не отлетело и не попало между зубьями оси стартера и зубьями моховика, ось стартера сломалась, завести с ключа не мог, пришлось с толкача, доехал до гаража нормально! Когда разбирал, никаких деталей запасных не было, все запчасти нашел в соседнем гараже с Ауди А4. Оказалось, что парни бизнесом занимаются, с Англии тачки гонят на разбор. Вот я с той Аудюхи стартер и маховик снял и на свою поставил, всё это добро обошлось в 100 евриков, ходят до сих пор и ломаться не думают. Вывод такой: брать только БУ.

Следующие 50 тыс. нечего не ломалось, кроме рычагов один раз, но я эту проблему поборол! Никаких китайцев, никаких оригиналов, только восстанавливать и всё, 50 тыс. уже отъехал, нигде ничего не стучит:))

310 тыс.

Восстановил рейку гид. усил. руля и отремонтировал генератор. Всё обошлось в 300 евриков с работой.

На данный момент пробег 320 тыс., полет нормальный.

Из хорошего.

На ФВ стоят самые лучшие дизельные моторы, мотор не подвёл ни разу, заводился в -33 со второго раза, средний расход 6 литров, по трассе можно 4.8 делать, а то и меньше! По мотору поменял только расходомер воздуха, каждые 10 тыс меняю масло 10w40 и фильтр. На тех.осм. газы 1.5 при норме не больше 3.0, кузов отличный, нигде не ржавеет, причём за кузовом я не слежу, последний раз мыл полгода назад 🙂 Времени нет, всё время в дороге. Очень удобная машина, у меня вагон, места хватает всем и всему, багажник такой как надо, задняя дверь открывается высоко, головой биться не надо, как на Фокусе и на Авенсисе. Очень хороший пластик в салоне, удобный рычаг скоростей, позволяет быстро переключаться с передачи на передачу, в Авенсисе это ад! Пока передачу воткнёшь — век пройдет!

Не подумайте, я не против Тойот, мне даже они в чем-то нравятся, энергоёмкая подвеска, хорошая шумка. Говорят, что надёжная (за свои деньги, правда, из моих знакомых её никто не делал, все машины фирменные).

Машина едет замечательно, очень лёгкая в управлении, подвеска отличная, не жесткая и не мягкая, на трассе то, что надо, приятно ехать на большие расстояния! Мотор слабоват — 90 сил, при разгоне с 0 до 100 не хватает, а вот с 30 до 70 отлично, с 60 до 120 великолепно, мотор тяговит, зимой машина едет как танк, мотор расположен за передней осью, нагрузка на неё хорошая, поэтому ползёт даже по очень капитальному болоту 🙂 Не знаю, можно ли сказать, что машина надёжная или нет, но то, что легко ремонтируется, полно запчастей (б/у, новые, китайские, многие детали реставрируются и ходят ещё довольно много) — это факт, проверил сам!

Думаю, какую машину брать жене? Эту продавать не собираюсь, лучшую за такие деньги, за которые продам, не возьму. Думаю, что жене возьму Форд Мондео 2004 года или Пассат 2002. Пересмотрел вариантов множество. Оказалось, что выбора не так и много, чтобы по размерам устраивал, по расходу, по ремонтопригодности! Знаю одно: любая подержанная машина будет ломаться, независимо от марки, но вот в какую сумму обойдется ремонт и как быстро можно будет её отремонтировать — тут у Пассата конкурентов мало, по крайней мере в Латвии!

Спасибо, что дочитали. Извиняюсь за грамматику, не так часто использую русский для печати!

Описал не всё, были ещё разные мелкие поломки, не так много, они устранялись быстро или сами исчезали 🙂

Если есть какие-либо вопросы, то задавайте, постараюсь ответить.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector