Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы акпп на каптиве

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА (АКПП) CHEVROLET CAPTIVA I C100,C140 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора автоматическая коробка (АКПП) Chevrolet Captiva I C100,C140 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска автоматическая коробка (акпп)

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — LE5. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LEA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — LE9. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 24 SED. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — A 30 XH. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 264 л.с., тип — бензиновый, модель — LFW. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — 10 HM. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 257 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: передний. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 261 л.с., тип — бензиновый, модель — LY7. Привод: полный. Год выпуска: 2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 20 S. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — Z 22 D1. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — A 22 DMH. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2008

Читать еще:  Фольксваген гольф отзывы

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 187 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Нужен был большой автомобиль для дальних поездок. Ездил на Ауди, Мерсе, Нисане. Выбор: УАЗ Патриот, Каптива, Киа. Купил Каптиву — 7 мест, 2.4, АКПП. Новую. Полный набор + обвес, теплый пуск двигателя, мультисистему, спортивную навигацию, спутниковый телефон и так по мелочи. Проехал за 7 лет 356.000. >>

2014-11-28 | Рейтинг: 4.78 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Владимир

Брал автомобиль Шевроле Каптива для семьи, понравилось, как модель смотрится, так и дизайн внутри. По двигателям в принципе на тест-драйве этого класса все одинаковые. Тест-драйв проходил на дизеле, купил бензин. Чуточку мягче трогается, а остальном то же самое. Катался на машинке в Италию, пробег . >>

2014-02-05 | Рейтинг: 4.38 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Виктор

Купил Шевроле Каптиву 2009 года, механика, бензин, 7-местная с пробегом 103 тысячи. Прогорел катализатор, бренчала, как ведро, неприятно. Интересовался, катализатор стоит 47 тыс. рублей. Успокаивал себя — и так пойдёт. Официалы предложили перевести на Евро 2. Попробовал, перевёл, машинка стала резве. >>

2013-11-10 | Рейтинг: 4.19 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Илья

Выбирали автомобиль для семьи и работы. Выбрали 7-местный Шеврале Каптива. На таком автомобиле предполагалось ездить в путешествия, на деловые переговоры, встречать бизнес-партнеров и т.д. Но на пробеге в 300 км 8 марта (машину купил 29 февраля 2013) на стоящий автомобиль наехал КАМАЗ. Оторвал бампе. >>

2013-09-08 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Виктор Сахоненко

Несколько слов о Шевроле Каптива. Машину приобрел у дилера в Калининграде. Долго ездил по салонам. Смотрел и РАВ4 и Ниссан Х-Трейл. Последний почти взял. Отзывов положительных меньше чем отрицательных, да еще и сборка питерская. У самого до этого был Киа Спортейдж 2010г. В целом неплохой, но часто с. >>

2012-11-14 | Рейтинг: 3.73 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Сергей

Хотел поделиться впечатлениями от приобретения Каптивы. А они достаточно пока противоречивы. Это моя вторая машина в семье и выбирал ее долго и нудно до и после продажи Ш-Нивы. Основной машиной была (и есть) Вектра-С 1.8 МТ, которая до сих пор является для меня эталоном по эргономике и удобству в са. >>

2012-01-12 | Рейтинг: 4.06 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Александр

Сперва очень хотел бы дать хороший совет всем читающим такие отзывы: не слушайте ничьих советов 🙂 Сколько персонажей — столько мнений. Собственно о машинке. Читал, смотрел, как в анекдоте, «много думал». Понравилась внешне — большая, симпатичная. Понравилась набивка — все есть из модных фич. Когда-. >>

2011-07-26 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 107 | Отзыв владельца: Максим

Пришли к покупке этой машины случайно, решили просто так заехать в салон ради интереса. Жена села в Каптиву, стоявшую в салоне. Но стоит сказать, что там стояла довольно навороченная комплектация с кожаным салоном и огромными дисками. Потом подошел менеджер и сказал, что есть черная машины предыдуще. >>

2011-05-15 | Рейтинг: 4.45 | Голосов: 84 | Отзыв владельца: Валерий

Машина мне понравилась сразу, до этого смотрел Аутлендер, Рав4 и Антару, всё как-то не в душу. А тут сел и сразу почувствовал, что остановлю свой выбор именно на Каптиве. Сейчас пробег 45 тыс. В первый год ездил в Карелию, испытал ее по бездорожью, хоть и автомат, но машина не подвела. В том же го. >>

2011-04-06 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 66 | Отзыв владельца: Алексей

Вот решила поделиться своим мнением о Капе. Комплектация максимальная на 2007 год (кожа-рожа, все дела). Купили у знакомы за минимальную цену + машина была на виду (не бита, не крашена, гаражного хранения). До покупке Капы немного ездила на 10ке, был 3 года Мицубиси Аутлендер 2.4 л — 2003 г.в. Из п. >>

2011-03-18 | Рейтинг: 4.51 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Татьяна

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 л-167 л.с.(АКПП) (2012 г.)

Часть 2. Любимое ломучие ведро

Итак дорогие собраться по сайту буквально сегодня исполнилось ровно 5 лет как данный авто плотно вошел в мою жизнь. Надо сказать что наша совместная жизнь сложилась весьма интересно и разнообранно, такого количества эмоции я еще не испытал не на одном автомобиле. Надо честно признаться, что похоже сие авто автомобильный бог зачал вероятнее всего даже не в понедельник, а на излете воскресенья, после 2 дней попоек и долгожданного похмелья. Ну а теперь естественно самое вкусное для любителей выяснить крутизну своего авто. Скажем так, я был самый постоянный и надеюсь любимый клиент гарантийного сервиса шевроле, и возможно один из тех кто слово гарантийное ТО у дилера полное фигня, переиначил на скока я су. бабок типа отбил прям страх. Количество бесплатных замен ( спасибо мастерам гарантийщикам на мой взгляд зашкаливает).

Читать еще:  Форд транзит 2001 г 2 0 дизель отзывы

Итак начнем как говорят самое вкусное описание пробем и поломок ( да для любителей потрындеть, что это все фуфло и т.д. есть полный список заказ нарядов со всеми ремонтами, который до сих пор катается в машине, офишировать его не буду, не хочется подставлять людей которые мне все меняли, без всякого блата). Сразу оговорюсь прошло уже 5 лет и за полноту дат я отвечать не буду, просто, тупо список что и как часто меняли.

Начнем с пробега 5000км, зимой открылся капот и не закрывался, поездка к дилеру типа регулировка за 1200р, через 2 дня приехал опять со скандалом, результат замена. Через год косяк повторился, уже сам нашел причину на морозе глючила пружина, длинная отвертка делов на 5сек, больше к вопросу не возращался.

Далее звоночек 10000км, глюкнул датчик АБС, начали лечить 2 раза катался туда сюда скидывали клеммы, промывали, типа все хорошо, после скандала замена сразу с подшипником по гарантии, ну у них принято так сказал хорошо меняйте. Да после того как 2 недели поездил зимой чисто на переднем приводе, категорически перестал понимать тех кто покупает машины с чисто передним приводом, такого плана, ау это же плохо управляемое, на гололеде и в снегу ведро, вечно буксующее при малейшей попытке дать газ. И понял сразу, что полный привод настоящий это вещь. Да спереди справа.

Далее пошло самое вкусное, задолбал до колик хруст при проезде лежачих полицейских и при поездке по хреновой дороге на маленькой скорости, причем реально он был с нуля, на мою претензию на 30000км сказали да епересете это же рейка, она на этих авто гуанно с завода надо менять, ну надо значит нато как сказал сатирик, меняйте. Махнули. Принимаю авто говорю руль не так себя ведет. Итог ответ принимали не мы ваш мастер где то там, если что к нему. Итог после выезда с приемки, через 1 км у меня начинает глючить ГУР, хорошо в столб не улетел, вернулся полюбил всех кого нашел и в итоге остался без авто на 2 месяца. Поменяли.

Ну что сказать через 5000км мой любимый хруст опять вылез, приехал поставил авто и сказал пока не найдут машину могут не возращать, итог замена опорных подшипников, чехлы на аммортизаторах. Результат ноль.

Поездил 10000км результат тот же, приезжаю, опачки у Вас опять рейка течет, модернизированая типа была, но ничего 3 недели и по гарантии замена ( на секундочку замена 120000р за счет шевроле).

Ну тут я у них поселился похоже, к концу 3 года чего только в подвеске не поменяли и опорники по 2 кругу, и рычаги спереди и сзади в сборе, стойки стабилизатора, шаровые опоры,задний аммо. Апофеозом общения стала течь сальника в коробке и раздатке. Ну ладно коробку перебрали, но раздатку поменяли всю из за особенностей конструкции данного типа раздатки, потому что данного сальника в запчястях нет ( и реально нет). Ну тут еще 3 недели ремонта. А уж про замена компрессора кондея с полной заправкой и обслуживанием по гарантии я молчу, все из за копеечного подшипника. Ну и как не помянуть натяжитель, то же гарантия. Да с электрикой то же был косячок сдох задний парктроник, опять гарантия и замена 2х датчиков. Да еще сдохла лампочка в повторителе поворотника на зеркале, была маленькая трещина, попала вода. Прошляпил по КАСКЕ не выставил, итого 3000р запчасть БУ, новая 8000р+ хитрая замена у дилера, без полного разбора двери 1500р.

Ну естественно на 4 год когда появилась возможность продлить гарантию за 25000р еще на год, решил воспользоваться. Итог замена заднего аммо, заднего рычага в сборе, и замена прокладки двигателя.

Надо отметить не все меняли по гарантии, один раз оплатил. Треснул чехол на внутреннем шрусе, как так хрен его знает, лечили что сам по кустам катаюсь, поехал к другу поменял в два раза дешевле. Да кстати по большей части, именно он выявлял большинство проблем и проверял действительную замену запчастей. Хотя честно говоря часть запчастей меняли по принципу, что списать или на отвали, а вось больше не приедет.

Читать еще:  Отзывы шевроле экспресс 4вд

Ну а как же жизнь после гарантии спросите вы, да были проблемы, недавно поменял задний датчик АБС, и в очередной раз умер парктроник, на него пока забил мне он на этом авто реально бесит, в планах поменять на неоригинал. Потек сальник заднего дифференцила, скоро поменяю.

Из неприятного замена зеркала заднего вида и покраска задней двери и бампера заднего ретивым гонщиком во дворе, царапины правда это было на 2 году жизни, сделали хорошо, единственное гады зеркало заднего вида немного другого года, видно если только очень внимательно присматриваться, заметил через пару месяцев, забил. Да что неприятно облазиют поводки стеклоочистителей, и болты крепления заднего откидного стекла. В остальном лакокрасочное покрытие без нареканий.

Да, что я все о грустном и плохом, ведь что держит почему не сливаю авто и не беру, что то другое, да есть и положительные стороны, ну по порядку.

Мне нравиться комфорт подвески и шумоизоляция, была возможность сравнить с вольво 70 и бэхой 3 и 5. Да на удивление тихий салон не одного сверчка до сих пор, если что шуршит и гремит значит выкинь мусор из машины. Да аэродинамические шумы не беспокоят где то до 110 затем начинают свистеть стойки дверей. Двигатель, в меру тихий, тяговитый, правда 12-13 литров умри отдай, но едет и даже разгоняется после 120 без проблем правда после 160 наступает уныние, хотя свои 177 идет,. Коробка и правда похоже адаптивная после супруги авто надо км 50 погонять чтоб убрать лень, но едет плавно без тычков и рывков до сих пор. Комфорт дальних поездок 6-7 душ без проблем,правда без бокса никуда. Работа полного привода работает предсказуемо, в говна конечно не гонял не тот авто, но по снегу под бампер, и сильно раскисшей грунтовке едет будь здоров, больше боишься пороги повредить. Да было дело застревал в снегу, и то ловился на льду на диагональном вывешивание, пару раз толкали и то один пинок и поехали, в остальных случаях псевдоблокировки здорово выручали, правда резина грелась жесть как, а уж сколько я пузотерок повытаскивал после снегопадов, неперечесть 2 секунды и все. Климат твердая 3. Работает по принципу хрен замерзнете зимой и не согреетесь летом, любит дуть в лицо или чисто ноги, меняли прошивку по гарантии особо не помогло. Салон полукожа (дермантин) полуткань, до сих пор не поменял цвет, а сиденья не продавились. Музыка 3. вроде и басы есть, но не то, хотел поменять, увидел качество и цены на то что менять забил, слушаю яндекс радио и музыку, через блютус.

Ну и главный ответ чего же не меняю, хотя реально без проблем были 2 покупателя сразу, за неплохую сумму как только заикался, что может быть продам и это несмотря на то, что не скрывал ремонты и факт ДТП. Но все таки здравый смысл берет вверх, начнем с того, что после кризиса очень резко уменьшилось количество авто с 7 местами и полным приводом( и это очень принципиально), что то похоже по комплектации меньше 2200000р даже не подходи. Тем более в семье пузотерка есть на которой в основном сейчас и катаюсь. Соответственно отдать авто за 800000р в котором к 90000км поменяли все что только можно, и брать нового кота в мешке и платить 3 цены никакого желание нет, воообще, хотя мне это реально по карману, но как то старею что ли понты уже не греют, лучше квартиру детям прикуплю наверное, да и самый безумный по финансам ремонт ну не дороже 150-170000р + хорошо знакомый мастер. Плюс обслуживание авто и страховка вызывает на данный момент только положительные эмоции, к примеру ОСАГО+ДОСАГО+КАСКО 31000р. А насчет расходников, как то они пока обходятся в копейки, и учитывая что у меня колодки прошли уже по 70000км и не требуют замены, подвеска без технических проблем, правда хрустит как и раньше, хотя не всегда и не в дождь или мороз, от чего это знаю, просто конструктивная особенность шрусов, если в яме подергать то же хруст, что и на лежачих ментах, и главное, проявляется только на яме под нагрузкой нашел сам методом тыка, а на подъемники все хорошо у всех к кому только не обращался, забил просто.

Ну что господа-товарищи у кого какие вопросы замечания есть нападаем, спрашиваем. Отвечу без обидняков, но по существу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector