Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы аккорд хонда

Отзывы Honda Accord


Отзывы Honda Accord

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Honda Accord

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Honda Accord, а также помогут оценить надежность автомобилей Хонда Аккорд. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Honda Accord , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 »

Год выпуска: 2001

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Влюбился в Хонду, когда сел в эту машину. Удивительное сочетание семейного хэтчбэка с огромным багажником и динамичного «драйвер-кара». Но это лирика. По факту:

Взял на 117000 км (похоже, на реальные цифры пробега) в 2009 г, откатал 3 года. Планово заменил сцепление, тормозные диски/колодки по кругу, привод ГРМ. Естественно, масла/фильтры — замена каждые 10000 км. Из поломок: потек радиатор ГУР (взял на разборке), так что заменил жидкость для ГУР (только оригинальная PSF, обычная ATF не годится. ), клапан рециркуляции отработанных газов пришлось 2 раза чистить, ибо сильно загаживается, умер лямбда-зонд и убил катализатор. ..полный текст отзыва о Honda Accord VI Hatchback 5 MT

Отзыв o Honda Accord VI Hatchback 5 MT оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

29 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 1998

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До Аккорда была куча японок, просто в Окленде отличные дороги, а Тойота одного класса дороже в полтора раза. Ну и нравится мне внешний вид Аккорда. Пробег был 46000 км, что для японки вообще смешно. Меняю масло и лью бензин, все что требуется. Для техосмотра еще надо резину нормаьную. Машине 12 лет, по состоянию как новая, ничего не гремит, не брякает, все стоит оригинальное заводское, на удивление отличный звук. Да, отдал по нашим деньгам в районе 115000 рублей. Ребята, за такие деньги я получил все, что нужно водителю: комфорт, экономию, отличную музыку, динамику, управляемость и надежность. Но машина была собрана в Японии, а это на порядок выше качество, чем все, что собирается в других местах, знаю по опыту. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Денис из города Окленд, НЗ

18 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Honda Accord 2.0

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купила себе это авто год назад. Покупала б. у. пробег был 20000 км. Сейчас уже 65000 км. Проблем не было никаких. Всё исправно работает. Из недостатков: шумоизоляция, подвеска жесткая. Постоянно катаюсь в Тверь, дорога, можно сказать, не самая разбитая, но все диски побила и бампер. Ощущения, когда едешь по плохой дороге ужасные. Зимой из гаража почти не выехать. Приходилось откапывать.

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Алеся из города Москва

10 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Когда я еду и вижу перед собой аналогичный автомобиль, моя душа просто замирает от радости и счастья, неужели и я в таком аппарате сейчас. . Никогда и никто не скажет вам, что машина у тебя какая-то плохая, друзья и знакомые, которых давно не видел, просто заметно удивлены и охреневают, когда я выхожу из своего Аккорда и здороваюсь с ними. Это, что касается эмоций. По поводу эксплуатации — ТО через 15000 км не напрягает, за 65000 км пробега замена рулевой рейки по гарантии (хотя сам ее долбанул). Зима. да это весело в феврале-марте по колдобинам на таком корабле ездить, искусство, но прет как танк, пузом гребет, но не останавливается. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Сергей из города Ульяновск

5 июля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2009

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Тачка супер, именно то, что я хотел. Сделал шумку, тонировку, резину другую поставил и музон. Проехал 5 тыс. км, кайф! За лимон деревянных лучше авто не найти, берите — не пожалеете.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Роман из города Тамбов

8 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина просто КЛАСС! Брал специально на механике, радует крутить. В среднем расход топлива от 9 до 10 литров, даже если жечь, то мне кажется, все равно из 10 — ки не выходит. Пробег у меня на данный момент 108000 км, брал его 55000 км, владею 14 месяцев, эксплуатирую каждый день. почти постоянно тапка в пол. мне даже кажется, чем больше ее рвешь, тем больше ей нравится)))) При этом пробеге нечего серьезного не менял, в основном расходники, единственно внепланово заменил верхний левый шаровый на 105000 км.

До этого ездил на Ниссан Примера, Тайота Корола, Форд Манда и т.д. Одно, что я уяснил себе, что я никогда больше не куплю себе Форд, намучился я с ним и вам не советую его брать. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Димон из города Чехов

23 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2007

Мой опыт эксплуатации начиная с момента покупки:

Я уже старый хондовод (с 2005 года пользуюсь только этими авто) Покупал авто годовалый с рук с пробегом 12 000, черный в бежевой коже со вставками под дерево с АКПП в максималке. (искал именно такой, уже знал что беру и для каких целей)

Скажу сразу — машина полностью и честно отрабатывает заявленое бабло! Просто добивают тупые отзывы про эту машину — например про то, что у какой-то блонди тут кувшин сразу на панели загорелся после покупки, а на Лансере только через год))) Следовательно Лансер лучше!! Как можно вообще их даже рядом ставить? Или про то, что человек не смог на летней резине из-за АБС остановиться и догнал автобус))) Причем тут машина вообще? Или то, что жена в силу того что наверняка просто она тупица — не смогла настроить микролифт пассажирского кресла))) Поэтому аккорд плохая машина? Зачем тогда такую машину покупали?

Я проехал 32 000 км, никаких нареканий, ни скрипов, стуков, как у некоторых тут, позвякиваний в салоне и подвеске и т. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.4

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Игорь из города Уфа

10 июня 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2007

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Авто рулится изумительно. Приятный звук мотора. Выбирал МКПП 155 л.с. Хотел именно ручку. Конечко, 190 пошустрее, но там и расход совсем другой. У меня при умеренной езде по городу выходит 9,5 литров. Кстати, по характеристикам разгон до 100км/ч у МКПП 155 и АКПП 190 одинаковый по времени, так что смотрите, нужно ли оно вам. До этого ездил на предыдущем Мондео. После него на Аккорде как с Жигулей на иномарку пересел. Руль, тормоза, разгон — все заметнее лучше. Но есть и минусы. Шумка у Аккорда все равно слабая. Музыка на тройку. Жесткая подвеска, но комфортнее, чем у цивика последнего. клиренс низкий — да.

В общем, что я изменил: выпаяли мне за 1500 руб 4 линейных выхода со штатной магнитолы. ..полный текст отзыва о Honda Accord 2.0

Отзыв o Honda Accord 2.0 оставил: Саша из города Оренбург

20 мая 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Honda Accord 2.4

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Executive, AТ, 7 тык, очень красного цвета, уж 4 месяца не налюбуюсь никак 🙂 Всё класс, за исключением:

— расхода топлива (12,5-13 л по городу без особого отжига)

— динамики. при таких то лошадях и почти 10 сек разгона. нехорошо. 8 было бы в самый раз

— низкого уровня звука аккустики

Выбирал долго и тщательно. альтернативы нет, я так думаю (есесенно в соответствующем ценовом диапазоне)

Самое потрясающее — управляемость.

Отзыв o Honda Accord 2.4 оставил: Алексей из города Кременчуг, Украина

15 апреля 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Honda Accord Coupe

Год выпуска: 2000

Отличная комфортабельная машина с жесткой спортивной подвеской. Хорошо держит дорогу. Могла бы быть, однако, пошустрее. (0-60 mph only 7.5 sec)

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Отзывы на автомобиль Honda Accord

Последние отзывы Honda Accord

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не .

Хонда аккорд отлично выглядит,и отлично ездит. Стильная комфортная,мощный движок, отлично держит дорогу, я уже не говорю про ее шикарный внешний вид, одновременно дерзкий и сдержанный дизайн, привлекает взгляды прохожих и.

В 2009 я купил эту машину у человека, который не умел толком на ней ездить, да и на внешность никто внимания не обращал. Внутри — статичная несильная комплектация. А мне хотелось класса повыше, где-то так ближе к F. И.

Спорт-бизнес класс! Отличный и очень привлекательный спортивный автомобиль. Достойная агрессивная и современная внешность, как и должна быть у таких авто. Один из лучших в своем классе. Просторный и эргономичный салон, все.

Авто очень красиво выглядит агрессивный и мощный вид предает автомобилю очень интересную внешность. Салон достаточно просторный по крайне мере с места водителя да и пассажиры вроде не когда не жаловались что не хватает мес.

Внешне автомобиль очень красивый, со спортивным дизайном. В салоне комфортно, все располагаеться на своих местах, очень удобно! Двигатель резвый, для данного автомобиля в самый раз. Автомобиль совсем не ломался, планово пр.

«Аккорд» он и в Африке «Аккорд». Сбалансированный. Созданный из противоречий, может быть стремительным как пуля и степенным как восточный мудрец. Как и в музыке из разных нот в итоге получается аккорд так и с этим автомоби.

Авто выглядит современно и представительно в тоже время с выраженными спортивными чертами Салон комфортный выполнен в черных тонах + черный потолок, отделка кожа-алькантара, сидения с выраженной боковой поддержкой. Разг.

У меня было три машины, Цивик 2000 года, и два Аккорда 8ого поколения. Первый Аккреорд был серого цвета. Второй сейчас вынужден продавать. Я скорее пользователь машиной, чем автомобилист. Поэтому мой выбор пал на Хонду.

Отличная, агрессивная, спортивная внешность! Перламутровый окрас автомобиля! Специально созданные спортивные диски для данной версии TYPE-S и спортивный обвес, все это дает автомобилю особенную внешность! Просторность сало.

Отзывы на автомобиль Honda Accord

Последние отзывы Honda Accord

Авто не новый и за 5 лет владения авто появляются сколы и царапины. Авто красился. Проблема юбки переднего бампера у Type-S, юбку убрал. Салон удобный, комбинированный. В отличии от кожи летом сидеть не жарко, а зимой не .

Хонда аккорд отлично выглядит,и отлично ездит. Стильная комфортная,мощный движок, отлично держит дорогу, я уже не говорю про ее шикарный внешний вид, одновременно дерзкий и сдержанный дизайн, привлекает взгляды прохожих и.

В 2009 я купил эту машину у человека, который не умел толком на ней ездить, да и на внешность никто внимания не обращал. Внутри — статичная несильная комплектация. А мне хотелось класса повыше, где-то так ближе к F. И.

Спорт-бизнес класс! Отличный и очень привлекательный спортивный автомобиль. Достойная агрессивная и современная внешность, как и должна быть у таких авто. Один из лучших в своем классе. Просторный и эргономичный салон, все.

Авто очень красиво выглядит агрессивный и мощный вид предает автомобилю очень интересную внешность. Салон достаточно просторный по крайне мере с места водителя да и пассажиры вроде не когда не жаловались что не хватает мес.

Внешне автомобиль очень красивый, со спортивным дизайном. В салоне комфортно, все располагаеться на своих местах, очень удобно! Двигатель резвый, для данного автомобиля в самый раз. Автомобиль совсем не ломался, планово пр.

«Аккорд» он и в Африке «Аккорд». Сбалансированный. Созданный из противоречий, может быть стремительным как пуля и степенным как восточный мудрец. Как и в музыке из разных нот в итоге получается аккорд так и с этим автомоби.

Авто выглядит современно и представительно в тоже время с выраженными спортивными чертами Салон комфортный выполнен в черных тонах + черный потолок, отделка кожа-алькантара, сидения с выраженной боковой поддержкой. Разг.

У меня было три машины, Цивик 2000 года, и два Аккорда 8ого поколения. Первый Аккреорд был серого цвета. Второй сейчас вынужден продавать. Я скорее пользователь машиной, чем автомобилист. Поэтому мой выбор пал на Хонду.

Отличная, агрессивная, спортивная внешность! Перламутровый окрас автомобиля! Специально созданные спортивные диски для данной версии TYPE-S и спортивный обвес, все это дает автомобилю особенную внешность! Просторность сало.

Читать еще:  Отзывы хонда аккорд 8 2 4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector