Отзывная компания киа сид - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывная компания киа сид

KIA Ceed › Бортжурнал › Все об отзывной компании KIA cee’d

Итак, всем привет дорогие друзья! Эта запись посвящается отзывной компании KIA cee’d. В этой теме я постараюсь ответить на ВСЕ вопросы об отзывной компании и как на нее попасть.
Не для никого сейчас не секрет, что щас идет отзывная компания на Киа сид по замене тормозных трубок, абсорбера и креплений бензобака. На официальном сайте киа раша есть графа, куда вбивается Ваш вин код и по его запросу, Вы узнаете, попадает Ваш автомобиль под эту компанию или нет.
Начну с себя, узнав про эту отзывную компанию я повзонил в Киа Раша, где мне любезно объяснили, что мой автомобиль под эту компанию не подходит. Я решил попробовать сам. Зашел на сайт, нашел куда вводить VIN, по запросу действительно оказалось, что мой автомобиль не подходит. Но на этом я не остановился:) Звоню в Ивановский официальный дилер Киа, говорю, мол так и так, просят продиктовать VIN…и О ЧУДО! Мой автомобиль попадает аж под 3 сервисные компании! Я в небольшом недоумении записываюсь на завтра (тоесть на сегодня) и еду утром туда. (сказали взять сервисную книгу и СТС)
Итак, приезжаю я сегодня к официалам, попросили опять VIN и сервисную книжку…длительная пауза, ушли пробивать и записывать машину в базу, спустя некоторое время просят пройти вместе с манагером к моему авто иии мы заезжаем в сервисный бокс!
Теперь Важное отступление! Важные ответы на важные вопросы!
1) Я третий владелец авто — Это не влияет на отзывную компанию!
2) Мой авто проходил ТО в другом городе, в другой области и находится на не местных номерах — Это не влияет на отзывную компанию!
3) Последнее ТО пройденное по моей сервисной книге это ТО-5, оно же 75000км, сейчас у меня пробег 106000, тоесть последующие ТО после ТО-5 я не проходил — Это не влияет на отзывную компанию!
4)Как сказал ранее-на официальном сайте по моему VIN пишется, что мой автомобиль не попадает под отзывную компанию — какой-то видимо глюк или хз что, так что не стоит верить, звоните своему Оф.Дилеру, пусть они проверяют!

А теперь обо мне:)
Из сделанного по отзывной:
-заменен абсорбер
-заменены крепления бензобака
-проверили шланги тормозные — в замене не нуждаются
-полная диагностика ВСЕГО авто (ходовая, лкп, электрооборудование и т.д.)
-мойка
Все вышеперечисленное было сделано у официалов полностью бесплатно!
Купил за деньги (на фотовидно) коврик в багажник))) (подарок от родных на 23 число:) )

Шатают мою машинку))

Выехали из сервиса

Собственно замененные элементы:)

Отсутствие ошибок в памяти и на данный момент (электродиагностика)

Результат диагностики ходовой и тормозной системы

Kia официально разъяснила ситуацию с каталитическими нейтрализаторами

После двух наших публикаций по поводу срока гарантии на каталитические нейтрализаторы для автомобилей Kia на редакцию посыпались письма и звонки владельцев, которые не могли добиться правды у официальных дилеров марки. Мы вновь обратились в представительство корейской компании за детальными разъяснениями.

Еще раз о проблеме: владельцы сразу нескольких моделей Kia написали коллективное письмо, где жаловались на слишком маленькую гарантию на нейтрализаторы, которая ограничивалась 1000 км пробега. Между тем были случаи рассыпания узла, а керамическая крошка попадала в двигатель, выводя его из строя. При обращении к официальным дилерам владельцы получали отказ в ремонте как двигателей, так и нейтрализаторов.

В Kia пообещали разобраться в проблеме и увеличить срок гарантии, но жалобы в редакцию не прекратились. Последней каплей стало письмо Максима Хряпкина, где он изложил проблему, с которой столкнулся. Максим — владелец автомобиля Kia Rio 2014 года выпуска, находящегося на гарантии. Пробег машины — 87 500 км.

— Во время движения автомобиль начал терять мощность на оборотах свыше 3000 и подтраивать также на оборотах свыше 3000. Я позвонил в дилерский центр, где обслуживаю а/м, и записался на диагностику. Мастеру по телефону объяснил суть происходящего с а/м и услышал ответ, что на 90% это катализатор. Я спросил, можно ли продолжать движение? Он ответил, что не рекомендуется, но если до 3 тыс. оборотов не троит и а/м нормально едет, «добирайтесь аккуратно до нас». Я так и поступил. Поехал аккуратно, но не доехал… Через несколько км двигатель заглох. Я вызвал эвакуатор и добрался до дилерского центра. На следующий день со мной связался его сотрудник и сказал, что они удалили катализатор, но двигатель не заводится, так как вышел из строя. Случай не гарантийный, так как на катализатор гарантия 1000 км. Далее мне посоветовали делать экспертизу топлива и подавать в суд на заправку.

На вопрос, как его сотрудник мог мне посоветовать аккуратно двигаться, зная возможные последствия, сказал, что он же говорил вам, нежелательно… (все телефонные разговоры с сотрудниками дилерского центра мною записаны).

В Kia на горячей линии мне сказали, что на а/м 2012 г. выпуска гарантия на катализатор 1000 км, 150 000 км гарантия на а/м 2016 г. выпуска. Где же правда?

«За рулем.РФ» обратился в K ia Motors Rus за разъяснениями, и компания прислала официальный комментарий, который доступен по ссылке.

В нем говорится, что условия гарантии на каталитический нейтрализатор автомобилей Kia до 2016 года выпуска обозначены в сервисной книжке, которая была выдана клиенту в момент покупки автомобиля. В начале 2016 года в ответ на запросы российских клиентов компания Kia Motors Rus внесла изменения во внутренние регламенты для дилерской сети. Гарантия на каталитический нейтрализатор для автомобилей с 2016 года выпуска увеличена до 3 лет или 100 тысяч км пробега и приравнена к сроку гарантии на все остальные элементы системы выпуска отработанных газов.

Читать еще:  Отзывы о мазда626

Однако в зависимости от результатов технической диагностики на автомобили более ранних годов выпуска, но у которых еще не окончился срок гарантии, компания по своему усмотрению может применить программу «доброй воли».

Дилеры осведомлены о гарантийной политике K ia Motors Rus, утверждается в письме.

В целом, стоит отметить, что, согласно имеющейся у нас статистике обращений, лишь крайне небольшое число клиентов (десятые доли процента от общего объема продаж) столкнулось с проблемой выхода из строя каталитического нейтрализатора на некоторых моделях автомобилей Kia с бензиновым двигателем. В большинстве случаев основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора является использование топлива неудовлетворительного качества.

Официальные дилеры K ia проводят техническую диагностику, чтобы выяснить, является ли выход из строя каталитического нейтрализатора производственным дефектом или результатом использования некачественного топлива. Если клиенты не согласны с решением дилера, они могут его оспорить, обратившись на информационную линию K ia по телефону 8-800-301-08-80.

Если диагностика автомобиля покажет, что каталитический нейтрализатор вышел из строя из-за производственного дефекта, официальные дилеры K ia рассмотрят возможность устранения всех последствий разрушения каталитического нейтрализатора по программе «доброй воли».

С автором письма Максимом Хряпкиным обещали связаться из Службы клиентской поддержки Kia Motors Rus и обсудить «возможность решения его вопроса».

Благодарю за помощь в подготовке материала представителя пресс-службы Kia Motors Rus Евгению Тетерину и руководителя отдела автомобильной информации журнала «За рулем» Максима Сачкова.

  • Гарантия — это не только уверенность производителя в качестве выпускаемой продукции, но и серьезный аргумент в битве за кошелек покупателя. Чаще всего автоконцерны козыряют увеличенными сроками гарантии. В тонкостях гарантийных обещаний разбирался наш автор .
  • Несмотря на падающий российский рынок, Kia по итогам октября заняла второе место по продажам в России (после Lada) с результатом 15 015 проданных автомобилей (+4%).

Сервис

Kia Cerato Koup 2011

  • Ну что же, добавляю для людей которые интересуются или будут интересоваться данным автомобилем, а также серато прошлого поколения в кузове седан, и киа сид во всех кузовах аналогичных лет (ибо это глобально одна и та же машина с разной «листвой»).

    В очередной раз поймал шпиона в переднее колесо. За месяц это уже третий раз (правда колеса разные), даже не знаю где так часто по Москве езжу что их нахожу. Резина кстати хорошая, мишлен примацу3.

    -На 127 000 была масляная инспекция с заменой салонного фильтра в Маjor на Новой Риге, забыл в прошлом дополнении это отразить. Масло в мажоре (хотя правильно крупнейший автохолдинг в России произносится как Мейджор, мне нравится Мажор) льют не оригинальное Хенде-Киа, а вроде Тоталь. В мой автомобиль заливалось только оригинальное масло, Turbo Sun синтетика. Блин. Вязкость уже не помню. Если найду фото — прикреплю к дополнению. Поэтому перед записью я посетил эксист (кстати, с Эксистами в Москве прям печаль-беда, вытесняют их конкуренты конкретно, в приложении для телефона заказ оформить оказалось НЕВОЗМОЖНО, оно не предлагает способов оплаты и заказы просто падают в статус «снят», просто позор в нашем веке, в 2017 году. Да еще и в столице, где гаджет чаще чем руль собственно держат в руках, через сайт как мне сказали в офисе также есть проблемы с заказом, только приехав лично к ним. Офисов по Москве ну оооочень мало и расположены не удобно) Заказал масло фильтр пробку прокладку пробки и салонник. В мажоре все успешно и быстро поменял как масляная инспекция плюс за замену фильтра по-моему 500. Или 700 за работу.

    -На 135 000 было проведено само ТО9, в Мажор Новая рига. Просто мне там нравится) В этом «автодоме» собраны все марки новых машин, во всех можно посидеть (ну штук наверное 200 продаваемых в России автомобилей, даже голова под конец болела), и на закусь более 1000 автомобилей бушек. Само ТО9 было по записи аж за 5 дней — ближе места небыло. Расходники все купил в Эксист (все равно масло у них заказывал, заодно фильтра оригинальные свечки и все остальное по разнарядке заказал и оплатил), Заявлено время прохождения ТО было с 12 до 15,30. Но мне на месте сказали что у Киа серато с моим Вин-номером сейчас проходит отзывная компания, устанавливают заземляющие пластины в бензобак которых раньше вообще не стояло, и проверяют что то в топливной системе. По нормачасу кажется 0,7 в бумаге значилось, разумеется бесплатно, по времени заняло дополнительные 1,5 часа. Вот Вам в каком нибудь гаражном сервисе отзывную компанию бесплатно проведут? И вообще скажут что оказывается в ходе эксплуатации какие то случаи были, и надо поменять что то? Это ведь Ваша безопасность.

    Итого ТО9 заявлено мне грозили с 12 до 17, но машину вернули в 16 часов (4 часа просто слонялся по машинкам, смотрел. Щупал. И так далее. В общем не соскучился.) Была небольшая загвоздка — перед заказом во все том же эксист в отзыве к свечам на Д2 (портал всем известный) читал что свечи эксист продает как хочет, берешь 4 одинаковых, в коробках с виду одинаковых могут во всех оказаться абсолютно разные свечи. Подумал да ну, бред какой то) А оказалось показалось. У меня в коробках лежало 3 нормальных свечи, одна какая то короткая:) Еще же была мысль проверить при получении их — понадеялся. Урок: всегда все и везде проверяй не отходя от кассы. Человеческий фактор никто не отменял. О досаде мастер по телефону меня проинформировал и сказал что 4ю свечу они поставят свою, на работоспособности системы это никак не скажется, даже внешне свечи все одинаковыми будут.

    Читать еще:  Отзывы мицубиси аутлендер

    При оформлении кстати, мастер предложил промыть масляную систему и инжектор, за все это сверху просил 6,500, я проконсультировался с мамой (мама в автомобилях понимает хорошо) и пока отказался. Мастер приемщик не настаивал) Все очень вежливо и чинно, хотя автосалоны киа как раз отношением к клиентам хромают на обе свои левые ноги. Может потому что салон флагманский Москве. Не знаю. Также мастер известил о том, что диагностика выявило только 1 нарушение — был порван пыльник наружный левого привода. Досада. Наверное в Ярославле на выходных порвал как то. Ибо дороги в Ярославле просто какой то кошмар и ужас. Их просто нет. Ямы чть не с пол метра глубиной и не кое где — а яма на яме, и все это перед памятниками федерального значения.

    В Киа мастер сказал что отдельно они пыльник не меняют, только с частью привода за 25,000р. Но я могу в другой любой мастерской купив пыльник с таким то номером поменять его гораздо дешевле, если затяну — поломается весь привод, что будет дорого.

    Итог ТО9 135,000км: Прайс киа за него 17,000 — платил столько если бы авто было младше 5 лет и все расходники были бы дилера. Авто сошло с гарантии, ему больше 5 лет (обязательное условие скидки) и оно всегда обслуживалась у официалов, поэтому получает скидку 30% работа 20%запчасти. Так как запчасти(расходники) были мои с эксиста, за все вроде 3500-3800. не помню, честно говоря. То за работы с учетом скидки и снятием- установкой защиты картера я отдал 5700р. Тотал прайс-где то 9000-10,000 за ТО. Очень даже гуманно (я за акцент обычно 7-9 тысяч в обычной мастерской отдавал, а тут и руль в пленке, и помыли бесплатно, и сидушки с коврами в целафан, и через стекло все видно как делают, и вообще. Уровень. Рекомендую.

    -Перегорала лампочка стоп сигнала сзади, в стекле, поменял сам за 90р.

    -Один раз заглючил имобилайзер — машина завелась со 2 раза, при этом лампа сигнализации в салоне постоянно моргала синим огоньком. Но я не лыком шит. Я на чудо-юде автопрома, хендай акцент водить учился. Там сигнализация и не такие фортеля выкидывала! Плавал — знаю. Приехал, припарковался. Пошел по делам — вернулся, как и ожила машина не заводится. На экране Гарпуна — мигает капот- открыл и сильно закрыл капот, поставил на сигналку машину — снял с сигналки, открыл закрыл дверь, просто с брелка киа закрыл машину и открыл — огонек имобилайзера успокоился и машина спокойно завелась. В интернете грешат обычно на температурный датчик гарпуна — но мое мнение это просто глюк. А сигналка нужна для автозапуска в жару и холод, ну и что бы машину брошенную на минуточку успеть с эвакуатора стащить, в случае чего.

    -Сегодня починил сам пыльниккстати, пыльник привода стоил 210р, а вот его замена Хм. 3100. итог 3310р в обычной мастерской. Изначально цена замены была 1500 если все пойдет хорошо, но им пришлось что то выбивать или выпиливать. Цену подняли до 2500, повестили по телефону. Далее у них не оказалось смазки для привода, и жгут не подошел в комплекте идущий — мастер на своем авто поехал за смазкой и новыми жгутами и цена поднялась до 3100. В других мастерских (спрашивал еще в двух у дома) объявляли цену также — 1800 если пойдет хорошо и сверху 2000 если плохо в одной, и 1400 если пойжет хорошо и сверху 2000 если плохо.

    -Интереса ради посмотрел на авто ру машины как моя, которые сейчас находятся в продаже. Очень сильно удивился) Так как у машин 2009-2012 года выпуска в объявлении были пробеги по 70-80 тысяч. У бюджетной молодежной корейской машины. КОнечно. В гараже она наверное стоит у всех и только как машина «выходного дня» используется. Еще больше улыбнулся читая описание продавцов — почти на всех машинах ездили девушки, мамы, сестры, бабушки, пробабушки. В общем машина такая редкая. Я много езжу-и по Москве и по золотому кольцу, и по югу. Я в дороге всегда подмечаю такие же серато купе) И ни в одной машине я за практически год не увидел НИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ за рулем. Кого пытаются обмануть те продавцы в объявлениях — не понятно. Первыми владелицами в далеких 2009-2012 годах может и были девушки (у моей машины кстати также первая владелица Наташа) но откатав 2 года и выплатив кредит они машинки меняли, и брали их уже парни. Девушки впринципе не любят старенькие машины.)

    -Тем кто выбирает себе машину и хочет именно такую — серато купе, или седан, а может сид в любом кузове — ищите их с полным дилерским обслуживанием и заменой масла межсервисной. Такие машины есть и их довольно много. Обслуживать киа у официалов киа недорого — пример я вам привел здесь и в предидущем дополнении (то 120,000 в районе 12 тысяч вышло) и машинки такие в продаже есть. Остерегайтесь перекупов и бегите от них как от огня — не продают они ничего хорошего. Бойтесь киа сид универсалов — это машина такси в крупных городах, и очень велик риск на нее нарваться.

    Появилась мысль что то дополнить в машине. Пока есть задумка, если усилится желание — поискать на авторазборах музыку типа бурмистер или харман кардон, ну хотя бы Бэнг и Олофсен. Всякие Босе и меридианы с того хуже. инфинити — гавно полное после 2 лет эксплуатации. проврено.

    Читать еще:  Отзывы лексус ес 250

    Все таки вождение мерседеса параллельно сказывается) К хорошему очень быстро привыкаешь (в ГеЛЕ стоит как раз Харман, новый. Звучит бомбически).

    Даже не знаю сколько эта задумка будет стоить. Думаю по нормальному нужно будет не только колонки но и что то внутри менять тогда, и цифра с работой выйдет где то в 70-150 рублей. Ну. Если захочется — прям захочется, значит придется искать.)

    И еще, пардон что раннее дезинформировал про шумоизоляцию — моя машина оказалась с внештатной шумкой, поэтому претензий к окружающим звукам за рулем и ветру на трассе у меня нет. Как на других машинах я не знаю.

    на последок хочу добавить немного жизненных историй.

    Если вы в Регионе (да и в Москве тоже) сдаете машину дилеру на ТО или другие работы — набрал обороты такой вид наеба о котором я когда то только краем уха слышал. В некоторых случаях дилер просто «вип» клиентам не хочет муму тянуть с ожиданием запчастей, в некоторых случаях взяточничество и панибратство преобладает. В чем мошенничество — например есть знакомая девушка в столице Юга на . Ку5. У нее присмерти коробка. Машина не новая, не на гарантии. но у нас есть общий знакомый у дилера. Сразу бегом к нему — что и как нам делать, советуй где дешевле. Его совет — у меня дешевле) Едь по делам, по первому моему звонку приезжаешь на диагностику, бросаешь мне авто у ДЦ и платишь в кассу 2500. Он же ждет когда на то запишется машина с аналогичной коробкой (по вину смотрится) и просто когда хозяин или хозяйка за немалые деньги оставляет официалам машину на ТО , премиум бренда. На минуточку. где типа стандарты обслуживания. Немцы наверное приезжат проверять, камеры, служба безопасности. Хрен там был.

    Просто с одной машины приехавшей на то перебрасывают коробку на поломанную, быстро прописывают вариатор в мозгах (вина на нем нет) и доделывают бедолаге то. А подруга отдает наликом 130 000 мастеру и уезжает на почти новом вариаторе. И никого не волнует, с гарантийной ли машины снималась коробка или человека просто кидают на 300-500 тысяч ремонта акпп у официалов.

    И так делают и в шкоде, и в форде, и в тойоте. Везде наверное. Контролируйте машину от и до когда то проходите — не отходите от нее или от стекла, или от мониторов.

    Ну и на последок, пока лето — желаю всем больше автопутешествовать и смотреть мир! Как писала Цветаева «Пересест! Не желайте насиженных мест! Перемен! Не жалейте надышанных стен!»

    Компании Hyundai и KIA отзовут почти четыре миллиона машин

    В «расстрельном списке» KIA наибольшее количество экземпляров у седана Optima (2011–2018 модельных годов) — 939 655. Следом идёт Sorento (2012–2018) — 425 662, а за ним Sportage (2011–2018) — 312 323.

    Сотни сообщений о пожарах в моторном отсеке, обращение с петицией в Национальное управление дорожной безопасности США (NHTSA) и, наконец, большой скандал в американских СМИ привели к тому, что Hyundai и KIA объявили отзывные кампании. Каждая разделена на две категории. Первая — обновление софта, которое затронет около двух миллионов автомобилей Hyundai и 1 677 640 машин KIA.

    Вторая часть вроде не связана с первой — это замена топливной трубки высокого давления, касающаяся примерно 100 000 Hyundai и 68 127 Kia. Трубка может быть повреждена, смещена или неправильно установлена во время процедуры замены двигателя из предыдущего отзыва в апреле 2018 года. Вероятны утечка топлива и его возгорание.

    У Hyundai под раздачу попали седан Sonata (2011–2018) и кроссовер Santa Fe (2013–2018), который в «короткой» версии для США носит приставку Sport (на фото). У отправленных на замену топливопровода машин модельные годы другие — 2011–2014 и 2013–2014.

    Условное общее количество легковушек в двойном отзыве — 3 845 767. Наиболее массовый из призывов на сервис касается только автомобилей с атмосферником 2.4 GDI и турбомотором 2.0 T-GDI. В блок управления двигателем установят софт KSDS (Knock Sensor Detection System), который по вибрациям обнаруживает раннюю стадию износа подшипников. В таком случае индикатор неисправности будет постоянно мигать, а машина автоматически перейдёт в «овощной» режим Limp Home Mode, не позволяющий крутить мотор свыше 1800–2000 об/мин. Можно будет дотянуть до безопасного места и вызвать помощь.

    Защитники прав потребителей из организации Center of Auto Safety не удовлетворены: «Это наименьший шаг из всех, которые можно было сделать, чтобы ответить на сотни жалоб, поступавшие в течение многих лет, — заявил директор Джейсон Левайн. — Пока NHTSA помалкивает, у нас больше вопросов, чем ответов». Заметим, что недавно пренебрежительным отношением к владельцам горящих машин отметилась марка Vauxhall.

    Update

    Российский офис KIA прокомментировал ситуацию. Двигатели 2.0 и 2.4 с непосредственным впрыском топлива GDI, относящиеся к семейству Theta II, предлагаются в нашей стране: на Оптиме с марта 2016 года, на Соренто Прайме с февраля 2017-го, на Спортейдже с ноября 2018-го. Ранее были доступны моторы Theta II аналогичного объёма, но с распределённым впрыском MPI. В представительстве считают важным, что отзыв касается только США, тогда как в Европе «не зафиксировано ни одного случая самопроизвольного возгорания, не связанного с аварией». Если о таких случаях станет известно, «KIA окажет полное содействие и помощь ответственным органам в установлении причин происшествия».

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector