Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира с отзывы

Опель зафира с отзывы

Отзыв о Опель Зафира‭ ‬1.8 МКПП 2012 года выпуска

Семейный автомобиль,‭ ‬хотя приобретался больше для рабочих моментов из-за вместительного багажника. Экстерьер конечно паршивенький, но это не главное. Салон комфортный и сделан качественно, хоть и как-то устарело все. Смотри далее »

Отзыв о Опель Зафира 1.8 МТ 2011 года выпуска

Брал в салоне + кое-какие опции, а именно: климат и круиз, фаркоп съемный, защиту порогов под кузовной цвет, всякие сетки и крючки для багажника (flex что-то там). Нужна была семиместная машина для семейных поездок. Ну, в общем, за эту сумму никакой альтернативы нет в помине. Смотри далее »

Отзыв о Opel Zafira 1.8 механика 2008 года выпуска

Машину покупал не новую, а у знакомого с пробегом 47 тыс.км. Знал, что была заменена передняя ступица по гарантии из-за того, что датчик АБС отвалился, который можно купить только в комплекте со ступицей. Я уже на 70 тысяче менял правую переднюю ступицу, так как подшипник загудел. Кстати, какую именно ступицу менял знакомый, не помню. Смотри далее »

Отзыв владельца Opel Zafira (Опель Зафира) 2008 года

В принципе, Зафирой доволен. За четыре с небольшим года проехал 115 000 км. Комплектация «инжой», 1,8 литра, механика, климат-контроль. Пока была гарантия, обслуживал у официалов. По большому счету — пустая трата денег, сейчас обслуживание обходится вчетверо дешевле.
Смотри далее »

Отзыв о Opel Zafira 1.8 5МКПП Enjoy — 2012 года

Выбиралась машина Opel Zafira для работы на предприятии (поездки по Украине и городу). Мы находимся в городе Днепропетровске, а ездить приходится в среднем за поездку 1.000-1.200 км. При выборе было три главных условия: новая с салона, 7 человек — салон, цена в районе 21.000$.
Смотри далее »

Отзыв владельца Opel Zafira (Опель Зафира) 2008 года

Приехал в салон за Кашкаем или Гашкаем — увидел белую Опель Зафира и купил. Её даже на продажу не выставили, только из Германии. Пробег 87.000 км, немец, ни расходники, ни чего другого не делал. Дизель 1,9 с сажевым фильтром. Поехали из салона — комп показывает расход 28-35 литров. Ужас. Но. Проконсультировался со спецами и вырезал этот фильтр, мозги перепрошили, сделал ТО с заменой расходников — обошлось все в 28000 руб. Сейчас не жалею. Довольны. Машина ест по городу в пробках 11 л. По трассе и без пробок по городу 4-6 л. РеАльнО. Все слава Богу.
Смотри далее »

Отзыв владельца Opel Zafira (Опель Зафира) 2007 года

Вот выхожу я хмурым утром, смотрю не свою Зафиру, на ее зазоры под фарами, на трижды полированный кузов, на нижнюю юбку переднего бампера, висящую не последнем клопе и думаю – пора продавать. Проникаю в салон, по автобусному усаживаюсь в удобном кресле, завожу, и по дороге на работу, начинаю вспоминать все, через что мы прошли с моей Зафирой.
Смотри далее »

Отзыв о Опель Зафира 1.8 MTA — 2011 года

Отзыв один — возмущение и еще раз возмущение. Если бы не молчание Опеля и обещание разобраться — может быть, и не написал бы отзыв. Зафира российской сборки — это ужас для вашей семьи. Не покупайте ее! Не подвергайте свою семью и близких такому риску!
Смотри далее »

Отзыв о Опель Зафира 1.8 МТА — 2008 года

Добрый день, почитал разные отзывы об Опель Зафире и решил тоже оставить свой, знаю, как мучаешься при выборе «стоит или не стоит брать» — может, мой отзыв поможет определиться в выборе. Купил Зафиру в 2008г. за 700 т.р. у официального дилера в Краснодаре, объем 1.8 (140 лошадок), Изитроник, комплектация – нет только подогрева сидений, датчика дождя, кожи (в общем, сильно и не хотел данные опции), а также не было круиз-контроля — на нем остановлюсь позже.
Смотри далее »

Отзыв о Opel Zafira 1.8 XER МТ — 2008 года

Я не понимаю тех, кто пишет, что на Зафире плохо ездить на охоту или рыбалку — мал клиренс. Для поездок по бездорожью нужно купить УАЗик, а Зафира — прекрасный шоссейный, семейный автомобиль. Я полюбил его с первых дней. Но есть для бочки с медом ложка дегтя.
Смотри далее »

Все отзывы владельцев о Opel Zafira A

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Zafira 1.8 (Опель Зафира) 2010 г. Часть 5

Вот, немного вылезли из ремонта квартиры, в который окунулись сразу после отпуска, и дошли руки написать о летнем отпуске.

Вновь особо писать нечего. Машине твёрдое пять по всем параметрам. Технических проблем небыло никаких. Проехали 8500 км, средний расход 7.3 литра на сотню. Ездили мы втроём и родители супруги. Вновь всем было свободно, а на обратном пути ещё и кое чего привезти смогли. Ездили в Анапу, а затем на мою родину в Волгоградскую область Нехаевский район, в котором нас очень радостно встретили родственники, не видевшие нас 7 лет и безрадостно встретил МТС, который в том районе за 7 лет так и не появился.

Читать еще:  Фордэкоспорт 2017 плюсы и минусы отзывы

Большой комфортный семейный автомобиль.

Отзыв Opel Zafira 2.2i-16V (Опель Зафира) 2001 г. Часть 3

Обидно. Видел, что глушителю скоро конец. Хотел к осени поменять, но… Еду за грузовиком. Вдруг него вылетает хрень, попадает под днище, зад машины подкидывает на нехилой скорости, и я вижу в зеркало, как задняя банка глушителя взмывает в воздух. Хорошо, что никого сзади не было. Спокойно торможу на обочине. Выхожу. Вроде все норм. Иду метров 200 за глушителем. Возвращаюсь — блин, заднее колесо спущено. Ну, думаю, проколол. Ковыляю до сервиса, благо он недалеко был, снимаем колесо и все… внутренний разрез см 10. Как? Чем? ХЗ. В общем, мало того, что глушитель надо, так и колесо надо. Пока везли глушитель и колесо, катался на запаске и с легким рокотом днища. Так как оторвало только заднюю банку, то негромко рычал. Что такое вылетело грузовика так и не нашел. Куда улетело — ХЗ. Очень порадовало поведение машины. На скорости подлететь, разорвано заднее колесо, а машина как шла ровно прямо, так и шла. Ну да ладно.

Вот и я дождался. Утром завожу машину и слышу звук дизеля. ЦЕПЬ. Пробег всего 110000, но возраст уже 10 лет. Ехать страшно. Не ехать — не могу. Пронесло. Поехал на сервис. Я сразу подумал на гидронатяжитель цепи, так оно и оказалось. Его подклинивало и он не натягивал цепь до конца. Разобрали, почистили, но решили не оттягивать и менять. Кстати, на нем проехал около 1000 км без проблем. Но береженого… В общем, менять и тут засада. Оказывается, что сейчас идет новый модернизированный, он не подходит. Надо менять всю цепь с натяжителями и т.д. А это 17 000 р. Ну, когда-нибудь все равно бы пришлось. Заодно помпу поменял и маслосъемные колпачки (задубевшие были). Но это все так. А вот когда сняли клапанную крышку… Мама дорогая. Внутри нечто налипшее. Отдирается только отверткой. В общем, теперь я понял, куда раньше уходило масло Кастрол. Вот оно, налипшее на стенки. Ничего не хочу сказать — левое оно было или нет — но факт фактом. Почистили. Заменили. Собрали. Работает. Проехал на новом масле (Мобил) 2000км. Как было светленьким, так пока и осталось.

Отзывы о Opel Zafira C (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Opel Zafira C (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

У меня машина 2013 года пробег 39000 км. Не рекомендую никому.
Во-первых, ужасный сервис опеля. По всей стране по гарантии в сервис невозможно попасть. Только по записи. До этого у меня был пежо, принимали сразу всегда во всех городах. Сейчас у меня задний диван разваливается, стук задней и передней подвески.
Самый большой недостаток это СЕРВИС.

У меня все отлично, Опель Зафира Турер (немец) 2013 года… Скрипели только тормоза – их поменяли по гарантии… и все – ни каких проблем не знаю даже.

Зафиру турер купил в январе 2012 г. Механика 1,8. Энжой. К декабрю 14 г пробег 75 тыс. Расход средний 8,5 л. Динамика вполне. Менял сцепление, передние колодки, лампы фар головного освещения, два предохранителя. На сегодняшний день пора менять задние колодки, заскрипели уже. Надо на очередном ТО снять ошибку в управлением термостата. Вентилятор включается почти сразу, но температурный режим в норме и отопление салона не ухудшилось. Нормальная машина. Вместительная, комфортная, удобная. Недостатки – лампы фар только под заказ и недешёвые. Порядка 1200 за штуку.

Зафиру турер купил в 2013г. 2.0 турбодизель 131 л.с. в Космо. Пробег за 2 года 165.000 км. На 50.000 поменял опору правой передней стойки+ тягу Джотта ( это на задней балке), на 120.000 ремень ГРМ + снова тягу джотта, на 160.000 передние тормозные диски, это не считая колодок тормозных и масел. В остальном все до сих пор живое! Делайте выводы! Лично меня все устраивает. А всякие мелкие ньюансики можно в любом авто найти.

Ранее имел б/у Зафиру А – 2.0 дизель 101 л.с. 2003 г.в., которую продал.
Купил в Москве 19.12.2014 новую Зафиру Турер 1.8 140 л.с. (1 100 000 рос. руб. или 18 50 0долларов США) калининградской досборки, 5 местная, механ. КПП, (цвет-шоколад), проехал 5000 км.

Автосик красивый, комфортный, в комплектации Еуе с доп. пакетом.
Динамики хватает – разгонялся легко до 160 км/час, пойдет и 200, но экономичная разумная скорость 100-130 км/ч. Устойчива на дороге, хорошо управляется и едет (плывет – подвеска работает отлично). Скорость в салоне не замечаешь, нужна еще 6 передача. Долго привыкал к легкому электроусилителю руля. Масло двигатель не берет. Сиденья раскладываются в ровный пол, багажник огромный, могут даже лечь и отдохнуть два человека, что важно при дальних путешествиях.
Больше люблю дизель из-за экономии топлива и крутящего момента, но на него не хватило денег.
Сделал на СТО антикоррозийку, поскольку планирую долго ездить, пока ничего не ломалось.
На гарантию не ставил, т.к. за те деньги, которые берут за ТО на официальной СТО, все проблемы можно решить в гараже у знакомого “Кулибина”, дешевле, быстрее и надежнее. В этом убедился эксплуатируя свою старую Зафира А, в которой были серьезные поломки двигателя и трансмиссии.

Читать еще:  Отзывы владельцев о нисан джук

Недостатки: большой расход бензина (95) в г. Минске 11-12 л., по трассе нормально – 7л. при 100 км/ч… малый клиренс, не совсем удобно (тесновато) правой ноге из-за закругленной широкой панели в районе рычага КПП, ограничена видимость с левой стороны из-за стойки, вместо запаски – докатка.

Полагаю, что по комфортности езды по трассе на большие расстояния, Зафира Турер даже лучше кроссоверов.

Опель-Зафира Тоурер 2012 г.в. 1,4 АТ. Взял в январе 2013 года.
На спидометре уже за 60 000 км.
От обслуживания у дилера ушел – дешевле значительно стало.
Претензий к машине нет.
Заливаю 92 – ничего в худшую сторону не изменилось. Уровень масла – ни на миллиметр не упал. Расход по трассе на дальняк (это 1500-1800 км) – в среднем 6,9 а если груженый – 7,2 л.
Корпус авто пока держит – ржавчины нет… Но есть два момента – стал залипать правый дворник в крайнем положении, и на дальнюю поездку тут неудобное кресло водителя – долго болело левое бедро – загиб сиденья намял его.
В целом машинкой доволен.
г. Краснознаменск.

Всем привет!
Купил Турер в 2013 году. Турбодизель, Космо, панорама и т.д… Машиной доволен.

Два раза ездил с семьей (4 человека) на море (2 250 км в одну сторону). Расход – 5,5 л/100 км.

До этого ездил на “Зафире В”. Отличный семейный автомобиль! Красивый и удобный!

Обновленная Зафира выглядит симпатично, но и “Турер” был неплохим. Но у “Турера” была индивидуальность и шарм, а обновленная Зафира стала “обычным представителем модельного ряда Опеля”… жаль 🙁

Вот уже месяц, как в моем гараже “поселился” новый авто – Zafira 3 (рестайл, 17 г.в.). Движок выбрал дизельный – 2 л, 170 л.с. Коробка – 6-ступ. МТ. Проехал чуть больше 2000 км.

Скажу сразу, машина была куплена в Эстонии, где я, собственно, и проживаю. Брал у оф. дилера Opel.

Дизайн нравится, все очень сдержанно и со вкусом. Новая “мордаха”, на мой взгляд, выглядит в разы лучше, чем старая (уж больно нестандартные были фары).

Сиденья очень удобные, особенно те, что спереди. Такое впечатление, что они были спроектированы специально для меня (поддержки и настроек достаточно).
2-й ряд, в принципе, тоже ничего так, комфортный, а вот сзади взрослый пассажир долго не высидит, так как там довольно-таки тесно.

Панель с виду симпатичная, кнопками не перегружена, да и собрана добротно – зазоры одинаковые, скрипов нет. Единственное, на солнце плохо читается информация с экрана.

О том, что взял именно этот мотор, еще ни разу не пожалел – мощности хватает всегда и везде, как в городе, так и за его пределами, правда, ездить стараюсь спокойно… обкатка.

Подвеска неплохо справляется с небольшими ямками и стыками (без лишней тряски). Плюс, машина уверенно держит дорогу, с боку на бок не переваливается.

Шумка нормальная – по крайней мере, при моей манере езды ее хватает (слышал, что после 130-140 км/ч в салоне становится очень шумно, но я так не гоняю).

Расход солярки умеренный. В смешанном режиме выходит где-то 7-8 л на 100 км, но это с учетом того, что я езжу спокойно (пробок у нас в городе, кстати говоря, тоже не бывает).

Opel Zafira 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. поколения А, Б, С

Opel Zafira – среднеразмерный минивэн немецкого производства, на рынке с 1999 года. Машина производится под несколькими марками – Vauxhall, Holden и Chevrolet. На японском рынке модель известна как Subaru Traviq. На сегодняшний день компания Opel собирает Zafira третьего поколения. Современная модель была дебютировала в 2011 году. До некоторого времени машину выпускали в российском Калининграде. Однако производство модели было завершено после того, как Opel покинул российский рынок.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика

Opel Zafira двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение А (1999 – 2002)

  • 1,6, 97 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 к м
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8.4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 к м
  • 2,0, 101 л. с., автомат, передний
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения А (2002 – 2005)

  • 1,6, 97 л. с., механика, передний, 15,5 сек до 100 км/час, 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 13 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, 10-11 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8,2/5,5, л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,8 л на 100 км

Поколение В (2005 – 2008)

  • 1,6, 94 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,2/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,1/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 13,3/7.3 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11.3/6,4 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., автомат, передний, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика/автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,7/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика/автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 7,8/5,3 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика/автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения В (2008 – 2012)

  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,8/5,9 л на 100 км

Поколение С (2012 – 2016)

  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,8/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 170 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения С (2006 – н. в.)

  • 1,4, 120 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8.4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 8,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
  • 1,7, 170 л. с., автомат, 9,6 сек до 100 км/час, 10,4/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 200 л. с., механика, 8,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 8,2/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, 9,8 сек до 100 км/час, 6,4/4,5 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×