Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель вектра 2003 отзывы

Отзыв Opel Vectra 2.2-16V (2003 г.)

Opel Vectra 2.2-16V

Долго не хотел писать отзыв, т.к. были необъяснимые проблемы с рулевым, и не хотел портить отзыв. В 3-х сервисах смотрел, включая официального дилера, всё в полном порядке. А на колее и неровностях руль выбивало, буквально выбивало из рук и был люфт. Тяги, наконечники, шаровая, рейка — всё смотрел. Поменял резину — всё ушло.

Итак, купил машину, которая была в лизинге и использовалась в качестве служебной. 3 года — 60 000 пробег. Сервисная книжка была. Правда, первое ТО только на 21 500 сделали. Честно сказали, что меняли АКПП (7 500$) и радиатор. У Вектр до 2004 года была проблема — антифриз тёк в коробку, эмульсия образовывалась — кирдык коробке. Коробка старая, подёргивала иногда, но новая тоже несистематично дёргала и дёргает по сей день. Знал об этом до покупки — предупредили — и уже тогда забил. Раз-два в неделю, без тенденции к учащению при переключении дёргает.

Я долго думал, но купил всё же, машина с белой историей, новой коробкой, радиатором и уплотнительными кольцами и штуцерами, которые вроде должны гарантировать исправность коробки. Да и просто понравилась. Большая и дизайн мне нравится, особенно задняя часть. Не придраться. ИМХО.

147 л.с., крутящий момент 203. Тяговит. Если слегка давить на газ — переключается в районе 1 700 — 1 900 оборотов и в этом режиме очень экономно расходует топливо. Пока не прошил БК, чтобы тот показывал расход, но по собственным замерам в городе 10 литров на сотню в таком плавном режиме. Если не следить за расходом и просто ехать — 12-14 литров. С учётом климат-контроля, пробок. На трассе если не баловаться педалькой при скорости 110 — литров 6-7 максимум. Двигатель позволяет разгоняться уверенно, даже с отметки 80-100 км в час. При кик-дауне коробка понижает и передачу-две и крутит до 6 500. Даже чуток в сиденье вдавливает. Скажу так — для того, чтобы Импрезу обогнать, не хватит мощи. Но чтобы комфортно обогнать на трассе/в городе и совершить манёвр при перестроении — более чем. Даже с загрузкой 5 человек при нажатии на кик-дауне машина ускоряется достаточно для того, чтобы совершить обгон без нервов. Вполне хватает мощи и в городе и на трассе, запас есть, да и со светофора резво уходит. По крайней мере ехал наперегонки с камри предыдущей 2.4 — до 60 км в час она вперёд немного уходила, а к сотне я уже вперёд немного уходил.

Всё это очень условно, конечно, но я ездил более, чем на 60 авто и перед покупкой протестировал 15 авто с мощностью двигателя от 91 л.с. до 175 л.с. и могу сказать, что 2.2 на Вектре — достойный, не вялый аппарат. У Астры моей (вторая машина) 1.6 механика по паспорту разгон 12 сек, а у Вектры 10.8, но это небо и земля по ощущениям.

Отличные. Прогнозируемые, не тугие, машину осаживают. АБС чуть раньше срабатывает, чем нужно, как мне кажется. Но я научился ловить момент срабатывания.

Не считая рывков — отличная. Алгоритм работы ясен. Адаптируется. Переключается очень быстро и незаметно, почти как вариатор, злостные критики не наваливайтесь на меня, ездил на вариаторе и знаю, что это такое и как устроен. Принцип работы другой и ощущения другие. Я имел в виду, что момент переключения не чувствуется). Задержка только в одном случае — при кик-дауне, полсекунды. Но потом такая мощь, что компенсируется задержка. Просто если давить в пол — на одну-две передачи моментально перебрасывает, прямо вот сразу. А для кик-дауна как бы кнопку под педалью нажать надо.

Мне нравится. У меня чёрный, с ксеноном, на 16-х колёсах. Скоро затонирую, будет эдакий катафалк.

Прост и аскетичен. Но при этом — добротен. Мягкий пластик, всё удобно, радует большой дисплей. Дисплеи — моя слабость. А можно вместо него ещё больше и цветной воткнуть.

9 динамиков штатных. Для штатной магнитолы — достойный звук. Басы, середина, верхние тона — всё в норме. Сам музыкант, много работал с муз. оборудованием и акустикой, так что на 4 штатный звук. Ясен перец, что несравнимо с доп. акустикой, шумоизоляцией и т.п. Но мне не нравится, когда от басов трясётся вся машина и расшатывается обивка и появляются сверчки. Но это дело вкуса. Мне жалко в машину вкладывать большие деньги.

Нормальная. Лучше, чем в мазде 6 и Сонате. Честное слово. Да, привыкаешь потом, и кажется что дорогу сильно слышно. Но это пока не пересядешь на другое авто)

Мне кажется, что классный и солидный. При больших оборотах такой рокот благородный, как будто холодильник ЗИЛ 60-го года включился) До 3 000 — 3 500 двигателя не слышно. А после 3 000 он так рвёт, что уже не до шумоизоляции.

Нормально. Но не фонтан. Нуля чёткого нету. Астра G острее и устойчивее и манёвреннее. Но траекторию держит хорошо. Объезжал люк открытый на 100 км в час, утопив тормоз до предела — всё путём, никуда не снесло, на скорости руль становится тугим, и даже с неисправным управлением, на 170 я чувствовал себя очень уверенно.

Мягче Астры, но не супер мягкая. Но есть плюсы. Неплохо рулится из-за этого, а мелкие неровности и средние всё же глотает достойно, энергоёмкая довольно.

Ниже, чем на Опель, по-моему, нету. 120-150 долларов в ОД Трейд-инвесте. Если самому в гаражике — т. рублей 600 за работу уходит у меня — 3 фильтра и масло. Цепь стоит. До 160 её не трогают, ремня нет соответственно. Пугают на форуме, что рвётся цепь. Я забил. на Астру к слову аммортизаторы в сборе были 1 100 рублей неоригинал 1 500 оригинал. Так что, можете кидать камнями в Опель, недостатки есть, конечно, но такая стоимость обслуживания компенсирует. По плавнсоти хода и шумоизоляции не особо Фольцвагену уступает. Честно. Отделка богаче у Фольца. Но и стоимость у него богаче.

Читать еще:  Рено лагуна отзывы владельцев

Для всяких любителей потрепать и попередовать переговорки. Кхм. В Германии и про Фольц много чего говорят (Например, про Гольф — Лучше играть в гольф, чем ездить на нём) и много других пословиц про другие авто. Так что это всё очень условно. Кризис был у Опеля, да. Но сейчас он позади. Астра в Европе лидер продаж в своём классе, к примеру. Да, никто не спорит, простой авто, немецкие жигули, запорожец. Как угодно. Но ключевое тут «Немецкие», а не жигули. И в обслуге он реал, как жигули стоит. Но только не ломается и достаточно комфортен. Мне нравится Опель. А ездил я много на чём, от Мерседесов S и БМВ 7, до Понтиаков, Хёндэ, Жигулей и на чём не ездил только в свои 22 года, сравнить есть с чем)

Удачи на дорогах, не езжайте слишком быстро, чтобы ваш ангел мог угнаться за вами)

Совет автора покупателям Opel Vectra 2.2-16V 2003 г

  • Плавность
  • Шумоизоляция
  • Эластичность двигатель
  • Динамика
  • Вместительность
  • Продуманность
  • Комфорт

  • Управляемость
  • Рывки АКПП
  • Поскрипывания непонятно природы

    Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (2003 г.)

    Opel Vectra С 1,8 2003.

    Летом 2009 года решил я купить ролики, потом подумал и решил, что лучше всё-таки велик, чтоб ездить на работу и заодно спортом заниматься, но пораскинув, что город у нас довольно пыльный (ещё Пушкин нелестно отзывался о Кишинёве :)) В общем, прокатившись на kawasaki 600cc я понял, что нужен мотоцикл 🙂 Я уже решил, что kawasaki ninja 250 будет идеальным вариантом, как скопив нужную сумму наступает зима. Тут я понял, что всё-таки нужен собственный автомобиль. Так как был вариант пригнать к лету 2010 авто с Германии, я начал думать и выбирать.

    А выбор изначально пал на Nissan p12 — стильный, красивый и, что самое удивительное, дешёвый в Германии, но начитавшись отзывов о надёжности передумал. Думал взять короллу, но что-то не понравилась. Думал взять Opel Сorsa 5 дверей, но тоже передумал. Очень хотел Toyota Avensis, но по финансам не дотягивал никак. и тут я случайно обнаруживаю Opel Vectra 1,8 бензин, МКП. Внешне самое то! Я называю его Avensis для бедных 🙂

    В общем, один очень хороший друг находит, как мне кажется, отличный вариант и пригоняет: 2003 год, пробег 134000, elegance, ТО апрель 2010, сервисная книга, магнитола clarion с дисплеем, жпс и сджэйнжер, климат, дали летнюю и зимнюю резину, родную магнитолу, сзади рестайлинговые фары + дали родные, за 5300 еу (изначально 5550) + растаможка

    1300 еу + 200 еу (термостат, аптечка, автобаны), 300$ другану и большое спасибо. До этого катался на новых жигулях 99, машинка мне нравилась, но очень простая, даже слишком, никаких излишков :), но тем не менее её угнали 🙂 Потом катался на ауди 100 сигара, добротный авто, но был слишком старый и начал сыпаться :(. И вот теперь первый личный авто.

    Проездил я пока немного, но как мне кажется очень мягкий авто, удобный, в бардачке лампочка :), 4 стеклоподъёмника (в предыдущих машинах не было :(), большой багажник, обшивка велюр, тонировка, вроде много бензина не ест, пока не могу определить сколько ест, так как постоянно комп пишет то 300 км осталось, то 225 (наверно от режима езды зависит), заливаю 95. Климат — классная штука, но пока не разобрался для чего там вентилятор и число 🙂 на дисплее.

    Езжу на работу и домой 10км, или просто по городу катаюсь. При отпуске сцепления машинка сама начинает ехать, даже газа не надо (в предыдущих авто такого не наблюдалось, но, как я понял, современные машины все так умеют). В повороты вхожу нормально, хотя по габаритам машина кажется довольно большой, разворот на 180 легко получается. Как мне кажется, движок 1.8 маловат для газования, но у нас в городе разрешено только 50 км/ч, так что мне хватает, обычно качусь в нейтралке. Очень удобный подлокотник, я такой видел на Лексусе и со стороны пассажира мне он понравился, очень удивился, увидев его на своём Опеле, выдвигающийся и с бардачком. Очень неплохо едет со включённым ручником %), при этом добрая пищалка напоминает об этом.

    Много споров читал про пластик в разных машинах, мне в Опеле пластик нравится, особенно под дерево сделанный (а может это и деревяшка с оргстеклом, не проверял :)) Вообще я так и не разобрался, что есть плохой пластик и хороший, пока что могу сравнить с лучшим пластиком — это «лего» (чёткие гладкие детальки, опель не дотягивает :() Шумоизоляция, как мне кажется, очень хорошая, как только открываю стекло — сразу гул, а в машине намного тише. Порадовали задние лампы для пассажиров и передняя рэндомная лампа, я так и не понял, как влияет открытие закрытие дверей на неё, но приходится отключать её в ручную.

    Ремень меняли на 90000, так что думаю, что о нём пока беспокоится не стоит (надеюсь в других деталях тоже, если что — потом допишу 😉 Ещё для меня осталось секретом, почему загорается пробег, когда вынимаешь ключ зажигания, как-то нелогично для меня это. В общем, поставил везде 4 звезды, так как вроде всё хорошо, но, наверно, и получше бывает. Думаю покататься год, а потом либо Авенсис, либо Рав4 или что-нибудь из Опелей, если эта машинка себя хорошо зарекомендует 🙂 В машине ничего не менял, так как немец вроде всё поменял на ТО, пока ездит.

    Отзыв Opel Vectra 1.8-16V (2003 г.)

    Opel Vectra С 1,8 2003.

    Летом 2009 года решил я купить ролики, потом подумал и решил, что лучше всё-таки велик, чтоб ездить на работу и заодно спортом заниматься, но пораскинув, что город у нас довольно пыльный (ещё Пушкин нелестно отзывался о Кишинёве :)) В общем, прокатившись на kawasaki 600cc я понял, что нужен мотоцикл 🙂 Я уже решил, что kawasaki ninja 250 будет идеальным вариантом, как скопив нужную сумму наступает зима. Тут я понял, что всё-таки нужен собственный автомобиль. Так как был вариант пригнать к лету 2010 авто с Германии, я начал думать и выбирать.

    Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев 2017

    А выбор изначально пал на Nissan p12 — стильный, красивый и, что самое удивительное, дешёвый в Германии, но начитавшись отзывов о надёжности передумал. Думал взять короллу, но что-то не понравилась. Думал взять Opel Сorsa 5 дверей, но тоже передумал. Очень хотел Toyota Avensis, но по финансам не дотягивал никак. и тут я случайно обнаруживаю Opel Vectra 1,8 бензин, МКП. Внешне самое то! Я называю его Avensis для бедных 🙂

    В общем, один очень хороший друг находит, как мне кажется, отличный вариант и пригоняет: 2003 год, пробег 134000, elegance, ТО апрель 2010, сервисная книга, магнитола clarion с дисплеем, жпс и сджэйнжер, климат, дали летнюю и зимнюю резину, родную магнитолу, сзади рестайлинговые фары + дали родные, за 5300 еу (изначально 5550) + растаможка

    1300 еу + 200 еу (термостат, аптечка, автобаны), 300$ другану и большое спасибо. До этого катался на новых жигулях 99, машинка мне нравилась, но очень простая, даже слишком, никаких излишков :), но тем не менее её угнали 🙂 Потом катался на ауди 100 сигара, добротный авто, но был слишком старый и начал сыпаться :(. И вот теперь первый личный авто.

    Проездил я пока немного, но как мне кажется очень мягкий авто, удобный, в бардачке лампочка :), 4 стеклоподъёмника (в предыдущих машинах не было :(), большой багажник, обшивка велюр, тонировка, вроде много бензина не ест, пока не могу определить сколько ест, так как постоянно комп пишет то 300 км осталось, то 225 (наверно от режима езды зависит), заливаю 95. Климат — классная штука, но пока не разобрался для чего там вентилятор и число 🙂 на дисплее.

    Езжу на работу и домой 10км, или просто по городу катаюсь. При отпуске сцепления машинка сама начинает ехать, даже газа не надо (в предыдущих авто такого не наблюдалось, но, как я понял, современные машины все так умеют). В повороты вхожу нормально, хотя по габаритам машина кажется довольно большой, разворот на 180 легко получается. Как мне кажется, движок 1.8 маловат для газования, но у нас в городе разрешено только 50 км/ч, так что мне хватает, обычно качусь в нейтралке. Очень удобный подлокотник, я такой видел на Лексусе и со стороны пассажира мне он понравился, очень удивился, увидев его на своём Опеле, выдвигающийся и с бардачком. Очень неплохо едет со включённым ручником %), при этом добрая пищалка напоминает об этом.

    Много споров читал про пластик в разных машинах, мне в Опеле пластик нравится, особенно под дерево сделанный (а может это и деревяшка с оргстеклом, не проверял :)) Вообще я так и не разобрался, что есть плохой пластик и хороший, пока что могу сравнить с лучшим пластиком — это «лего» (чёткие гладкие детальки, опель не дотягивает :() Шумоизоляция, как мне кажется, очень хорошая, как только открываю стекло — сразу гул, а в машине намного тише. Порадовали задние лампы для пассажиров и передняя рэндомная лампа, я так и не понял, как влияет открытие закрытие дверей на неё, но приходится отключать её в ручную.

    Ремень меняли на 90000, так что думаю, что о нём пока беспокоится не стоит (надеюсь в других деталях тоже, если что — потом допишу 😉 Ещё для меня осталось секретом, почему загорается пробег, когда вынимаешь ключ зажигания, как-то нелогично для меня это. В общем, поставил везде 4 звезды, так как вроде всё хорошо, но, наверно, и получше бывает. Думаю покататься год, а потом либо Авенсис, либо Рав4 или что-нибудь из Опелей, если эта машинка себя хорошо зарекомендует 🙂 В машине ничего не менял, так как немец вроде всё поменял на ТО, пока ездит.

    Опель Вектра 2003 — отзыв владельца

    Год выпуска:2003
    Тип кузова:Седан
    Трансмиссия:механическая
    Привод:передний
    Поколение:3 поколение
    Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
    Расход топлива по трассе:до 10 л л/100км
    Руль:Левый
    Цвет кузова:Серый
    Цвет салона:Черный
    Салон:Самая простая комплектация
    Кузов:Без наворотов
    Ходовая часть:Стандарт
    Двигатель:4х цилиндровый инжекторный

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Первый раз пишу отзыв (так начинается, кстати у вас большинство отзывов на Дроме). И хотел бы написать об автомобилях марки Opel (именно так во множественном числе), для того чтобы кого-то укрепить во мнении, что это немецкий запорожец, а кого-то — наоборот, убедить в том, что Opel — достойный агрегат. Вобщем то хотел поделиться своими впечатлениями от продукции этого автоконцерна, который эксплуатировал в течение 4х последних лет.
    Так сложилось, что первая машина у меня была «почти японская» — Rover 820 1991 г.в. (на самом деле от Ровера — только некоторые оригинальные части и роскошный салон, а в целом — это Хонда Аккорд тех годов). Машина была очень достойная, я ее эксплуатировал с 2004 по 2005 год, пробег был скрученный, скорее всего, думаю что реальная цифра была где-то близко к 400 тыс. Все было неплохо, но зимой 2005 г. ударили довольно сильные морозы (около — 30 градусов — для нас это просто катастрофа), и машина умерла. Кое-как реанимировав, я его продал и некоторое время был без колес, присматривался к новым машинам. Так сложилось, что в конце 2005 года мне предложили новую работу, и на ней выдали первый служебный Opel Astra 1.4 украинского производства (новый). С этого момента я и начал эксплуатацию именно этой марки.

    Opel Astra Classic 1.4 (2005 г.в.)
    Достался мне опелек почти новый, с пробегом около 20 000 км и эксплуатировал я его до 45 тыс. км пробега. За время эксплуатации проблем он не доставлял никаких хлопот, ни особых эмоций. Двигатель был на удивление шустрый для такой машины, особенно, как ни странно, на старте, я даже умудрялся разгонять его до 200 кмч, но было уже реально страшно, да и тахометр был в красной зоне. Подвеска жесткая, но в то же время позволяла чувствовать себя уверенно, и особенно «душу не вытрясала». За 25 тыс. пробега не сломалось ничего, хотя эксплуатировался он в довольно жестких условиях. Хотя нет, единственная поломка была — перегорела лампочка освещения в салоне. Сам салон не скрипучий, вполне нормальный для бюджетного класса машин, все необходимое присутствовало. Единственно что я усовершенствовал — поставил электроподъемники вместо весел и затонировал. Машинка эта бегает до сих пор, пробег уже более 120 тыс и вроде все с ней нормально, насколько я знаю, поломок серьезных не было, меняли расходники.

    Читать еще:  Зу 75м отзывы

    Opel Vectra 2.2. (2003 г.в.)
    После Астры мне была выдана Вектра 2.2, почти в максимальной комплектации (кроме кожи и автомата), с датчиком дождя, бортовым компьютером, датчиком света, раздельным климатом и многим другим. После Астры — пароход, но нельзя было не отметить жестковатую подвеску. Пробег на момент выдачи составлял около 60 тыс. км. О подобных машинах написано много, хочу отметить отличную как для такого класса шумоизоляцию, хорошую приемистость и общий комфорт. Омрачал общую картину, правда, появлявшийся изредка скрип передней пассажирской двери, правда, как выяснилось, машина была слегка ударена, и из-за этого был этот скрип. Ну а в целом — машиной я был очень доволен. Эксплуатировал нещадно, перед ямами не тормозил 🙂 ну и к 85 тыс. как результат — работы по ходовке с заменой стоек. Но радость моя от обладания машиной была не долгой. Буквально вскоре после замены ходовой, я попал в серьезную аварию, причем по моей вине, правда без повреждений, машина внешне тоже не так уж сильно пострадала (не совсем разминулся с фурой на трассе), но у нее повело кузов, и было принято решение ее не восстанавливать, т.к. не было гарантии ее нормальной эксплуатации. И после этого началась моя экплуатация следующей Вектры

    Opel Vectra 1.8 (2003 г.в.)
    Эта машина досталась мне в намного худшем состоянии, ее предыдущий наездник явно не любил. Пробег был около 100 тыс. Первым делом, после получения я полностью перетряхнул ходовую — стало гораздо веселее. Хотя динамика была похуже, чем на 2,2, но в целом — жить можно было. Начало эксплуатации запомнилось поломками, но на машину нельзя было грешить — все в основном были по моей вине. Снизу влетел кирпич в радиатор , его погнуло но я еще проехал порядка 1000 км, пока не заклинило вентилятор и не начал греться двигатель. До перегрева слава богу не дошло (хотя возможные последствия сейчас — расход масла, впрочем для Опелей это нормально). После этого — затревание в болоте, посадка девушки за руль и самостоятельно толкание — как следствие — спаленное сцепление и его замена. Ну и последняя из крупных поломок — выбитый катализатор как следствие хренового бензина, залитого на ТНК. Больше ничего такого не припомню. Единственно что надо отметить — машина обслуживалась на фирменном СТО, менялось все, что должно меняться и делалось все регулярно (раз в 15000 — ТО). Я особо не следил, не записывал — за все платила фирма. Но на дороге ни разу не стоял, поломок не было. Проездив на машине 1,5 года, доведя пробег до 200 000, «за выслугу лет» я получил новый автомобиль. А эту Вектру — приватизировал по очень смешной цене (около 6,5 тыс. у.е.), она до сих пор у меня в строю (с недавних пор езжу частенько на ней), пробег уже 240 тыс. . и слава богу, полет пока нормальный (недавно правда менял катушку зажигания).

    Opel Vectra 2.8T (2008 г.в.)
    Ну что сказать. настоящий самолет. Кожа, рожа, поворотный биксенон, автомат и пр. Не машина, а наслаждение. Динамика — просто ураган, с секундомером не замерял, но объективно на старте при ручном переключении передач обходил BMW 535 Xi (гонялись специально). Но вот управляемость у Опеля — конечно не БМВ-шная. Удержать машину было сложно. И вообще, мое мнение (да и не только мое) 260 л.с. на передний привод — это занадто (т.е. черезчур). Наездил я на этой машине 40 000, естественно ничего не ломалось, все было в пределах нормы.
    Но все хорошее заканчивается. наступил кризис, дела пошли плохо и мне пришлось покинуть столь приятное место, где раздают Опеля 🙁

    Opel Astra 1.6 Classic Twin Port (2008 г.в.).
    И снова я у истоков, езжу на Opel Astra (как это ни удивительно), работаю в новой фирме. Астра правда в комплектации «побогаче» (если конечно можно применять это слово к машине такого уровня). Пробег порядка 80 000 км, все работает нормально, правда чувтсвуется, что машину целенаправленно «убивали». т.к. салон не просто скрипит, а громыхает. это конечно большой минус (впрочем все относительно, владелец девятки, например бы, наверное, ничего бы и не заметил). Но динамика в целом нормальная, ездить можно, и проблем особых не доставляет.

    Вместо заключения.
    Что хотелось бы отметить. Машины Опель хочу отметить как достаточно надежные (с оглядкой на режим эксплуатации, конечно), неприхотливые, достаточно комфортные средства передвижения. Все сделано конечно на достаточно среднем уровне, эргономично. но довольно скучно. Как говорится «квадратиш, практиш, гут».
    Мне пришлось управлять (и довольно помногу) автомобилями разных классов )от Таврии, до MB 221, и в этой автомобильной иерархии могу поставить Опеля выше середины списка. Вполне достойные машины, оправдывающие свою цену на 100%.
    На вопрос, почему все время были Опеля отвечу сразу — это были корпоративные машины, и все ездили на них.
    Но следующей машиной вряд ли станет Opel, как-то они мне приелись, что ли. В Германии много ездил на Audi Allroad 3.0TDI (кажется) — вот что я вижу в качестве своей следующей машины (когда кризис закончится 😉 Все дочитавшим и проявившим терпение — выражаю свою благодарность. Ну и всем удачи!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector