Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель омега отзывы владельцев

«Только появился «жучок» – сразу на СТО!». Отзыв владельца Opel Omega B

«Машина надежная и очень комфортная, — рассказывает владелец Opel Omega B 2001 года выпуска. — За полтора года эксплуатации я менял только расходные запчасти. Но кузов, как и всех Opel тех лет, — слабое место. Единственный способ сохранить машину в хорошем состоянии — следить за ним. Как только появится хоть один „жучок“, нужно сразу ехать ремонтировать весь элемент».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Opel Omega B 2001 года выпуска с 2,2-литровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль в руках нынешнего владельца 1,5 года. Покупал он его в Беларуси с пробегом 185 тысяч километров за $ 4000. Сейчас на одометре — около 210 тысяч.

— Мне всегда нравились большие машины, — рассказывает владелец Opel Omega B. — Omega давно зарекомендовала себя как надежный автомобиль. Вот я и решил на Opel остановится. Но найти такую машину с хорошим кузовом оказалось непросто — почти все имели нюансы. Через несколько месяцев поисков и осмотром я все же нашел машину, которая была в хорошем состоянии и внешне, и технически. Пробегу на одометре я, конечно, не верил. Ну не может дизельный автомобиль за 13 лет наездить всего 180 тысяч километров. Бабушка в церковь ездила что ли? В такие сказки не верю! Это не единственная моя машина, но все равно меньше 20 тысяч в год я не наезжаю…

Кузов — больное места Opel тех лет

Кузов хоть и был хорошим внешне, но все же ряд незначительных нюансов имел. Например, двери. Это больные места Opel тех лет. Как-то увидел скол краски или очаг ржавчины — сразу нужно ехать на СТО и заделывать. В противном случае через несколько наших соляных зим придется полностью менять их. Новые детали стоят недешево, а на разборке найти живые, опять же, трудно. Машина, по моей информации, не оцинкованная. Вот и гниет быстро. Не так, конечно, как Omega A, но следить за кузовом нужно.

Багажник большой и глубокий за счет смещенной влево «запаски»

Багажник очень большой и удобный. Особенность конкретно этой модели Opel — запасное колесо находится не в нише под багажником, а слева внутри. Из-за этого глубина багажного отделения стала больше. Спинки задний сидений складываются, но польза от этого сомнительная — образовавшийся проем очень узкий и использоваться по полной получившееся пространство не получится. Вот универсал Omega — совсем другое дело. Но мне не нужно было возить что-то большое, поэтому и выбирал только с кузовом седан.

В салоне для своих лет комфортно. Много полочек и бардачков, приятный и вполне современный дизайн передней панели. Основные необходимые опции тоже есть — родной ксенон, мультируль, телефон, кондиционер, круиз-контроль и полный электропакет. По работе оборудования в салоне проблем не возникало, все работает и проблем мне не доставляет.

Места в салоне очень много для всех пассажиров. Сиденья мягкие, широкие и очень удобные. Есть подлокотники и спереди, и сзади. Состояние велюра для своего пробега и возраста хорошее. Да и вообще в отделке использованы качественные материалы, хоть и премиумной марку назвать трудно.

Для Opel Omega мощности 2,2-литрового «дизеля» не хватает

Но на такой вес мощности 2,2-литрового дизельного мотора маловато. На разгоне — тупая, во время обгонов лучше не рисковать и не выскакивать перед носом встречной машины. Зато расход топлива хороший — около 6 литров в смешанном цикле. Этот факт все минусы недостатка мощности покрывает с лихвой. Проблем с запуском мотора нет. Даже зимой до -20 градусов машина заводится с первого раза. Правда, пришлось сразу после покупки заменить аккумулятор. Но мне еще прошлый владелец говорил, что секрет легкого запуска двигателя в морозы прост — зимнее топливо, хороший аккумулятор и качественные масло и фильтры. При температуре ниже минус 20 градусов я машиной не пользовался, но думаю, что пришлось бы заливать в бак «арктику». Где заправляться, тоже для Opel Omega B разницы нет, чего скрывать, и из канистры приходилось. На работе мотора это никак не сказалось!

Залог легкого запуска зимой — хороший аккумулятор, зимнее топливо и качественные масло и фильтры

По технической части у меня нареканий нет. Машина в целом простая и надежная. За полтора года я менял только расходники через каждые 10 тысяч километров пробега. Масло использую Profi-Car 10W-40, фильтры только Knecht или Bosch. Еще приходилось менять колодки и стойки стабилизатора. Брал TRW и Lemforder. В магазине, где я всегда закупаюсь запчастями, рекомендовали качественные аналоги, но я не так много денег вкладываю в свою машину. Поэтому никогда не экономлю на качестве.

Подведу итог. Я проехал на этой машине немного. Но судить о надежности уже имею право. Такой пример приведу — товарищ почти одновременно со мной купил Citroen C5 с 2,2-литровым HDI. Он уже почти всю топливную систему заменил — то форсунки, то регулятор давления, то еще что-то сломается или загрязнится. А я в двигатель вообще не лазил и не планирую это делать в ближайшее время. Он работает — как часы. Единственный плюс — у Citroen кузов хороший, а я вынужден постоянно его подкрашивать. Зато на эвакуатор деньги не трачу.

Мнение специалиста

— Opel Omega B автомобиль немецкого происхождения от корпорации GM, он автомобиль выпускался с 1994 года по 2003, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by. — Автомобиль для своего времени имел отличный внешний дизайн, интерьер, оснащение , он стал гораздо лучше своего предшественника Opel Omega A.

Модель, представленная в этом обзоре, оснащена дизельным мотором, объемом 2.2 литра, развивающим 120 лошадиных сил. Это уже рестайлинговый автомобиль — ресталинг был проведен в 1999 году. Благодаря нему Opel получил еще более современный экстерьер, интерьер, новую линейку двигателей (кстати, 2,5-литровый «дизель» был производства BMW), а так же заводское антикоррозийное покрытие кузова. Владелец заблуждается, считая, что его нет.

Читать еще:  Паджеро 3 литра отзывы

Двигатель в этой модели экономный и надежный. Поэтому делая вовремя техническое обслуживание можно избежать больших вложений. Но все же есть некоторые проблемы в этом моторе, а именно завоздушивание топливной системы. Оно проявляется в виде плохого запуска двигателя после простоя. Как правило, эта проблема решается визитом к хорошему специалисту и не влечет больших финансовых вложений.

Система охлаждения в данном двигателе может преподнести следующие «сюрпризы»: термостат, который идет только в сборе с корпусом и сопоставим со стоимостью водяного насоса, а радиатор и вовсе подходит только оригинальный.

Подвеска автомобиля спереди MacPherson, простая и очень надежная, задняя независимая. Производителей запчастей на белорусском рынке представлены в большом количестве, но я советую выбирать такие бренды, как LEMFORDER, TRW, SACHS. Несмотря на то, что это бренды высокого качества, их стоимость относительно невелика, а выбор в их пользу поможет вам забыть о дополнительных вложениях.

Тормозная система на всех моделях оснащена системой ABS и имеет передние и задние дисковые тормоза. Замена тормозных дисков и колодок не доставит вам серьезных проблем и финансовых трат. Спереди лучше установить фирму Zimmermann, Textar или TRW, сзади можно сэкономить и заменить детали на Metelli или Remsa.

Отзыв Opel Omega 2.0i-16V (1995 г.)

Opel Omega B.

Добрый день (утро, ночи, вечера).

Как и многие, читал отзывы на этом сайте, может быть и мой отзыв кому-нибудь поможет.

Омега — мой второй автомобиль, первый авто был Дэу Нэксиа 1997г.

Продав Дэу и еще отдавая кредиты за квартиру, денег мало, поехали на рынок (наверное, зря, можно было поискать по объявлениям, но привычка по предыдущей машине сыграла свое). Сейчас я бы посоветовал покупать машины именно у владельцев, т.к. на рынке 90% — это перепродавцы, соответственно и цена выше и может получиться, что машина в угоне, шансов, по крайней мере, больше.

Ну да ладно, речь-то о машине. Приехали на рынок, сумма 200 рублей. не много, а хочется как всегда лучше и красивее. Смотрели Ауди 1992г. Нравилась тогда машина, но был один хлам, на одну более-менее хорошую не хватило. Мазду 626. Было две машины, но все были сильно битые, мало ли развалятся. Побродив около часа, дошли до Хендай акцента 2002г. автомат, не сильно была бита в крыло, но все очень хорошо сделано. Выбор пал на нее. Решили пройти рынок до конца, дошли до Омеги, посмотрели и облазили с другом всю машину. Машинка была крашеная, видимо от старости, потому что в авариях не участвовала, либо делали ее очень хорошо и в Прибалтике. Супруга села в машину и про Хендай мы все вместе забыли. Я понимал, что Опель 95г. против Хендай 02г. проигрывает. Но мысли эти я гнал вместе с мыслью, что задний привод (хотелось передний). Очень понравился внешний вид. В салоне было очень уютно, качественный велюр, мягкий пластик, удобные кресла, много места спереди и сзади, эргономичный салон (хотя и староват). Короче, я готов был в этом салоне жить, а супруга произнесла мои мысли вслух. Тогда и был сделан выбор, купили за 170 рублей со скидкой.

Три года назад их было не так много как сейчас, и после покупки мы с супругой (не разлей вода) ездил по трассе, как-то я не увидел сзади приближавшийся джипчик и не уступил ему дорогу, этого было и не нужно (мне), он объехал по правой полосе. Тут я решил проверить авторитет своей машины, пошел 120км/ч по левой полосе и уступать только после моргания сзади. Ни одна дорогая и опаздывающая иномарка мне не поморгала, а просто объезжали по правой полосе. Через годик стали моргать, видно устарел Опель морально совсем. А может и задолго до этого, просто я уже всем надоел на левой полосе.

Что мне понравилось. Машина действительно создана для трассы. Супруга имела тогда небольшой опыт и ездила по трассе 90км/ч мах. и то по правой полосе, иногда заезжая на левую полосу при обгоне. Первая ее поездка — машина ехала 110-115км/ч, а она этого не почувствовала, лично сообщил ей о ее достижении и установление нового рекорда. Машина большая, подвеска глотала все ямки, большое стекло и по сравнению с Дэу достаточно хорошая шумоизоляция сделали свое дело. Скорость на машине не чувствуется. Поначалу и я смотрел на спидометр, чтобы не превышать скорость.

Кузов. При покупке машина была крашена, тогда и были замечены закрашенные следы коррозии, плюнули еще тогда, хотели эту машину и всё. Через 1,5 года появились следы на низе передних дверей и арках. Выход один — кисточка и краска. Следы были небольшие, машина была старая, не заморачивался. Хотя после подкрашивания всегда переживал. А так до сих пор считаю, что кузов (вышла модель в 94г.) у немцев удался. Если бы сейчас сделали омежку и обновили ее, то не раздумывая купил бы ее. Да, и если конструктора Опель читают отзыв, то делайте ей передний привод.

Привод. Хотел передний, но привык очень быстро. Учился я ездить на отцовской семерке, видимо подвеска Опеля сильно отличается от семерки. Пробовал специально на поворотах зимой увести в занос машину, смог, но не без труда. Держит дорогу на 5 из 5. Хотя зимой перестал на скорости обгонять машины по сильной каши или гололеду. Оно может и к лучшему, береженого Бог бережет. На 80-90км/ч обгон даже по каше без проблем. Зимним режимом не пользовался, так как и без него машина ехала отлично, а вот с режимом у меня сдавали нервы. Медленно и тупо разгонялась, чувствовал себя неуютно.

Читать еще:  Иран ходро саманд отзывы владельцев

Двигатель. 136л/сил хватало и на трассе, и в городе. Тогда мне было 27 годиков, не гонщик, но иногда что-то включалось (у меня в голове) и я начинал на ней гонять. Адреналин был нужен, останавливала супруга. Послушав ее два-три дня, снова пытался всех обогнать. Видимо все-таки я почти гонщик. При старте со светофора 10кам, Хендаим, Фордам, Рено и т.д. класса обогнать Опель с АКПП не получалось. Хотя по максимум не давил на газ и двигатель всегда жалел. Были случаи, когда проигрывал Форду и Хендай, но это скорее исключение, может и движки попадались под два литра, а еще прокладка, да и я до максимальных оборотов не давил на газ. Короче, «5» старому опелю.

После покупки были поменяны стойки и пружины перед второй зимой, устал по снегу ползти, машина стала выше, почти джип. Хочу джип. Ну и перед покупкой поменял масло в коробке, ГУРе, движке. Поменял ГРМ и ролики.

Поломки. Первая примерно через два месяца. Машина перестала заводиться прогретой. Отдал в ближайший сервис. Там дебилы (может и хуже) поменяли бензонасос — не помогло, бендекс — стало хуже, так как разбился колокол стартера. Два раза. Забрал машину, забрал все деньги, которые потратил. Отдавать не хотели, пришлось друзей звать. Все отдали, даже друзьям на пиво. Поехал в нормальный сервис. Оказалось, что они купили бендикс, а он на 2мм. меньше или больше оказался. Поставили старый — всё нормально. Итог оказался — датчик коленвала, заменили и всё. Еще через два месяца, в один прекрасный день (зима -20 выходной), нужно было ехать из гостей. Заводим, кнопки горят, машина не заводится. Такси. На следующий день эвакуатор, в нормальный сервис. Обломился наконечник замка зажигания. Купили замок зажигания, сняли руль, старый замок сняли, новый вставляли 40 минут, пока не догадались, что для того, чтобы вставить, нужно убрать пружину внутри, которую не видно.

Еще через месяц (примерно) сломалась коробка. ****. Предыстория. Резину не поменял, выпал снег, буксовал. На следующий день ошибка, все кнопки на коробке горят, машина еле едет. Приезжаю в сервис. Клемма отскочила, вставили, все работает. Чуть не поцеловал мастера. Все работает, первое **** не подтвердилось. Еще через месяц (встал вопрос — может пора продавать этот хлам?) машина глохнуть начала на скорости. Еще раз ****. Промыли инжектор. Все нормально, снова не подтвердилось второе ****.

Все поломки были впервые полгода, год. Оставшиеся два года только бензин лил и масло менял (встал другой вопрос, а не купить ли позже такой же опель, но 2002 года?). Еще тосол куда-то уходил, искали — не нашли, решил доливать, оставлять машину на день не хотелось. За три года литров 15-20 долил тосола. Куда он девался, до сих пор не знаю. Теперь и не узнаю. В суровые морозы заводилась без проблем, опять же после того, как поменял аккумулятор, старый сдох при первых морозах.

Сейчас я владею Вольцвагеном Туарегом. Какой хочется сделать вывод про опелек. новая машина однозначно лучше старой. И не только в моем случае. Сейчас, когда вижу опель, всегда его пропускаю и не моргаю, если он едет по левой полосе, я объезжаю его по правой. Последние два года машина доставляла мне удовольствие не меньше, чем новая машина. Может за ним тогда не ухаживали, а просто решили продать, поэтому мне не везло в первый год. Считаю, что машина 95г. ездила три года — служила верой и правдой (сейчас слезу пустил). Все поломки написал, ничего серьезного, очень хорошенькая машина.

Отзывы Opel Omega


Отзывы Opel Omega

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Opel Omega

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Omega, а также помогут оценить надежность автомобилей Opel Omega. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Omega , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 »

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил авто в 2007-м году. Авто пришло почти в идеале, кроме ударенного заднего крыла. Всё было сделано, и авто эксплуатируется по полной до сих пор. Отличный автомобиль! Прошёл на нет уже более 120 тыс. км. За время владения авто, а это уже 7 лет — побывали Ford Mondeo и Suzuki Vitara. Омегу продать так и не решился — уж больно хорошее авто. Из ремонта — только расходники и то, в чем сам виноват. Если всё своевременно заменять, то в авто можно быть уверенным. Единственный минус: после зим жуки появляются. Альтернативу найти очень сложно за эти деньги. А новое авто такого класса стоит недёшево. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.0

Отзыв o Opel Omega 2.0 оставил: Вячеслав из города Гомель

10 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Opel Omega 2.2

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Комплектация Design Edition, это значит максимальная. Расход зимой (резина Амтел Норд Мастер 195/65 R15, 92-ой бензин) 12.5 литра на автомате. Стиль езды не агрессивный. Летом на 17-м радиусе 11 литров. Имея такой авто, не хочется его вообще когда-нибудь продавать, проще поставить его в гараж и купить другой, а по прошествии лет, когда он станет раритетом выезжать на нем по выходным. Так что если найти достойный экземпляр, не пожалеете о его покупке.

Отзыв o Opel Omega 2.2 оставил: Сергей из города Минск

5 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 1994

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Взял омежку в 2011 году, прошла 360 тыс. км. Не сомневаюсь, что километраж был скручен, так как за 18 лет авто проезжало в среднем 60 км в день (Я лично по городу наезжал в день больше 100 км). Авто комфортное, огромное, красивое, но кроме этого хорошего добавить ничего не могу. Езжу я не быстро, аккуратно по городу, с 2-литровым двигателем берет 13 литров, по трассе 10 литров (все, кто пишет 8-10 литров по городу, занимаются самообманом). От того что авто старое, летит в автомобиле всё как цепная реакция :

1) прогорел и разбился глушак 1000гр.

2) радиатор на пластике треснул требует замены так как всё вытекает ездил с канистрами воды 1200гр. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.0

27 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Opel Omega B Caravan 2.0 16V

Год выпуска: 1998

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три мсяца назад купил это ЧУДО (универсал). Доволен очень этой покупкой. 137 лошадок дают о себе знать, хоть и на автомате, расход топлива на удивление, 10 л на 100 км по бортовику, думал, что будет больше. Очень комфортная, вместительная и удобная машина. Единственный минус: гниют задние арки и двери, а впрочем очень доволен, цена соответствует авто!

Отзыв o Opel Omega B Caravan 2.0 16V оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

21 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 1996

Двигатель: 2.5

Внешний вид:1Интерьер:1Комфорт:1
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Скажу вам честно, очень проблематичный движок 2.5 v6! И это мнение профессионала, а не какого-то любителя! Запчасти дорогущие (примерно как на Бумер), да еще не все есть в наличии! Два раза разбирал это чудо техники, практически целиком и каждый раз поражался, какому конструктору пришло в голову сделать клапанные крышки из пластмассы? Бороться с течью масла из-под них абсолютно бесполезно! Да еще, некоторые умельцы, пытаясь бороться с течью масла из-под крышек, затягивают на них болты так, что на б/у машине половина их уже свернуты! А вектровские на этот мотор (алюминевые) на разборке по 250 баксов продают! Да и кузов быстро гниет. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.5 V6

Отзыв o Opel Omega 2.5 V6 оставил: Иван из города Санкт-Петербург

25 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Opel Omega B Caravan

Год выпуска: 2001

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина отличная, объездил полглобуса, проблем нет, я даже просто влюбился в свою машину, у меня таких любимцев было только два (Волга 2410 и Омега). Автомат коробка ВМW, все рот разивают, когда я легко их обгоняю, очень приятно не напрягаться по трассе, но по бездорожью (Украина) надо быть очень осторожным. Держи дистанцию, камни летят в стекло. Машина всё таки супер, я уже пару месяцев голову ломаю, что купить, хочется нулёвую машину, но лучше Omega ничего нет, а Omega обещают выпустить только в 2012 году. Есть конечно похожие машины, SIGMA, но это пародия! Если кто-то узнает, где продаётся новая Омега, позвоните мне на скайп tx12112.

Отзыв o Opel Omega B Caravan оставил: Dimitrijs из города Riga

5 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Opel Omega 2.0

Год выпуска: 1990

Двигатель: 2.0

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

С учётом того, что права я получил одновременно с покупкой этого чуда и со смелостью истинного чайника через месяц поехал в Керчь и обратно, машина- супер. Она меня ненавязчиво учила в дороге, не доводя до крайностей, показывая свои возможности. В прошлом у меня травма позвоночника, но останавливался я только рассмотреть что-либо, либо спросить дорогу. Не устаёшь за рулём. В своей цене- вне конкуренции.

Отзыв o Opel Omega 2.0 оставил: Игорь из города Кривой Рог

20 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Opel Omega B

Год выпуска: 1997

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машинка очень классная! Езжу уже полтора года, особых проблем нет. Единственное что — начал шуршать диск сцепления, при этом не пробуксовывая. Кузов потихоньку гниет. Расход по трассе вообще суперский — 7-8 л на сотню. Машина трассовая. Управление — легкое. Багажник и салон — большие. За свою цену — самый оптимальный выбор!

Отзыв o Opel Omega B оставил: Сергей из города Николаев

25 августа 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Opel Omega 2.0

Год выпуска: 1988

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Автомобиль очень хороший, кузов бодрячком, движок на 4 — туго разгоняется и надо доливать масло (машине 20 лет), салон удобный, багажник большой, из всех вложений только расходники (взял ее в прошлом году) и замена дисков (старые литые начали бить). на трассе чувствуешь себя уверенно, 150 км/ч без проблем. Для своих лет и стоимости оптимальный вариант.

Отзыв o Opel Omega 2.0 оставил: Рам из города Москва

28 мая 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Opel Omega 2.5

Год выпуска: 1995

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машину взял совсем недавно. Машина из Японии, прошла 99000 км, пришло время менять росходники. На все свои машины стараюсь ставить оригиналы и на Оpel они самые дорогие, в этом и кроится разгадка на вопрос: а почему машина дешевая. А так состояние отличное, управляимость интересней чем у Audi этого же года, и кстати вариант из Японии лучше, они там полностью оцинкованы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector