Опель корса 1 4 автомат отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель корса 1 4 автомат отзывы

Опель Корса 1.4 с АКПП.

#1 Savem

  • Гаражники
  • 614 сообщений
  • Купил автомобиль Опель Корса 1.4 автомат в феврале 2011 года по акции как прошлогодний, за 580 тысяч рублей.( скидка 50 тысяч рублей от цены 2011 года).Изначально при выборе машины ориентировался на основное требование, что машина будет эксплуатироваться в городе ежедневно круглый год, исходя из следующих критериев:

    -компактная (удобство парковки в городских условиях),

    -трехдверная (езжу 90 процентов времени один, максимум вдвоем с женой),

    — двигатель малого объема и с автоматом.(малый расход топлива и удобство управления).

    До этого ездил на Опель Вектра 1989 года, Ауди 100 (44), Ауди А8 4.2 кваттро, ДЭУ Нексия 1.5, Дэу Матиз 08 автомат, Шкода Октавия 1.6, БМВ 525 (Е39), МВ 400 (210),так что есть с чем сравнивать, но сравнивать эти машины здесь с Опелем Корса не буду.

    Проехал за 2.5 года 60 тысяч км.Теперь есть что сказать удачная покупка или нет.

    1.Комфорт и удобство управления.

    Машина вполне вместительна,но для меня (185 см роста и 110 кг веса) все таки маловата.Маловато расстояние до педалей, буквально 5 см.В ширину вполне хватает простора.В высоту -использую самое низкое положение. Длина сиденья также маловата Коротковато,но это СЕГОДНЯ болезнь всех современных авто, даже Мерседеса.

    Вывод: рост водителя я бы ограничил-175 см.

    Обзор-вперед и в стороны вполне устраивает.Назад -очень плохое.

    Электроусилитель руля.вполне удобен.Один раз глюкнул, но прошло и больше не было.

    Климат-контроль-слабоват для наших зим.Надо ставить на максимум что бы нормально грело в салоне.Летом то же самое.Охлаждает слабовато.Думаю что стекла без термоизоляции. Затонировал на 30%-стало получше.

    Подогрев сидений и руля -просто африка. 5 секунд и ты в огне.Что не скажешь о подогреве зеркал-его нет .

    Общая оценка 3 балла.(из 5 баллов)

    2.Двигатель.

    Блок-чугун,привод-цепь. Шатуны и поршня кованые. Шумноват на холостых, но когда прогреется работает тихо,хотя до японских по шумности не дотягивает.Для меня главное то что мотор не такой сложный и ресурс и надежность должна быть на уровне.

    На сервис приезжают Корсы, проданные в 2006 году уже с пробегом 380 тысяч. Причем моторы в отличном состоянии.Масло меняю через 10 тысяч.Масло GM5W30 или MOTUL5W30.Расход масла до 0.5 литра на 10 000 км.

    Расход топлива -летом от 6.1 до 6.6 за городом и 9-11 в городе.Зимой от 7 до 12 литров.

    В целом ждал меньшего расхода.Но мотор старый поэтому сказок не бывает.

    Общая оценка -4 балла.

    АКПП.

    Полноценная гидромеханическая трансмиссия от АЙСИН.

    С начала эксплуатации на холодной коробке был рывок с 1 на 2 передачу.При прогреве исчезает.Езжу так -это же Опель. Несколько хаотично переключается-но ведь это не Мерседес.Устраивает.

    Поменял на 60 тысячах масло без фильтра.Дилер не имеет оборудования для полной замены масла.Ожидаемо-это же Опель.

    Тормоза.

    Полное г. о.Здесь немцы съэкономили изрядно.После покупки сразу повело передние диски.

    Сказали что перегрел.Это было зимой, без луж. Менять диски дилер отказался.Поругался, плюнул-поменял сам диски на БРЕМБО и колодки Бош- проблем нет.И в лужах и без них.Предложение производителю-доработайте тормоза.

    Оценка -0 баллов ( даже минус 5 баллов)

    Подвеска.

    Машина четко прописывает все движения руля.Мягко комфортно, но есть один значительный минус, который омрачняет ВСЕ достоинства хорошей подвески.Передок «пробивает» на любой кочке.Стойки такое же г..о как и тормоза.Что то стучит сзади все время.Сервис говорит что все ОК. Что ж им виднее.Сам не лазил.Планирую поставить стойки от КОНИ.

    Оценка : 3 балла.

    Электрика.

    На 30 тысячах отказал генератор.Поменяли по гарантии.

    Вырубило высоковольтную катушку в блоке управления ( катушки 4 шт в одном блоке-выходит из строя одна-надо менять все 4).Вырубает катушку -не работает АКПП-переходит в аварийный режим.

    Поменял 2 лампочки.

    Итого -16 баллов из 25.

    Вывод:

    Считаю что покупка за свои деньги удачная. Кстати, цена такой же Корса в Италии на на рубли составляет 640 тысяч.Так что кто хочет компактный, недорогой, удобный городской автомобиль вполне рекомендую.При всех недостатках-вполне удачен.Не Мерседес конечно-но и не Лада.

    Отзыв Opel Corsa 1.4-16V (2007 г.)

    Машина жены.

    Доброго времени суток!

    Решил поделиться информацией о еще одном почти моем автомобиле — Опеле Корса. По документам он мой, езжу на нем в основном я, а купил я его как бы жене))

    По порядку. В прошлом, а теперь уже в позапрошлом, году моя жена все-таки пошла учиться на права. И выучилась! Даже сдала с первого раза. Она вообще у меня молодец! А если вдруг она решит прочитать этот отзыв, то она еще и умница, и красавица, и вообще я ее люблю очень! Но я не к тому — пришло время покупать ей авто.

    Сильно вкладывать денег не хотелось — все-таки первая машина. Но и кроить на жене, покупая ей матиз, тоже не вариант. Требования были такие — не очень старая (трехлетка), автомат обязателен, размеры — компактные. Долго выбирали, но сошлись на Корсе. Движок 1.2 с роботом отмели сразу, искали 1.4 автомат. Нашли, купили.

    Машинка свежая, тоже девушка ездила. Салон чистый, комплектация Космо, т.е. хорошая. Кузов ровный, с небольшими царапками. Движок шелестит, автомат переключает. Диагностику делать не стал, поверил на слово, что все в порядке (пока ездит, значит не обманули). После покупки сменил масло только и все.

    Ну, говорю я жене, катайся. А она — зима на дворе, немного боязно, подожду весны. Не пропадать же добру — стал на машине я кататься. Сразу заметил, что не работает обогрев заднего стекла, перетерты нити обогрева, не лечится, только замена. Ну да х с ними, салон быстро прогревается, а снег я и скребком убрать могу. Больше минусов не заметил, заметил плюсы. Про быстрый прогрев я уже написал. Компактные габариты помогают с парковкой в городе, движок уверенно разгоняет машину, можно немного пошустрить, благо машина не широкая. Музыка громко бумкает, лампочки светят — лепота! Отмечу хорошее сиденье, плотное, с развитой боковой поддержкой — смело могу сравнить с Ауди и Бэхой (базовые версии), правда регулировок меньше. Ездить удобно, не устаешь. Проходимости для города хватает, прошлой лютой питерской зимой (хотя ее лютость скорее связана с раздолбайством коммунальщиков) не застрял ни разу, главное не соваться по самые не балуйся.

    Читать еще:  Рено магнум 480 dxi отзывы

    Огромный плюс — расход топлива. Все мои последние машины меньше 15 по городу не ели, в пробках Аудос мог и 18-20 кушать, Гранд — и того больше. А тут — 10 литров! Если без пробок — 8! Вообще для меня фантастические цифры. В результате я по городу только на Корсе и стал ездить. И весной. И летом. И осенью. И сейчас, зимой. Жена сама уже возмущается такому беспределу, а мне нормально. Машина достаточно комфортная, по уровню шума лучше других компактов и сопоставима с машинами гольф-класса. В Фокусе так же было, и в Гольфе 5-м, в Мамином Пыже 308 — шумнее. Конечно, пафоса немного — а на х он нужен? Перед кем понтиться? Родные и друзья и так меня хорошо знают, а не мнение других я в последнее время не сильно обращаю внимание — по ходу мудрость приходит вместе со старостью))

    В итоге Ауди уже полгода стоит на стоянке, иногда катаюсь для удовольствия, Гранд — машина для леса и перевозок скарба (застрял на нем намедни — опять резина подвела, потом напишу), а вот Корса — почти идеальный вариант для города и коротких поездок до ближайших маркетов. Почему почти идеальная — просто есть компакты повеселее — Ауди А1, Мини Купер S, Поло GTI и другие зажигалки. Тоже мало жрущие, но динамичные!

    Про расходы. Про бенз я уже написал — кушает мало. ТО на 50 000 вышло недешевое — около 8 000 рублей. Но это с заменой колодок передних и лампочек. Замена лампочки головного света на Корсе у дилера стоит 700 рублей! Для замены надо снимать бампер — такой вот конструктивный сюрприз. Поменял дворники — три штуки обошлись в 1500 рублей. Пока больше ничего не беспокоило. Сейчас буду менять лобовое (прилетел камень) и бампер (газель во дворе зацепила). Все по страховке. До кучи поменяю-таки, наверно, заднее стекло — люблю, когда в машине все работает.

    В общем, отличную машинку я купил жене и у нее же и отжал)) Когда она ездит, то тоже довольна, еще бы! Менять не планирую, пока есть другие статьи расходов. Для себя решил — в городе больший автомобиль не нужен, скутер — супер, но зимой и в дождь — не вариант. А компакт В-класса — в самый раз. Только с автоматом, климатом, хорошей музыкой и приличной динамикой, благо такие есть. Сейчас еще стали появляться компактные кроссоверы типо Джука и АSX — тоже вариант. Высокий клиренс и полный привод в нашем городе еще долго буду актуальны.

    Опель корса 1 4 автомат отзывы

    После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

    После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

    Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

    При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

    Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

    Читать еще:  Обслуживание ауди 80 отзывы владельцев

    Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

    1. Отличная динамика (чипанул до 180).

    2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

    3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

    4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

    5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

    6. Кузовщина немного .

    Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

    1. Отличная динамика (чипанул до 180).

    2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

    3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

    4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

    5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

    6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

    Планирую еще столько же проехать.

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

    Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

    Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

    Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

    Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

    Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

    Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

    Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы владельцев 2016 недостатки

    Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

    Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

    Советы покупателям Opel Corsa

    Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

    sasat8

    автомобль для города!:)

    • Копеечные б/у запчасти которые всегда есть в наличии
    • Нечего не скрипит хотя автомобиле уже сколько лет
    • Малый расход топлива 5,6 л по трассе
    • При сложенных сидушках очень большой бьем багажника
    • На автострадах реально сдувает:)
    • Жаль что в нас нет таких цен на авто как в Европе, ну это уже недостаток не автомобиля

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    pugovka1988

    Хорошая машина. Но для семьи маловата. Советую брать девушкам, или молодым людям для поездок по городу.

    • Надежная
    • Не ломалась
    • Не погремушка
    • Зимой цепляет все днищем
    • Слабые стойки для наших дорог
    • Холодная зимой и плохо охлаждается летом

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    zipper

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Исходя из личного опыта — надежность

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    rusval1971

    Для тех, кто ценит надежность и адекватную стоимость.

    • Дизайн
    • Качество сборки
    • Надежность
    • Расход топлива
    • Стоимость ТО
    • Цепь ГРМ
    • Клиренс, передний свес

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Внешний вид

    13 октября 2013

    skinner

    Смотрите достоинства и недостатки.

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    17 сентября 2013

    rusval1971

    Для езды по городу самая подходящая машина, берите, не пожалеете.

    • Надёжность
    • Внешний вид
    • Экономичность
    • Длинный передний свес
    • Клиренс

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    dayane

    Только МКПП — немецкий автомат для нее был ахтунг!

    • Продан в количестве неимоверном, пользовался в свое время дикой популярностью, типичный представитель своего класса, немец, дешёвый везде, все что попроси
    • Двигатель слабоват
    • Салон тесноват
    • Краски отличные от белой быстро выгорают

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    28 декабря 2012

    чоолита

    Как первая машина, или вторая в семью — думаю ИДЕАЛЬНЫЙ выбор!

    • Лично моё мнение — она ПРАКТИЧЕСКИ идеальна! А недостатки можно найти в любом авто, даже за СТОТЫЩМИЛЛИОНОВ (с) )))))))))))
    • Лампочки в габаритах менять «кровь из носу». Но если отдать профессионалам, то не стоит замарачиваться с этим)))
    • Хотелось бы еще бочок омывателя побольше. Но тут уж что имеем)))

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    16 декабря 2012

    muslikov

    За 200 тысяч лучше авто 2004 года не найти.

    • Маневренность
    • Простота и надёжность
    • Низкий клиренс
    • Расход бензина зимой до 9 литров

    aig

    • Экономичен (мотор 1.2)
    • Красив (на 17ом литье)
    • Неоправданно жесткая подвеска (на 17ом литье)
    • Ненадежная электрика
    • Стучат передние опоры

    Безопасность

    Комфорт

    Ходовые качества

    Надежность

    Внешний вид

    17 октября 2012

    elenov

    Машина просто супер, ни разу не пожалеете, для города великолепный вариант, очень верткая, места занимает мало, достаточно экономная, особенно на трассе, скорость 140-150 влегкую, при этом просто лежит на трассе — замечательная машина. А тормоза просто идеальные!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector