Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

Отзывы Opel Insignia

Олег, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Дизайн, салон, управляемость, комфорт.

Недостатки: Недостатков много, кто бы, что не говорил. Первое это турбина, электроника не очень надежная, салон скрипит, расход топлива большой, особенно в городе. В омывателе жидкость заканчивается быстро ( хоть и мелочь, но всеже), очень дорогая в обслуживании и много мелких не приятностей.

Что ломалось: На данный момент у меня 2012 г.в. 2л. 220 лс. бензин, сейчас в сервисе : замена двигателя. Причина, турбина и еще раз турбина. Оборвало крыльчатку на турбине, затянуло в 4 цилиндр и сделала «кашу» двиг. только под замену. Все удовольствие с работой, новый двиг. турбина и т.д. более 300т.р.

Опыт обслуживания: Обслуживал у знакомых сервисов, доверия «специалистам» в центрах опель нет, ничего они там не делают, а если делают, то только хуже.

Предыдущий автомобиль: АУДИ-А-5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Opel Insignia (2013)2019Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек150000405.07.2019
Opel Insignia (2008)2012Бензиновый 2.0 / ATСедан42600118.02.2014

Сафронов М. А., водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Красивый внешний вид.

Недостатки: Маленький багажник. Большой расход топлива.

Что ломалось: Стукнул двигатель. Дилер Арманд Премиум отказал в гарантии.

Опыт обслуживания: Дорогое ТО

Предыдущий автомобиль: Ситроен С5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Insignia (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1000411.10.2013

Александр, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Брал новую Инсигнию-седан в аренду на 5 дней, пока был в командировке в Германии. Машина произвела хорошее впечатление. Моторчик 1,6 везет ее нормально, крутить его не обязательно, и при этом расход топлива небольшой. Автомат неплохой, хотя у Ауди он работает четче. Подвеска собранная, но не жесткая. Нормальная шумоизоляция. Удобные сидения. Большой багажник.

Недостатки: На заднем ряду крыша давит на голову. Это же не спорткупе! Управление климат-контролем дурацкое: это с какой силой надо давить на кнопку регулировки?

Что ломалось: пока я ездил — ничего

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: В России езжу на Audi A6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2012Бензиновый 1.8 / MTСедан11 800213.01.2013

осипова надежда, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Опель Инсигния выпуск 2011 года механика нравилось все

Недостатки: думала, что нет пока не полетело сцепление

Что ломалось: диск сцепление ,муфта

Опыт обслуживания: автомобиль купила в июле 2012 года ТО при 15 тыс.

Предыдущий автомобиль: Опель Астра 2002год, Опель Астра 2006 год, Опель Астра 2008 год, Опель Инсигния 2012 год все механика. С Астрой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Hatchback (2008)2012Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек15237408.01.2013

Воробьёв Сергей Айказович, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Красивый дизайн внешне и внутри.Красивые диски R18.И очень вместительный багажник.Хорошее управление.

Недостатки: Жрёт 20 литров бензина на 100км.А в салоне мне сказали максимум 13 литров. Каждый день на 1500-2000 рублей заливаю бензин. Приехал на первое ТО,а у меня колодки стёртые передние 15 процентов осталось,а задние 30%.Компьютер ещё с 4000 тыс.км. Выдавал неполадки в системе стабилизации. Один большой недостаток не надо врать покупателям в салоне. Аккустика так себе.

Что ломалось: Колодки стёрлись на 15000 тыс.км. Постоянно высвечивает систему стабилизации ошибку.

Опыт обслуживания: 4 месяца

Предыдущий автомобиль: Фольксваген Golf GT

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Opel Insignia (2008)2011Дизельный 2.0 / MTСедан45000402.03.2012

Семен, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Очень хорошо едет. Потребляет мало топлива, а это важно при больших пробегах. И не привекате внимания ГАИ

Недостатки: Я бы сделал его чуть помягче, может быть тогда не так трясло бы.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Очень надежный автомобиль

Опыт обслуживания: Езжу на сервис Опель — машина служебная, цена обслуживания не парит

Предыдущий автомобиль: Mercedes-Benz

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Sports Tourer (2009)2011Дизельный 2.0 / ATУниверсал30000414.02.2012

игорь князев, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Автомобиль укомплектован 6-ти ступенчатым типтроником и приводом 4х4 адаптивный свет и подвеска флекс-райд расход топлива 6,8 при 100 км/ч на круизе отдыхаю максимальную скорость набирал 210 правда тяжело идет после 195 а эта скорость набирается махом при 160 расход 11 литров в городе 11,5 голоолед для него это норма

Недостатки: Низкие температуры не для полного привода масло в заднем мосту и муфте на минеральной основе и мост ниже -20 не работает фирма Опель ответов не дает впрочем их у нее и нет

Что ломалось: И За 30000 км пробега ни чего не ломалось, но повторюсь насос электрический в муфте заднего моста крутит постоянно, а масло после -20 градусов как литол чем это грозит думайте сами может сгорит а может повезет и пронесет, может немцы назовут синтетические жидкости которые можно будет залить в дифференциал и муфту одни может

Опыт обслуживания: Прошел 2 ТО проблем нет подвеска в порядке менял только фильтра и масло в двигателе фильтра в среднем по 1000 рублей ТО 5000 рублей терпимое обслуживание хотя снова повторюсь вопросы по автомобилю ответов у дилера не найдут

Предыдущий автомобиль: Опель Омега Караван просто сказачный старичок-сарай и вторая машинка с правым рулем Тойта-Калдина тоже универсал и дизель от Сургута до Тюмени 49-51 литр дизеля Инсигния имеет такой же расход но бак 70 литров и его летом с кондиционером хватает на 800-850 км

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2010Бензиновый 1.6 / MTСедан43000506.10.2011

Вартан, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: удобный и красивый автомобиль. Очень подходит моим запросам и не так примелькался на улицах, как какой-нибудь Ниссан Теана.

Недостатки: Жестковата подвеска для проселочных дорог. На дачу пока едешь — всю задницу растрясешь

Что ломалось: только лампочки перегорали

Опыт обслуживания: Колодки, фильтры и плановые визиты к дилеру — все, что нужно. Главное — не вестись на разводы официалов, которые каждые 15 тысяч норовят поменять тормозные диски.

Предыдущий автомобиль: Mercedes E

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia Hatchback (2008)2009Бензиновый 1.8 / MTХэтчбек36000523.04.2011

Руслан Бойцов, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: цена, дизайн, дорожный просвет, качество материалов, ОГРОМНЫЙ багажник, места в салоне вполне достаточно, рост 185 сзади чувствую себя отлично, не знаю кому там приходитьтся куда нагибаться)))

Недостатки: 2009 модельный год не русифицирован БК, нет подогрева руля.

Что ломалось: обогрев сидений, замена по гарантиии. стояли плохие тормозные колодки, появились задиры и борозды на тормозных дисках, так же замена по гарантии без проблем. обрыв патрубка заднего стеклоомывателя, замена по гарантии.

Опыт обслуживания: у ОД. ТО1-ТО2 не более 7т.р.

Предыдущий автомобиль: тойота, ауди.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Opel Insignia (2008)2009Бензиновый 1.8 / MTСедан25000417.03.2011

гусаков, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Я доволен покупкой и не могу сказать что это плохой авто!

Недостатки: единственный недостаток это панель магнитолы и кнопки управления из грубого пластика и при езде по российским дорогам это все дребежит маленько и еще руль очень чувствителен к бездорожью

Что ломалось: прошел год единственное сейчас куда то делось масло из бочка гидро уселителя на защите мокро где идут трубки и не могу понять или протерлись или где шланг переходит в трубку течет потомучто на заведенной не видно что-бы масло уходило

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Opel Insignia:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Опель Инсигния.

Отзывы про Opel Insignia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Отличная машина (есть свои минусы, но за такие деньги это отличный вариант).

Очень рад что есть такой автомобиль как Опель Инсигния 🙂

Опель Инсигния 2013 г.в., двигатель 1,8 механика.

Обозначилась проблема. При движении глохнет двигатель (возможно при повороте в движении рулевой колонки направо), на панели фиксируются различные ошибки. Не заводится… Отключаю АКБ, через пять минут подключаю, выравниваю передние колеса, завожу и поехал… до следующего отказа! Говорят причина в шлейфе, датчике находящихся в рулевой колонке.

Неделю назад купил Opel Insignia ST. Комплектация Elite – с 2-литровым дизелем на 170 л.с. и 8АКПП. Отдельно заплатил за пакет OPC (экстерьер и интерьер). Плюс, из допов взял динамики BOSE. Пробег пока небольшой – около 700 км.

Дизайн безумно нравится – автомобиль получился стильным и по-спортивному агрессивным. На мой взгляд, он выглядит намного интереснее, чем последний Passat.

Салон просторный и вместительный. Материалы подобраны удачно – пластик, из которого сделаны дверные карты и панель, внешне напоминает кожу, притом, что на ощупь он довольно-таки твердый.
Сиденья плотные с ненавязчивой боковой поддержкой – одним словом, в моем вкусе. Сколько езжу, ни разу не чувствовал усталости или боли в спине.
Обзор в целом нормальный, но боковые зеркала нужно было сделать покрупнее. Да и заднее стекло находится далеко, отчего кажется маленьким. С другой стороны, стойки особо не мешают. В общем, постепенно привыкну.
Очень понравился бардачок – он открывается мягко и плавно, а не просто падает и бьется о колени, как это иногда бывает.

Мотора хватает за глаза – разгон хороший и в городе, и за его пределами. Автомат работает неплохо, но, откровенно говоря, ожидал от него большего.

Подвеска мягкая и комфортная – она превосходно сглаживает неровности на дороге (даже если это лежачие полицейские). Впрочем, есть и обратная сторона медали – присутствует валкость. К счастью, она небольшая. Можно смириться.

6 дней назад, наконец-то, забрал из салона свою Инсигнию. Покупал под заказ – ждать пришлось ни много ни мало 3 месяца. Взял именно Гранд Спорт (универсал тоже неплохой, но лично мне больше понравился лифтбек).

Комплектация средняя – с турбовым мотором 1.5 (165 сил) и МКПП. Автомат, по правде говоря, даже не рассматривал. Все мои предыдущие автомобили были на ручке. Побоялся.

С динамикой нет никаких проблем – я и не думал, что двигатель окажется настолько резвым. Правда, расход в городе заметно выше, чем говорили в салоне. Надеюсь, после обкатки он упадет хотя бы на литр-полтора.

Подвеска собранная и в меру мягкая. Автомобиль хорошо рулится и держит дорогу. Раскачки нет и в помине. Да и пробоев ни разу не замечал.

Салон наполовину кожаный. Сиденья удобные, плотные, с выраженной боковой поддержкой. Плюс, есть выдвижные полочки – с ними ноги вообще не устают.
Места навалом и спереди, и сзади. Спокойно сажусь сам за собой и при этом коленями не упираюсь в спинки передних кресел. Вот только сидеть посередине не очень комфортно (мешает центральный тоннель).

Багажник удобный и вместительный, а если сложить второй ряд, то вообще огромный. Нравится и то, что сзади находится полноценная дверь – проем очень большой.

Дизайн – это вообще что-то. Внешность получилась динамичной и в то же время агрессивной. Чисто визуально автомобиль похож на купе. Оптика, к слову, светит замечательно – ночью проезжую часть видно не хуже, чем днем.

Всё как всегда: пластиковый обвес + чуть больше «умной электроники» на трансмиссию + клиренс = вседорожник.

Не понимаю – кому интересны эти «внедорожные универсалы» – какой толк от их «внедорожности» при такой длине (база, свесы) .

У меня был Опель Астра 1.6 115 л.с – проехала на нем 150 000 км за 3,5 года и хочу сказать: динамика отличная (груженная прет не менее чем пустая) – 140-160 км/ч легко, обгоны на трассе фур с запасом.

Если бы Опель не ушел из России, взяла бы его опять.

Шикарный универсал получился.

Только вот базовые движки, моё мнение, позорные – как может 140-сильная “полторашка” тащить такой “вагон” . Нет, он конечно катиться по дороге будет, но только если пустой, а если полностью груженный – это же будет мазохизм, он “сотню за день не наберёт”…

Но в плане оснащения и пр. – конечно впечатляет, теперь Инсигния действительно бизнес-класс.

С момента покупки «Инсигнии» прошло чуть больше трех лет. Решил взять именно хэтчбек (большой семьи у меня нет, поэтому универсал не рассматривал). В целом машина пришлась мне по вкусу.

Выглядит она стильно и солидно, особенно в черном цвете. Рестайлинг однозначно пошел ей на пользу. В общем – внешне она мне очень понравилась.

Салон довольно уютный. К сиденьям привыкал несколько дней. Сначала сильно болела поясница, но затем все поднастроил – прошло. Подогрев кресел и руля работает отлично. А вот печка в морозы не особо справляется со своей задачей.

Я выбрал комплектацию с дизелем на 163 лошадиные силы. Двигатель оказался достаточно резвым и в то же время экономичным. Расход топлива составляет в среднем 6 литров (езжу как в городе, так и по трассе). Не понравилось только что, что мотор очень медленно прогревается.

Что касается подвески, то она здесь немного жесткая, но это не критично. Зато автомобиль неплохо управляется.

Кстати, изначально в салоне было слишком шумно. Не знаю, с чем это связано, но со временем стало гораздо тише (или я просто привык). В целом же посторонние звуки мне не доставляют дискомфорта, особенно если не ездить на высоких скоростях.

Красавец! Видок впечатляет!
С такой внешностью напрашивается “топовый” движок лошадей на 350 (эффектная ОПС’ка получилась бы из этой Инсигнии – думаю сделают).

Я пересел на «Кантри Турер» в конце 2014 года. Он оказался качественным и надежным, как и положено «немцу». В целом у меня есть всего несколько замечаний к нему, да и то несерьезных… а так – доволен.

Во-первых, выглядит этот кросс-универсал очень красиво, причем как снаружи, так и изнутри. Все продуманно до мелочей. Салон просторный, находиться в нем комфортно и уютно. Водительское сиденье удобное – сразу же после покупки настроил его под себя, спина совсем не устает. Шумоизоляция достойная – в салоне тихо. Штатная аудиосистема меня тоже полностью устраивает.

Управляемость понравилась. Автомобиль едет мягко и плавно. Скорость при этом не ощущается.
163-сильный дизель неплохо справляется со своей задачей. Более того, он довольно-таки экономичный. Правда на холоде двигатель работает шумновато, но при нагреве проблема исчезает.

Наличие полного привода – это здорово! В некоторых ситуациях он приходится очень кстати, особенно в зимнее время года (это такое «счастье» – не бояться «засадить колесо в какую-нибудь мелкую-незаметную лунку и потом плясать вокруг авто с лопаткой или искать того, кто бы вытащить его помог»).

Как я уже сказал, серьезных недостатков у автомобиля нет. Не понравилось лишь управление радио и навигация – которая не показывает пробки (впрочем, как я понимаю, проблема в том, что у нас эта «европейская система оповещения» не реализована в трансляции).

Подводя итоги, отмечу, что я ничуть не жалею о своем выборе. Деньги однозначно были потрачены не зря.

Вполне достойный универсал. Пересел на него примерно четыре года назад.
Не скажу, что мне все в нем нравится, но он довольно-таки хорошо справляется с ролью семейного автомобиля.

Интерьер тут уютный и комфортный. Сиденья удобные, за рулем не устаю. А вот свободного места (для универсала) могло бы быть и больше, особенно если учитывать внешние размеры «Спортс Турера».
Панель приборов при первом взгляде кажется сложной, но на самом деле она интуитивно понятная. Аудиосистема радует очень высоким качеством звука (для меня это важно, я меломан).

Мотор нравится – 220 «лошадок» дают о себе знать. С динамикой все в полном порядке, заранее планировать обгоны не приходится. Кстати, двигатель тянет с низов не хуже, чем дизельные аналоги.
Разумеется, за все нужно платить. Расход топлива здесь солидный. По городу уходит как минимум 13 литров. На трассе укладываюсь в 10 литров.

Подвеска жестковата – дань «спортивности». Впрочем, меня это особо не огорчает, а даже наоборот. Автомобиль словно провоцирует на спортивную езду. Не буду скрывать, что когда езжу один – то иногда поддаюсь на «его провокации».

Отдельно хочется упомянуть свет. Он здесь яркий и умный (адаптируется к скорости и условиям). Да и боковая подсветка в поворотах – это очень удобно.

Проехал на Инсигнии 65 000 км (1.8, механика) – поменял по гарантии кнопку откр. багажника, термостат и плафон освещения (бардачка)… машина пока ещё на гарантии.

В целом машинкой доволен, лучше по дизайну пока не встретил авто.

Всем удачи на дорогах.

Инсигния 1.8 механика, пробег 20 тыс.
Расход на трассе с климатом не спеша – 6.8л/100км (на море из Ростова на Дону). По городу в среднем 9.5 (без больших пробок).
Мягко, комфортно.

Перед этим ездил на Астре 6 лет, из автосалона. Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния – и мягче, и потише.
Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу.
Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая.
Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть.

Владею инсигнией 1,8 – 140 л.с. Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 – зима, 9,8 – лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва. На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. даёт прожарку. На трассе очень комфортно себя чувствуешь.
Из поломок: на 75 т.км – вышел из строя термостат (при поездке на расстояние в 800 км., авто не глушил). Остальное расходники…

У меня 1.8 140 лс. механика. Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км – проблем нет. Расход по городу 10-12 л., по трассе 7.8л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге.

Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города – кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления.

Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб 220 лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 (170) седан. Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель. Так и вышло, что заказал этого красавца в черном цвете с дизелем 2,0 = 160 сил.
Тяга у дизеля отличная – быстро привык. Кузов Инсигнии универсала – я каждый раз смотрю и не могу оторваться. Просто песня. Ну а внутри – это Cosmo = космос.
Ни капельки не жалею, что дал себя уговорить на дизель. Срок ожидания, кстати, вместо месяца составил всего 2 недели, за что дилеру также отдельное спасибо – не дали развиться зуду от нетерпения в хроническую болезнь.

Вызывает серьезное удивление факт, что такой красивый автомобиль не пользуется спросом в России. В Европе турер вполне себе бегает и покупается на ура (разговаривал с менеджером в салоне в Саарбрюкене). Немцы хорошо к нему относятся. Для путешествий самое то. Возможно у нас предвзятое отношение к Опелю?
По моему за миллион в базе (а база ничего себе!) взять такой авто вполне…Китайцы стоят дороже. А это же немец как-никак.
Движки вроде слабоваты, так это не гоночный болид. Здесь главное ехать в путешествие с комфортом. Может и ошибаюсь, но мне Инсигния импонирует.

Может выскажу смелое мнение, но вполне Insigna Tourer может конкурировать с BMW Tourer. Ну, правда. Посмотрите внешние обводы – вполне соответствуют современным тенденциям. Новый обвес хорошо смотрится. Если он еще на нашем бездорожье не будет трескаться, то цены ему не будет. Тот же клиренс для “проезда всюду” хорош. Не надо будет шарахаться от каждой кочки.
Недостатки? Есть скорей опасения по поводу полного привода. Хотя, если он будет иметь качество аудюшного полного привода, то тогда эти опасения можно снять.
Да, цена… Серьезная разница с BMW. Нет, я хорошо отношусь к BMW, два года ездил на Х5 и впечатления самые хорошие, но Х5 в другой ценовой нише. А вот Инсигния вполне по плечу большему количеству туристов. Вот такое мое мнение.

Купил новую синьку седан 1.6 TURBO 170 л.с АКПП-6 комп. ELEGANCE Белую в Автосалоне. Машинкой доволен, пробег 700 км. на сегодня, расход с климатом: трасса 6-7.5 л. 100-120 кмч с ; город 12-14 л/100км. (не Москва). Автомат просто как часы, 1.6 турбомоторчик за глаза для автомобиля массой 1800 кг. Недочёты есть по сборке, спереди бампер стыкуется с крыльями с большим зазором (может снимали его) поеду в автосалон в ближ. выходные решать вопрос с бампером. Первый раз встречаю косяки уровня ваза). Надеюсь добавить побольше информации после 10 тыс. км. Удачи на дорогах!

Отзывы Opel Insignia


Отзывы Opel Insignia

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Opel Insignia

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Insignia , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (170 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Пришло время поменять машину, и к этому я отнесся с позитивом. Но покатавшись по салонам понял, что радоваться-то особо нечему. Цены на автомобили стали совсем неподъемными. Ломая голову над выбором какого-нибудь бюджетного седана, я случайно наткнулся на рекламу «Опеля». Предлагали они действительно заманчивые варианты. Но реклама — это всего лишь реклама, которая запросто может быть далека от реальности, но проверить все же решил.

Итак, я стал обладателем Opel Insignia. Скидку мне дали действительно хорошую, и отказываться от этого варианта было глупо. Могу сразу сказать, что автомобиль действительно достойный. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Отзыв o Opel Insignia оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

30 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Opel Insignia Country Tourer

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 TD (160 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:2

Немцы построили хороший автомобиль, но в Калининграде его испортили. Собрали так, что в сервис езжу как на работу почти каждый день. С двигателем и климатом до сих пор не могут разобраться. Постоянно пропадает тяга, греется, пошла жуткая вибрация по кузову. Климат работает как хочет, то ноги печет, то голова мерзнет. Покупать не советую, намучаетесь.

Отзыв o Opel Insignia Country Tourer оставил: Александр из города Москва

29 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Год выпуска:

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Приветствую всех автолюбителей.

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Opel Insignia.

Данный Opel немецкой сборки нравится за его семейность, вместительность и хорошую трансформацию.

Качественная отделка салона.

Почти нет «сверчков», но и у тойоты их тоже нет.

Очень информативный бортовой компьютер. За меньшие деньги богатая комплектация по сравнению с Тойота Аурис, есть в наличии датчик света, дождя, круиз-контроль, который очень удобен на трассе, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида (помогает).

Хорошие, чувствительные тормоза, все дисковые, даже сразу не мог привыкнуть к ним. ..полный текст отзыва о Opel Insignia

Отзыв o Opel Insignia оставил: Саша000 из города Ростов-на-Дону

9 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Opel Insignia 2.0 CDTI

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Дизель 160 л.с., 4х4, космо, биксенон, диски 18, парктроник, подвеска флекс-райд. 2-я в России с 2011 года. Всем хороша, но как и всякий немец ужасно боится морозов ниже -20 по цельсию, задний мост отключается, виной всему МИНЕРАЛЬНЫЕ жидкости, используемые GM, которые пока они менять не собираются, хотя поставку полноприводных Инсигний в Россию не отменяют, а ведь вся ЕВРОПА льёт синтетику.

Отзыв o Opel Insignia 2.0 CDTI оставил: Игорь из города Ноябрьск

4 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0 turbo

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Машина, просто, хороша. Салон сделан максимально комфортным. На то, чтобы разобраться с кнопками панели управления уходит, максимум, неделя. Навигация работает совсем неплохо. Недостаток навигации — в комплекте (2010) год уже устаревшая версия карт (например Москвы). Обновление — головная боль. Дается только карта России. За карту Европы надо платить дополнительно ок. 12 тыс. (по инфо дилера). Управляемость машины приятная, улучшается с накаткой. Такое впечатление, что с каждым километром машина начинает тебя лучше понимать (автомат). На «крейсерской» скорости по трассе идет очень плавно. Явно инженеры-конструкторы подумали об адаптации к ухабинам на дорогах — неровности и ямы очень хорошо сглаживался. ..полный текст отзыва о Opel Insignia Hatchback Cosmo

Опель инсигния 2013 отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector