Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра)

Автомобиль покупался в салоне. Выбирал, как и многие, из оставивших здесь отзывы, между Фокусом и Киа Сид, и после жутких терзаний пришёл в GM и оформил покупку седана Astra. Далее почему выбрал Opel. 1. Фокус — добротный аппарат, но показался мне тесноватым, хотя по внешним габаритам он пошире Аст. >>

2010-10-25 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 67 | Отзыв владельца: SEM

Доброго времени суток. Машину покупал в автосалоне новую в 2008г., производство Польша. Стаж вождения 14 лет, ездил на разных машинах. Сейчас пробег на Опеле 170000 км. Машиной очень доволен. Не устаешь при езде на дальние расстояния. Минусы: — На первом ТО (пробег был 14 тыс. км) заменили сальн. >>

2010-09-19 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 72 | Отзыв владельца: Сергей

Купил новую в салоне в декабре 2007. У дилера «Джемир», г. Магнитогорск. Машина очень понравилась. Великолепно держит дорогу и летом, и зимой. Шумоизоляция и подвеска позволяют совсем «не слышать» неровности дороги. Детали салона выполнены из качественных материалов. Нет ничего лишнего. Хотя и датчи. >>

2010-08-10 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 88 | Отзыв владельца: Горшенин Алексей

Опель Астра, комплектация Космо, 1.8 л (140 л.с) и АКПП. Оказалась машина в семье после свадьбы, был подарок. После ВАЗовской механики пересаживаться на АКПП сложно, поначалу пару раз оказывался на руле, по привычке перед остановкой выжимая сцепление, а так как педаль тормоза слишком большая. Пер. >>

2010-07-20 | Рейтинг: 3.29 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: ЗаНуДнЫй

Выбирал вместительный автомобиль, потому что в семье все немаленькие. Хотел именно седан, так как в хэтче задним пассажирам гораздо теснее. «Астра» подошла мне идеально, довольно просторно, «сам за собой» сажусь вообще без проблем при росте 190 см и весе 120 кг. Симпатичная внешне, хорошая комплекта. >>

2010-07-02 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 40 | Отзыв владельца: Евгений

Можно сказать, что это мой первый автомобиль! До него ездил на отцовском ВАЗе и немного на Тойоте Аурис. Выбирал между Короллой, Лансером, Фокусом. Соотношение цены, качества, отделочных материалов, внешнего вида и функциональности, привели меня к Астре! Хотя, откровенно говоря, когда подбирал себе . >>

2010-05-02 | Рейтинг: 4.60 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Дмитрий

К выбору первого нового автомобиля подошел очень серьезно. Стаж вождения у меня 16 лет, ездил на всем: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Тойота, в общем, это был уже десятый автомобиль, пересел с ВАЗ-2112. Путем прочесывания Интернета, тестов За рулем, походов по автосалонам, решил остановиться на Опель Астра. Еще рас. >>

2010-04-06 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Руслан

Выбирал автомобиль только по двум критериям: 1 — цена, 2 — удобство для водителя ростом 196 см. Через пару недель поиска круг выбора ограничивался: Форд Фокус, Киа Сид, Шевролет Лачетти и Хёнде Элантра. Опель по цене не прошёл, хотя по качеству устраивал больше всех вышеперечисленных. Поворотным со. >>

2010-03-14 | Рейтинг: 4.89 | Голосов: 123 | Отзыв владельца: Ivan

Брал новую (конец 2006), покупал только из-за дизайна купе. Соглашусь со многими здесь, что за ту цену и за качество лучше чем Астра нет, особенно купе. Говорю только за себя: с машиной повезло, до 50000 тысяч не ломалось вообще ничего, ну, не считая перегоревших габаритов, про коробку умолчу (с. >>

2010-02-19 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Hanter

Машину выбирал долго. Посмотрел все варианты в этом классе, запал на Civic, но тогда (2006г.) на него была дикая очередь. И я остановился на Астре, очереди нет, цена вообще супер (за полную коплектацию с некоторыми допами отдал 620т.р.), и дизайн приятный. Скажу сразу за эти деньги машину лучше вр. >>

2010-01-24 | Рейтинг: 4.52 | Голосов: 46 | Отзыв владельца: Александр

Opel Astra 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения F, G, H, J, K

Opel Astra – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство машины стартовало в 1991 году. Astra – идеологический преемник популярной модели Opel Kadett образца 1962 года. В Великобритании Astra известна под маркой Vauxhall. Данный автомобиль является прямым конкурентом модели Vokswagen Golf, и почти не уступает ему по большинству параметров. Как и в случае с Golf GTI, «Астра» также имеет заряженную версию под названием OPC. На российском рынке модель не выпускается, так как марка Opel сейчас не представлена в нашей стране.

Opel Astra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение F (1991-2000)

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9.1/5.3 л на 100 км
  • 1.4, 82 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.9 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 71 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 9,5 л на 100 км
  • 1,8, 116, л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 9.8 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,7, 82 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, передний, 18,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,2 л на 100 км
  • 1,7, 68 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
Читать еще:  Отзывы о тойота королла

Поколение G (1998-2004)

  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.8 л на 100 км
  • 1,6, 84 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 м
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7.5/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Поколение H (2004-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика/робот, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 94 л. с., робот, передний
  • 1.6, 105 л. с., механика/робот, 12,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1.2, 90 л. с, механика, 13,7 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., робот, 15,3 сек до 100 км/час, 6,1/3,9 л на 100 км
  • 1,7, 80 л. с., механика, 15 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,7, 100 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения H (2006-2015)

  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км

Поколение J (2010-2012)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с, механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения J (2012-2015)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 170 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км

Поколение K (2015-н. в.)

  • 1,0, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,0, 105 л. с., робот, 12,7 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,6, 200 л. с., механика, 7 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 5,8/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,6 л на 100 км

Отзыв Opel Astra 1.6 (2010 г.)

Opel Astra седан 2010.

До астры были другие машины: Ваз 21099 2002 г.в. (брал с рук), Шеврале Ланос 2007 г.в. (был с пробегом, доставался от отца), Ситроен С4 2007 г.в. 1,6 автомат типтроник (новый). Опыт вождения 2 года. ВАЗ 21099 регулярно ломалась, зато заводилась в любой мороз, была как рабочая лошадка, перевезти, что-нибудь и бензина немного кушала, но надёжность, зимой холодно, летом жарко, хотелось что-нибудь другое, поновее и понадёжнее. Отец отдал свой Ланос, комплектация голая: без усилителя руля, подушек безопасности, кондиционера, абс. В общем, авто голый, скучный, но достаточно надёжный, в плане заправил и поехал, только вовремя масло менял и фильтра. Затем был Ситроен 4, комплектация достаточно богатая: электроусилитель, подушки безопасности, 2-х зонный климат контроль, музыка, подогрев сидений, коробка автомат, двигатель 109 л.с., качественная шумоизоляция. Из минусов: маленький дорожный просвет, возникали проблемы с электрикой, прожорливость к бензину, обзорность, отсутствие официального дилера в моем городе.

С рождением ребенка задумался о семейном автомобиле, достаточно просторном, с большим багажником, с кондиционером и теплой печкой, с большим клиренсом, хорошей динамикой, чтобы внешность устраивала и чтобы недорогой был. Решил брать новый авто с салона. Смотрел на разные марки, ездил по салонам, читал отзывы.

Нравился kia seed sw (универсал), но дороговат, хетчбек не устраивал. Новая королла категорически не нравится внешностью, мазда 3 тоже после рестайлинга обросла дутыми бамперами и цена подскочила. Всерьез заинтересовался vw polo sedan (правда в живую ещё его тогда не видел, только на буклетах и различных рекламах), уже хотел его брать, в максималке выходило 529 — это усилитель руля, все стеклоподъемники, mp3 магнитола, подогрев сидений, abs, подушки безопасности. Под заказ ждать нужно было месяца 3. Во время презентации модели, когда взглянул в живую, разочаровался. Машина оказалась маленькая, примерно как приора. Дешевый пластик, зазоры, задранная как у десятки задница, каждая деталь тебе напоминает, что перед тобой бюджетный автомобиль, но цена у него в максималке совсем не бюджетная. В общем, на буклетах всё красиво, а в жизни всё не так.

Читать еще:  Отзывы об автоматической коробке передач нисан альмира ас

Совсем случайно заинтересовался Опелем, посмотрел на официальном сайте, седан в минималке стоил 603 т.р. Интереса ради позвонил дилеру. Они мне говорят, что у них скидка на все модели 40 т.р., связанна с юбилеем у завода Опель. И что имеется седан за 600 т.р. в средней комплектации + доп опции (задние электростеклоподъемники, кожаный мультируль, зимний пакет, пакет курильщика), цвет темно-синий. Автомобиль заинтересовал тем, что абсолютно всем меня устраивал: усилитель руля, 4 подушки безопасности, достаточно неплохая штатная музыка, подогрев сидений, бортовой компьютер, датчики дождя, датчики света, автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида, большие зеркала заднего вида с подогревом, простор на задних сидениях, огромный багажник, который можно расширить за счет складывающихся сидений. Я попросил его зарезервировать. Поехал его посмотреть, смотрел тщательно, придирчиво — всё устроило, недостатков не заметил. Зарезервировал ещё на день, подумал, приехал ещё раз посмотреть, ещё более придирчиво — всё устроило, поехал за деньгами и с женой и ребенком приехали в салон за машиной. Оформил, заплатил и поехал.

Первые впечатления замечательные, довольно быстро привык к размерам и четко чувствовал габариты машины. Что сразу заметил — это очень удобные сиденья, до астры я не знал, что такое удобная посадка, когда все прекрасно видно, удобно, спина не затекает. Поездив неделю заметил другие преимущества: достаточно неплохая динамика при обгоне, ускорении. Дорогу хорошо держит, даже по мокрой дороге в дождь хорошая управляемость, понравились датчики дождя — включил и забыл. Неплохая шумоизоляция. Огромный багажник, в который помещается детская коляска классика в разобранном виде + объемная сумка и несколько пакетов с продуктами, для меня это огромный плюс. Дорожный просвет позволяет без проблем перемещаться по проселочным дорогам, при желании нижняя часть переднего бампера (пластиковый отбойник) можно демонтировать, увеличив тем самым просвет на 2 см, но я этого делать не стал — и так хватает. Коврики фиксируются к полу, не залазят под педали. Экономичность, заправляю 95 на проверенных заправках (Лукойл, ТНК), но нечасто. Приличная музыка, читает mp3, так же можно подключить мп3 плейер через aux. Большой бардачок, в моей машине нет полочки в бардачке, но при желании можно заказать её, тем самым будет 2 яруса в бардачке, так же при минимальных вложениях можно заказать 2 детали (заслонка и трубка) и сделать бардачок охлаждаемым, дел на 5 мин. Поэтому не рекомендую заказывать эту опцию, у дилера она стоит 4 т.р., а если делать самому — то раз в 5 дешевле. Так же крышка бардачка используется как столик с подстаканником.

Не обошлось и без недостатков. Крышка багажника периодически заедает при открытии из салона, пробовал регулировать — помогало ненадолго. Багажник хоть и большой, но проем маленький, габаритный груз не положишь. Радиус действия штатной сигнализации практически никакой, дальше 5 м. не ловит, отсутствие датчиков удара, невозможность закрыть машину со второго брелка, если первый в зажигании. Так же не понравилась то, как реализована функция защиты задних дверей от случайного открытия детьми (в Ситроене С4 для этого была кнопка: нажал и всё — дети не смогут открыть нечаянно дверь, здесь же нужно в торце каждой двери повернуть защелку, и при прибытии на место открывать дверь снаружи). Жесткая штатная резина континенталь, сначала думал, что жесткая подвеска, но оказалась резина. Стали появляться первые сверчки в панели, причем как неожиданно появятся, так же сами и пропадут, через месяц сверчков стало больше, стало очень сильно раздражать и портить впечатление о машине, когда поставил зимнюю резину — она мягкая, сверчки пропали, так что правильно говорят, что шумоизоляцию нужно начинать с резины. Долго привыкал к рычагу переключения поворотников. Бывает при включении поворотника нечаянно моргаю дальним светом при излишнем нажиме. Датчик света не понравился тем, что при нормальном освещении выключает фары, а наши правила не позволяют ездить с выключенными фарами. Слышал, что у дилера можно настроить, как в скандинавских странах, «Скандинавский пакет», тогда ближний будет загораться при начале движения, а пока я датчиком света не пользуюсь. На низких оборотах плохая тяга, т.е. со светофора резко не тронешься (но в принципе меня это не расстраивает, резина целее будет). Форсунки омывателя не нравятся, с запозданием и несильно поливают, а ещё незамерзайка сразу же стекает в воздухозаборник и в салоне воняет незамерзайкой, стараюсь покупать менее вонючую, и перед тем как полить, включаю рециркулятор и кондер (чтоб не потели окна) и слегка открываю форточку. Читал, что форсунки с легкостью меняются на форсунки от Инсигнии — работают лучше и экономнее льют. Не понравилось отсутствие мест для того, чтоб разместить мелочевку. Задние подголовники не г-образные, закрывают часть обзора.

С приходом зимы, купил резину нокиан хаккапелитта 5 (был положительный опыт) и поставил сигнализацию с автозапуском, тем самым решилась проблема штатной сигналки. Живу я в Сибири, поэтому условия эксплуатации суровые, а порой экстремальные. При температуре до 22 я даже не включаю автозапуск, или же прогрею перед сном, а с утра спокойно завожу с брелка. При -22 до -28 ставлю на автозапуск каждые 4 часа, при температуре -28 до -33 ставлю каждые 2 часа. При более низких ставлю в теплый гараж (ставил бы всегда, если бы находился рядом). Печка довольно теплая, только приходится периодически регулировать, так как температура потока непостоянная, климат контроль в этом плане лучше. Подогрев сидений просто необходимая вещь. Жалко, что нет подогрева руля, руки замерзают, когда только садишься за руль, но всё же кожаный руль теплее пластика, нагревается быстрее. Лобовое стекло постоянно покрывается инеем. Включаю кондиционер, он осушает воздух, читал в инструкции, что его можно использовать при любой температуре. Дворники зимой замерзают ужасно, забиваются льдом, приходится периодически чистить отстукивать.

В общем, пробег небольшой, серьезных проблем не было. Машина достойная, приятно ощущать себя за рулем, маневренная при немаленьких размерах, отличная обзорность, недостатки можно устранить — идеальных машин не бывает, в будущем планирую сделать шумоизоляцию, проклеить панель там, где сверчки, заменить форсунки на инсигниевские, наклеить металлические накладки на пороги (высокие жена каблуками цепляет). Посмотрю, что дальше будет.

Отзывы Opel Astra


Отзывы Opel Astra

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 151 отзывов об автомобиле Opel Astra

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Astra, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Астра. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Astra , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Отзывы о хендай грета

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.4 (90 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Удобный городской авто, ремонтами не докучает, за 146000 км поменял одну переднюю стойку и 2 задних амортизатора (возил цемент, кирпич), дороги у нас как в Германии в 45, отдельное спасибо, не буду писать матом. На 120000 км заменил натяжитель цепи, летом поменял радиатор кондея, на этом крупные расходы закончились, расходники не в счет. Многие говорят, Опель сыпется, я скажу так: не судите строго, руки есть, машина будет радовать, в сервисы принципиально не суюсь, т. к. 85 процентов лучше не будет. Машин было очень много, опыт ремонта имеется, так что, ничего нерешаемого нет. Кузов не имеет ни одного рыжика, электрика не глючит, может, сказывается бельгийская сборка. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4

8 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Опель Астра Н

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина меня радовала до 90000 км, потом нужно менять масло в коробке, устал распределитель, и т.д. А так машина очень даже ничего. Один минус: уход GM с рынка России и резкое падение цены на автомобиль, как и на его спрос.

25 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Astra в сравнении с конкурентами хороша по цене, только качество, увы, оставляет желать лучшего. За год эксплуатации было несколько проблем. Покупал машину прошлой осенью, к зиме обнаружил, что руль не греется (хотя должен). Погнал на сервис – сделали, заменили предохранитель. Через пару недель перегорел правый задний «стоп». Тоже на замену. Ну а к весне «убился» турбокомпрессор, к счастью, признали гарантийным случаем. С тех пор, тьфу-тьфу, больших вопросов не было, но осадочек остался.

Раз уж заговорил о недостатках, продолжу тему (а потом напишу, что нравится). Во-первых, туповатый автомат, для движка в 140 сил он настроен так себе, что особенно чувствуется в городе, когда, бывает, нужны резкие ускорения. ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Павел из города Москва

15 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.72

Опель Астра Н 1.8 Седан

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (140 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Не буду повторяться о достоинствах, про которые на сайте написано (спорт режим, клиренс, объем багажника и т. д. ). Расскажу про один недостаток, который изводит с первой тысячи км ( пробег около 2-х тыс. ) — это скрип в передней части торпеды (сама торпеда возле лобового стекла скрипит нижними басами, датчик света издает высокочастотные визги). Увы, игрушка-погремушка. До Опеля была Mазда 3, почти 8 лет. Ни одного сверчка.

Отзыв o Опель Астра Н 1.8 Седан оставил: Павел из города Москва

13 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

К «Опелю» присматривался долго и упорно. Сравнивал его с конкурентами, брал на тест-драйв. В общем, однажды все-таки решился. И, надо сказать, пока о своем выборе не пожалел. Пугает разве что скорый уход самой марки из России. Но, надеюсь, нас, «опелеводов» не бросят.

Внешне машина смотрится просто восхитительно. Научились в «Опеле» делать по-настоящему красивые авто. Внутри, кстати, автомобиль ничуть не хуже. Дизайнерам удалось выдержать интерьер и экстерьер в одной стилистике. Это, как говорится, гуд. Порадовал и багажник своей вместительностью. В него легко помещается детская коляска в разобранном виде и это учитывая тот факт, что «Астра» идет с полноразмерной «запаской». ..полный текст отзыва о Opel Astra

Отзыв o Opel Astra оставил: Антон из города Волгоград

4 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.48

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.8 (152 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Прекрасный надежный автомобиль, отрабатывающий каждую вложенную в него копейку. 5 лет эксплуатации — только ТО. Пора продавать, а что взять на замену непонятно. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.8

Отзыв o Opel Astra 1.8 оставил: Андрей из города Москва

26 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Opel Astra J 1.4 Turbo

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Взяла я своего друга в декабре 2013 г., на 2000 км прошла обкатку и поменяла масло. Сейчас вот на 10000 км еду на ТО1. Проблем с машиной нет, ничего, не гудит, не свистит, не течет, чеки не вылетают. Один раз долила антифриз на 7000 км и всё! Отмечу только то, что очень слабое лакопокрасочное покрытие. И клиренс, пару раз цепляла наши кочки на дорогах! Пока других недостатков нет!

Отзыв o Opel Astra J 1.4 Turbo оставил: Юля из города Москва

3 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Opel Astra 1.4 Turbo

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 Turbo (140 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Здравствуйте, купил Астру в 2012 году. Комплектация космо. Накатал 33000 км, за это время поменял по гарантии накладки суппорта перед, после зад. После поменяли помпу, антифриз бежал. Блок подогрева сидений сгорел. Клиренс очень маленький, к бордюрам не подьедешь, юбка на бампере очень нежная, отрывается мгновенно. Все что рассказывают про расход 7,8,10,12;литров — чушь полная. Зима на автомате 16. 5, это если потихоньку. Лето трасса при скорости 120-130 литров 9-10 л. Задним фары постоянно запотевают. Ходовка отстой полный, пришлось клеить весь авто.

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Владимир из города Саратов

30 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.55

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: A6

Астра J, седан, 1,4 турбо 140 л.с., автомат 6 ст. , космо, навигация, флекс райд, помощь парковки, премиум, зимний пакет, эл. ст. тормоз, AFL, подогрев сидений, руля, +++. Автомобиль экономичен, удобен, комфортен, красив, элегантен, 140 л. с. передвигаешься шустро (до 2500 об/мин), всё есть, шумоизоляция хорошая (только арки колёс немного шумят на скорости),

Двигатель бодрый, турбина — вещь (слесарь ОД сказал, что одну . турбину меняли по гарантии), много мест для вещей, большой багажник, удобные кресла, 6 подушек безопасности, хорошие материалы отделки — немцы, одно слово! Очень добротно, продуманно сделан. ..полный текст отзыва о Opel Astra 1.4 Turbo

Отзыв o Opel Astra 1.4 Turbo оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

8 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Опель Астра Н

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector