Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра отзывы

Opel Astra (Опель Астра)

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра)

Всем опелеводам доброго времени суток! Приобрёл данный автомобиль в марте 2012 года в автосалоне Барс Авто Казань со скидкой в 52.000 рублей (авто было 2011 года), то есть за 670.000. Сейчас пробег 46.500 км. Выбирал между Шевроле Круз и Солярисом. Солярис отпал почти сразу после того, как прокатилс. >>

2013-08-23 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Алексей

С мнением предыдущего автора согласен. Приобрел автомобиль в декабре 2011 года. До этого обошел в Липецке все автосалоны. Форд-Фокус тесноват, мал клиренс. Понравилась Киа, проехал тест-драйв, красная подсветка приборов бьет по глазам, задел чем-то за что-то на ровной дороге. Случайно попал в Genera. >>

Читать еще:  Про порше кайен отзывы

2012-11-30 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Виктор

Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв. Напишу в 2 вариантах. 1-й для тех, кто не любит долго читать и хочет сразу увидеть оценку автомобилю. Первый вариант — если ставить оценку в баллах, я бы оценил этот автомобиль на 4 по 5-ти бальной шкале. Брать или не брать — по моему мнению — да, брать, этот ав. >>

2012-11-08 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Алексей

Приобрел машину в январе 2009 года новую из салона «Капитал-авто». Сборка — Россия. С этого времени наездил уже 60 тыс. км. Есть, что сказать. Не скрою, было некоторое предубеждение к бренду Опель. Взял его, потому что в салоне были очень хорошие скидки (до 60.000 р.). Рассматривал, как вариант, Шко. >>

2012-09-27 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 61 | Отзыв владельца: Игорь

Опель Астра Н седан (Opel Astra). Полгода эксплуатации, 7.000 км на спидометре, можно поделиться первыми впечатлениями. Вопреки брезгливому мнению экспертов, которые утверждают, что седан — это автомобиль для «недоразвитых стран», выбор пал на него. Действительно в Европе седан — редкость, тенденция. >>

2012-08-28 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 108 | Отзыв владельца: Сергей

Опель Астра приобретён мною в 2009 году. Автомобиль собран в Калининграде. До этого всегда ездил на японцах и корейцах, в том числе и с правым рулём. Почти все владельцы праворульных скажут вам, что быстро привыкают, и этот маленький недостаток полностью перекрывается фаршем и качеством японских авт. >>

2012-07-24 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Глеб

Здравствуйте. В ноябре 2011 года, как издевается мой друг, стал «счастливым обладателем Опель Астра», купился на очень динамичный двигатель и шумоизоляцию! Теперь жалею! Купил случайно, до меня ездил 3 года дядя, у меня на тот момент была Приора. Он решил ее продать и сказал мне первым, я покатался . >>

2012-07-14 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Мага

Приобрёл Опель Астра седан в 2009 году. Машина уже калининградской сборки. Комплектация Энжой, двигатель 1.6л (115 л.с.) МТ. Изначально хотел брать с двигателем 1.8л на ручке, но после тест-драйва остановился на 1.6л, так как особой разницы в динамике не почувствовал, при этом машина с мотором 1.6л . >>

2012-03-09 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 62 | Отзыв владельца: Григорий

Opel Astra, универсал, 1.6 Twin Port, 2005 г.в., пробег 140.000 км. Подтверждаю по экономии топлива. В 2010 году в конце июля съездил с женой и внуком на озеро Байкал из Перми, расход составил 7.1 литра на сотню, при средней скорости 120 км/ч и при постоянно работающем кондиционере. Проехал почти 9. >>

2012-03-01 | Рейтинг: 4.92 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Юрий

Респект всем. Не буду писать, из каких машин выбирал, по ценовой категории итак ясно всем (Цивик, Фокус и т.д.). Выбрал астру, пятидверный семейный и молодёжный хетчбек, начну сразу с плюсов и с критики тех, которые недовольны Астрой. При выборе машины катался на всем, выбор был долгий. Покупал . >>

2012-02-14 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 96 | Отзыв владельца: Александр

Читать еще:  Отзывы об уаз

Opel Astra (Опель Астра)

Пятое поколение Opel Astra с литерой K дебютировало в 2015 году, когда марка еще принадлежала General Motors. Затем, в 2017, её выкупил концерн PSA. Несмотря на то, что французы оперативно стараются внедрить свои технологии, жизненные циклы Астры и Инсигнии еще не закончились и переводить их на новые платформы со всеми вытекающими экономически невыгодно. Более того, рестайлинг модели был начат специалистами GM еще до смены руководства. В итоге, обновленная модель увидела свет в июле 2019, а новую генерацию на французской платформе EMP2 не стоит ожидать раньше 2021 года. Отличить новинку от предшественника можно по передней части. Вместо двойной хромированной накладки, решетка радиатора получила две одиночные. Центральный воздухозаборник стал немного больше и получил ярко выраженную трапецеидальную форму. По бокам от нее расположились другие углубления с противотуманными фарами. Помимо прочего, для снижения лобового сопротивления, передняя часть оборудуется шторками в радиаторной решетке, причем верхняя и нижняя части управляются отдельно. Помимо этого, производитель установил множество щитков под днище, борющихся с завихрениями и изменил форму рычагов задней подвески. В результате, автомобиль получил лучший, среди своих прямых конкурентов, показатель лобового сопротивления. Коэффициент Cd у хэтчбека составляет 0,26, а у универсала 0,25. В салоне также произошло несколько изменений. Перед глазами водителя расположилась новая приборная панель. Она отличается виртуальной секцией по центру, отвечающей за показания спидометра. На центральной консоли можно увидеть восьмидюймовый сенсорный экран новой мультимедийной системы.

Размеры

Опель Астра – это пятиместная модель Гольф класса. Доступно два варианта исполнения кузова: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае, автомобиль насчитывает 4370 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1485 мм в высоту и 2662 мм между колесными парами. Универсал на 332 мм длиннее и 25 мм выше. В основе автомобиля лежит платформа D2XX разработки General Motors. У нее полузависимая компоновка шасси. Спереди стойки McPherson, а сзади упругая торсионная балка. Французы перенастроили амортизаторы с целью повышения комфорта. За дополнительную плату, будет доступен опциональный спортивный пакет с уменьшенным клиренсом и более зажатыми стойками.

Технические характеристики

Двигатели Opel Astra также достались от прошлого владельца компании. Бензиновая линейка состоит из двух моторов. Базовый представляет из себя 1,2-литровую рядную турбированную тройку, доступную в трех вариантах исполнения: на 110, 130 и 145 лошадиных сил. Коробка передач исключительно механическая шестиступенчатая. В качестве альтернативы, можно выбрать 1,3-литровый мотор с аналогичной компоновкой. Он способен выдавать до 145 лошадей и комплектуется бесступенчатым вариатором. Для любителей тяжелого топлива доступен 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом. На выбор предлагаются версии на 105 и 122 лошадиные силы. Младшие варианты исполнения идут только с механической трансмиссией, а старшие могут оснащаться классическим гидромеханическим автоматом на 9 ступеней.

Видео

Отзывы владельцев Opel Astra (Опель Астра)

Всем опелеводам доброго времени суток! Приобрёл данный автомобиль в марте 2012 года в автосалоне Барс Авто Казань со скидкой в 52.000 рублей (авто было 2011 года), то есть за 670.000. Сейчас пробег 46.500 км. Выбирал между Шевроле Круз и Солярисом. Солярис отпал почти сразу после того, как прокатилс. >>

2013-08-23 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Алексей

С мнением предыдущего автора согласен. Приобрел автомобиль в декабре 2011 года. До этого обошел в Липецке все автосалоны. Форд-Фокус тесноват, мал клиренс. Понравилась Киа, проехал тест-драйв, красная подсветка приборов бьет по глазам, задел чем-то за что-то на ровной дороге. Случайно попал в Genera. >>

Читать еще:  Отзывы владельцев вольво с 30

2012-11-30 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Виктор

Здравствуйте! Пишу свой первый отзыв. Напишу в 2 вариантах. 1-й для тех, кто не любит долго читать и хочет сразу увидеть оценку автомобилю. Первый вариант — если ставить оценку в баллах, я бы оценил этот автомобиль на 4 по 5-ти бальной шкале. Брать или не брать — по моему мнению — да, брать, этот ав. >>

2012-11-08 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 29 | Отзыв владельца: Алексей

Приобрел машину в январе 2009 года новую из салона «Капитал-авто». Сборка — Россия. С этого времени наездил уже 60 тыс. км. Есть, что сказать. Не скрою, было некоторое предубеждение к бренду Опель. Взял его, потому что в салоне были очень хорошие скидки (до 60.000 р.). Рассматривал, как вариант, Шко. >>

2012-09-27 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 61 | Отзыв владельца: Игорь

Опель Астра Н седан (Opel Astra). Полгода эксплуатации, 7.000 км на спидометре, можно поделиться первыми впечатлениями. Вопреки брезгливому мнению экспертов, которые утверждают, что седан — это автомобиль для «недоразвитых стран», выбор пал на него. Действительно в Европе седан — редкость, тенденция. >>

2012-08-28 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 108 | Отзыв владельца: Сергей

Опель Астра приобретён мною в 2009 году. Автомобиль собран в Калининграде. До этого всегда ездил на японцах и корейцах, в том числе и с правым рулём. Почти все владельцы праворульных скажут вам, что быстро привыкают, и этот маленький недостаток полностью перекрывается фаршем и качеством японских авт. >>

2012-07-24 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Глеб

Здравствуйте. В ноябре 2011 года, как издевается мой друг, стал «счастливым обладателем Опель Астра», купился на очень динамичный двигатель и шумоизоляцию! Теперь жалею! Купил случайно, до меня ездил 3 года дядя, у меня на тот момент была Приора. Он решил ее продать и сказал мне первым, я покатался . >>

2012-07-14 | Рейтинг: 4.00 | Голосов: 18 | Отзыв владельца: Мага

Приобрёл Опель Астра седан в 2009 году. Машина уже калининградской сборки. Комплектация Энжой, двигатель 1.6л (115 л.с.) МТ. Изначально хотел брать с двигателем 1.8л на ручке, но после тест-драйва остановился на 1.6л, так как особой разницы в динамике не почувствовал, при этом машина с мотором 1.6л . >>

2012-03-09 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 62 | Отзыв владельца: Григорий

Opel Astra, универсал, 1.6 Twin Port, 2005 г.в., пробег 140.000 км. Подтверждаю по экономии топлива. В 2010 году в конце июля съездил с женой и внуком на озеро Байкал из Перми, расход составил 7.1 литра на сотню, при средней скорости 120 км/ч и при постоянно работающем кондиционере. Проехал почти 9. >>

2012-03-01 | Рейтинг: 4.92 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Юрий

Респект всем. Не буду писать, из каких машин выбирал, по ценовой категории итак ясно всем (Цивик, Фокус и т.д.). Выбрал астру, пятидверный семейный и молодёжный хетчбек, начну сразу с плюсов и с критики тех, которые недовольны Астрой. При выборе машины катался на всем, выбор был долгий. Покупал . >>

2012-02-14 | Рейтинг: 4.86 | Голосов: 96 | Отзыв владельца: Александр

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector