Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра 1997 2003 отзывы

Все отзывы владельцев о Opel Astra G

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые). Едем дальше, при трогании с места начался расколбас, то сам проходил, то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится. Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.

Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

За почти 2 года наездил 43000км.

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100кмч в салоне уже дребезжало).

В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

Opel Astra 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения F, G, H, J, K

Opel Astra – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство машины стартовало в 1991 году. Astra – идеологический преемник популярной модели Opel Kadett образца 1962 года. В Великобритании Astra известна под маркой Vauxhall. Данный автомобиль является прямым конкурентом модели Vokswagen Golf, и почти не уступает ему по большинству параметров. Как и в случае с Golf GTI, «Астра» также имеет заряженную версию под названием OPC. На российском рынке модель не выпускается, так как марка Opel сейчас не представлена в нашей стране.

Читать еще:  Renault fluence 2016 отзывы

Opel Astra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение F (1991-2000)

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9.1/5.3 л на 100 км
  • 1.4, 82 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.9 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 71 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 9,5 л на 100 км
  • 1,8, 116, л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 9.8 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,7, 82 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, передний, 18,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,2 л на 100 км
  • 1,7, 68 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км

Поколение G (1998-2004)

  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.8 л на 100 км
  • 1,6, 84 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 м
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7.5/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Поколение H (2004-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика/робот, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 94 л. с., робот, передний
  • 1.6, 105 л. с., механика/робот, 12,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1.2, 90 л. с, механика, 13,7 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., робот, 15,3 сек до 100 км/час, 6,1/3,9 л на 100 км
  • 1,7, 80 л. с., механика, 15 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,7, 100 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения H (2006-2015)

  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км

Поколение J (2010-2012)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с, механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения J (2012-2015)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 170 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км

Поколение K (2015-н. в.)

  • 1,0, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,0, 105 л. с., робот, 12,7 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,6, 200 л. с., механика, 7 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 5,8/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,6 л на 100 км
Читать еще:  Рено дастер 2016 отзывы

Все отзывы владельцев о Opel Astra G

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые). Едем дальше, при трогании с места начался расколбас, то сам проходил, то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится. Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.

Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

За почти 2 года наездил 43000км.

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100кмч в салоне уже дребезжало).

В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

Opel Astra 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения F, G, H, J, K

Opel Astra – компактный городской автомобиль, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство машины стартовало в 1991 году. Astra – идеологический преемник популярной модели Opel Kadett образца 1962 года. В Великобритании Astra известна под маркой Vauxhall. Данный автомобиль является прямым конкурентом модели Vokswagen Golf, и почти не уступает ему по большинству параметров. Как и в случае с Golf GTI, «Астра» также имеет заряженную версию под названием OPC. На российском рынке модель не выпускается, так как марка Opel сейчас не представлена в нашей стране.

Читать еще:  Крета хендай отзывы бпзовпя версия

Opel Astra двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение F (1991-2000)

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 82 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9.1/5.3 л на 100 км
  • 1.4, 82 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.9 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 71 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 71 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,5/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 9,5 л на 100 км
  • 1,8, 116, л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 9.8 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 2.0, 136 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 1,7, 60 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км
  • 1,7, 82 л. с., механика, передний, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/5,9 л на 100 км
  • 1,7, 57 л. с., механика, передний, 18,5 сек до 100 км/час, 6,7/4,2 л на 100 км
  • 1,7, 68 л. с., механика, передний, 17 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км

Поколение G (1998-2004)

  • 1,2, 65 л. с., механика, передний, 16 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,2, 75 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с, автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., автомат, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 9,7/5.8 л на 100 км
  • 1,6, 84 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 103 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10/5,9 л на 100 м
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
  • 2,2, 147 л. с., механика/автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 101 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 7.5/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 125 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км

Поколение H (2004-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний
  • 1,4, 90 л. с., механика/робот, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,2/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 94 л. с., робот, передний
  • 1.6, 105 л. с., механика/робот, 12,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/7,1 л на 100 км
  • 1.2, 90 л. с, механика, 13,7 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,2, 90 л. с., робот, 15,3 сек до 100 км/час, 6,1/3,9 л на 100 км
  • 1,7, 80 л. с., механика, 15 сек до 100 км/час, 6,3/4,1 л на 100 км
  • 1,7, 100 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика/автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,9 сек до 100 км/час, 7,4/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения H (2006-2015)

  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, 11,4 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км

Поколение J (2010-2012)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с, механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 180 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения J (2012-2015)

  • 1,4, 140 л. с., автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13,3 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 170 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км

Поколение K (2015-н. в.)

  • 1,0, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,2/3,9 л на 100 км
  • 1,0, 105 л. с., робот, 12,7 сек до 100 км/час, 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,4, 100 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 7,3/4,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,6, 200 л. с., механика, 7 сек до 100 км/час, 8/5 л на 100 км
  • 1,6, 95 л. с., механика, 12,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 5,8/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 136 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 4,2/3,3 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 5,2/3,6 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×