Опель астра 1 6 1999 года отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Отзыв о Opel Astra G 1.6 16v МКПП — 1999 г.в.

Первая моя машина. До этого ездил много на чём (иномарки), но не на личном. Если честно, очень радует. Покупал из принципа иномарку, т.к. (уж, извините) ездить на отечественном авто считаю ниже своего достоинства, да и небезопасно это. Кроме того первая машина — чтоб не дорогая была. Куплен аппарат был в мае 2008 г. с пробегом 123 000 км в аккурат после прохождения ТО у дилера.

Что могу поведать. Машина очень приятная, эргономичная, резвая. Обслуживается практически на карманные деньги (правда, оговорюсь, смотря у кого какой карман). Расход по городу 10-11 л (зависит от стиля езды), по трассе 7 л. Не верьте никому, кто скажет, что по городу ест меньше. Читал здесь же на сайте, что гидрач у Опеля Астра особенный «на месте рулится пальцем, а на скорости почти каменный» — это не правда, гидрач как гидрач с электроприводом, обычный даже.

Теперь по делу. 125 000 навернулся клапан ЕГР — цена вопроса 5000 руб. плюс работа 600 руб. (работа открутить 2 болта, теперь сам сделаю. Впрочем — это расходник, как и масло, а если ещё и бензин нормальный лить. Но. мы не в Европе). Как на всех иномарках — поменял и забыл. 126 000 поменял генератор, поставил сервисный китайский с гарантией на год — хватило на 10 месяцев, поменяли бесплатно на реставрированный опелевский (лучше б поставил оригинал, но не было времени ждать и заказывать). 138 000 поменял натяжитель генератора и ремень привода (3 500 руб. с работой).

140 000 поменял амортизаторы все, пружины все, тяги, наконечники (20 000 руб. за всё). Кабы не российская дорога, менять бы не пришлось вообще (езжу, к слову, в Москве, по трамвайным путям и ухабам не летаю, на бордюры не запрыгиваю), поменял также и помпу (текла), а как следствие и новый ремень грм и ролики (13 000 руб. за всё с работой) — дилеры говорили, что они не разводят на деньги, но если из-за помпы ремень накроется, то ремонт влетит тысяч в 120 рублей. Вывод: меняйте всё сразу (при замене генератора тоже). Но, как всегда — поменял и забыл. Вот вроде бы и всё. Больше не трогал вообще ничего, да и нечему больше ломаться.

Плюсы: эргономика, резвость (со светофора не очень, а по трассе давит как на спидометре 220, крутил почти до красной зоны), присутствие кондиционера, удобная, дешевизна обслуживания, красивость (до сих пор модно смотрится), замечательные сиденья, управляемость, хорошо держит трассу, не подвержен гниению вообще (опелёвцы дают гарантию 12 лет), приличный багажник (кому важно), безопасен, можно ездить хоть куда — не устаёшь за рулём вообще.

Минусы: шумноват немного, двигатель (парадокс) слышно на 3 500 оборотах, а если крутить 6 500, то не слышен даже шелест, немного гремят передние стёкла, и есть пара сверчков под торпедо. Ест масло, но не в силу износа поршневой группы, а по каким-то другим причинам. По книжке расход не должен превышать 0,5 л на 1 000 км (но эта цифра сильно завышена) — залил 5w40 не ест почти ничего (особенно, парадокс второй, летом; зимой 2 л на 10 000 км). Так что не удивляйтесь, когда вам скажут, что масло ест (если немцы что-то делают, значит это зачем-то надо). Падает при включённом кондёре резвость (в прочем как и у всех).

Была бы возможность купить с двигателем 2,0 л был бы счастлив и не продвал бы до самой старости такой аппарат. Следующая машина будет Опель Астра Н (с движком 1,8 или 2 л) или БМВ 3 (46 кузов), или 5 (39 кузов) с движком 2,5 л.

Надеюсь, кому-то помог отзывом. Если предлагают машину с пробегом 100 000 — 120 000 безаварийную берите, не задумываясь, машина действительно стоящая и очень ремонтопригодная. Не покупайте китайцев, пусть и новых ни при каких обстоятельствах, лучше за эти деньги купите Опель — он будет ездить, ездить и ездить. В общем, я с Опелем и БМВ навсегда!

Люди, имеющие Опель Астра с движком 1.6 шестнадцати клапанник, не радуйтесь сильно расходу масла с пробегом до ста тысяч километров. Все проблемы движка вылезут после 120 000 — 130 000 км, тогда и масла он будет жрать куда больше заявленных в паспорте. Даже немцы-опелёвцы признали, что сделали одноразовый движок на сто тысяч км.

У меня такая машина, она прекрасна, но только с двигателем 1.8 или 2.0 л. Они реально вечные, а 1.6 никакой. Эксплуатация была правильной, все ТО в срок и на хорошем сервисе, и с хорошими маслами, и на 147 000 км буду иметь капремонт двигателя (жрёт на 600 км 1 л масла, меня чуть кондратий не хватил). А в целом всё так как написано выше. Новый двигатель ест реально 0.5 л на 10 000 км, но это новый двигатель.

Я впредь буду умнее. Никогда ни при каких обстоятельствах не берите движок 1.6. Лучше займите или потерпите — проблем потом поимеете на значительно большую сумму. Как я сейчас. Капремонт напрямую в ООО Механика (а не в сервисе) будет со всем новым и с расточкой блока тысяч на 70-80 потянет. И никогда не верьте, что в сервисе Вам сами мастера всю переборку сделают — в Москве только Механика располагает заводскими мощностями и оборудованием, чтобы правильно расточить блок, нанести хон и проверить головку блока на предмет трещин. Там же Вам могут и движок собрать и первый ТО через 2 500 км сделают. Или ваш сервис повезёт туда движок, а потом сам будет собирать, но это дело вкуса, привязанности и стандартов качества. Вот так!

Все отзывы владельцев о Opel Astra G

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Astra Stationwagon 1.6i (Опель Астра) 2001 г.

Здравствуйте, начну свой отзыв с того, что водитель я с небольшим опытом, и в железяках особо не разбираюсь, до звездочки (Астра с лат. – звезда) была у меня Мазда 323f BG слепая, супер машина, недостатков у нее почти нет (просто уж очень гнилая была, старенькая, да и для наших дорог низковата).

Читать еще:  Форд фиеста отзывы владельцев

После продажи мазды, долго выбирал, что лучше приобрести, и дотянул пока в Казахстане в мае 2011 не решили ввезти запрет на ввоз автомобили старше 7 лет. Жаркий апрель 2011, на сайтах с частными объявлениями резко взвинтились цены, на авторынках неделями стоял «шрот» — все припрятали перекупщики. Рассчитывал на авто не дороже 8500 у.е., чтобы не маленький был, но малолитражный, обязательно свежепригнанный, не совсем динозавр, хотелось так же чтобы он был внедорожником)), можно дизельным. Ввел я все это в поисковики интернетовские, из внедорожников только Hyundai Galloper и он только на заказ, опять таки долго думал, не решился, боялся не пройдет таможню, и будет потом проблем море, телевизор только и показывал по новостям бедных людей, которые рискнули, но не успели пройти таможню (ажиотаж был огромный). Внедорожник отменяется, по легковушкам с моими запросами было несколько япошек с солидными пробегами, микролитражки типа Nissan Micra и уйма «Опелей», причем почти всего модельного ряда. Перечитав весь интернет, кучу отзывов, видео обзоров, решился на покупку «Опеля» (хотя и отговаривали все), решил, что это будет Opel Astra G с восьмиклапанным двигателем объемом 1.4 или 1.6, и обязательно должна быть МКПП F13, только это сочетание самое что ни на есть оптимальное по надежности. Забил опять в поисковики свои требования, выбрал, созвонился, посмотрел, подумал)), на следующий день заставил перегонщика (который только опелями и занимается) проехаться на ней по СТОшкам, проверил компрессию — идеальная, почти все запчасти по ходовой оригинальные, скинул 50 бачей за немного уставшую подушку двигателя, пожали руки и за 8550 у.е она уже моя. Поставил на учет, домой ехал с улыбкой до ушей — приятное управление, МКПП переключается легко и четко, тормоза супер, а двигатель, кстати Z16SE, 1.6 зверь, тяга просто отменная. Пробег 94000, свеженький вид, салон как у новой машины.

Но не долго радовался я, утром решил проверить масло, а его увы на щупе не оказалось)), оказывается проверяя компрессию, нельзя проверить что масло съемные кольца залегли. Получив зарплату поменял все жидкости и масла. Поездив где то месяц или чуть больше, стал злить меня расход масла, был он почти литр на тысячу км, потом сдох катализатор, его мы выбили и продали (кстати дорого).Решился с получки на переборку движки, неделю шла переборка (на дому у знакомого мастера), запчасти старался все оригинальные ставить, не дешевые — кольца, вкладыши, заодно поменял все ремни, помпу, масло съемные колпачки, пару сальников. И ура! Масложор прошел, но вернулся уже через пол года, сначало 200 грамм, потом пол литра, и опять грамм 700, 900 убегало. Забил, стал заливать более дешевое полусинтетическое масло — Valvoline 10w40, расход остался. Еще попозже стали постукивать стойки стабилизатора, потом появился сильная вибрация по кузову, в морозы она уже была просто невыносимая, поехал на диагностику ходовой, вердикт: две дохлых подушки, стойки стабилизатора, шаровые. После замены проехал где-то десять метров и вибрация стала просто невыносимой — китайская подушка развалилась (старался все оригинальное ставить, но не было). Попозже нашел оригинальную и заменил (что китайские, что оригинальные очень не дешевые). Едем дальше, при трогании с места начался расколбас, то сам проходил, то потом опять начинался, (так и продал). Потом началась проблема с набором оборотов при разгоне, но вылечилась переходом на 95 бензин. год все было ОК, подливал масло, антифриз тоже понемногу, менял расходники (даже раньше положенного срока). Перед холодами печка не грела, температура не набиралась, опять начались проблемы с вибрацией, на этот раз порвалась другая подушка, и у той что была рядом оторвало крепление. Заменил термостат, при замене заметили течь антифриза с дренажного отверстия в помпе, пришлось опять раскошелится. Дальше хоть и течь прошла, антифриз стал бежать со стыка патрубка и радиатора, поставил червячный хомутик рядом с основным, вроде помогло, позже пластиковую трубку радиатора разорвало прямо на ходу (наверное перетянул). Соединил патрубок на то что осталось от трубки, забежал в аптеку за дистиллированной водой. Поехал своим ходом, проверяя температуру и наличие ОЖ. С горем пополам, но нашел новый, хоть и китайский радиатор (искал месяц).

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 2001 г.

После вынужденной продажи Сценика (субъективно буду сравнивать с ним, хоть авто и разных классов), не было ни мыслей, ни денег покупать авто. Но жизнь круто повернула и бюджет позволял купить машину в пределах 250-260 тыс. руб. Астра мне давно нравилась, именно хетч 5D. Пересмотрел около 10 машин у частников, некоторые гонял в сервис на диагностику, ибо сам не особо шарю. В итоге выбор пал на серебристую астру 2001г. 86000км пробега, за 275тыс, пришлось добавить, да она старее того Сценика, что был у меня до этого, но оно того стоило. Не жалею.

Итак, Астра хетчбек 5D, 1.6i-16V, 100л.с. Из ништяков: кондей, 4 стеклоподъемника, попогрей, обогрев зеркал, омывайка фар, регулировка руля по углу и выносу, штатные места для дуг багажника, раздельная спинка заднего сидения, мегавещь-люк для длинномеров в задней спинке. Позже установил самостоятельно бортовой компьютер мультитроникс вместо штатных часов по центру. Получилось органично, гармонии не нарушает. Главное заранее все продумать и сделать аккуратно.

За почти 2 года наездил 43000км.

Отзыв Opel Astra 1.6i-16V (Опель Астра) 1998 г.

Доброго всем времени суток!

Купил я свою АСТРУ сразу после продажи Хонды (civic 1997г.в.) и сразу почувствовал разницу между японцем и немцем. Сел в салон… все сделано добротно, пластик хорошего качества (не скрипит, не трещит), без труда настроил сиденье под себя, обзорность супер, по кузову вообще огонь (конечно машина такого года красилась, но красилась качественно), все кнопочки работают, лампочки все светятся, кондей работает, что еще надо?! Деньги отдал, педальку в пол и поехал… сначала по городу, потом по трассе. К управлению данного авто привык быстро, управляется опель очень легко, хорошо реагирует на малейшее движение руля, переключать передачи было одно удовольствие, хорошо шла накатом. На трассе чувствовал себя уверенно: легко шел на обгон, держал скорость 110-120, при этом в салоне было очень тихо (на хонде, при скорости 100кмч в салоне уже дребезжало).

Читать еще:  Форд галакси отзывы владельцев

В дальнейшем, авто использовал ежедневно: ездил на работу, на природу, на дачу, да и просто вечером по городу покататься)). Периодически «давал ей под хвост», если машина была не нагружена легко со светофора делал авто подобного класса)). попробовал разогнать свой OPEL до максималки — в итоге выжал 170 км/ч, больше побоялся (машину уже начало трясти, возможно дешевой резины). Зимой машина заводится без проблем, всегда с первого раза! За время эксплуатации мой OPEL подвел меня всего один раз, когда не завелся. Эту неисправность мне быстро исправили всего за 15$ (смазали стартер).

Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.

Opel Astra , 1999 г.в.

Год выпуска: 1999

Здравствуйте, дорогие астроводы!
Хочу также поделиться историей приобретения и владения этой чудесной машинки.

Удачно продав свою 8-ку, твёрдо решил брать иномарку. Почитал отзывы и, прикинув по деньгам, решил брать Астру и почему-то именно универсал (мне кажется хэтчи и седаны данной модели страшноваты). Мне 23 и если бы кто-нибудь год назад мне сказал, что у меня будет универсал — ни за что бы не поверил: ).

Хотел ехать в Москву, т. к. у нас вариантов было мало, да и цены приличные, на сайте нашел пару вариантов, но вдруг «О ЧУДО. » Через пару дней прямо ко мне подъезжает Астра Универсал и из неё выходит дедушка, закрывает, идёт по делам. Я походил вокруг — вроде ничего, вернулся хозяин и тут состоялся разговор о продаже данного представителя немецкого автопрома. Короче пропускаю неделю уговоров, но итог в мою пользу — Астра теперь моя. После Жигулёнка — конечно нечто внушительное, маленький нюанс — на Опелях часто ржавеет номер двигателя, так что не удивляйтесь, если в птс и в паспорте уже вклейка с фото после экспертизы, ну да ладно поставил на учёт без проблем.

Эйфория продолжалась 3 дня. 4-й день владения — на светофоре стрелочка температуры «положила» красную зону — у меня естественно лёгкая паника — кипю, товарищи! Кое-как доехав до сервиса (благо рядом с домом), так и не смог услышать от мастера-фломастера что-то внятное. Патрубки расширены и горячие-антифриз по ним бегает. Отчего тогда кипит? Тут посыпались предположения, что это каналы между головой и блоком засорены, что может это крольчатку на помпе обрезало. я даже всего и не вспомню.

Поставил я её на прикол на неделю и уехал в Питер: ). Всё оказалось просто — взял и купил термостат (200руб) — думаю, май на дворе, лето впереди — всё равно поменять лучше, заодно антифриз залил зелёный — какой надо (был красный в системе по словам бывшего хозяина), купил грм (400 руб), ролики не стал, старые ещё хорошие были — за работу 2000 руб.

Через месяц стала уходить томозуха — я судорожно осмотрел колёса — сухо! Пролез, прощупал — ничего, нигде, оказалось штуцер сцепления (оно гидравлическое, оказывается на 8-ке всё проще). Сказали горе-мастера, что выжимной подшипник. Я как цену узнал, чуть плохо не стало — 5500 и это у друга без накруток — приехал на сервис — оказалось подшипник не тот (на Астре G 3 вида коробок — F-13, 16 и 21). Да и вообще это не подшипник, иначе бы сцепление пропало вовсе — это штуцер подтекает: внутри него есть маленькая резиночка и весь сыр-бор из-за неё. Поехал искать этот штуцер. Итог: отдельно не продаётся, а с резиновыми шлангами и ещё какими-то прибамбасами — 3500 руб. Плюнул на это дело и заказал б/у из Беларуси — 1000 руб. Поставил — всё равно миллиграммы, но подтекает — сам ещё вот какая хитрость оказалась — помимо этой резиночки штуцер одевается на горловину выжимного подшипника, который находится в коробке, и на горловине выжимного есть маленький пластиковый фиксатор, и у этого долбаного фиксатора оторвался один лепесток и именно из-за этого осталась микротечь. Подливаю тормозуху раз в месяц буквально 40-50 мл, ну эта мелочь не влияет ни на ход, ни на работу КПП.

Ещё через месяц после пуска двигателя от стартера оставался шум пару секунд — бендикс не отскакивал — поехал к электрику — сняли. оказался стартер уже неродной (китайский) и уже в предсмертных конвульсиях. Итог: новый стартер — 3000 с работой и ещё гарантия (из-за специфики работы у меня много пусков — в день до 30-ти(! ), так что я был готов к этому).

Езжу радуюсь. как где-то через 2 мес. загорается лампочка аккумулятора и пропадает гидроусилитель — я не знал, что думать: ремни на месте и крутятся, потом торкнуло(! ) веди на этой модели ЭЛЕКТРО-гидроусилитель. Всё понятно, по протаренной стёжке к электрику — сняли генератор, оказалось не всё так плохо. Перебрали — заработал. Всё удовольствие — 2000 руб (причём заменили почти всё! ).

Из основных поломок наверное всё, да и то они были в первые 2-3 мес. как раз в жару 30-35 градусов, зима не остудила горячий пыл Астры — заводилась в минус 25 без проблем.

Испугала немного эмульсия на крышке залива масла и стенках клапанной крышки, но бывалые сказали, что это от перепада температур. На морозе заскрипела передняя стойка, но она ещё летом была ушатана по подвеске. К слову, очень практичная машинка — у меня даже шаровые родные стоят и не издают характерных звуков: ), а ей уже 12-й год. Говорят пружины сзади слабоваты, но у меня пока не было проблем — короче по подвеске не делал НИЧЕГО! А намотал 20000 км за 9 мес. эксплуатации, к тому же дороги у нас яма на яме.

Салон простой, но панель из МЯГКОГО пластика — особо ничего не гремит, раздражают иногда поскрипыванием дверные замки, а вернее проушины, но это явление временного характера. Сиденья удобные, но не хватает боковой поддержки, есть лифты, чем ниже седло, тем больше ощущения уюта: ).

Хочется отметить великолепную вместительность этого маленького универсальчика: задние сиденья складываются и образуют абсолютно ровную площадку — возил двухкамерный холодильник, ездил на отдых — спал в полный рост! Одним словом — практично! Больше у меня седанов и хэтчей не будет, решено!

Читать еще:  Отзывы автовладельцев ауди а4 кузов б9

Ещё одна неприятная деталь — стал иногда включаться сам собой дальний свет (при включенном ближнем) — стрекозу придётся менять, мотор у меня 8-миклапанный, нефорсированный — всего 75 лошадок, но я эту машину не для гонок брал.

Из недостатков хочу сказать ещё о том, что частенько загорается «чек» на панели приборов. На диагностике бортовик показал на клапан выпуска отработавших газов, кот. находится прям под инжектором. Сняли, почистили — загорается теперь реже, в основном тогда, когда с высоких оборотов кидаешь нейтралку (это вообще не рекомендуется делать).

В общем скажу, что авто полностью стоит своих денег. Не пожалел ни разу, даже когда были вышеперечисленные неприятности — для 1999 года выпуска она очень неплохо оснащена: АБС, кондиционер, 4 подушки, дисковые тормоза по кругу, полностью оцинкованый кузов, противотуманки, электрозеркала и подогревы содений, есть даже парктроник — за 200000 руб неплохой вариант на мой взгляд.

На будущее хочу взять Зафиру или Митсубиши Шариот — заболел минивенами.:)

Плюсы

Идеальное соотношение цена-качество.

Низкий расход топлива (6-7л — трасса, 8-9 — город).

Отзыв Opel Astra 1.6i (1999 г.)

АСТРА G — опыт эксплуатации 4 года и 8 месяцев — 66000 км.

Здравствуйте! Хочу поделиться наблюдениями по поводу эксплуатации своего опеля.

Машина приобретена в Калининграде в мае 2005 года за 10 000 долларов, по тому курсу это 281 тысяча рублей, на спидометре значилось 76 ткм, в таможенных документах 233 ткм.

В комплектации 4 аэрбэга, кондиционер, АБС, дисковые тормоза по кругу. Выпущена в мае 1999 в Анвептерне, эксплуатировалась в Германии.

Опыта эксплуатации иномарок не было, до этого было 2 машины: ВАЗ 2108 и 2115. Выбирать машину просил знакомого, компетентного специалиста. Так как сам в иномарках не разбирался совсем, и сейчас не очень разбираюсь.

Машина эксплуатировалась в основном ежедневными небольшими пробегами, в год в среднем накатывал около 15 т км. За время несения службы поменяно:

  • передние стойки стабилизатора — 2 по 500р, оригинал;
  • генератор — 4500р, неоригинал;
  • передняя правая ступица с датчиком АБС — 2600р, неоригинал;
  • средняя и задняя выхлопные трубы — по 2000р, неоригинал;
  • термостат — 200р, неоригинал;
  • левое зеркало с эл. прив и эл. обогрев. — 1500р, оригинал;
  • 2 комплекта пружин задней подвески — 1500р;
  • 3 комплекта амортизаторов задних по 2000 за штуку.

По последним двум позициям поясняю: задняя подвеска выходила из строя регулярно, причём если сразу не заменял амортизаторы, то лопались и пружины. Думаю, виной всему запчасти, непонятно где изготовленные. Последний амортизатор навернулся, отходив всего 4000 км, правда в 30 градусный мороз, после этого поставил газ-масло KYB по 2100р за штуку. Это самое слабое место в машине. В остальном машина меня вполне устраивает.

По бензину: расход по городу даже зимой не превышает 10 литров на сотню. В 2008 году летом ездили в отпуск, засекали: при езде до 100 км /час съедала по трассе 5,7-5,8 л на сотню — экипаж 4 человека + 50 кг груза. Компьютера в машине нет, замер всегда произвожу с заливом бака до полного, обнулением верхней шкалы и делением литров на км. Таким образом постоянно контролирую расход. Кстати, бензин рекомендуется 95, допускается 91, последний год лью только 92, кушает его нормально.

Двигатель 1.6 8-ми клапанный конечно слабоват — для пенсионеров в самый раз, но приноровится можно. Если машина не загружена, 1-2 человека, то динамики вполне хватает. На трассе, кому нравится, на пятой передаче тянет с 60 км/час. Масло не ест, не доливаю от замены до замены.

Ремонтопригодность: все, что перечислял + расходники (масла, фильтра, свечи, колодки, жидкости, ремни и т.д.) менял сам. Термостат менял потому, что оригинал зимой не давал прогреваться двигателю до рабочей температуры (80 гр. C). В книге, приобретенной для ремонта астры/зафиры, много нестыковок, н-р: доступ для снятия к генератору осуществляется снизу, хотя удобно сверху; для замены зеркала по книге надо снимать обшивку двери, на самом деле этого делать не надо, и т.д.

Подвеска: передняя живучая, не в пример задней. Спереди поменяны 2 стабилизатора, они на астре пластмассовые. Шаровые на заклепках — ещё заводские!

Вообще машина о своем возрасте (11 лет) говорит мало, следов коррозии на кузове нет, морально внешне вторая астра ещё та, не хуже современных калин и приор. Внутри уже не так современна, салон аскетичен, но сделан качественно, добротно, ничего не гремит, кондиционер работает. Цены на запчасти и расходники недорогие, ну а кузов и другие основные агрегаты, думаю, недешевы, менять не приходилось, тьфу-тьфу.

В конце отзыва выскажу свое отношение к личному авто: перед кризисом планировал поменять машину, обновить — не получилось. На дворе 2010 год, у меня 11 летняя машина с рыночной стоимостью 190-230 тр. С некоррозийным кузовом, довольно экономична. Чтобы купить что-то поновее, надо ещё столько же, даже больше, т.е. надо напрягаться, искать, а денег мало, на дворе кризис, в кредиты залезать неохота. Если и наберешь, то на фаршированного ВАЗа или китайца, на что-то стоящее денег надо гораздо больше. Поэтому решил года два ещё отъездить, кризис пережить, а там посмотрим!

Совет автора покупателям Opel Astra 1.6i 1999 г

Только не брать экотеки 1.6 16 кл. 100 сил, не хвалят по отзывам: едят масло и мал ресурс двигла, а так если шарите в машинах и попадется хороший экземпляр, то однозначно да, если не шарите, то попросите того, кто шарит, отстегните ему деньгу, но не садитесь на отечественный автопром. Лучше пусть будет недорогая иномарка.

  • Хороший салон, на 4 +
  • Заднее сидение 40:60 + люк для длинномеров (почему на ВАЗе нельзя так делать?)
  • Отличная управляемость
  • Штатные динамики — 8 штук — неплохое звучание
  • Небольшой дорожный просвет
  • Жесткая подвеска, но это на любителя: кого-нибудь подвозишь — некоторым нравится излишняя жесткость и повторение рельефа дорог, мне лично не очень
  • Зимой обмерзают стекла задних дверей, и вообще в морозы приходиться то и дело распределять потоки движения теплого воздуха, т.е. отвлекаться от движения
  • Ну и надежность задней подвески
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector