Обслуживание ауди 80 отзывы владельцев
Плохие отзывы владельцев о Audi 80 B3
Отзыв Audi 80 1.9 E (Ауди 80) 1987 г.
Приветствую, дамы и господа!
Представляю вашему вниманию свои впечатления от двухлетнего владения Ауди 80.
Владел этим чудом немецкого автопрома более двух лет (с 2005 по 2007 год) . Купил дешево (2000 EUR ), но машина мне досталась откровенно говоря убитая. За два года вложил в неё на ремонты почти две стоимости автомобиля.
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1989 г.
Доброго времени суток. Здесь я поведу рассказ об одной из своих бывших машин. Audi 80 B3 1989 года. Если Вам попадётся не битый экземпляр, да ещё и с нормальным давлением масла — берите, не пожалеете. В своём классе — лучший вариант, если моновпрыск. В двигатель залезать не придётся. Но это идеальные условия. Расскажу, как получилось у меня…
Продав свой тазик (21113, двигатель 2112 94 лошади, с пробегом в 110 тысяч и безумными овалами вместо цилиндров), начал искать машинку не из наших. Бюджет не позволял искать с климатом, люком и прочими приблудами. Требовался автомобиль, чтобы нормально передвигаться по городу и на дачу. Искал, искал и решил один экземпляр доступный по деньгам посмотреть. Как сел в машину — не захотел вылезать! Сидеть удобно, трогается плавно. Рыгаг КПП просто ложится в руку. Не нужно за ним тянутся, как в… ну Вы понимаете… в жигулях…
Первое время ничего не делал. Началась зима… На НГ ехали за 150 км от Питера. Всё прошло отлично…. После решил исправлять косяки. Заменил гидрики и ступичных =)) В машина стало тихо… Не понимал сначала, что она едет, когда на кольце можно было разговаривать спокойно на 110…
Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.
Приветствую всех бывших, настоящих и будущих автолюбителей.
Часто заглядываю на этот сайт, в основной из любопытства — почитать отзывы, посмотреть на чём народ ездит, с какими проблемами сталкивается, ну и конечно как их решает. Естественно основной функцией отзывов, а именно помощь в выборе автомобиля, тоже в своё время воспользовался! И теперь решил написать свои отзывы о машинах, которыми владел. А начну я, пожалуй, с чуда немецкой инженерии — Audi 80 1988 г.в. 1.8 инжектор 90 л.с.!
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1990 г.
Машину приобрел в апреле 2006г. Ездил 3 года и 40000 км. В 2009г. купил новую Шкоду Октавию Тур 1.8 турбо, с которой и буду сравнивать (хи-хи, я в курсе, что стоимость машин отличается примерно в 4 раза).
ВНЕШНОСТЬ. Мне нравится. Для машины столь преклонных лет очень даже ничего, пропорциональная. Хотя Ауди 80( B 4) и 100 (45) кажутся мне поинтереснее. Зато B 3 вооружена черными, крепкими и практичными бамперами.
КУЗОВ. Отличное качество металла. Ржавчина только в местах повреждения оцинковки, и то незначительная. Ощущение, что кузов прослужит столько, сколько понадобится. Днище, подмятое, хорошо защищено полимерной мастикой, которая местами ободралась (машина с 97 года в России), однако железо в полном порядке.
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 2000 г.
Приобрел это авто почти 5 лет назад. Даже не знаю, что про этот старенький аппарат писать. Про него уже давно все сказано.
Перебрал почти весь, так как он мне достался весьма в плачевном техническом состоянии. Единственное, куда не лез вообще, это в двигатель. Почему он столько работает и совсем не берет масло — не пойму.
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1987 г.
Заработав небольшую сумму на первую машину летом 2003 года (около 7000 долларов) в сентябре решил присмотреться в автомобилям. До этого у меня была 5-я модель жигулей с 99 по 2001 год, подаренная папой. Если на такие авто еще интересуют отзывы, то могу попытаться вспомнить и ее:) Наш автопром отговорили брать на работе. Рассматривал AUDI 100, 2,8 двигатель, 1990 год, но ее мой друг в последний момент продавать передумал и оставил себе. Также думал о новой нексии (сейчас немного жалею, что не купил ее. Характеристики те же, что у 80-ки, зато новый, хотя и бюджетный авто. Долго думав, остановился на 80-ке.
В Выходные поехал на рынок в Люберцы и стал выбирать. Авто, которые были вплотную к моему бюджету, решил не смотреть, т.к. нужно еще вложиться в нее (для машины тех лет явно немало) и купить зимнюю резину. Побродив по рынку, увидел 80-ку 87 года, карбюратор, 75лс. Больше ничего нет, даже гидроусилителя. Сел в салон, посадка понравилась очень. Попросил завести двигатель — на холостых работала неуверенно, продавцом было списано на холодный двигатель. Он вытащил подсос (да, там он еще был) и продолжил хвалить свой свежепокрашенный пепелац:) Следов коррозии на машине не было вообще, как не появились они и за 4 года эксплуатации. Посидев еще немного внутри, осмотрев ее внешне и сторговав 100 долларов за 4400 авто перешел в мои руки.
После покупки заменил ГРМ, подшипники ступиц, что ли… Не помню уже… Работа обошлась в 200уе. Почем запчасти не помню. И колодки передние. Проездил полгода пробег составил 10000км. Замена карбюратора на бу проблем не решила. Проблемы с ровностью работы двигателя остались, но я старался не обращать на них внимание. Т.к. диагностика определила проблемы (опять) в карбюраторе, а найти сервис, готовый возиться с ним, я долго не мог. Новый предложили за 58000:)
Отзыв Audi 80 1.8 (Ауди 80) 1988 г.
Сначала технические данные. Ауди 80. 1,8, 90 л.с., МКПП, карбюратор, комплектация ноль) Как известно, все познается в сравнении. жалуется на жесткую подвеску в новом БМВ Х5, а радуется своему старенькому Опелю кадету. Поэтому скажу сразу. Сначала была копейка, через полгода восьмерка, месяцев через 9 Ауди 80, месяцев через 14 Мазда 626 1994 года.
Самая безнапряжная была копейка) Похрен, что там сломалось, с толкача завел и поехал. Потом восьмерка — это самая геморройная — под ней стабильно каждые выходные лежал, плюс электрика глючила сильно (ну, надеюсь, что об этом уже многие наслышаны). Потом Ауди 80 — это самая родная, любимая и домашняя. Потом Мазда 626 — там 2 литра. Она очень красивая, на светофорах все видят твою уносящуюся *опу. Там полная комплектация — АБС, электрозеркала, электролюк, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер…
В бочке не было этого ничего! Но ты садишься в неё и чувствуешь, что как будто домой попал. Очень качественный мягкий пластик. Очень приятные приборы с красной подсветкой. В машине как будто есть душа. Мне нравилась там подвеска — очень сбалансированная. То есть в меру мягкая, в меру жесткая, в общем плотная. А в той же мазде у меня сейчас подвеска вообще непонятная — она мягкая, но при этом ты чувствуешь все неровности и стыки.
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.
У этой многострадальной машины с именем Ауди 80 и кличкой «бочка», фактически было два хозяина. Я и моя мама. Для нас обоих это первый автомобиль. Купили мы ее в мае 1998г., с пробегом 133 000 км (1986г.в.), когда я семнадцатилетним юношей заканчивал 11 класс и готовился к поступлению в ВУЗ. Тот майский день, когда мой дядя пригнал эту машину из Польши, я очень долго помнил как самый счастливый в моей жизни. Не омрачали его ни царапины на переднем правом крыле, ни отсутствие правого зеркала заднего вида (в базовой версии оно не предусмотрено), ни почти лысая передняя резина. Красивая, красная (как Феррари) — от эмоций сердце молотило как у кролика.
Сел за руль, понажимал на кнопочки, покрутил магнитолу. Салон, передняя панель, ручка кпп — все очень понравилось. Поездить не просил — побаивался. До этого только на 123-м мерсе за рулем ездил и то с приключением — до сих пор помню, как несчастный баранчик смог вырваться переднего бампера (дело в деревне было) — тормозить я тогда еще не умел.
Поехали в ГАИ — зарегистрировали. Съездили на дачу, вернулись — и во дворе дома паркуясь, мама чуть не влупила в дерево, хорошо, что эта березка под углом росла — только колесом наскочили. Перепутала тормоз с газом… Чему 3 месяца в автошколе учили?
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.
Привет всем любителям Ауди.
Хочу рассказать вам про свою последнюю Ауди. Куплена она была с рук этим летом, в Казахстане она уже была 3 года. Короче, не первой свежести, но мне нужна была машина небитая и некрашенная, но потом оказалась наоборот. В общем, я её купил.
1.6 мотор, как мне показалось сначала, просто улёт, но на самом деле это полное г…но… 75 кобыл для неё — это мало, да ещё и этот электронный карбюратор мозги начал клепать, а это уже не дело. Короче, лето я откатался так себе, причём расход меня не очень радовал — 10 литров по городу и это при 1.6 объёме… я считаю, что это много. По ходовой части я ничего не делал, так вроде всё было ок, но потом захрустела граната и сайлентблоки запросили замены, пришлось всё менять.
Audi 80 das Fräulein › Бортжурнал › Стоимость обслуживания Audi 80 или немного цифр.
Доброго времени суток!
Сегодня я хочу поделиться своим опытом с людьми которые собираются приобрести автомобиль данной модели и поговорить о расходах на него.
2) Audi 80 (B3/B4) не ломается!
— Ломается! В 2018 году эти автомобили ломаются не хуже других автомобилей, а временами даже «лучше» и чаще. Ломаться может все, что угодно: начиная от «детских болячек» и заканчивая
естественным износом узлов автомобиля. Ни для кого не секрет, что немцы 90-ых — одни из самых надежных автомобилей в мире, но Век этих автомобилей заканчивается и 80% бочек находятся в печальном состоянии. Исключением будут автомобили с минимальный родным пробегом, однако, найти такой автомобиль невозможно крайне сложно.
3) Audi 80 (B3/B4) дешевле, чем тазики!
— Абсурд! Значительно дороже! Конечно, тут нет каких-то астрономических сумм, но оно и не самое дешевое.
Очень мне хотелось бы кинуть камнем в тех людей, которые кричали, что обслуживание бочки стоит копейки. Если Вы фанат китайский запчастей, пожалуйста, мимо. Можете сразу закрывать страничку, этот пост не для Вас.
Если же Вы любите своих малышек и хотите, чтобы они служили Вам верой и правдой, придется вкладывать сумму побольше. Расходники, фильтра и ремешки стоят недорого. Элементы подвески уже чуть подороже. Если же у Вас накрылся какой-то из датчиков, Вам вообще капец (актульно для владельцев АБК-шек).
Так же добавлю, что есть некоторые позиции, которые уже сняты с производства и их нет в свободной продаже. Тут уже на помощь приходят разборки, но тут зависит добросовестность продавца. Он может как выполнить свою часть сделки, так и отправить Вам неисправную запчасть или, на худой конец, просто кинуть.
Немного о пробеге: многие люди верят в пробег, который «намотан» у них на приборной панели. Говорить ничего не буду по этому поводу, кроме того, что в 70% случаев пробег этих автомобилей
заходит далеко за 300.000-350.000 км. Дальнейшее состояние автомобиля зависит лишь от условий эксплуатации и ответственности владельцев.
Немного о цифрах.
Здесь я выложу перечень всех своих затрат на автомобиль, их цены и артикулы. Уверен, кому-нибудь она пригодится. Цена на запчасти написана в период 2017-2018 года, нынешняя может отличаться.
Я не буду сюда вписывать затраты на фильтры и моторное масло, т.к каждый заливает масло на свой вкус и цвет в разной периодичности. Цены за сами работы так же не буду писать, автомобиль я в основном ремонтирую сам.
Так же я не буду добавлять сюда стоимость всяких ништячков, фонариков, кнопочек, пластмассочек и пр. Каждому свое.
— Амортизатор передний масло Sachs (170 268) — 4180р
— Пружина передняя Kayaba (RH 1184) — 3000р
— Пылезащитный комплект перед Sachs (900 001) — 700р
— Амортизатор задний масло Boge (27-810-0) — 3860р
— Пружина задняя Kayaba (RC 5006) — 2960р
— Пылезащитный комплект зад Sachs (900 006) — 570р
— Комплект опоры заднего амортизатора Kayaba (SM 9705) — 900р
— Опорный подшипник Sachs (802 446) — 920р
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и пр (цена указана за 2шт):
— Диск тормозной передний АТЕ (24.0122-0139.1) — 4250р
— Колодки тормозные АТЕ (13.0460-2934.2) — 1700р
— Ремкомплект переднего суппорта Frenkit (254911) — 1070р
— Направляющие переднего суппорта ATE (24.0101-4301.2) — 2400р
— Подшипник ступицы передней SKF (VKBA 1355) — 2620р
— Диск тормозной задний TRW (DF 1526) — 2120р
— Колодки тормозные TRW (GDB 1163) — 1170р
— Ремкомплект переднего суппорта ERT (401845) — 1220р
— Направляющие заднего суппорта BBP (14421K) — 950р
— Шланги тормозные TRW (PHA 344) — 1260р
— Трос стояночного тормоза ATE (24.3727-0191.2/24.3727-0192.2) — 5000р
— Штуцер ATE (03.3518-1900.2) — 130р
— Подшипник ступицы задней SKF (VKBA 542) — 1520р
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ:
— Радиатор охлаждения двигателя Nissens (604361) — 2200р
— Помпа Hepu (P 512) — 1230р
— Термостат Wahler (4264.87D) — 440р
ТРАНСМИССИЯ И СЦЕПЛЕНИЕ:
— Сцепление Sachs (3000 181 001) — 8950р
— Сальник коленвала задний Elring (804.850) — 1600р
ДАТЧИКИ/ЗАЖИГАНИЕ и пр.
— Датчик кислородный Bosch (0 258 003 957) — 2380р
— Cвечи зажигания NGK (6637) — 2280р
— Датчик положения дроссельной заслонки (РЕМОНТ) — 2500р
— Дтож VAG (025 906 041 A) — 900р
Общий итог: 90820р
Выбор производителя — это дело каждого. Я предпочитаю хорошие аналоги или же оригинальные запчасти. Там еще что-то осталось от качества и они еще неплохо ходят. Всегда при выборе запчасти ориентируюсь на «список рекомендованных заменителей запчастей Audi 80». Можете копировать это и искать в гугле, не ошибетесь.
Всем удачи на дорогах и «не ломающихся» малышек)))