Новый логан отзывы владельцев все минусы
«Рено Логан»: достоинства и недостатки. Отзывы владельцев
Автомобиль Рено Логан — это бюджетный автомобиль, который был разработан для развивающихся рынков, в число которых входит Россия. Поэтому не случайно, что он завоевал определенную популярность в нашей стране. Как и у любой машины у Логана есть свои достоинства и недостатки, которые мы и постараемся разобрать в этой статьей.
Содержание статьи:
- Производcтво Рено Логан
- Популярность Рено Логан в России
- Цена на новый автомобиль Рено Логан
- Достоинства автомобиля Рено Логан
Недостатки автомобиля Рено Логан
- Отзывы владельцев Рено Логан
- Закючение
Производство Рено Логан
Компания Renault — французская корпорация, штаб-квартира которой находится во Франции недалеко от Парижа. Её автомобиль под маркой Renault Logan впервые был показан публике в 2004 году. Сегодня основное производство Рено Логан сконцентрировано в Румынии. Отсюда автомобиль сходит с конвейера под маркой Dacia и продается в странах Еропы. В России же второе поколение автомобилей этой марки с 2014 года производится и собирается на АвтоВАЗе в Тольятти.
Популярность Рено Логан в России
Рено Логан неоднократно становился самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Например, в 2011 году было продано 81909 автомобилей Logan. Главным достоинством для покупателей стала невысокая цена на модель. По этой причине и сегодня его покупают достаточно охотно.
По рейтингам аналитических компаний Рено Логан относится к автомобилям класса «рабочие лошадки». То есть его покупают в основном люди, которые ценят простоту, надежность, неприхотливость в эксплуатации рабочей машины. Так, в 2016 году автолюбители отдали Логану третье место в рейтинге «рабочих лошадок» в рамках премии «Автомобиль года».
Большинство людей отметили его надежность — 86,8%, оптимальность цены — 85,2%, недорогое обслуживание — 81,8%. Среди достоинств также отмечали экономичность и вместительность.
Тем не менее после 2011 года отмечается заметное падение спроса на эту модель. Причиной стал выпуск похожей модели LADA Granta, серийное производство которой стартовало 16 мая 2011 года. И если Гранта сейчас на пике продаж, то Логан опустился в конец десятки самых продаваемых автомобилей в России.
Цена на новый автомобиль Рено Логан
За годы продаж автомобиля в России уже сформировался некий список достоинств Рено Логан, который отмечают практически все автовладельцы. Как мы уже говорили выше, один из плюсов это цена.
Новая модель Логана у официальных диллеров в апреле 2017 года продавалась от 479 тыс. рублей за комплектацию Acess. За эти деньги вы получите двигатель 1,6 л. и 82 л.с., а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Естественно, что автомобиль предстанет перед вами практически пустой, например, без передних электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением, подсветки багажного отделения и тд. Все это будет у следующей комплектации Confort за 549 990 рублей.
Самой дорогой комплектацией у Renault LOGAN является Luxe Privilege. Её стоимость до 739 990 рублей. Здесь уже будет стоять двигатель 102 л.с., а также автоматическая коробка передач. Надо ли говорить, что такая машина будет полностью упакована и иметь систему контроля парковки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя и тд.
Достоинства автомобиля Рено Логан
Помимо цены неоспоримым достоинством Рено Логан является его вместительность. На заднем сидении автомобиля могут свободно разместиться три взрослых человека. Ширина здесь на уровне локтей составляет 143 см. Этого расстояния достаточно, чтобы установить три детских сиденья, что очень полезно для семей.
Рено Логан также ценят за вместительный багажник. Его объем составляет 510 л. Это один из лучших показателей в классе. Если вам нужен автомобиль для дачи, то Логан придется кстати. Кроме того, задние сидения складываются. Перевозить можно хоть мешки картошки, хоть коробки с вещами.
Еще одно достоинство — это надежность Рено Логана. Производитель заявляет, что прежде чем выйти на российский рынок, новая модель прошла более 75 000 километров по реальным российским дорогам. Причем проводилось в том числе экстремальное тестирование в реальных условиях. Все это позволило адаптировать автомобиль к условиям России. Логан хвалят за крепкую заднюю подвеску. Отмечают беспроблемный запуск двигателя в морозных условиях.
Недостатки автомобиля Рено Логан
Сложно сказать чего больше у машины достоинств или недостатков. Есть водители, которые крайне недовольны автомобилем Рено Логан и сравнивают его с продукцией Автоваза.
Например, многие ругают Renault LOGAN за слабые амортизаторы и слабую переднюю подвеску. При езде по нашим дорогам, любые ямы и выбоины чувствуются водителем и пассажирами отчётливо. При езде по неровностям машину раскачивает.
Некоторые водители отмечают, что АКПП Рено Логан довольно капризна, но с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.
Хотя производитель и заявляет, что автомобиль адаптирован к российским условиям, это вызывает некоторые сомнения. Например, если вы едите по трассе в мороз, согреться печкой у вас вряд ли получится. Остается лишь одеваться потеплее в салоне.
Одни говорят, что расход топлива относительно небольшой, другие ругают за прожорливость при езде по городу — больше 10-11 литров на 100 километров. Кроме того, двигатель на больших оборотах, после 120 км/ч, значительно шумит, из-за чего сложно разговаривать с пассажирами.
На скорости более 100 км/ч незагруженная машина при порывах ветра стремится уехать с полосы в сторону. Чтобы закрыть двери, ими нужно хлопать.
Отзывы владельцев Рено Логан
В интернете можно найти немало отзывов, как положительных, так и отрицательных, об автомобиле Рено Логан. Мы собрали некоторые из них. Отзывы владельцев Рено Логан:
- «Через полгода после покупки нового Рено Логана на кочке отпал глушитель. В салоне сказали, что такое бывает из-за некачественной сварки. Нужно ждать новый глушитель. Машину оставили в автосалоне, а мне выдали подменный автомобиль. Через неделю машину вернули.»
- «Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. По городу никогда раньше на пятой не ездил.»
- «На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина — 8,2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости — никак не ожидал.»
- «Хотя багажник и большой, некоторые багажное пространство съедают крепежные дуги.»
- «Машина явно лучше наших автопромовских. Кузов оцинкован (нижняя часть). Подвеска мягкая по сравнению с другими авто. Просторный салон.»
- «Машина для своей цены нормальная. Для тех кто любит скорость и комфорт можно не рассматривать.»
Заключение
Автомобиль Рено Логан, как и любая машина, имеет свои достоинства, плюсы, так и недостатки, минусы. Об этом говорят многочисленные отзывы автовладельцев, которые уже испытали автомобиль. Однако учитывая его относительно недорогую стоимость, LOGAN справедливо входит в десятку самых продаваемых машин в России. В первую очередь его ценят люди, которым требуется простой и надежный автомобиль, то есть «рабочая лошадка».
Renault Logan Stepway 2019 отзывы владельцев
Все минусы Renault Logan Stepway
➖ Багажник (неудобная компоновка)
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Надежность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Logan Stepway 1.6 с механикой, автоматом и вариатором можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Ну вот и накатал я на своем Степвее 10 тысяч км. Конечно, это еще детский пробег, но все же… За это время было сделано ТО-0 и заменен замок крышки бензобака по гарантии.
Авто радует каждый день, в нем собраны для меня все необходимые качества:
— простота;
— надежность;
— проходимость (клиренс 195 мм).
Да, Степвей шумноват на больших скоростях, но дорогу держит достойно. Расход в смешанном цикле около 8 литров на 100 км. Двигатель 8-клапанный, конечно, простой и не дорогой особо в обслуживании, но приходится расплачиваться динамикой.
Многие ругают МедиаНав за отсутствие хорошего звука и прочие недоработки. Да, они есть, но по мне музыка звучит хорошо, на свою цену, колонки меня устраивают, и пока я их менять не собираюсь.
Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Клиренс — 195 мм. Парковаться к бордюрам можно без опаски. Но на машине с вариатором штатно установлена стальная защита силового блока, под защитой осталось 170 мм, но этого все равно вполне хватает для езды по плохим дорогам и дворам.
Говорить отдельно о двигателе и о вариаторе смысла нет, надо говорить о связке двигатель-вариатор. Тут все здорово. Машина едет очень хорошо. Пока ни в одной ситуации не было ощущения, что не хватает мощности. Выехать с заправки и встроиться в поток, обогнать на трассе, увеличить скорость на подъеме — без проблем.
Единственный маленький минус — конструкторы заложили в блок управления вариатора виртуальные передачи, поэтому вариатор имитирует работу автоматической коробки. Зачем это сделано, догадаться невозможно, а объяснять никто не торопится.
На первых километрах я ездил очень спокойно, не быстро, и ничего такого не замечал. Потом вдруг обратил внимание, что при разгоне машина вдруг на пол-секунды теряет динамику, именно как будто переключает передачу. Тахометр при этом показаний не меняет. Сейчас я к этому почти привык.
Руль — удобный. Расположение кнопок на руле — неудобное. Комбинация приборов — неудобная, надо привыкать. Главный для меня недостаток — я плохо вижу показания спидометра. Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи.
Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно.
Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное.
Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать.
Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) вариатор 2018 года
Автомобиль внешне очень красив, особенно спереди. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая.
Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье.
Едет мягко, устойчиво. Я ездил и на 150, и даже на 190 км/ч — дорогу держит. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть.
Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки.
Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист.
Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.
Бардачок вообще посмешище, хуже его формы и глубины я еще не видел, большая проблема водителю оттуда что-то взять или положить. Кроме того, плохо, что в панели приборов не показывает температуру охлаждающей жидкости.
Владислав, отзыв про Рено Логан Степвей 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Французы наконец-то сделали реально красивую машину. Внедорожный обвес придал ей солидности и брутальности. Более низкие и мелкие собратья, и даже джипы, принимающего его за своего — часто пропускают, даже если ты не совсем прав.
Салон просто огромный: спереди пассажир может полностью вытянуть ноги, сзади при максимально отодвинутых сиденьях пассажиры не упираются коленками в спинку сидений. На заднем диване без проблем умещаются трое детей (один из них в достаточно широком детском кресле). Сзади три подголовника и три трехточных ремня безопасности.
Водителя «Рено» порадует кожаным удобным рулем с пижонским скосом внизу, удобным и в меру жестким креслом с неплохой боковой поддержкой, отлично читаемыми приборами (правда к нечетной оцифровке придется привыкнуть), четкой коробкой передач (задняя как всегда включается не всегда сразу, приходится иногда выжать сцепление еще раз до конца, но это беда была и на Симболе).
Компьютер получил наконец-то часы, показывает мгновенный расход топлива, пробег, расстояние на которое хватит бензина, средний расход топлива. Простенький кондиционер отлично справляется со своей задачей и уже через 1 минуту работы в машине достаточно комфортно даже в 32 градусную жару.
Магнитолка простенькая, но звучит достойно, ест флешки только отформатированные в формате FAT32, как оказалось, громкая связь так себе — собеседника слышно не очень хорошо, но телефон находит без проблем.
Подвеска в меру жесткая, но позволяет без проблем скакать через лежачие полицейские, а огромные 16-дюймовые колеса глотают мелкие выбойны незаметно. Зеркала с электроприводом и обогревом обеспечивают неплохую обзорность назад.
Отдельного слова заслуживает багажник — он просто огромный — 510 литров! Портят дело только огромные петли, так что высоких сумок и коробок лучше под них не ставить.
Владелец ездит на Renault Logan Stepway 1.6 (82 л.с.) с механикой 2019 года
Итак, по прошествии небольшого пробега (на данный момент 2 с лишним тысячи) уже можно сделать определенные выводы относительно автомобиля. Для начала о том, что нравится:
— Двигатель. Позволяет довольно резво передвигаться по городу. На трассе проблемы с обгоном отсутствуют даже с полным салоном. Также относительно быстро идет и набор скорости после 120-130 км/ч, опять же с полным салоном.
— Обороты на повышающей передаче. При 120 км/ч — это 3 тысячи оборотов в минуту, по-моему неплохо. Гул двигателя не досаждает. К слову, двигатель намного тише предыдущего логановского.
— Удобство посадки. По сравнению с предыдущим Логаном, стало гораздо более комфортно. Я с моим ростом 187 см почти не испытываю страданий при средних дистанциях (3-3,5 часа за рулем проходят относительно безболезненно).
Ну а теперь к недостаткам:
— Подвеска. Очень странно, возможно, это прерогатива именно версии Степвей, но стало очень не комфортно переезжать лежачие полицейские. Для того, чтобы более-менее безболезненно проехать очередное такое препятствие, нужно сбросить скорость практически до нуля, в противном случае происходит крайне жесткий, неприятный, громкий отстрел. Это же касается и других мелких неровностей.
— Двигатель. Как ни странно, есть и обратная сторона медали. А точнее, его электронная педаль газа. Вот это прямо сразу чувствуется и раздражает. Проявляется это в задержке реакции на нажатие педали, причем задержка, сравнивая с прошлым Логаном, у которого был классический тросик, весьма ощутима.
— Вой коробки. Он был на прошлом Логане на первой передаче, здесь он есть на всех вплоть до третьей. Это просто нонсенс. Воет, как троллейбус!
— Расход топлива в городе. Вопреки всему, что читал на форумах про H4M, при коротких поездках с кондиционером у меня по компьютеру выходит порядка 11-13 литров (средняя скорость 30-35 км/ч).
— Качество сборки. Все-таки оно хуже, чем у предыдущего Логана. Это легко увидеть на примере того же герметика в крышке багажника: у прошлого Логана были ровные колбасины без смазов и дефектов, здесь же ощущение, что наносил этот герметик рабочий, у которого тряслись руки после вчерашней попойки.
Отзыв про новый Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) МКПП 2019 года
«Рено Логан»: достоинства и недостатки. Отзывы владельцев
Автомобиль Рено Логан — это бюджетный автомобиль, который был разработан для развивающихся рынков, в число которых входит Россия. Поэтому не случайно, что он завоевал определенную популярность в нашей стране. Как и у любой машины у Логана есть свои достоинства и недостатки, которые мы и постараемся разобрать в этой статьей.
Содержание статьи:
- Производcтво Рено Логан
- Популярность Рено Логан в России
- Цена на новый автомобиль Рено Логан
- Достоинства автомобиля Рено Логан
Недостатки автомобиля Рено Логан
- Отзывы владельцев Рено Логан
- Закючение
Производство Рено Логан
Компания Renault — французская корпорация, штаб-квартира которой находится во Франции недалеко от Парижа. Её автомобиль под маркой Renault Logan впервые был показан публике в 2004 году. Сегодня основное производство Рено Логан сконцентрировано в Румынии. Отсюда автомобиль сходит с конвейера под маркой Dacia и продается в странах Еропы. В России же второе поколение автомобилей этой марки с 2014 года производится и собирается на АвтоВАЗе в Тольятти.
Популярность Рено Логан в России
Рено Логан неоднократно становился самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Например, в 2011 году было продано 81909 автомобилей Logan. Главным достоинством для покупателей стала невысокая цена на модель. По этой причине и сегодня его покупают достаточно охотно.
По рейтингам аналитических компаний Рено Логан относится к автомобилям класса «рабочие лошадки». То есть его покупают в основном люди, которые ценят простоту, надежность, неприхотливость в эксплуатации рабочей машины. Так, в 2016 году автолюбители отдали Логану третье место в рейтинге «рабочих лошадок» в рамках премии «Автомобиль года».
Большинство людей отметили его надежность — 86,8%, оптимальность цены — 85,2%, недорогое обслуживание — 81,8%. Среди достоинств также отмечали экономичность и вместительность.
Тем не менее после 2011 года отмечается заметное падение спроса на эту модель. Причиной стал выпуск похожей модели LADA Granta, серийное производство которой стартовало 16 мая 2011 года. И если Гранта сейчас на пике продаж, то Логан опустился в конец десятки самых продаваемых автомобилей в России.
Цена на новый автомобиль Рено Логан
За годы продаж автомобиля в России уже сформировался некий список достоинств Рено Логан, который отмечают практически все автовладельцы. Как мы уже говорили выше, один из плюсов это цена.
Новая модель Логана у официальных диллеров в апреле 2017 года продавалась от 479 тыс. рублей за комплектацию Acess. За эти деньги вы получите двигатель 1,6 л. и 82 л.с., а также пятиступенчатую механическую коробку передач. Естественно, что автомобиль предстанет перед вами практически пустой, например, без передних электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением, подсветки багажного отделения и тд. Все это будет у следующей комплектации Confort за 549 990 рублей.
Самой дорогой комплектацией у Renault LOGAN является Luxe Privilege. Её стоимость до 739 990 рублей. Здесь уже будет стоять двигатель 102 л.с., а также автоматическая коробка передач. Надо ли говорить, что такая машина будет полностью упакована и иметь систему контроля парковки, климат-контроль, обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя и тд.
Достоинства автомобиля Рено Логан
Помимо цены неоспоримым достоинством Рено Логан является его вместительность. На заднем сидении автомобиля могут свободно разместиться три взрослых человека. Ширина здесь на уровне локтей составляет 143 см. Этого расстояния достаточно, чтобы установить три детских сиденья, что очень полезно для семей.
Рено Логан также ценят за вместительный багажник. Его объем составляет 510 л. Это один из лучших показателей в классе. Если вам нужен автомобиль для дачи, то Логан придется кстати. Кроме того, задние сидения складываются. Перевозить можно хоть мешки картошки, хоть коробки с вещами.
Еще одно достоинство — это надежность Рено Логана. Производитель заявляет, что прежде чем выйти на российский рынок, новая модель прошла более 75 000 километров по реальным российским дорогам. Причем проводилось в том числе экстремальное тестирование в реальных условиях. Все это позволило адаптировать автомобиль к условиям России. Логан хвалят за крепкую заднюю подвеску. Отмечают беспроблемный запуск двигателя в морозных условиях.
Недостатки автомобиля Рено Логан
Сложно сказать чего больше у машины достоинств или недостатков. Есть водители, которые крайне недовольны автомобилем Рено Логан и сравнивают его с продукцией Автоваза.
Например, многие ругают Renault LOGAN за слабые амортизаторы и слабую переднюю подвеску. При езде по нашим дорогам, любые ямы и выбоины чувствуются водителем и пассажирами отчётливо. При езде по неровностям машину раскачивает.
Некоторые водители отмечают, что АКПП Рено Логан довольно капризна, но с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.
Хотя производитель и заявляет, что автомобиль адаптирован к российским условиям, это вызывает некоторые сомнения. Например, если вы едите по трассе в мороз, согреться печкой у вас вряд ли получится. Остается лишь одеваться потеплее в салоне.
Одни говорят, что расход топлива относительно небольшой, другие ругают за прожорливость при езде по городу — больше 10-11 литров на 100 километров. Кроме того, двигатель на больших оборотах, после 120 км/ч, значительно шумит, из-за чего сложно разговаривать с пассажирами.
На скорости более 100 км/ч незагруженная машина при порывах ветра стремится уехать с полосы в сторону. Чтобы закрыть двери, ими нужно хлопать.
Отзывы владельцев Рено Логан
В интернете можно найти немало отзывов, как положительных, так и отрицательных, об автомобиле Рено Логан. Мы собрали некоторые из них. Отзывы владельцев Рено Логан:
- «Через полгода после покупки нового Рено Логана на кочке отпал глушитель. В салоне сказали, что такое бывает из-за некачественной сварки. Нужно ждать новый глушитель. Машину оставили в автосалоне, а мне выдали подменный автомобиль. Через неделю машину вернули.»
- «Очень короткие передачи. Пятая начинается с 55 км/ч. На трассе можно вообще не переключаться, в целом удобно. По городу никогда раньше на пятой не ездил.»
- «На данный момент пробег составляет 950 км. Расход бензина — 8,2 литра, что совсем не много. Удивительно, что в этой комплектации есть подрулевой джойстик, круиз-контроль и ограничитель скорости — никак не ожидал.»
- «Хотя багажник и большой, некоторые багажное пространство съедают крепежные дуги.»
- «Машина явно лучше наших автопромовских. Кузов оцинкован (нижняя часть). Подвеска мягкая по сравнению с другими авто. Просторный салон.»
- «Машина для своей цены нормальная. Для тех кто любит скорость и комфорт можно не рассматривать.»
Заключение
Автомобиль Рено Логан, как и любая машина, имеет свои достоинства, плюсы, так и недостатки, минусы. Об этом говорят многочисленные отзывы автовладельцев, которые уже испытали автомобиль. Однако учитывая его относительно недорогую стоимость, LOGAN справедливо входит в десятку самых продаваемых машин в России. В первую очередь его ценят люди, которым требуется простой и надежный автомобиль, то есть «рабочая лошадка».
Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев
Недостатки Рено Логан 2018-2019
➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова
Плюсы
➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Просторный салон
➕ Багажник
Отзывы
Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.
Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.
В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.
Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).
Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года
Видео отзыв
Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!
Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года
Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.
В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.
1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П
2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.
3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак.
4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.
5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.
6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.
7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.
8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.
9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.
10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.
11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.
12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.
13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.
14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).
15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.
16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.
17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.
18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.
19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.
20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).
Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.
1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.
2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.
3) Круиз. По трассе только с ним.
4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.
5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.
6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.
7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.
8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.
Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.
Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:
1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная
2. Огромный багажник!
3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно
Недостатки (минусы) Renault Logan 2:
1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые
2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.
3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.
Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.
На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:
90 км/ч — 2 500, расход 5 л.
100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.
110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.
Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.
Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП
Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…
Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года
Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.
Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года