Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нокиан нордман 5 отзывы владельцев

Каковы отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 5 у автомобилистов

Запустив в производство резину Nokian Nordman 5, финский шинопроизводитель в очередной раз доказал мудрость афоризма «все новое – это хорошо забытое старое». Дело в том, что конструктивно модель представляет собой практически копию Hakkapeliitta 5, представленную в далеком 2006 году. Но данный факт вовсе не говорит о том, что ее параметры устарели и не соответствуют сегодняшним реалиям.

Особенности покрышек Nordman 5

  • Bear Claw Technology – технология «медвежий коготь» основана на формировании особых выступов, в которых фиксируются шипы. За счет этого при контакте с покрытием они не деформируются, а остаются под прямым углом к плоскости соприкосновения.
  • Протекторные блоки в центральной зоне объединены в единую систему, что улучшает маневренность и качество управления авто в сложных климатических условиях.
  • S-образные кромки на продольном ребре покрышки гарантируют ее устойчивость к деформациям во время движения.
  • Блоки плечевых зон прямоугольной формы – длинная сторона находится под прямым углом по ходу движения автомобиля. Обеспечивают сцепление с заснеженной трассой, выполняя роль снегозахватов. Межблочные канавки эффективно удаляют слеш-массу и снег из рисунка протектора.
  • Волнообразные ламели – многочисленные отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 5 отмечают, что они значительно облегчают передвижение по льду благодаря поперечному расположению.

Все эти детали подтверждается в оценках пользователя Владимира П. из Саратова:


«По внешнему виду новая резина Nordman 5 – абсолютная копия Хакка 5. Конструкция и структура резины однозначно лучше Nordman 4, а цена, начинающаяся с 2 230 рублей, весьма привлекательна для качества такого уровня. Несмотря на наличие шипов, назвать шумной эти покрышки нельзя никак. После первого сезона эксплуатации с четырех колес было утеряно только три шипа».

Протектор зимних шин модели Нокиан Нордман 5 и отзывы владельцев по этому поводу

От пятой генерации Хаккапелиты на эту модель перешли не только «медвежьи когти», но и структура протекторного рисунка. Протектор представляет собой набор функциональных зон, обеспечивающих выполнение определенных задач. Nordman 5 хоть и не вошла в топ шипованных покрышек 2017 года, но фирменный V-образный рисунок знаком многим. Он является совокупностью оптимальных инженерных решений:

  • Центральную часть протектора занимает широкое продольное ребро с кромками зигзагообразного типа.
  • По обеим сторонам от центрального ребра расположены многочисленные блоки плечевых зон.
  • Волнообразные ламели, расположенные поперечно упорной плоскости покрышки.
  • На плечевых блоках присутствуют специальные насечки, которые способствуют хорошему сцеплению с дорогой при снегопаде.
  • На центральном ребре протектора автопокрышки расположен индикатор износа DSI, демонстрирующий глубину протекторных канавок в миллиметрах в процессе эксплуатации. По мере износа цифры стираются.

О том, насколько успешно финским шинникам удалось решить целый ряд задач, рассказывает Валерий П. из Тольятти:

«После того, как поставил покрышки, сразу проехал 700 км за сутки. Несколько раз интенсивно тормозил и поймал пару крупных ям. После поездки заехал на балансировку, и удивился – все шипы на месте и грыж нет. По заснеженной трассе отлично гребет, все-таки зигзагообразные кромки на продольных ребрах делают свое дело, улучшая характеристики резины при движении по снегу».

Четырехугольная вытянутая форма у блоков плечевых зон, которые расположены поперек направлению движения по краям центрального ребра, формируют так называемые «снежные захватыватели». Они способны удерживать большую массу снега, чем обеспечивают надежное сцепление с дорогой, позволяя автовладельцам не думать о том, как сделать цепи противоскольжения или противобуксовочные браслеты.

Волнообразные ламели

По устоявшейся традиции финские инженеры использовали поперечно расположенные ламели по всему периметру колеса. Эта мера способствует формированию дополнительных кромок, которые способствуют надежному сцеплению на скользкой поверхности. Форма стенок ламелей гарантирует их плотную фиксацию, что увеличивает жесткость протекторной системы. Данный факт улучшает управляемость авто на сухой дороге, что подтверждают отзывы автомобилистов о зимних шинах Нокиан Нордман 5, основанные на практическом опыте:

«Как по мягкому, так и по плотному снегу проходимость машины выше всяких похвал. Управляешь уверенно, машина тормозит отлично, в поворотах траектория не меняется. На чистом асфальте даже под дождем при скорости 100 км/ч устойчивость абсолютно не страдает. Для недорогой резины эта модель обладает замечательными характеристиками».

Сегодня вопрос, какую шипованную резину лучше выбрать для своей машины, у автомобилистов практически не стоит. Но у данной модели шипы – одна из главных особенностей.

Дело в том, что у пятой генерации Nordman круглая форма шипов, а у прототипа Hakkapeliitta 5 – ромбическая конфигурация. Такая модернизация имеет простую причину, которая была выявлена благодаря практическим исследованиям.

Во время интенсивной эксплуатации покрышки все четыре грани ромба стачиваются и превращаются в круглый шип. Поэтому финны решили особо не мудрствовать и установили сразу элемент круглой формы.

Негативные отзывы о зимних автомобильных шинах Нокиан Нордман 5 от наших автомобилистов

Как обычно, мнения по поводу опыта использования покрышек этой модели не всегда однозначны. Судя по всему, есть и негативный опыт эксплуатации. Однако почему-то большинство водителей списывают все недостатки только на резину, не обращая внимания на состояние своего авто или на характер вождения. Например, ускоренный износ может быть связан со следующими факторами:

  • Неудовлетворительное техническое состояние подвески, в том числе неисправности рулевых тяг, сайлентблоков и шаровых опор.
  • Неправильная установка значений угла развала-схождения передних колес.
  • Несоответствие индекса скорости и типоразмера требованиям производителя автомобиля.
  • Стиль управления – агрессивная манера вождения с резким разгоном и таким же торможением существенно сокращают срок службы покрышки.
  • Несоблюдение норм давления в баллонах.

Рассмотрим некоторые отзывы негативного характера о зимних шинах Нокиан Нордман 5 от владельцев автомашин. Вот что говорит Андрей Ш. из Новгорода:

«Весь позитив от резины испортило качество ошиповки. До конца сезона еще полтора месяца, а на одном колесе половины шипов уже нет. А как же гарантия один год на ошиповку?».

Представители завода в свою очередь указывают на необходимость контроля давления в покрышках. Шипы могут неравномерно вылетать по причине низкого или избыточного давления. Более того, этот факт негативно сказывается на балансировке колес – его нужно проверять каждые 5 000 км.

Еще одно мнение от Бориса С. из Тулы:

«Резина хорошая, мягкая, не дубеет при -30°C и не шумит. Однако при этом я порвал боковину об край ямы. Ремонтировать не было смысла, его стоимость около 1 000 рублей. Поменяли по гарантии, после доплаты в половину суммы. Отсюда совет – аккуратно ездить по бордюрам и ямам».

Некоторые отмечают плохую курсовую устойчивость при скоростях выше 160 км/ч. При этом появляется высокая вероятность заноса при вхождении в повороты, но опытный водитель всегда сбавит скорость перед таким маневром.

Читать еще:  Отзывы о киа рио 2017

Резюме

Недорогая резина от брендового производителя представляет собой оптимальное соотношение качества и эффективности. Круглые шипы прочно зафиксированы в протекторе. Если выполнить обкатку и отрегулировать ходовую своего автомобиля, то потерю шипов можно свести к минимуму. Кроме этого Nokian Nordman 5 обладают следующими преимуществами:

  • Жесткое центральное ребро имеет зигзагообразные кромки, что повышает стабильность поведения автомашины на высоких скоростях.
  • Особый V-образный рисунок протектора гарантирует высокие сцепные характеристики на любом покрытии.

Шины Nokian Nordman 5: отзывы владельцев, тест

Автомобильные покрышки являются очень востребованной продукцией. Их производят многие компании, но пользуются спросом шины только от крупных предприятий, имеющих хорошую репутацию. Компания Nokian производит автомобильные покрышки с 1932 года. Основное предприятие компании расположено в городе Нокиа, в Финляндии. Нокиан была основана в 1904 году. Уже тогда продукция компании пользовалась спросом, но колоссальных успехов она добилась лишь после начала производства покрышек. Шины «Нокиан» востребованы во многих странах. Они изготовлены по новым технологиям, из-за чего и пользуются спросом. В линейке компании имеется модель Nordman 5. Что она собой представляет?

О компании

Компания «Нокиан» производит покрышки для летней и зимней эксплуатации. Автомобилисты более требовательно выбирают зимнюю резину, нежели летнюю. Это связано с тем, что зимой условия эксплуатации намного сложнее. Поэтому компания производит больше зимних покрышек, создавая новые технологии и исследуя их.

Изначально предприятие компании находилось только в Финляндии. Однако из-за огромного спроса покрышек в России в 2005 году производство началось и во Всеволожске, что позволило снизить стоимость продукции. Из-за того, что компания разрабатывает новые технологии для усовершенствования зимних покрышек, количество их моделей огромно. Постоянно появляются новые модели резины для зимней эксплуатации, например, шины Nokian Nordman RS. Также огромным спросом пользуются старые модели покрышек. Компания не прекращает их производство, так как они пользуются спросом. Однако она занимается их постоянным улучшениям, устраняя недостатки, о которых указывают автомобилисты. Nordman 5 является одной из таких моделей, так же как и шины Nokian Nordman RS. Покрышки часто модернизируются, а в каждом поколении становятся все лучше и лучше.

Предназначение

Многие компании производят покрышки для зимней эксплуатации в суровых условиях. Однако разработать идеальную резину для этого получается не у всех. Компания «Нокиан» долго работала над созданием покрышек для суровых условий эксплуатации, которые смогут держать сцепление с дорогой на льду, на рыхлом снегу и влажном покрытии. Все это удалось реализовать во всех зимних покрышках Nokian, которые между собой заметно различаются. Некоторые модели не имеют шипов и предназначены для регионов с теплой зимой, а модели с шипами лучше всего использовать в районах с низкой температурой воздуха и большим количеством снега.

Покрышки Nokian Nordman 5 205 55 предназначены для регионов России, где температура воздуха зимой очень низкая и на дорогах образуется наледь. Резина отлично справляется со своей задачей. Это подтверждают многочисленные исследования, которые проходили перед началом массового производства покрышек.

Обновленная версия

Многие автомобилисты приобретают себе зимнюю резину «Хакапелитта», которая отлично держит сцепление с дорогой. Компания «Нокиан» поняла, что у модели нет достойных соперников и улучшила свою линейку «Нордман». 5 поколение совершенно не похоже на предыдущее Nokian Nordman 4 R15, так как разработано практически с нуля. В итоге Нокиан Нордман 5 способна конкурировать с Хакапелиттой. Однако при этом резина имеет одно огромное преимущество – более низкая стоимость. Поэтому покрышки пользуются таким спросом.

При создании Нокиан Нордман 5 компания не отталкивалась от четвертого поколения, так как оно имело свои недостатки. Разработка включала в себя создание новых технологий и их внедрение в производство. Хоть модель и не была скопирована с Хакапелитты, но многое у них схоже, а особенно рисунок протектора.

Новая разработка

Данные покрышки разработаны специально для суровых условий при низких температурах. Из-за этого было изменено практически все: состав резины, рисунок протектора, расположение ламелей и шипов. Из-за этого изменился вес покрышек, а также они стали более твердыми — совершенно не прогибаются под действием авто. Однако они все еще достаточно мягкие для того, чтобы держать сцепление с дорогой. Из-за такой доработки теперь шипы не уходят вовнутрь покрышки, а всегда остаются на ее поверхности, даже при наезде на что-то твердое, например, лед. Из-за этого сцепление с любым дорожным покрытием значительно улучшилось, что подтверждается множеством тестов Nokian Nordman 5.

Данная технология была придумана компанией и названа «Медвежий коготь». Ранее никто ее не придумывал и не применял на практике. Однако, несмотря на все сомнения, технология значительно изменила сцепление с дорогой в лучшую сторону. Автомобилисты, которые установили себе покрышки Nokian Nordman 5 отмечают, что даже по сравнению с предыдущим поколением, сцепление с дорогой стало заметно лучше.

Боковая зона

Некоторые производители при разработке рисунка протектора не отдают должного внимания боковой части. Это неправильно, так как от нее многое зависит. Она делает резину более твердой, исключая ее продавливание от веса автомобиля и деформации при прохождении неровностей. От нее также зависит и боковой снос. Четвертое поколение «Нордман» в этом плане было очень слабо, что отмечали многие автомобилисты. Из-за этого компания при разработке нового поколения уделила этому много времени, причем не зря.

Проблема решена не на все 100 процентов, но теперь стала менее заметной — это подтверждают тесты Nokian Nordman 5. Если не соблюдать скоростной режим, то занос может произойти, но он будет не очень сильным, а значит, выйти из него будет намного проще. Это было доказано многочисленными опытами и исследованиями, а также отзывами пользователей.

Рисунок протектора

Практически все производители покрышек тщательно разрабатывают рисунок протектора. Все они утверждают, что он позволяет резине идеально держать дорогу, способствовать короткому тормозному пути и препятствовать заносу. Однако во время исследований выясняется, что дела обстоят иначе. Компания «Нокиан» же не делает громких заявлений до тех пор, пока результат действительно будет заметен. Протектор у модели Nokian Nordman 5 94T был разработан специально. Расстояние между ламелей небольшое, но его хватает для быстрого вывода влаги с поверхности шины. Через эти канавки также может пройти и снег. Это позволяет увеличить сцепление с дорогой. Однако, если не соблюдать скоростной режим, то даже такой протектор не спасет от заноса. Рисунок протектора также не создает дополнительных шумов, что добавляет поездке комфорта.

Читать еще:  Отзывы о шевроле каптива 2 4

Нововведение

При разработке данных покрышек компания пробовала множество вариантов изменения протектора. В конечном итоге она решила объединить блоки протектора. До этого момента ни одна компания не предпринимала таких необычных нововведений. Объединение блоков поспособствовало увеличению жесткости. Из-за этого на автомобиле легче входить в повороты, а также управление стало значительно лучше, так как колеса реагируют на все движения рулем.

Отзывы владельцев о Nokian Nordman 5 XL

Большинство автомобилистов переобувают резину на своей машине после первого снега и заморозков, так как эксплуатация с летними покрышками становится небезопасной. Это правильно, но снег может в любой момент растаять и на дороге вновь будет виден асфальт. Движение на шипованной резине по такому покрытию способствует стиранию шипов, а иногда и их потере. Однако у Nordman 5 XL такой проблемы не наблюдается. Отзывы указывают на то, что шипы не вылетают, но стираются. От этого не теряются свойства покрышек, так как основная часть всегда остается.

Отзывы владельцев о Nokian Nordman 5

Практически все автомобилисты положительно отзываются о данных покрышках. В основном, владельцы в отзывах о Nokian Nordman 5 отмечают, что резина имеет отличное сцепление с любым покрытием, а также не создает дополнительных шумов.

Стоимость

Цены на Nokian Nordman 5 ниже, чем у других производителей. Резина 13 радиуса обойдется примерно в 2,2 тыс. рублей, 14 радиуса – около 3 тысяч рублей, а самая дорогая – это резина 17 радиуса, стоимость которой — 8,2 тысячи рублей за одну шину.

Минусы

У покрышек есть всего один недостаток, который отмечают довольно часто в отзывах владельцы Nokian Nordman 5. По заявлению автомобилистов, шипы могут вылететь из покрышек. Происходит это не всегда, а только в случае очень быстрого торможения.

Вывод

Автошины Nokian Nordman 5 — это отличный вариант для зимней эксплуатации автомобиля. Резина имеет отличное сцепление с дорогой, устойчивость к аквапланированию, а также низкий уровень шума, но при этом цена Nokian Nordman 5 гораздо ниже, чем на шины «Хакапелитта». Шины прошли огромное количество тестов и показали свою надежность при любой погоде.

Каждый автовладелец сам делает выбор шин, а эта статья направлена на облегчение выбора. Продукция «Нокиан» давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Надеемся, статья оказалась полезной и помогла принять правильное решение.

Присоединяйтесь к нам в G o o g l e News , чтобы быть в курсе последних новостей.

Отзывы о шинах Nokian Nordman 5 в Москве

Отзывы от реальных покупателей

Рафаэль

Достоинства

Недостатки

За 3000 км потеря шипов 95%.

Комментарий

Советую не покупать. Плохое качество, высокая цена.

Константин

Достоинства

Установил. Езжу. Всё устраивает. После 1 сезона все шипы на месте. Правда, машина с противобуксовочной системой.

Недостатки

У знакомого почти сразу же вылезла грыжа на боковине. У меня подобных проблем пока нет.

Комментарий

Стиль езды — динамичный. Пробег, в основном, по городу. Нареканий по управляемости нет. Перестроение по зимним колеям не вызывает особых проблем. Возможно, торможение и разгон могли бы быть и получше, но для обычной езды хватает. Не задумываясь куплю эту резину ещё раз.

Михаил

Достоинства

0 никогда, никогда больше не будет на моём авто шин Nokian Nordman.

Недостатки

шумная, максимум на 2 зимы — дальше опасно, походу дубеет.

Комментарий

авто гольф 6, стаж с 2005г.. На третью зиму на этой резине при скорости 100 кмч на только заснеженной трассе зад обогнал перед — в итоге тащило боком через 4 полосы, и вот он, столб железобетонный)) К середине 4сезона полез корд, пошла вся винтом.

Владислав

Достоинства

После родной летней Kumho обалденно мягкая. По Москве на шипах за 10 к. километров вылет шипов — минимальный (до 3 на колесо).

Недостатки

Зуфар

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Обувался в октябре уже, кто знает, какая погода будет утром. Лёд держит хорошо. Приходилось на скорости маневрировать, и был шокирован. Пытался шиповать. не советую! Шип продавливается и через месяц по несколько шипов за раз спускать. Хотя, может, на камере и держались бы. Ездил немало, но всё равно 3 года продержались.

Достоинства

не шумная, не дорогая

Недостатки

Комментарий

средняя резина. Для любителей погонять — не вариант. Ошиповка посредственная. В моем случае одна зима — минус пять шипов на ведущих колесах, при этом на задних 100% шипов. в остальном: держак на льду на 4, на укатанном снегу на 3, на каше 5, по асфальту 5. кто говорит, что шумная, тот просто не ездил на данлопе, кордианте и пирелли. до премиум класса далеко, но свои деньги отрабатывает на все 100%. Боковина средняя. Качаю вместо 2. 2.2. В общем, как я и сказал, средний вариант для города. P.S. Сравнивая с хакапеллитой 5, которая стоит намного дороже, а характеристики практически одинаковые, лично я разницы особой не заметил. Единственное, что мне кажется — ошиповка у хакки надежнее. В общем, каждому свое, решайте сами. Думаю, отзыв был полезен

Дмитрий

Достоинства

Подарили в автосалоне, хорошо ползает по снегу во дворах.

Недостатки

Шипы вылетели за 2 сезона, хотя на той же хакке 5 откатал 4 сезона, и шипы в основном стерлись.

Комментарий

Боковое скольжение по льду и снегу уже при скорости чуть больше 30 км.

Дмитрий

Достоинства

Неплохо держит дорогу.

Недостатки

Совершенно не держит в себе шипы.

Комментарий

Купил девушке на её саманд. По управлению неплохо, НО. за первый сезон только на одном колесе не досчитался 7 шипов, на других — трёх ситуация аналогичная (она ездит не больше 60 км). Крайне не советую эту резину — шипы вылетают, как зубы у старой бабки, не успеваешь считать.

Каковы отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 5 у автомобилистов

Запустив в производство резину Nokian Nordman 5, финский шинопроизводитель в очередной раз доказал мудрость афоризма «все новое – это хорошо забытое старое». Дело в том, что конструктивно модель представляет собой практически копию Hakkapeliitta 5, представленную в далеком 2006 году. Но данный факт вовсе не говорит о том, что ее параметры устарели и не соответствуют сегодняшним реалиям.

Особенности покрышек Nordman 5

  • Bear Claw Technology – технология «медвежий коготь» основана на формировании особых выступов, в которых фиксируются шипы. За счет этого при контакте с покрытием они не деформируются, а остаются под прямым углом к плоскости соприкосновения.
  • Протекторные блоки в центральной зоне объединены в единую систему, что улучшает маневренность и качество управления авто в сложных климатических условиях.
  • S-образные кромки на продольном ребре покрышки гарантируют ее устойчивость к деформациям во время движения.
  • Блоки плечевых зон прямоугольной формы – длинная сторона находится под прямым углом по ходу движения автомобиля. Обеспечивают сцепление с заснеженной трассой, выполняя роль снегозахватов. Межблочные канавки эффективно удаляют слеш-массу и снег из рисунка протектора.
  • Волнообразные ламели – многочисленные отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 5 отмечают, что они значительно облегчают передвижение по льду благодаря поперечному расположению.
Читать еще:  Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

Все эти детали подтверждается в оценках пользователя Владимира П. из Саратова:


«По внешнему виду новая резина Nordman 5 – абсолютная копия Хакка 5. Конструкция и структура резины однозначно лучше Nordman 4, а цена, начинающаяся с 2 230 рублей, весьма привлекательна для качества такого уровня. Несмотря на наличие шипов, назвать шумной эти покрышки нельзя никак. После первого сезона эксплуатации с четырех колес было утеряно только три шипа».

Протектор зимних шин модели Нокиан Нордман 5 и отзывы владельцев по этому поводу

От пятой генерации Хаккапелиты на эту модель перешли не только «медвежьи когти», но и структура протекторного рисунка. Протектор представляет собой набор функциональных зон, обеспечивающих выполнение определенных задач. Nordman 5 хоть и не вошла в топ шипованных покрышек 2017 года, но фирменный V-образный рисунок знаком многим. Он является совокупностью оптимальных инженерных решений:

  • Центральную часть протектора занимает широкое продольное ребро с кромками зигзагообразного типа.
  • По обеим сторонам от центрального ребра расположены многочисленные блоки плечевых зон.
  • Волнообразные ламели, расположенные поперечно упорной плоскости покрышки.
  • На плечевых блоках присутствуют специальные насечки, которые способствуют хорошему сцеплению с дорогой при снегопаде.
  • На центральном ребре протектора автопокрышки расположен индикатор износа DSI, демонстрирующий глубину протекторных канавок в миллиметрах в процессе эксплуатации. По мере износа цифры стираются.

О том, насколько успешно финским шинникам удалось решить целый ряд задач, рассказывает Валерий П. из Тольятти:

«После того, как поставил покрышки, сразу проехал 700 км за сутки. Несколько раз интенсивно тормозил и поймал пару крупных ям. После поездки заехал на балансировку, и удивился – все шипы на месте и грыж нет. По заснеженной трассе отлично гребет, все-таки зигзагообразные кромки на продольных ребрах делают свое дело, улучшая характеристики резины при движении по снегу».

Четырехугольная вытянутая форма у блоков плечевых зон, которые расположены поперек направлению движения по краям центрального ребра, формируют так называемые «снежные захватыватели». Они способны удерживать большую массу снега, чем обеспечивают надежное сцепление с дорогой, позволяя автовладельцам не думать о том, как сделать цепи противоскольжения или противобуксовочные браслеты.

Волнообразные ламели

По устоявшейся традиции финские инженеры использовали поперечно расположенные ламели по всему периметру колеса. Эта мера способствует формированию дополнительных кромок, которые способствуют надежному сцеплению на скользкой поверхности. Форма стенок ламелей гарантирует их плотную фиксацию, что увеличивает жесткость протекторной системы. Данный факт улучшает управляемость авто на сухой дороге, что подтверждают отзывы автомобилистов о зимних шинах Нокиан Нордман 5, основанные на практическом опыте:

«Как по мягкому, так и по плотному снегу проходимость машины выше всяких похвал. Управляешь уверенно, машина тормозит отлично, в поворотах траектория не меняется. На чистом асфальте даже под дождем при скорости 100 км/ч устойчивость абсолютно не страдает. Для недорогой резины эта модель обладает замечательными характеристиками».

Сегодня вопрос, какую шипованную резину лучше выбрать для своей машины, у автомобилистов практически не стоит. Но у данной модели шипы – одна из главных особенностей.

Дело в том, что у пятой генерации Nordman круглая форма шипов, а у прототипа Hakkapeliitta 5 – ромбическая конфигурация. Такая модернизация имеет простую причину, которая была выявлена благодаря практическим исследованиям.

Во время интенсивной эксплуатации покрышки все четыре грани ромба стачиваются и превращаются в круглый шип. Поэтому финны решили особо не мудрствовать и установили сразу элемент круглой формы.

Негативные отзывы о зимних автомобильных шинах Нокиан Нордман 5 от наших автомобилистов

Как обычно, мнения по поводу опыта использования покрышек этой модели не всегда однозначны. Судя по всему, есть и негативный опыт эксплуатации. Однако почему-то большинство водителей списывают все недостатки только на резину, не обращая внимания на состояние своего авто или на характер вождения. Например, ускоренный износ может быть связан со следующими факторами:

  • Неудовлетворительное техническое состояние подвески, в том числе неисправности рулевых тяг, сайлентблоков и шаровых опор.
  • Неправильная установка значений угла развала-схождения передних колес.
  • Несоответствие индекса скорости и типоразмера требованиям производителя автомобиля.
  • Стиль управления – агрессивная манера вождения с резким разгоном и таким же торможением существенно сокращают срок службы покрышки.
  • Несоблюдение норм давления в баллонах.

Рассмотрим некоторые отзывы негативного характера о зимних шинах Нокиан Нордман 5 от владельцев автомашин. Вот что говорит Андрей Ш. из Новгорода:

«Весь позитив от резины испортило качество ошиповки. До конца сезона еще полтора месяца, а на одном колесе половины шипов уже нет. А как же гарантия один год на ошиповку?».

Представители завода в свою очередь указывают на необходимость контроля давления в покрышках. Шипы могут неравномерно вылетать по причине низкого или избыточного давления. Более того, этот факт негативно сказывается на балансировке колес – его нужно проверять каждые 5 000 км.

Еще одно мнение от Бориса С. из Тулы:

«Резина хорошая, мягкая, не дубеет при -30°C и не шумит. Однако при этом я порвал боковину об край ямы. Ремонтировать не было смысла, его стоимость около 1 000 рублей. Поменяли по гарантии, после доплаты в половину суммы. Отсюда совет – аккуратно ездить по бордюрам и ямам».

Некоторые отмечают плохую курсовую устойчивость при скоростях выше 160 км/ч. При этом появляется высокая вероятность заноса при вхождении в повороты, но опытный водитель всегда сбавит скорость перед таким маневром.

Резюме

Недорогая резина от брендового производителя представляет собой оптимальное соотношение качества и эффективности. Круглые шипы прочно зафиксированы в протекторе. Если выполнить обкатку и отрегулировать ходовую своего автомобиля, то потерю шипов можно свести к минимуму. Кроме этого Nokian Nordman 5 обладают следующими преимуществами:

  • Жесткое центральное ребро имеет зигзагообразные кромки, что повышает стабильность поведения автомашины на высоких скоростях.
  • Особый V-образный рисунок протектора гарантирует высокие сцепные характеристики на любом покрытии.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×