Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле отзывы

Chevrolet NIVA — это вояка, который может всё!

Сергей Чистяков, 41 год, живет в селе Кротково, Ульяновской обл., занимается предпринимательством, увлекается фотографией, охотой, путешествиями.

— Почему вы выбрали формат 4х4?

— Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно вернуться почти на 40 лет назад. В 1978 году отец купил невиданную по тем временам машину — НИВУ-2121, которая прослужила нам до 1990 года!

Моей первой личной машиной тоже стала НИВА-2121 (1983г. выпуска с пробегом 37 тыс. км), которую купил в 2004 году. Нашел её случайно, она долго простояла в гараже у какого-то дедушки, который получил ее как лучший комбайнер «пятилетки». Поездив на ней пару лет, продал другу в Тольятти, где она до сих пор на хорошем ходу. Потом стал искать подержанный иностранный внедорожник, но за те деньги, что у меня были, ничего подходящего, к сожалению, не нашел. Рассматриваемые претенденты были или совсем «убитые», или у меня не хватало кругленькой суммы. В итоге решил купить Chevrolet NIVA абсолютно нового цвета «Шервуд» (темно-зеленый металлик) в максимальной комплектации. Друзья подарили диски колёс КиК, а я в свою очередь «обул» на них зимнюю резину. Первые впечатления оказались положительными. Если честно, думал, будет хуже. Кстати, внедорожник купил в свой день рождения, 10 ноября 2011г.

— Вполне рождественский подарок, если не считать, что до конца года оставалось еще полтора месяца.

— Это и был подарок Деда. В тот день был настоящий мороз, температура приближалась к минус 30 градусам. Как он собирал авто на таком морозе или привез на санях, уже собранный, не знаю 🙂

— Выбор автомобиля связан с тем, что вы живете в сельской местности?

— Chevrolet NIVA, пожалуй, один из лучших автомобилей для сельской местности. Когда покупал внедорожник, уже знал, что никакие погодные условия не заставят отложить поездку. Это очень универсальный автомобиль: неплохо едет по асфальту и очень хорошо по бездорожью! Многие в провинции не могут содержать два автомобиля (для асфальта и бездорожья), поэтому выбирают Chevrolet NIVA.

— Как доукомплектовывали автомобиль?

— После приобретения сразу поставил фаркоп, и машина стала помогать по хозяйству. Это хорошо, что сейчас появились в продаже машины с установленными с завода ТСУ: в деревнях и селах практически у каждого автомобилиста есть автоприцеп.

Chevrolet NIVA, пожалуй, один из лучших автомобилей для сельской местности

— Что грузите в багажник и прицеп?

— За пять лет владения машиной что только не приходилось грузить в неё: стройматериалы, урожай с огорода и сада, тещу «на дачу — с дачи» 🙂 Как-то понадобились мне камни в русскую баню. Время есть, «джип» есть. В магазин? Нет, на природу! Нашел речку с перекатами, ну, и дело пошло.

Машина помогает в заготовке земляники, грибов, веников в баню. Говорят, стакан земляники, съеденный в полнолуние, на год насыщает организм витаминами.

Правда, однажды холодный циклон все же испортил нам сбор земляники. В конце июня было так холодно, что ягоды пришлось собирать в перчатках. Чтобы запомнить тот день, щелкнул затвором фотоаппарата.

Многие в провинции не могут содержать два автомобиля, поэтому выбирают Chevrolet NIVA

— Как часто выбираетесь на природу?

— Вот здесь парадокс: вроде и живем рядом с природой, но современная жизнь не оставляет достаточного времени на отдых. На природе, конечно же, бываем, но хотелось бы чаще.

— Ульяновская область славится щедрыми дарами леса, за которыми приезжают жители соседних областей, в том числе тольяттинцы.

— Природа у нас действительно очень красивая и богатая. Как-то узнал от старожилов, что давным-давно между деревнями Бекетовка и Кротково (Сенгилеевского р-на) стояло поселение, возможно, богатое. Решил поискать клад 🙂 Конечно же, не нашел, но самый большой след рук человеческих все же остался на долгие годы. И это — сад! Чего только там не растет: яблоки и ранетки, тёрнослив и рябина, смородина и слива, крыжовник и груши-дикушки. всего не перечислишь.

— Вам повезло с реками — Волга, Свияга, Сура, Черемшан. Какую предпочитаете рыбалку: зимнюю или летнюю?

— Предпочитаю летнюю. На зимней бывал всего пару-тройку раз. Скажу честно, охота на вальдшнепа мне ближе, но в жизни хочется попробовать все. Однажды друг пригласил в село Русская Бектяшка, расположенное на берегу Куйбышевского водохранилища и основанное еще в XVII веке, вроде бы, как место отдыха бурлаков. Бектяшка происходит от «бег тяжкий». Живописное место выбрали наши предки! Рыбалка, правда, не очень-то удалась: поймал в тот день всего двух судачков и пяток окуней. А вот друг очень удивился, как Нивка пробиралась к местам рыбалки.

— Много водоемов приходилось форсировать?

— Много, но я старался придерживаться пословицы «Не зная броду. » Думаю, что конструктивно разрешенную глубину брода я не превышал: всегда проезжал без посторонней помощи.

— Кроме вальдшнепов какая живность попадает в ваш ягдташ? Где охотитесь?

— Охочусь практически всегда в Сенгилеевском охотхозяйстве. Очень редко покупаю путевку на зайца и лису: охота на них начинается с ноября, а у меня не всегда есть время.

— Не помогает. Для моей охоты нужна другая порода.

— Вам наверняка близки образы известных «Охотников на привале»?

— Перекусить на охотничьей заимке я люблю, побеседовать с другими участниками охоты тоже интересно, а вот насчет спиртного я — против. Кстати, однажды на заправке увидел изображение этих самых «охотников». Забавно.

— Похоже, фотокамера у вас всегда наготове?

— Да, всегда со мной. В свободное от охоты время убираю в сторону ружье и беру в руки фотоаппарат. Однажды в выходной довелось побывать в поселке Языково и деревне Прислониха, где находится музей-усадьба художника Аркадия Пластова. Путешествие начал с утра. До исторических мест предстояло проехать 150 км, но уже на середине пути повстречался интересный экспонат. Ну, как не сфотографировать?

— В какое время года Chevrolet NIVA незаменима?

— Никто, наверное, не будет спорить, что на плохую погоду приятнее смотреть из окна Chevrolet NIVA. Особенно машина порадовала в зимнее время года: быстро прогревается на морозе, так что в салоне становится очень тепло. Вентилятор отопления редко включал дальше первого положения. Глубокий снег, гололед ни разу не остановили мою машину. Буксовал всего два раза и выезжал без чужой помощи. Заметил, что машина едет как танк, и не важно, снег или грязь под колесами.

Машина едет как танк, и не важно, снег или грязь под колесами

— Ваши зимние маршруты?

— Листая как-то в инете странички об интересных местах Ульяновской области, попал на статью, в которой говорилось, что около 30 млн лет назад здесь образовались валуны причудливых форм, представляющие собой главный предмет любования и удивления. Вопрос, где провести выходной, отпал сразу. Забил в навигатор координаты 53°30’20″N 48°19’59″E, положил в багажник топор и лопату, взял в руки фотоаппарат — и в путь. Собираясь в дорогу, даже не думал, что буквально через пару часов в Тереньгульском районе увижу необычайную красоту!

Читать еще:  Шевроле лонос 2007 год отзывы

Валуны увидели почти сразу и немедля принялись фотографировать, наслаждаясь первозданной природой и чистым воздухом.

Вдруг поворачиваюсь на 180 градусов, и. радость распирает меня! Вот оно!

В том же районе в поселке Тереньга как-то увидел вертолет, подъехал поближе. Мне показалось, что в таком ракурсе машина стала похожа на «боевой вертолет»: зеленый окрас, огромные лопасти винтов на крыше и хвост с красной звездой! Эдакий вояка, который может ВСЁ!

Была еще поездка в места времен Кудеяра, где речка и родник с чистейшей водой находятся у подножья горы, а на вершине — селение. Его сохранность обеспечивали глубокий ров и высокий частокол, но до наших дней сохранился только ров. Чтобы добраться до этого места, нужен автомобиль с «честным» полным приводом, кроссовер туда не доберется.

NIVA может ехать по полевым дорогам практически с любой скоростью, при этом не теряя в управляемости и не допуская пробоев подвески

— Вам приходилось выбираться за пределы Ульяновской области?

— Самое дальнее путешествие было в 2012 году. Мы с супругой Ольгой ездили на родину моего детства — Средний Урал. Если точнее, поселок Арти, Свердловской области. Нам предстояло проехать чуть более тысячи километров по живописным местам Самарской области, Башкирии, Челябинской области и, конечно, Свердловской. Автомобиль преодолел путь без каких-либо проблем и неполадок. Средний расход бензина в той поездке составил 8.6 литров на сто километров.

За 80 тысяч километров пробега машина ни разу не подвела в дороге

Был еще марш-бросок в Уральск (Казахстан) и Колышлей Пензенской области. Эти города Chevrolet NIVA «взяла» тоже играючи. Скажу больше: за 80 тысяч километров пробега машина ни разу не подвела в дороге.

— Что особенно цените в Chevrolet NIVA?

— Энергоемкость и непробиваемость подвески. Её можно назвать эталоном для езды по пересеченной местности! NIVA может ехать по полевым дорогам практически с любой скоростью, при этом не теряя в управляемости и не допуская пробоев подвески. Вседорожник, одним словом!

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Отказываться от полного привода не собираюсь

Ренат Ахмеров, 42 года, живет в Волгограде, по образованию инженер-механик, работает по специальности, основное увлечение – путешествия.

— Если свой автомобиль вы называете «Бродягой», значит он под стать хозяину?

— Под стать)). Он мне не просто импонирует, а полностью удовлетворяет потребности. Так получилось, что суть у нас одинаковая, «бродяжья»: в путь, подальше от городов! Зимой — немного охота, горные лыжи и дальние путешествия. Весной — путешествия по родному краю, открытие водного сезона, рыбалка. Летом — активный отдых на Волге и Дону, путешествия в горы, местный туризм. Осенью — охота, рыбалка, вылазки за грибами. Но в любое время года главное – путешествия, которые невозможно представить без автомобиля с хорошими внедорожными возможностями. С недавних пор увлекся пешим туризмом и альпинизмом. В ближайшее время активнее буду культивировать эти увлечения.

— Это первый автомобиль или были другие?

— Это далеко не первый автомобиль. И не первая Chevrolet NIVA. До них долгое время владел короткими Нивами различных модификаций. Других машин просто не знаю. Друзья говорят, что это – диагноз)).

— Вполне достойный. В чем преимущества Chevrolet NIVA?

— Их много. Во-первых, это красивый автомобиль. Это комфорт, в том числе акустический, лучшие антикоррозионные качества, лучшая сборка и покраска, лучшая курсовая устойчивость и системы безопасности. Еще автомобиль уютный.

— Какое у вас к нему отношение?

— Деловое. Как к хорошему партнеру. Автомобиль получает своевременное и самое лучшее обслуживание, самые лучшие расходники, масла и т.д.

Читать еще:  Крайслер пацифика 2004 год отзывы

— Вы относитесь к нему просто по-королевски.

— Такое отношение у меня было ко всем автомобилям. Зато NIVA служит мне верой и правдой, не подводит, что очень важно в путешествиях.

— И никогда не капризничает?

— Иногда капризничает, но не долго, и это не критично. Капризы, конечно же, удовлетворяю, зато взамен получаю надежность и уверенность. Очень не люблю капризный автомобиль в дороге, поэтому щепетильно отношусь к обслуживанию: перед каждым путешествием обязательно отдаю в сервис на тщательный осмотр.

— Там же и ремонтируете?

— Машина обслуживается и ремонтируется в самом лучшем сервисе для внедорожных авто в городе. Так получилось, что его владелец, он же мастер, мой давний хороший знакомый, и все свои автомобили я обслуживал у него. Однако мелкий ремонт, замену фильтров, масла в двигателе, уход за салоном и кузовом люблю делать сам. Это помогает держать контакт с автомобилем, чувствовать его.

«Это красивый автомобиль. Это комфорт, в том числе акустический, лучшие антикоррозионные качества, лучшая сборка и покраска, лучшая курсовая устойчивость и системы безопасности»

— Вы живете в живописных местах, где степь да степь кругом, куча природных парков.

— Конечно же, я не раз бывал во всех природных парках нашей области: автомобиль позволяет. Главное – находить время. Кстати, насчет степей. В отличие от коротких LADA 4×4, в Chevrolet NIVA присутствует замечательный кондиционер плюс салонный фильтр: летом в степях — реальное спасенье от жары и пыли. Ну, а любимый природный парк – «Донской», расположенный по правому берегу Дона, где самые высокие меловые горы в Европе.

В степи буйствует чабрец. Всегда набираем. Зимой черный чай с чабрецом — райский напиток! А вот в Калмыцкую степь имеет смысл ехать только во время цветения тюльпанов, которое продолжается неделю, максимум две.

Покатушки в степях имеют свои прелести: простор и степной воздух. Мне здесь хорошо! Запах степи непередаваем. Но это весной, а летом здесь стоит сумасшедшая жара. В степи и машина едет по- другому. Однажды наблюдали ужасный торнадо. Техас отдыхает))

— А что за чудо камни в ваших степях?

— Происхождение камней овеяно массой легенд, но то, что они имеют разную температуру – факт. Считается, что на поверхности лишь вершины столбов, и насколько они уходят в землю, никто не знает. Это место паломничества. Считается, что здесь можно излечить множество болезней опорно-двигательной системы. Среди множества камней нужно найти свой. Я нашел и, конечно, попытался вылечить свои многострадальные суставы, причем все сразу)).

«В Chevrolet NIVA присутствует замечательный кондиционер плюс салонный фильтр: летом в степях — реальное спасенье от жары и пыли»

— Тогда вы частый гость на целебных озерах?

— Да, в последнее время ко мне часто присоединяются ребята с разных клубов, приходится быть экскурсоводом, но мне нравится: о достопримечательностях родного края могу рассказывать бесконечно.

На Эльтоне запасаемся грязью и рапой. Грязь тяжелее цемента, но коленям неуклюжего горнолыжника и альпиниста это просто необходимо)). Обычно вымазываемся, как поросята, понимая, что отмыться будет трудно, ведь глубина озера — около 5 см, максимум 10 см, даже на середине. Поэтому процесс довольно трудоемкий.

— А чем славится Баскунчак?

— Своей кристально чистой солью: в ней минимум примесей. Здесь ведется промышленная разработка, и территория заповедника закрыта, но туристов пускают. Мажемся грязью, хотя она не так богата микроэлементами, как на Эльтоне, зато обладает мощным косметическим эффектом: кожа долго остается шелковистой. Да и потом два месяца насморк не мучает.

— Говорят, в ваших местах есть даже инопланетные пейзажи?

— Да, в Астраханской области есть гора Богдо — самая высокая точка Прикаспийской низменности (171м над уровнем озера Баскунчак). Тот, кто побывал там впервые, испытывает шок от «марсианских» пейзажей. Куда не посмотришь — бескрайняя степь до горизонта. А какой воздух! Все степные ароматы трав, приправленные привкусом соли. Надышаться невозможно.

Есть аномальная зона и на севере Волгоградской области — Чертово игрище, примечательное своей мистикой и красотой, где мы устраиваем гонки по кратеру. Его диаметр 200-300 метров, а глубина 7-8 метров. Песок в кратере разных оттенков — от ярко-белого до бордового. Недалеко протекает речка с названием под стать месту — Чертолейка. Гонка по песку имеет особенности: надо обязательно стравливать давление в шинах до 06 атмосфер, тогда машина едет по пустыне, как по асфальту!

— Наверное, человека, живущего на равнине, время от времени тянет в горы, где совсем другая энергетика?

— Разная энергетика, это вы правильно заметили. Кардинальная смена обстановки, горные реки, прохлада. Там сказочно красиво! Там вершины, к которым хочется идти, чтобы посмотреть, а что же за горой. Мощь ледников, скал и водопадов — все завораживает. Надо чаще бывать в горах. Возвращаюсь оттуда совершенно другим человеком.

— Считается, что лучше путешествовать летом. А зимой?

— Путешествовать лучше всегда. Время года не важно. После того, как я пересел на Chevrolet NIVA, горизонты зимних путешествий расширились. Иногда кажется, что этот автомобиль, благодаря постоянному полному приводу, просто создан для зимних заснеженных дорог, перевалов и обледенелых серпантинов. Поездки на горнолыжные курорты стали приносить больше удовольствия. Вообще мое знакомство с Северным Кавказом началось с Домбая в далеком 1999 году еще на первой Ниве 21213. Именно тогда я и заболел горами. Там впервые встал на лыжи, оценил крутизну гор, их коварство и получил порцию горнолыжного адреналина)). Зимняя дорога в горах завораживает, особенно в Домбай. Таких громадных елей я больше нигде не встречал, и эту дорогу отличу от любой другой.

К преимуществам зимних путешествий отнесу и поездки на Черноморское побережье. Такого наслаждения летом не получишь, когда целыми днями гуляешь по абсолютно пустым пляжам, дышишь горным воздухом вперемешку с морским, слышишь шум прибоя. После того, как я впервые съездил на побережье зимой, летом туда — ни ногой)).

«Иногда кажется, что этот автомобиль, благодаря постоянному полному приводу, просто создан для зимних заснеженных дорог, перевалов и обледенелых серпантинов»

— Ваши достижения в плане покорения вершин?

— Горы покорить невозможно. Можно только взойти. Пока не густо. Только недавно для себя открыл горные восхождения: Эльбрус, Оштен, несколько перевалов и хребтов в Архызе, походы к высокогорным озерам.

Оштен, например, полностью состоит из известняковых пород разных оттенков, преимущественно розового и желтоватого. Весьма необычно и очень красиво!

Но последние метры мы шли по гребню как зомби)). Туман всегда сопровождается абсолютной тишиной и приглушенностью собственных шагов. И вот, наконец, вершина! Со мной два флага: Шевроле Нива клуб Волгоград и Авторадиоканал (АРК34).

В планах на лето – Фишт с походом к нему. И мечта — Казбек! Уже готовлюсь. Думаю, на этом не остановлюсь.

— Чем вас привлек городской клуб любителей Chevrolet NIVA?

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на классику отзывы

— Привлек, прежде всего, проект по поддержке памятников Великой Отечественной войны, в котором я с удовольствием принимаю активное участие. Также помогаю в организации гонки по бездорожью «Сталинградский Прорыв», которую клуб проводит ежегодно.

Обратите внимание на снимок. Это не памятник автомату, как может показаться, а свидетельство произошедшей здесь трагедии и той маленькой, но важной победе, из которой, как и сотни тысяч других, сложилась одна Великая Победа. Здесь, между хуторами Шохин и Перекопка, в дни Сталинградской битвы в ноябре 1942 года на высоте 180,2м шли кровопролитные бои. В результате атаки сводного батальона 40-й гвардейской дивизии под командованием гвардии майора Петра Калиновского высота была взята. Этот памятник был установлен на средства его однополчан.

— Вернемся к путешествиям. Куда отправитесь в ближайшее время?

— В Грузию, которую открыл для себя пару лет назад. Съездил уже два раза. На майские праздники снова собираюсь.

«На горнолыжных курортах Грузии без внедорожника с «честным» полным приводом просто нечего делать»

— Вот и мы в середине апреля приглашали всех наших дилеров из России и стран СНГ на ежегодную конференцию в Тбилиси.

— И правильно сделали. В Грузию нужно ездить как можно чаще. В этот раз после Тбилиси хочу прокатиться по Кахетии, уж больно вкусное там вино)). Кстати, зимой на Крестовом перевале Chevrolet NIVA показала себя настолько великолепно, что даже я, более двадцати лет владеющий внедорожниками, был удивлен! Перевал дался легко, машина шла по льду, как по асфальту, и я в очередной раз убедился в правильности выбора автомобиля для подобных путешествий.

Ну, а на горнолыжных курортах Грузии без внедорожника с «честным» полным приводом просто нечего делать. Скоро планирую открыть для себя Армению. Угадайте, на чем туда поеду с учетом горной местности?

— На «танке» под названием Chevrolet NIVA. И поедете, скорей всего, на горячие источники. Вы ведь большой любитель минеральной воды?

— Источники — это мое хобби, а нарзаны – подавно. Когда путешествую в горах, всегда фотографируюсь и, конечно, пробую водичку. Стараюсь вести здоровый образ жизни, насколько позволяют жизненные ритмы. Поэтому отказываться от полного привода не собираюсь, ведь здоровый образ жизни надо как-то реализовывать, а где это лучше сделать, как не в путешествиях и походах?

«Зимой на Крестовом перевале Chevrolet NIVA показала себя настолько великолепно, что даже я, более двадцати лет владеющий внедорожниками, был удивлен»

— В вашем бортжурнале так много историй… Какое путешествие было самым экстремальным?

— Это был автомобильный поход с кавминводовскими джиперами к нарзанному источнику у западного подножия Эльбруса.

Они знали о моей страсти и специально для меня организовали этот выезд. Красота вокруг — просто восторг, чистейший воздух, и кругом нарзаны.

Такого триала я не видывал никогда. Это была встряска и испытание на прочность. Если учесть, что Chevrolet NIVA у меня в стандартной комплектации, то в том, что мы добрались туда, целиком заслуга внедорожника. Были моменты, когда, проезжая над пропастью, пассажиры просто отказывались ехать. Выходили из машины и шли следом.

Эту поездку буду вспоминать долго. По приезду отогнал машину в сервис, ожидая получить список всего, что придется ремонтировать. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что с машиной абсолютно все в порядке!

«Отказываться от полного привода не собираюсь, ведь здоровый образ жизни надо как-то реализовывать. А где это лучше сделать, как не в путешествиях и походах?»

Отзывы на автомобиль Chevrolet Niva

Последние отзывы Chevrolet Niva

Хороший российский внедорожник, удачный вариант для охоты, рыбалки и дачи. Зимой печка обогревает прекрасно. Высокая посадка и обзор позволяют хорошо ориентироваться в выборе передвижения по пересечённой местности. Для шос.

Приобрел Chevrolet Niva в начале 2016 года. Выбрал LS комплектацию. На большее денег не хватило, да и лично мне не нужно было. Базовая комплектация есть + кондиционер. За 2 года езды могу сделать несколько выводов: • .

Всем привет. Пишу отзыв впервые, хотя езжу уже год. Пожилые родители с их огородом (пропади он пропадом) живут за 200 км — мотаться приходится часто. Дороги по области понятно какие, а чуть в сторону с трассы — только внед.

За весь срок эксплуатации не разу не подвел этот железный конь. Отличный автомобиль для городских дорог и проселочных троп. Серьезных поломок не было за весь срок эксплуатации. ТО проводилось всегда в срок. Автомобиль пр.

Автомобиль стоит своих денег. Проходимость отличная! В салоне все просто и в то же время надежно. Обслуживание много финансов у вас не потребует! Меняешь все расходники и тогда все норм! Для активного мужчины — тот самый .

CHEVROLET NIVA-надежный автомобиль с гармоничным внешним видом, особенно удачный в сочетании белого и черного. Отличный друг и товарищ, как на нечищеных дорожными службами заснеженных улицах и бездорожье, так и на твёрдой.

Хороший цвет и внешний вид. Надежный автомобиль российского производства. Салон чистый, так как в коже, его удобно мыть. На дороге ведет себя уверенно, бензин кушает в меру. Для комфортной эксплуатации вовремя нужно менять.

Кто бы, что не говорил, а авто надёжный! И все авто на муфте от. ут у Нивы по бездорожью! За все время эксплуатации не подводила. Движок конечно можно и по сильнее, но с нынешними штрафами не разгонишься. Достаточно мягк.

Шевик — это преданный друг, который не заставит вас покидать тепло своего салона (печка действительно теплая) для того, чтобы толкать его по колено в снегу или еще того хуже — в грязи) Глазки шевика (передняя оптика) имеют.

Компактный автомобиль с гармоничными внешними данными,лаконичный ,довольно свободный салон , средний расход топлива от 8 до 13л АИ 92 на 100км., не слишком резвый при разгоне,но ,как внедорожник, просто требует привычки .

Отзывы на похожие автомобили

Нива шевроле снискала отзывы многих владельцев. Положительной оценкой наделены такие качества этого внедорожника, как высокая проходимость — автомобиль очень комфортно чувствует себя на бездорожье. Также знаком плюс можно отметить вместительность, устойчивость и работу подвески авто. При разумном соотношении цена-качество этот полноприводный автомобиль обладает отличным дорожным просветом и универсален в эксплуатации. Отзывы о шевроле нива отмечают, что машина предназначена для спокойной и размеренной езды. При объеме движка в 1,7, мощности в 80 л.с не хватает на динамичный разгон. Нормальная скорость этой нивы – от 90 до 110 километров в час, потом, как замечают владельцы, появляется дискомфорт и увеличивается расход топлива. Также ценится этот компактный внедорожник неприхотливостью, надежностью. Кроме этого, положительные отзывы владельцев шевроле нива отмечают достойную эргономику авто, хорошую управляемость и курсовую устойчивость. К недостаткам шевроле нива, помимо слабого двигателя, относят и качество материалов и лакокрасочного покрытия. Подробно изучить отзывы о chevrolet niva Вы можете на нашем сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector