Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Chevrolet Niva

Технические характеристики Chevrolet Niva

Chevrolet Niva — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Chevrolet
Модель:Niva
Класс:Класс K1
Начало выпуска:2002

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Chevrolet Niva 1.7 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.2002 г.2009 г.
Chevrolet Niva 1.8 MT Ecotec 5MT 5dr Sport Coupe5MT125 л.с.2002 г.2009 г.
Chevrolet Niva 1.7 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT80 л.с.2006 г.2009 г.

Продажа Chevrolet Niva

Продаю Niva.

Продаю. Комплектация Люкс GLC.

Продаю.

Chevrolet Niva

Авто в ДТП не участвовал
.

Продаю.

Продам.

Отзывы владельцев

Машина в моем распоряжении.

Этот Шевроле выбрали не.

Chevrolet Niva, 2.0 л

Дмитрий Владимирович, 4 ноября 2014

Привет всем! Мой рассказ.

Chevrolet Niva, 1.7 л

Игорь Павлович, 30 октября 2014

Поделюсь рассказом об авто.

Официальные дилеры Chevrolet

Описание автомобиля Chevrolet Niva

Серийное производство автомобиля Chevrolet Niva было налажено в 2002 году. При создании этого внедорожника автопроизводитель стремился получить современное транспортное средство повышенной проходимости, которое сможет купить практически любой желающий. Решить поставленные задачи удалось в полной мере. Niva обладает современным, обращающим на себя внимание внешним видом, способна продемонстрировать отличные ходовые качества на пересеченной местности, располагает комфортабельным, вместительным салоном и при всех указанных достоинствах на машину установлен адекватный, доступный ценник.

Niva имеет габаритные размеры кузова 4048х1770х1652 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 200, колесная база 2450 миллиметров. В средней части капота присутствует рельефная выштамповка, переходящая в выступающую вперед радиаторную решетку, сформированную из горизонтально сориентированных планок с фирменным логотипом. Передняя светотехника имеет овальную, обтекаемую форму, бампер изготавливается из пластика. Носовая часть машины может оборудоваться внедорожным обвесом из крашенных или покрытых хромом труб «кенгурятника». На него монтируются дополнительные противотуманные фары. Крыша автомобиля используется для установки рейлингов, они способны выдержать нагрузку до 45 килограмм. Кузов внедорожника обладает пятидверной компоновкой, задняя пятая дверь распахивается вбок, на ней подвешено запасное колесо. Габаритные огни сориентированы в вертикальном положении, в нижней части боковых дверей присутствует защитный обвес и металлическая ступенька.

Интерьер Нивы оформляется тканью или натуральной кожей темного оттенка, салон рассчитан на размещение пяти человек. Задний диван может смещаться в продольном направлении, спинка складывается. За счет этого пространство багажного отсека расширяется до 650 литров. Передние кресла регулируются в четырех направлениях, в топовой комплектации обеспечиваются подогревом. Обод рулевого колеса поддерживается тремя широкими спицами. Панель приборов и консоль закрыты общим козырьком овальной формы. Компоновка циферблатов на панели приборов выполнена по стандартной схеме. Консоль используется для размещения сервисных клавиш, дефлекторов, регуляторов вентиляции, печки, панели автомагнитолы. Рядом с селектором трансмиссии установлена «шайба» переключения режимов езды.

Chevrolet Niva была специально адаптирована для отечественных условий эксплуатации. Поэтому автомобиль комплектуется аккумулятором повышенной емкости, гидроусилителем руля, вакуумными тормозами, мощной отопительной системой с распределением теплого воздуха не только поверх голов, но и под ноги пассажиров. В базовой комплектации передние места защищены подушками безопасности, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, кондиционер. За дополнительную плату интерьер оформляется кожей, на крыше устанавливается люк с электрическим приводом. Внедорожник оснащается 80 или 125-сильными бензиновыми моторами.

Показать отзывы

Svrovivan@mail.ru
28 сентября, 21:57

Вы знаете когда ездишь в этой машине, ощущение как плывешь, настолько она мягкая, комфортная, все прелести этой машины оценила, когда был сильный дождь и вода просто стояла в метр, все машины по дороге по глохли и стали, а мы как короли доехали домой, не за что не променяю свою машину.

bogdanbogdanovitch@yandex.ru
26 сентября, 16:03

Для тех кому необходимо поездить по горной местности, так эта самый идеальный вариант. Машина выносливая, покладистая в управлении. У меня друг охотник, очень доволен.

Mikemiller@gmail.com
14 сентября, 21:55

Читал на выходных в журнале о совершенно новой модели Нива Шевроле. Если честно, выглядит как черный бэтмобиль и примочек наверное в ней не меньше, просто советские разработчики хотят угнаться за рэнджиком.

antuanetta50@mail.ru
5 сентября, 15:28

Не замечу что проходимость у этого автомобиля в любое время года отличная. Расход топлива великоват, разгоняется с трудом. С печкой вообще прикол, выбирай-или греть ножки или стекло)))

Chevrolet NIVA — это вояка, который может всё!

Сергей Чистяков, 41 год, живет в селе Кротково, Ульяновской обл., занимается предпринимательством, увлекается фотографией, охотой, путешествиями.

— Почему вы выбрали формат 4х4?

— Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно вернуться почти на 40 лет назад. В 1978 году отец купил невиданную по тем временам машину — НИВУ-2121, которая прослужила нам до 1990 года!

Моей первой личной машиной тоже стала НИВА-2121 (1983г. выпуска с пробегом 37 тыс. км), которую купил в 2004 году. Нашел её случайно, она долго простояла в гараже у какого-то дедушки, который получил ее как лучший комбайнер «пятилетки». Поездив на ней пару лет, продал другу в Тольятти, где она до сих пор на хорошем ходу. Потом стал искать подержанный иностранный внедорожник, но за те деньги, что у меня были, ничего подходящего, к сожалению, не нашел. Рассматриваемые претенденты были или совсем «убитые», или у меня не хватало кругленькой суммы. В итоге решил купить Chevrolet NIVA абсолютно нового цвета «Шервуд» (темно-зеленый металлик) в максимальной комплектации. Друзья подарили диски колёс КиК, а я в свою очередь «обул» на них зимнюю резину. Первые впечатления оказались положительными. Если честно, думал, будет хуже. Кстати, внедорожник купил в свой день рождения, 10 ноября 2011г.

— Вполне рождественский подарок, если не считать, что до конца года оставалось еще полтора месяца.

— Это и был подарок Деда. В тот день был настоящий мороз, температура приближалась к минус 30 градусам. Как он собирал авто на таком морозе или привез на санях, уже собранный, не знаю 🙂

— Выбор автомобиля связан с тем, что вы живете в сельской местности?

Читать еще:  Гели мк кросс отзывы владельцев

— Chevrolet NIVA, пожалуй, один из лучших автомобилей для сельской местности. Когда покупал внедорожник, уже знал, что никакие погодные условия не заставят отложить поездку. Это очень универсальный автомобиль: неплохо едет по асфальту и очень хорошо по бездорожью! Многие в провинции не могут содержать два автомобиля (для асфальта и бездорожья), поэтому выбирают Chevrolet NIVA.

— Как доукомплектовывали автомобиль?

— После приобретения сразу поставил фаркоп, и машина стала помогать по хозяйству. Это хорошо, что сейчас появились в продаже машины с установленными с завода ТСУ: в деревнях и селах практически у каждого автомобилиста есть автоприцеп.

Chevrolet NIVA, пожалуй, один из лучших автомобилей для сельской местности

— Что грузите в багажник и прицеп?

— За пять лет владения машиной что только не приходилось грузить в неё: стройматериалы, урожай с огорода и сада, тещу «на дачу — с дачи» 🙂 Как-то понадобились мне камни в русскую баню. Время есть, «джип» есть. В магазин? Нет, на природу! Нашел речку с перекатами, ну, и дело пошло.

Машина помогает в заготовке земляники, грибов, веников в баню. Говорят, стакан земляники, съеденный в полнолуние, на год насыщает организм витаминами.

Правда, однажды холодный циклон все же испортил нам сбор земляники. В конце июня было так холодно, что ягоды пришлось собирать в перчатках. Чтобы запомнить тот день, щелкнул затвором фотоаппарата.

Многие в провинции не могут содержать два автомобиля, поэтому выбирают Chevrolet NIVA

— Как часто выбираетесь на природу?

— Вот здесь парадокс: вроде и живем рядом с природой, но современная жизнь не оставляет достаточного времени на отдых. На природе, конечно же, бываем, но хотелось бы чаще.

— Ульяновская область славится щедрыми дарами леса, за которыми приезжают жители соседних областей, в том числе тольяттинцы.

— Природа у нас действительно очень красивая и богатая. Как-то узнал от старожилов, что давным-давно между деревнями Бекетовка и Кротково (Сенгилеевского р-на) стояло поселение, возможно, богатое. Решил поискать клад 🙂 Конечно же, не нашел, но самый большой след рук человеческих все же остался на долгие годы. И это — сад! Чего только там не растет: яблоки и ранетки, тёрнослив и рябина, смородина и слива, крыжовник и груши-дикушки. всего не перечислишь.

— Вам повезло с реками — Волга, Свияга, Сура, Черемшан. Какую предпочитаете рыбалку: зимнюю или летнюю?

— Предпочитаю летнюю. На зимней бывал всего пару-тройку раз. Скажу честно, охота на вальдшнепа мне ближе, но в жизни хочется попробовать все. Однажды друг пригласил в село Русская Бектяшка, расположенное на берегу Куйбышевского водохранилища и основанное еще в XVII веке, вроде бы, как место отдыха бурлаков. Бектяшка происходит от «бег тяжкий». Живописное место выбрали наши предки! Рыбалка, правда, не очень-то удалась: поймал в тот день всего двух судачков и пяток окуней. А вот друг очень удивился, как Нивка пробиралась к местам рыбалки.

— Много водоемов приходилось форсировать?

— Много, но я старался придерживаться пословицы «Не зная броду. » Думаю, что конструктивно разрешенную глубину брода я не превышал: всегда проезжал без посторонней помощи.

— Кроме вальдшнепов какая живность попадает в ваш ягдташ? Где охотитесь?

— Охочусь практически всегда в Сенгилеевском охотхозяйстве. Очень редко покупаю путевку на зайца и лису: охота на них начинается с ноября, а у меня не всегда есть время.

— Не помогает. Для моей охоты нужна другая порода.

— Вам наверняка близки образы известных «Охотников на привале»?

— Перекусить на охотничьей заимке я люблю, побеседовать с другими участниками охоты тоже интересно, а вот насчет спиртного я — против. Кстати, однажды на заправке увидел изображение этих самых «охотников». Забавно.

— Похоже, фотокамера у вас всегда наготове?

— Да, всегда со мной. В свободное от охоты время убираю в сторону ружье и беру в руки фотоаппарат. Однажды в выходной довелось побывать в поселке Языково и деревне Прислониха, где находится музей-усадьба художника Аркадия Пластова. Путешествие начал с утра. До исторических мест предстояло проехать 150 км, но уже на середине пути повстречался интересный экспонат. Ну, как не сфотографировать?

— В какое время года Chevrolet NIVA незаменима?

— Никто, наверное, не будет спорить, что на плохую погоду приятнее смотреть из окна Chevrolet NIVA. Особенно машина порадовала в зимнее время года: быстро прогревается на морозе, так что в салоне становится очень тепло. Вентилятор отопления редко включал дальше первого положения. Глубокий снег, гололед ни разу не остановили мою машину. Буксовал всего два раза и выезжал без чужой помощи. Заметил, что машина едет как танк, и не важно, снег или грязь под колесами.

Машина едет как танк, и не важно, снег или грязь под колесами

— Ваши зимние маршруты?

— Листая как-то в инете странички об интересных местах Ульяновской области, попал на статью, в которой говорилось, что около 30 млн лет назад здесь образовались валуны причудливых форм, представляющие собой главный предмет любования и удивления. Вопрос, где провести выходной, отпал сразу. Забил в навигатор координаты 53°30’20″N 48°19’59″E, положил в багажник топор и лопату, взял в руки фотоаппарат — и в путь. Собираясь в дорогу, даже не думал, что буквально через пару часов в Тереньгульском районе увижу необычайную красоту!

Валуны увидели почти сразу и немедля принялись фотографировать, наслаждаясь первозданной природой и чистым воздухом.

Вдруг поворачиваюсь на 180 градусов, и. радость распирает меня! Вот оно!

В том же районе в поселке Тереньга как-то увидел вертолет, подъехал поближе. Мне показалось, что в таком ракурсе машина стала похожа на «боевой вертолет»: зеленый окрас, огромные лопасти винтов на крыше и хвост с красной звездой! Эдакий вояка, который может ВСЁ!

Была еще поездка в места времен Кудеяра, где речка и родник с чистейшей водой находятся у подножья горы, а на вершине — селение. Его сохранность обеспечивали глубокий ров и высокий частокол, но до наших дней сохранился только ров. Чтобы добраться до этого места, нужен автомобиль с «честным» полным приводом, кроссовер туда не доберется.

Читать еще:  Www отзывы о toyota land cruiser 200 ru

NIVA может ехать по полевым дорогам практически с любой скоростью, при этом не теряя в управляемости и не допуская пробоев подвески

— Вам приходилось выбираться за пределы Ульяновской области?

— Самое дальнее путешествие было в 2012 году. Мы с супругой Ольгой ездили на родину моего детства — Средний Урал. Если точнее, поселок Арти, Свердловской области. Нам предстояло проехать чуть более тысячи километров по живописным местам Самарской области, Башкирии, Челябинской области и, конечно, Свердловской. Автомобиль преодолел путь без каких-либо проблем и неполадок. Средний расход бензина в той поездке составил 8.6 литров на сто километров.

За 80 тысяч километров пробега машина ни разу не подвела в дороге

Был еще марш-бросок в Уральск (Казахстан) и Колышлей Пензенской области. Эти города Chevrolet NIVA «взяла» тоже играючи. Скажу больше: за 80 тысяч километров пробега машина ни разу не подвела в дороге.

— Что особенно цените в Chevrolet NIVA?

— Энергоемкость и непробиваемость подвески. Её можно назвать эталоном для езды по пересеченной местности! NIVA может ехать по полевым дорогам практически с любой скоростью, при этом не теряя в управляемости и не допуская пробоев подвески. Вседорожник, одним словом!

Chevrolet > Niva

  • По дате
  • По оценке

И кабина чуть побольше и салон красивее и внешний вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сравнению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые» копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, » держит» так сказать не только ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул прилично. Сиденья задние на мой взгляд раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими очень отлично. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как раньше. Очень удобно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Да и само наличие 4 скоростей радует. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, удобная. Вентиляторы охлаждения работают почти бесшумно. На обычной Ниве помнится как взвоют! А тут из кабины и вовсе не слышно. В общем много полюсов, весьма много! По подвеску много хорошего сказать можно. По ШРУСы на карданах.

> Запуска висит сзади, подходи и снимай кто хош! И никакие секретки не спасут! > Стёкла электрическим образом двигаются— хорошо. Двигаются только при включенном зажигании—плохо. > В дождь, даже слабый, даже в немного приоткрытое боковое стекло капает на подлокотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.

1). Слабый двигатель. Их уж этот двигатель. Кто и где только его не ругал! Если на бездорожье это почти не чувствуется, то на трассе и в городе очень напрягает! Трогаясь со светофора я буквально чувствую как меня ненавидят едущие за мной, неторопливо. При малейшей возможности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает изрядно! 2). Ещё минус— это как ни странно более плохая проходимость, чем у обычной Нивы. Связано это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластиковым обвесом зада и переда. Упаси Бог этой хлипкой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Задница так вообще сделана как ковш и соответственно как ковш гребёт всё подряд (пока не сломается. ). Всё это конечно красиво смотрится, но и красиво отваливается стоит лишь попасть на действительно серьёзное бездорожье. > Ещё маленькая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как только ТО-1 прошёл у диллера и радостно там машину похвалил) протекало переднее стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот тебе и первый гарантийный ремонт. Увы. 3). Блокировка межосевого дифференциала включается только после многократного дёрганья вперёд-назад и с помощью едрени матушки! Впрочем это на любых Нивах, что старых 2121, что Шевролет. После 3-х лет частого включения-выключения становиться полегче.

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2004 г.)

Chevrolet 2123 Niva

Для начала. На данный момент в семье три машины. Renault Megane, Chevrolet Spark, Chevrolet Niva. Шевроле Нива выбиралась как универсальное транспортное средство. И по трассе может относительно быстро и в какашки грязевые заехать тоже не страшно, к тому же способна выпонять некоторые утилитарные функции при разложеных сидениях и поставленном на крышу багажнике заменяла грузовичек для некоторых семейно-дачных дел (перевезти газонокосилку, мешки с цементом и пр.).

Брали ШНиву не новой а в двухгодовалом возрасте с побегом 37 000 км. Не скрою, что покупал её с большой долей скептицизма начитавшись мнений интернет-теоретиков. Но в процессе эксплуатации всё больше и больше стал влюбляться в эту машину. Конечно мне не хватало кондиционера, да и к АБС как-то привык за годы владения иномарками, несколько напрягало отсутствие подушек и прочих радостей. Потом привык. Помню первую зиму так и отьездил на ней. Понравилось, прикатался. Не разбирал дороги не мучался с вопросами парковки. Зарулил в сугроб если надо и всё. Ну и то самое несравнимое ощущение от постоянного полного привода. Машина стои на дороге как на рельсах. По поводу вибраций.

Это дело меня помню шибко смущало до покупки. Вспоминались мрачные картины трясущихся рычагов и лихорадочной дрожи на старой Ниве на которой приходилось кататься в молодости. Оказалось всё не так. Несомненно вибрация есть на определенных режимах, но она небольшая и уж никак не сравнима с той тряской в старухе Ниве. Даже скажу, более того вызывают недоумения люди, размышляющие на профильных форумах, купить ШНиву или «Ниву»-пятидверку. Это разные машины, небо и земля. Как по качеству, так и по эксплуатационным свойствам. Уж простите за параллель такую, но всё равно что сравнивать УАЗ-Хантер с простеньким «Гелендом».

Читать еще:  Отзывы о дастере 2 0

Гонял я на этой ШНиве от души, много и не жалея. Всего за два года пользования только на ней накатал более 47 тыс. км. Так как любим семьёй путешествовать по дальним уголкам, то часто использовал ШНиву на бездорожье «по самое немогу». Бывало конечно ходил и за трактором. Но в целом могу оценить проходимость ШНивы на бездорожье как очень высокую. Принимали на ней участие с женой в местных соревнованиях джиперов к классе «Туризм» и «Стандарт». Один раз даже заняли третье место. Помимо прочего у меня есть хобби оно связано с поездками по старым урочищам и заброшеным деревням, часто в районе всяких Нижних Упырей и Тьмутаракани, где дороги остались только на старых картах. В прошлом году «осчастливил» ШНивку новой грязевой резиной BFGoodrich Mud/Terrain 215/75R15. Ну тут уж она поперла по настоящему, где раньше прибуксовывал теперь просто проезжал без напрягов. Правильная резина — половина успеха на бездорожье. Да и просвет с ней несколько увеличился. Шум есть конечно на трассе от грунтозацепов, но не сильный, гораздо меньше чем ожидал.

Теперь о делах дачных. Возил как-то цемент под фундамент новой веранды. От магазина стойматериалов до «фазенды» примерно 15 км. по трассе и потом по хреновой бетонке 3 км. Нагружал за раз по 8 мешков (всего 400 кг.) + сам с весом за сотню. Думал переломится. Ничего, выжила за пять ходок. Просто разложил сидения и укладвал мешки ближе к середине машины. Для перевозки крупногабарита ставил на крышу багажник польского производства (цена 2200 р.). Ставится и убирается быстро, но при долгой езде с ним, под «пятками» поперечин остаётся темный след на крыше. Видимо подкладки из не шибко качественной резины. Да и воет он на скорости выше 80-ти км/ч как призрак замка Мориссвилль. Вообщем старался убирать его сразу, хотя знакомые понтогоны и утверждали что ШНива с ним выглядит стильно, по джиперски.

О расходе топлива. Зимой в городе примерно 14-15 литров с прогревами. Летом около 12-ти литров на сотню. По трассе около 9-ти литров при скорости 110-120 км/ч. Вообщем то приемлемо. Злые языки говрят, что машине не хватает двигателя. Могу с уверенностью заявить, что они в корне правы. Но, с оговорками. Не хватает двигателя при обгонах на скоростях 80-120 км/ч. Т.е. надо обгонять с головой и более осторожно, так как машина неприемистая, но это компенсируется хорошей моментной характеристикой самого двигателя, в городе с ним удобно. На бездорожье конечно несколько нехватает тяги, но эти случаи редки, да и не надо всё же забывать что ШНива не УАЗ, там где последний пролезет ШНиве делать нечего. Но комфорт УАЗа и Шнивы несравнимы. УАЗ это внедорожик с возможностями легковой машины, а ШНива наоборот легковой автомобиль с возможностями вездехода.

Да, еще из больших плюсов отмечу зимний запуск в любой мороз. Максимально завелся при — 32 на термометре ШНивы, когда машина простояла на морозе всю ночь. Холоднее пока небыло. Что касается подвески, то там заглядывать нечего. Всё проживет на ней долгую жизнь. Ка говрят механики замена резинок, сайлент-блоков это такая далекая после 100 000 км. перспектива, что не стоит забивать себе голову. Из всех вмешательств уменя была только профилактическая замена шаровых опор на 62-й тысяче, что обошлось вообщем-то копейки.

Из поломок: первая замена помпы (водяного насоса) состоялась на 71-й тысяче. Из под капота взруг послышался шум и через пару дней пошел пар. Замена обошлась в 1800 руб. с работой и 40 минут времени на сервисе. Так же из неприятного был выход из строя замка водительской двери, точнее его эл. привода на 60-какой то тысяче. Открыть водительскую дверь не мог ни снаружи ни изнутри. Расстроило, что при перелезании на пассажирское сидение для выхода, ногой отломил рычажок заслонки рециркуляции воздуха. Хорошо, что в открытом положении. На 73-й тыще заскрипела задняя крестовина карданного вала. Замена обошлась в 1000 руб. Крестовину выбрал подороже. Это всё, что было из поломок моей Шевроле-Нивы. Больше ничего припомнить не могу кроме плановой замены аммортизаторов на «Каябы» на 50-й тыще и по собственной инициативе. (замечу, что зря потратился, ничего полезного не добавилось), как видите машина довольно надежная.

Владельцам особенно не новых ШНив рекомендую не забывать менять раз в год (200 руб.) фильтр салонного воздуха. Он эффективно очищает воздух, но забивается довольно быстро и отопитель начинает дуть слабо, особенно в ноги. Фильтр меняется самостоятельно за 5-6 минут. В целом машина очень теплая, климат зимой в машине определялся одним словом «Африка».

Ну а теперь о главном. Пришла пора менять машину. Долго думали на чем остановить свой выбор, чтобы машина-внедорожник была близка по потребительским свойствам нашей ШНиве. умучались, но всё сошлось только к одному, к новой ШНиве. Да, да. альтернативы я не увидел. Понимаю что «. авторынок в Росии двигают понты. » как писал журнал «4х4клаб», но не в понтах дело. Всё равно окажется тот кто круче тебя, хоть ты будь на «Порш Кайена S» (то сосед будет на «Кайена Турбо». ) , а нам нужен доступный по цене, многофункциональный и простой автомобиль-вездеход. Продали мы своего «шевика» довольно быстро, за три дня, хотя нас стращали что машина непродаваемая. Купили в салоне новую ШНиву но с кондиционером в комплектации LC.

Пошуткую немного: лучше ШНивы, только новая ШНива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector