Ниссан тиана отзывы 2014 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан тиана отзывы 2014

Отзывы о Nissan Teana 3 (L33)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Teana 3 (L33), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Авто близкое к совершенству! Поездка доставляет истинное наслаждение! Серьезный вызов Камри. Думаю, что народ скоро разберется и отдаст предпочтение Теане.

Достоинство – новая Teana L33, с пробегом 5 км, когда получил у официального дилера.
Недостатки:
1. Машина значительно беднее, чем моя бывшая Теана 2007 года японской сборки. А именно: за те же деньги я получил 4 цилиндра вместо 6 (при сопоставимом расходе); Салон наполовину из пластмассы (в старой была кожа). Та кожа, что осталась, явно уступает по качеству. Добавили датчик дождя и света, но это скорее минус – если мне надо ночью постоять с включенным движком без фар – не получится. Не получится и послушать аудио без включения двигателя – не работает ничего без заведенного двигла! В старой запаска была идентичная штатной, сейчас – полноразмерная, но “подменка черная”. Шторка задняя считается шиком и не предусмотрена в комплектации люкс (только в моделях топовых, за 2,3 млн). Аналогично – память сидения водителя – отсутствует. Подсветка обочины при поворотах – отсутствует. Неудобная регулировка колонки. К тому же удивили винты крепления и зазоры колонки – как на тракторе. Есть вопросы по сварке кузова – если открыть багажник, в местах сварки такие швы, как будто танк из боя тяжелого вышел и его латали. Короче – денег этих не стоит. Пожалел, что купил. Буду продавать, хотя жалко даже не потраченных на эту денег, а старую японку – та никаких нареканий не вызывала. Единственное, 7 лет почти, но новой до этого уровня исполнения еще далеко

Что за бред? Датчик дождя работает отлично и как включается, так и выключается. Датчик света тоже самое, работает только в режиме авто. Питание работает без включенного двигателя.

Автор. Купи себе велосипед если с элементарными вещами не можешь разобраться.

А правда ли, что у новой тианы одноразовая коробка, что после 200 тыс ее надо менять?

Новая теана просто драйв в сравнении со старой … Да, для пассажиров победнее стала, но для водителя лучше)) Новый вариатор просто сказка, в динамике супер! У меня знакомый в этом году пересел на теану .. Я его встретил на днях и он … Очень доволен своей машиной, да и я тоже .. Цитирую его: знаешь, сейчас и езжу в удовольствие и когда раньше на своей двухлитровой маzде я со светофора уходил в букс и делал Теану, Камри или Мерс, я просто ловил кайф, что я крут, но на самом деле сейчас я понимаю, что со мной никто даже не пытался соревноваться)) Это другой уровень и комфорт машины, а те, кто хвалит Жигули и говорит, что тачки 99г. выпуска улет… Они просто не могут себе позволить лучшее и нахваливают “хлам”, завидуя тем, кто может себе позволить более современные машины. Давайте не будем злыми и завистливыми)) И будем уважать друг друга независимо от статуса)) Ок! А нахваливать предыдущие модели … Кажется, неуместно .. Если вы фанат 32 или раннего кузова, то и живите с этим .. Купите себе и восстанавливайте, а унижать более передовые технологии неуместно))! И не красиво.

Владел : ваз 21013 , Лада 09 , газель , газ 33 , Лада 99, ниссан патрол di , бмв е 36 , бмв е39 , хендэ туссан , ниссан кашкай , теана 3 . Наконец-то у ниссан появилась отличная теана .. Подвеска супер , вариатор – драйв )) да и движка 2,4 хватает с лихвой и на трассе тоже)) Шумку улучшили! Расход в режиме овощь 90-120 по трассе 6-6,5 литров .. Если 120 – 170 8-11 литров. В городе опять же как на педаль нажимать от 9 до 15 литров на сотню! Вариатор в режиме спорт очень радует! Салон прогревается достаточно быстро, тормоза можно было бы и получше сделать, тяжеловата всё-таки машинка …но на оценку 4 тянут! Лакокрасочное покрытие “как всегда у ниссана” не очень .. На капоте сразу сколы появляются 🙁 (рекомендую капот сразу в пленку затянуть), подвеска, мотор и вариатор настроены для более молодого поколения .. Наконец-то можно погазовать :)) Очень просторный салон. В общем, машинка очень радует!

Салон стал хуже, кожа отстой, шумка никакая, зеркало бьёт по глазам, памяти сидений нет, заведённую машину не закрыть, петли багажника жуть, зато симпотная внутри и снаружи… тоскую по стеклянной крыше, видео, задней шторке, верхняя полоса на стекле (можно было смотреть на солнце, через боковые стекла не пекло как сейчас) и т. д. и т. п… ах да – камер стало 4-ре, только качество изображения ужасное.

Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб.
19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России!

На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан.
Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение!

По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем.
Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.

Визуально Teana L33 стала симпатичнее. От двигателя 2.5 только один шум – отстой, v6 работал приятней. Много недостатков по салону, включая дешевый пластик. Как и качество сборки кузова. Не почувствовал особой разницы вариатора между предыдущей танюхой. Если есть мани на 3.5 литра, берите что-нибудь себе получше, не вижу смысла переплачивать. А на 2.5 с такой сборкой, пускай ездят любители погремушек.

Купили третью Теану перед новым годом.

Круговой обзор – ненужная опция, но это не главное самое главное. Расстройство ждало на 7000 км пробега – полетела коробка (вариатор). Ждём замены третий месяц, мастер по гарантии сказал, что у них с такой же проблемой ещё три машины стоят именно с двигателем 2,5л. Так что думайте, хотя на предыдущей отъездил три года без проблем.

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность.

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев.

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 – 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер – 160 мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной – такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля!

Читать еще:  Киа спортейдж 1 отзывы

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..

Достоинства: Безопасность соединенная с комфортом, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4-м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. Когда жидкость в бачке омывателя стекла и фар заканчивается, на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.

Недостатки: Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше.

Купил автомобиль NISSAN TIANA 2.5 17 т.км. 04.2014г.

По началу все понравилось, и как авто управляется и комфорт и экономичность. Первые 15 тыс. км. проехал без проблем, не мог нарадоваться.

Но после первого ТО меня ждал первый сюрприз. Вариатор стал вставать на аварийный режим при движении на малом ходу в пробке. После остановки двигателя неисправность пропадала, но потом возникала снова. Обратился с проблемой к официалам – на что они пожали плечами и сказали, что диагностика ничего не выявляет. Так я ездил до 23 тыс. км пока не загорелся чек. Уже после этого в сервисе мне сказали что CVT подлежит замене. Примерно в 25 тыс.км мне поменяли коробку. На 32 тыс.пробега заменили заднюю ступицу.

Думал что с новой коробкой теперь буду ездить и беды не знать, но не тут то было. В 55 тыс. пробега с коробкой начались те же проблемы что и с первой. Ездил опять пока не загорелся чек, после чего мне снова заменили коробку. Проехал уже на третьей коробке 15 тыс., но уже побаиваюсь как еще чего не приключилось. Считаю что лучше полноценного автомата ничего нет.

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2014 г.)

Первые 20 тыс.км.

Для оценки объективности отзыва перечислю какими авто владел: ВАЗ 2106, ВАЗ 2115, Toyota Mark II (1996 г.в.), Toyota RAV4 (1995 г.в.), Hyundai Getz (2004 г.в.), Audi A6C6 (2008 г.в.), Mazda 3 (2010 г.в.).

Кроме того, в руки попадали служебные авто: Toyota Camry, VW Caravelle (4wd, 2,5 TDI), Nissan Teana II (2,5 CVT).На последнем авто, Teana II, по служебной необходимости проехал порядка 20 тыс.км.(как в качестве «заднедиванного» пассажира, так и за рулем). Причем использовал ее и в личных целях. Невзирая на неудовлетворительную управляемость, эта модель полюбилась домашним в первую очередь комфортом. С учетом того, что в будние дни путь на работу и обратно составлял 120 км, а два раза в месяц в выходные приходилось ездить в провинцию за 470 км в одну сторону — комфорт в сочетании с надежностью явились определяющими критериями. Задние сидения — это вообще песня, в отличие от Camry, — спится на «ура» и шея не затекает.Когда пришло время менять личный автомобиль, в планах было приобрести ту же модель Teana II, только с полным приводом.В салоне, сравнив Teana II c новой моделью, пришел к выводу, что новая модель посвежее, управляемость впечатлила, комфорт же остался на приемлемом уровне. Вообще, это очевидно, что Teana III — совершенно другой автомобиль.Итак, была приобретена Teana III в комплектации Premium (в кузове белого цвета, с черным салоном).

Комплектация самая полная, отсутствуют лишь люк (понорамная крыша) и память сидений.

КАСКО с франшизой 10 т.р. обошлась в 86 тыс.руб.

Дополнительно установил сетку перед нижней частью радиатора, углепластиковую защиту картера и GSM-сигнализацию.

На сегодняшний день позади 5 месяцев эксплуатации, пробег — 19600 км.

Сидения очень комфортны (мой вес/рост — 87/189), спина не устает даже за 400-500 км. (в отличие от Audi А6).

Супруга высоко оценила комфорт и задних сидений в процессе многокилометрового автопробега по Московской и Рязанской областям.

Багажник нормальный, не более. Часть пространства съедается кронштейнами крышки багажника.

Задние сидения складываются в соотношении 40:60.

Вариатор работает на отлично. Набор скорости при неизменности оборотов двигателя впечатляет. Есть три режима: Eco, обычный и Sport. По моему, здесь комментировать нечего, итак все понятно. В режиме Eco система не дает резко ускоряться, стиль езды умеренно-пенсионерский, расход само собой ниже. Режим Sport использую только при рискованных обгонах, — динамики в обычном режиме мне хватает за глаза.

Минимальный расход летом на трассе протяженностью 440 км. — 7,1 л/100 км. Зимой, при температуре -8С, на этой же трассе — 8,2 л./100 км (при скорости 110-145 км/час). По городу средний расход 9,6-11,7 л./100 км. в зависимости от пробок. Очевидно, в суровые морозы вырастет.

Отделка салона приятная, вставки под дерево — без аляповатостей. Кожа сидений за 20.000 км. ни грамма не потеряла свой первозданный вид. Содержать панель в приличном состоянии не составляет труда.

Кривовато работает 2х-зонная климатическая установка и вентиляция водительского сидения — опишу в разделе «Недостатки».Дополнительных шумов, скрипов и «сверчков» не обнаружено, кроме дребезга капота на холостом ходу при отрицательных температурах. Надо бы подклеить уплотнительную ленту.

Дополнительно установленная GSM-сигнализация с возможностью дистанционного запуска прибавила комфорта что в холодную, что в жаркую пору.

Акустическая система Bose с качественных носителей проигрывает на «5», прием радио хуже, чем в Audi, но лучше, чем в Mazda3. USB-портом сейчас никого не удивишь, активно ею пользуюсь. Встроенной навигацией не пользуюсь — карты устарели, информация о пробках отсутствует, установленные на смартфоне Yandex и Навител вне конкуренции.

Про подвеску. Кто ездил по Егорьевской трассе от Егорьевска до Касимова и дальше на Сасово, тот вполне может оценить подвеску своего автомобиля. Дорога временами напрочь убитая, кроме того — постоянно крутые повороты. Управляемость — на 5, комфорт, шум — на 4+. Подвеска не пробивается, пятой точкой каждая выбоина не чувствуется.

На Teana III двигатели 2,5 бывают только четырехцилиндровые. Полагал, что это недостаток. Фактический же расход топлива по сравнению с шестицилиндровым 2,5 на Teana II ниже на 10-15%. Да и по шуму, по моим ощущениям, на том же уровне.

Жаль, что полноприводные версии даже не планируются.

По критерию «надежность» поставил одну звезду, потому что по итогам 20 тыс.км. выводы делать рано.

Достоинства:

  • Свежий дизайн, качество отделки салона;
  • Комфорт, шумоизоляция;
  • Вариатор;
  • Управляемость;
  • Соотношение цена/качество;
  • Круговой обзор с помощью камер по периметру отличное подспорье при осуществлении парковки;
  • Обогрев задних сидений;
  • Вентиляция передних сидений (наличие как таковой это достоинство, фактическая работа описана в «Недостатках»);
  • Я очень благодарен производителям, что они все-таки переместили кнопки включения обогрева сидений из подлокотника. )
Читать еще:  Нива шеви 2004 отзывы владельцев

Недостатки:

  • Странный алгоритм климатической установки выражается вот в чем: на всех автомобилях и зимой и летом я езжу в режиме работы климатической установки «в ноги и на стекло». В новой Теане в этом режиме не отключается кондиционер, и невозможно включить режим рециркуляции. Что за бред?- салон достаточно быстро согревается, — например, при наружной температуре -10С, климат-контроль выставляю на 19-20С, иначе жарко. Однако со временем я вынужден по 0,5-1 градуса прибавлять (до уровня 22-23), потому как становится холодно.
  • Вентиляция водительского сидения (что обогрев, что охлаждения) живет своей жизнью, — при включенном положении регулятора через произвольное время выключается. При первом ТО устранить не смогли с формулировкой » пробовали включать, все работает в штатном режиме.) С пассажирским сидением, — такого не наблюдается.
  • Клиренс низковат, тем более с установленной защитой картера (на проселочных дорогах зачастую задевает рельеф).
  • Встроенная навигация не выдерживает конкуренции с Навител и Yandex.5. Считаю, что аккумулятор с емкостью 60 ампер*часов слабоват. Жизнь покажет.6. Информация для производителей. В инструкции по эксплуатации в одном месте указано, что необходимо использовать бензин АИ-95, в другом АИ-92. Менеджер, оформляющий продажу автомобиля, твердо уверил, что можно использовать АИ-92.

Совет автора покупателям Nissan Teana 2.5 2014 г

выявленные недостатки не сумели нивелировать получаемое удовольствие от этого авто. О покупке не пожалел. Семья довольна.

Отзывы Nissan Teana


Отзывы Nissan Teana

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Nissan Teana

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Teana, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Теана. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Teana , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.

Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Егор из города Тверь

8 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Работаю персональным водителем на новом Nissan Teana, ранее ездил на Teana предыдущего поколения. Дизайн новой версии более удачный, чем-то она похожа на красавицу Mazda 6, прошлая Teana была страшненькой. Передние сиденья более удобные. Богаче стало оснащение, материалы отделки салона более качественные. Уже в базе есть климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние парктроники. Плохо то, что климат-контроль не очень эффективный. Зимой запотевает в верхней части лобовое стекло, оно не оснащено обогревом. Насос стеклоомывателя неэффективный, способен прокачивать только контрафактную метаноловую жидкость. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

1 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (182 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня Теаnа декабрь 2013. Супер машина, супер комфорт. Маленький момент, очень мягкое железо, любой камешек оставляет вмятину. Ну а так я КОРОЛЕВНА. Спасибо Ниссан за Теану.

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Наталья из города Санкт-Петербург

17 августа 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил машину с пробегом 95000 км. Проехал около 20000 км. Были Вольво С80 2004 г. в., Мерседес CLK 1998 г. в. и другие машины. За свои деньги авто просто супер. Когда купил, поменял датчик ABS за 3500 с работой. А так только ходовые: ступица, два диска тормозных, колодки, масла и фильтра. Паучки ржавчины появляются, действительно. Надежность машины на 100 %. Мерины ломаются, хоть и комфортны. Но хочется машину не для сервиса, а для езды. Это именно то. Сборка, правда, у меня Япония. Это не спорткар, но 200 км/ч по кольцу частенько жму.

Из минусов: нет датчика дождя, кнопки подогрева сиденья очень в неудобном месте. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

13 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Nissan Teana 3.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Пробег 130 000 км, за это время, были поменяны: две подушки двигателя, две стойки стабилизатора, подрулевой шлейф, ну и все пожалуй, расходники в расчет не беру. Комфорт на высшем уровне! Расход по городу 15-16 литров, при агрессивном стиле езды, если не торопясь, то 12,5 литров. В общем, от владения данным авто, только положительные эмоции!

Отзыв o Nissan Teana 3.5 оставил: Токе из города Астана

1 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Езжу на ней уже 2 года, хорошая машинка, но есть и минусы

2. Меняли в 60000 км всю рулевую, свеклоподъемник, ступицу, обогрев сидения. Все хорошо, когда есть гарантия, но проблема в том, что этих запчастей нет в России и занимает это от 30 дней до 45 дней.

3. Минус, что капот не оцинкованный, и через 2-3 месяца будет как после войны!

4. Цена на ТО и запчасти дороже, чем на хороший Мерседес.

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Роман из города Москва

19 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Никогда не думал, что куплю Nissan, но. Раньше владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlander XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на Урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Outlander XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики». Понял хочу полноприводный седан. Начал иcкать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legacy, Audi A4, Opel Insignia, Skoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя двигатель 211 л.с. ) да и места просто нет, Skoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

28 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Nissan Teana 2.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Насчет хрома согласен полностью, через 2 года можно снимать и выкидывать, в остальном машина достойная, ничего не менял, отъездил 40000 км. Возьму следующую Теану опять.

Отзыв o Nissan Teana 2.3 оставил: Юра из города Москва

17 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Максимальная комплектация с движком 2.5, салон отличный за исключением качества кожи (руль начал облезать, сидушки на складках потрескались). Прибабахов много за 2 года эксплуатации всего не изучил.

МИНУСЫ: С самого начала начались мелкие поломки (пепельница не закрывалась, прикуриватель работал через раз и т.д. ). Отвратительная покраска, перекрасил капот по гарантии, через месяц краска опять вздувается и отваливается, а под ней тем времинем распространяется ржавчина. Как-то поймал камушек, после мойки отлетел кусок краски, получился скол с 5 руб. монету и быстренько затянулся рыжим пятном. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

«Ниссан-Теана» (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики

Японские автомобили в России очень популярны. На это есть несколько объективных причин. «Японцы» неприхотливы в обслуживании, стоят относительно дешево по сравнению с «немцами», а что самое главное – не ломаются так часто как европейские аналоги. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают покупать машины со Страны восходящего солнца. Один из таких экземпляров мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Это «Ниссан-Теана» 2014 г. Отзывы, обзор и технические характеристики – далее.

Описание

Вам будет интересно: Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов

Итак, что это за автомобиль? Это второе поколение «Теаны», что серийно выпускается с 2008-го года. Впервые машина была представлена в апреле на Пекинском автосалоне. Спустя месяц стартовали официальные продажи в Японии, а также в России.

Дизайн

Машина относится к Д-классу и является прямым конкурентом «Камри». С точки зрения дизайна, Nissan Teana более презентабельна, нежели «Тойота». Спереди – огромная хромированная решетка, большие фары, тянущиеся назад, и хромированные полосы внизу. Машина всем своим видом доказывает, что бюджетный класс – вовсе не ее категория.

Среди недостатков – склонность металла к коррозии. Это болезнь многих «Ниссанов». Нужно регулярно следить за металлом и вовремя устранять ржавчину. Особенно это касается крупных городов, где на дороги высыпают соль.

Размеры, клиренс

Вам будет интересно: Шины «Кама Ирбис»: описание, особенности, цены

Автомобиль имеет внушительные размеры. Длина седана «Ниссан-Теана» 2014 года составляет 4,85 метра. Ширина – 1,8, высота – 1,52 метра. При этом автомобиль отличается маленьким клиренсом – говорят отзывы. «Ниссан-Теана» 2014 года на стандартных литых колесах имеет 15-сантиметровый дорожный просвет. Отправляться на этом авто по дорогам без покрытия будет рискованно. У машины слишком длинная база, низкий клиренс и большие свесы, чтобы водитель чувствовал себя уверенно на ямах и на грунтовке.

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

«Ниссан-Теана» 2014 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов состоит исключительно из бензиновых шестицилиндровых моторов. Их всего три. Коробка передач одна – бесступенчатый вариатор. Базовым для «Теаны» стал 2,5-литровый агрегат мощностью в 167 лошадиных сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость – ровно 200. Также есть 182-сильный мотор с таким же рабочим объемом, но на полном приводе. До 100 километров в час машина разгоняется за 9,6 секунд. Максимальная скорость у этой версии такая же – 200 километров в час.

В максимальных комплектациях доступен 3,5-литровый мотор. Его адаптировали под транспортный налог и теперь мощность ДВС составляет 249 лошадиных сил. Разгон до сотни – 7,2 секунды. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Среди недостатков стоит отметить вариатор. По умолчанию эта коробка более требовательна в обслуживании и нежна в эксплуатации, чем обычный автомат. Нельзя перегревать данную трансмиссию, а также часто выполнять динамичный разгон с места. Очень часто бывает, что коробка «глючит» на ходу. Эта неисправность «лечится» путем перепрошивки электронного блока трансмиссии.

О расходе

Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 – это прожорливый автомобиль. Причем данная характеристика применима как к 2,5-литровому, так и к флагманскому мотору. В городе японский седан может тратить от 13 до 15 литров бензина. По трассе машина потребляет не меньше 8,5 в экономичном режиме. Поэтому при покупке «Теаны» следует заранее готовиться к ее «аппетитам» — говорят отзывы.

Ходовая часть

Спереди у автомобиля имеется классическая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормоза – полностью дисковые. Уже в базовой комплектации есть система АБС и распределения тормозных усилий, а также усилитель экстренного торможения. Как отмечают отзывы, «Ниссан-Теана» 2014 неплохо отзывается на педаль.

Рулевое управление – рейка с электрогидравлическим усилителем. Данный механизм отличается переменным усилием, то есть усилие руля зависит от скорости движения. Как отмечают отзывы, это очень полезная функция. На трассе машина стоит как влитая, а при парковке руль можно вращать практически одним пальцем.

Как показал тест-драйв, «Ниссан-Теана» 2014 имеет очень мягкую и комфортную подвеску. При этом нельзя сказать, что седан неповоротливый. Машина уверенно входит в повороты, что не может не радовать. Также отзывы отмечают тишину работы подвески. Внутри нет каких-либо стуков и вибраций при прохождении неровностей. Некоторые сравнивают «Теану» с кораблем в плане работы подвески. Машина хорошо подходит как для коротких, так и для дальних расстояний.

Комплектации

На российском рынке «Ниссан-Теана» 2014 года предлагалась в девяти комплектациях. Базовой является версия «Элеганс», которая включает в себя:

  • Велюровый салон.
  • Магнитолу.
  • 16-дюймовые диски.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • 7-дюймовый дисплей мультимедиа.
  • Датчик света.
  • Сигнализацию.
  • Подогрев передних сидений.
  • Полный электропакет.

Люксовая версия «Премиум» включает в себя:

  • Кожаную отделку салона.
  • Акустику «Боус».
  • Бесключевой доступ.
  • Старт двигателя с кнопки.
  • Парктроники с камерой заднего вида.
  • Систему GPS.
  • Ксеноновые фары.
  • Панорамную крышу с люком.
  • Вентиляцию и подогрев передних и задних сидений.

Изначально цена базовой комплектации и максимальной отличалась в полтора раза. Сейчас же нет такого разбега в ценах. В среднем, стоимость машины составляет от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан-Теана» 2014. Среди главных достоинств седана стоит отметить:

  • Приятную внешность.
  • Эргономичный и красивый интерьер.
  • Качество работы подвески.
  • Мощные двигателя.
  • Уровень оснащения.

Среди недостатков – низкий клиренс и большой расход топлива. Тем не менее, эта машина очень популярна в России и всегда актуальна на вторичном рынке. Это оптимальный вариант для тех, кто хочет получить комфортный и надежный седан Д-класса в бюджете 800-900 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector