Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана 2015 отзывы

Ниссан Теана 2015 отзывы

Технические характеристики

Обзор Nissan Teana 2015

Автомобиль ниссан теана л33 – обновленный бизнес седан, в плане дизайна не отличающийся от предшественника. Доступен у российский дилеров с начала 2014 г. Эта модель впускается с 2003 г. Новинка стала крупнее и гораздо представительней предшественника. В длину он 4863 мм, в ширину 1830 мм, высота уменьшилась и составила 1482 мм. Расстояние от земли до днища 150 мм. Полная масса 1950 кг.

Интерьер тоже новый и с большим пространством. Полностью новые сидения и руль.
Под капотом в базовой комплектации хорошо известный старый, но модернизированный мотор 2.5. Максимальная мощность 173 «лошадей». До «сотни» он разгоняется за 9,8 с., при «максималке» 210 км/ч.

Топовый мотор 3.5 тоже перешел из прошлой модели, только его доработали значительней, и для России его «оптимизировали» до 249 л.с. С ним теана L33 разгоняется до первой сотни за 7,2 с., а максимально разгоняется до 230.
Эти моторы работают с бесступенчатым вариатором.

Многие автовладельцы выделяют внешний вид как главный плюс ниссан тиана, отзывы правда не всегда единогласны в этом вопросе.

Самая дешевая идет от 983 000 руб, максимальная доходит до 1,5 млн.руб.

Отзывы владельцев о Ниссан Теана 2015

Видео

Комментарии и оценки

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность

Nissan Teana, седан, 2.5 CVT (172 л.с.), опыт эксплуатации до 6 месяцев

Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте значительная. Шипованные колёса Теаны немного слышно в салоне, шум двигателя появляется после 4000 оборотов, в основном езжу 1200 — 1500 оборотов (при ускорении для мощи хватает 4 тыс об), самое интересное, что на 150 км/час двигатель раскручивается только до 2250 оборотов! Высокий комфорт на плохой дороге, клиренс с защитой картера 150 мм, передний бампер — 160мм, рекомендую ставить резину чуть выше штатной — такую R16 215/65 (зимой для полной тишины лучше не шипованную), при штатной резине 215/60 на плохой дороге с выбоинами есть касания защитой. Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds, который на порядок добавляет динамики. При скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная — не валкая и не жёсткая. Езжу на 95 бензине (лучший Шелл), разгон до сотни реально 8,8 сек — в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки, сегодня 17 апреля.

Я приятно удивлён, после 2.5 месяца владения оказалось, что реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине..
Достоинства:
Комфорт, безопасность, надёжность, шумоизоляция, управление, идеальная работа парктроников, удобные сидения (ткань) и идеальная посадка с регулировкой руля по 4м направлениям. Подвеска хорошо настроена. Вариатор даёт плавный, тихий и динамичный разгон. Расход топлива по пробкам не выше 10,5 литров, по трассе 7-8 литров. Большой багажник. При заканчивании жидкости в омываетеле стекла и фар на экране появляется предупреждение. Похоже есть и индикатор разрядки АКБ. При сильнейшем ветре отсутствует парусность! Подключается флешка с мп3.
Недостатки:
Идеальный клиренс был бы под картером 160-165мм, однако реально 140-150. но можно привыкнуть объезжать большие неровности и купить потом резину с профилем на 11 мм выше. Ответы (0)
Денис (31-01-2013)

Бывшая мечта, ставшая реальностью.
Nissan Teana, объемом 2.5, предпоследняя комплектация Luxury, для комплектаций 2.5 нет только ионизатора воздуха и нави. Сборка наших ускоглазых друзей из страны восходящего солнца.

Была куплена у официального дилера в 2011г, по Trade-in, с пробегом 42000. Удачно доехала уже до 90000. За все время в минус ушли амортизаторы, и стойки стабилизатора. Ответы (0)

Отзывы Nissan Teana


Отзывы Nissan Teana

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 17 отзывов об автомобиле Nissan Teana

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Teana, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Теана. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Teana , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Мечты должны сбываться, решил я и отправился в ближайший салон за новой Теаной. Вот зацепил меня этот четырехколесный корабль. Внешность у него солидная, презентабельная. Внутри – все еще лучше. Конечно, я не особо искушенный в плане роскоши человек, но для меня интерьер Теаны выше всяких похвал. Понравилась работа штатной музыки Боус. Все ее 9 колонок звучат очень прилично.

Пугал немного вариатор. А после тест-драйва впечатления остались двоякие. В конце концов, сомнения развеяла жена, заявив, что нашим детям в таком автомобиле, пусть и похожим на троллейбус, будет удобно и комфортно. Мне же было сильно непривычно. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Читать еще:  Джип компас 2012 года отзывы владельцев

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Егор из города Тверь

8 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (172 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Работаю персональным водителем на новом Nissan Teana, ранее ездил на Teana предыдущего поколения. Дизайн новой версии более удачный, чем-то она похожа на красавицу Mazda 6, прошлая Teana была страшненькой. Передние сиденья более удобные. Богаче стало оснащение, материалы отделки салона более качественные. Уже в базе есть климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние парктроники. Плохо то, что климат-контроль не очень эффективный. Зимой запотевает в верхней части лобовое стекло, оно не оснащено обогревом. Насос стеклоомывателя неэффективный, способен прокачивать только контрафактную метаноловую жидкость. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Николай из города Санкт-Петербург

1 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.99

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.5 (182 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

У меня Теаnа декабрь 2013. Супер машина, супер комфорт. Маленький момент, очень мягкое железо, любой камешек оставляет вмятину. Ну а так я КОРОЛЕВНА. Спасибо Ниссан за Теану.

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Наталья из города Санкт-Петербург

17 августа 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил машину с пробегом 95000 км. Проехал около 20000 км. Были Вольво С80 2004 г. в., Мерседес CLK 1998 г. в. и другие машины. За свои деньги авто просто супер. Когда купил, поменял датчик ABS за 3500 с работой. А так только ходовые: ступица, два диска тормозных, колодки, масла и фильтра. Паучки ржавчины появляются, действительно. Надежность машины на 100 %. Мерины ломаются, хоть и комфортны. Но хочется машину не для сервиса, а для езды. Это именно то. Сборка, правда, у меня Япония. Это не спорткар, но 200 км/ч по кольцу частенько жму.

Из минусов: нет датчика дождя, кнопки подогрева сиденья очень в неудобном месте. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Александр из города Санкт-Петербург

13 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Nissan Teana 3.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный автомобиль! Пробег 130 000 км, за это время, были поменяны: две подушки двигателя, две стойки стабилизатора, подрулевой шлейф, ну и все пожалуй, расходники в расчет не беру. Комфорт на высшем уровне! Расход по городу 15-16 литров, при агрессивном стиле езды, если не торопясь, то 12,5 литров. В общем, от владения данным авто, только положительные эмоции!

Отзыв o Nissan Teana 3.5 оставил: Токе из города Астана

1 мая 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Nissan Teana 2.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Езжу на ней уже 2 года, хорошая машинка, но есть и минусы

2. Меняли в 60000 км всю рулевую, свеклоподъемник, ступицу, обогрев сидения. Все хорошо, когда есть гарантия, но проблема в том, что этих запчастей нет в России и занимает это от 30 дней до 45 дней.

3. Минус, что капот не оцинкованный, и через 2-3 месяца будет как после войны!

4. Цена на ТО и запчасти дороже, чем на хороший Мерседес.

Отзыв o Nissan Teana 2.5 оставил: Роман из города Москва

19 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Никогда не думал, что куплю Nissan, но. Раньше владел Toyota Corolla, после Mitsubishi Outlander XL 3.0. Toytoa была хороша (предыдущая модель), но хотелось 4WD (живу на Урале, ух как актуально), поменял на Mitshubisi Outlander XL, машина хороша за свои деньги, динамика, объем, комплектация, но не нравятся мне «уазики». Понял хочу полноприводный седан. Начал иcкать (хотел 4WD, автомат), Subaru Legacy, Audi A4, Opel Insignia, Skoda SuperB. Audi A4 дорого (за 1500 000р. салон ткань, кондиционер, и прочие лишонности, хотя двигатель 211 л.с. ) да и места просто нет, Skoda SuperB 4WD более не поставляется в Россию, да и не нравится она мне. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

28 января 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Nissan Teana 2.3

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Насчет хрома согласен полностью, через 2 года можно снимать и выкидывать, в остальном машина достойная, ничего не менял, отъездил 40000 км. Возьму следующую Теану опять.

Отзыв o Nissan Teana 2.3 оставил: Юра из города Москва

17 апреля 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Максимальная комплектация с движком 2.5, салон отличный за исключением качества кожи (руль начал облезать, сидушки на складках потрескались). Прибабахов много за 2 года эксплуатации всего не изучил.

МИНУСЫ: С самого начала начались мелкие поломки (пепельница не закрывалась, прикуриватель работал через раз и т.д. ). Отвратительная покраска, перекрасил капот по гарантии, через месяц краска опять вздувается и отваливается, а под ней тем времинем распространяется ржавчина. Как-то поймал камушек, после мойки отлетел кусок краски, получился скол с 5 руб. монету и быстренько затянулся рыжим пятном. ..полный текст отзыва о Nissan Teana 2.5

Ниссан Теана 2015 — отзыв владельца

Год выпуска:2015
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе:6,7 — 9,1 л/100км
Пробег:14 000 км
Руль:Левый
Название:Premium

Добрый день уважаемые читатели!
Решил поделиться своими впечатлениями о владении автомобилем Nissan Teana.
Машин было много и разных, но на семью (мою и брата) всегда было несколько автомобилей (не менее 3шт.). Походу отзыва буду сравнивать с машинами, которые у меня (у нас) были или есть.

В очередной раз на семейном совете было принято решение продать Toyota Corolla 2006г.в. и приобрести в лизинг новый автомобиль класса легковой седан, для поездок по межгороду. Требования лизинга: новый автомобиль из салона, Каско.

В качестве вариантов рассматривались Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Volkswagen Passat.

Поехал по салонам, на тест драйв, и оказалось, что можно проехаться на Toyota Camry и Nissan Teana, немцы только под заказ и только через несколько месяцев. Поездил на японцах, каждая машина интересна по своему, но Тиана серьезно выигрывала по нескольким параметрам:
сбитость подвески (Камри валковатая);
компоновка электроникой (камеры вкруг, штатная навигация, датчики давления шин, неплохая музыка с сабом, подогрев всех сидений и вентиляция передних сидений);
за счет подвески и режима оттормаживания внутренними колесами при входе в поворот, лучшая управляемость;

в остальном машины практически схожи, но здесь включилась следующая ступень удерживания клиента!

Ниссан дает 10% скидку для лизинга и она транслируется на меня, а также 10% лизингу возмещает государство по программе (точно не помню как называется) и это тоже транслируется на меня. Цена машины становится почти на 300т.р. дешевле, от начальной стоимости и почти на 350т.р. дешевле от почти аналогичной комплектации Камри. Даже и не понимаю теперь, кто же сделал выбор. Я, или за меня 🙂

Каско на Тиану 160т.р. на Камри 200т.р. – цену озвучивает лизинг, никакие доводы, что «а вот там дешевле» их не волнуют.
Машину нужного цвета и комплектации лизинг нашел только в Новосибирске, в Кемеровской области не было. Оформили все документы, поехали, забрали автомобиль.

Уже дома обнаружил, что нет заглушки на окошке с предохранителями, торчит краешек решетки на центральной колонке на торпеде, и подвывает ГУР (но об этом немного позже).

Машина по подвеске очень похожа на Toyota Corolla 2011г.в. может быть чуть-чуть помягче. Все кочки и ямы проходит без лишних стуков и шумов, нет ощущения, что все кочки и ямки у тебя на пятой точке. Раскачка практически отсутствует, подвеска нравится. Шумоизоляция в автомобиле на среднем уровне, AUDI A6 Allroad 2001г.в. имеет более интересную шумку. После приобретения, практически сразу, перекинул с летней на зимнюю резину, менял вместе с дисками, датчики давления остались на летних колесах и машина зажгла ошибку, но почему-то не сразу, а на межгороде, на скорости порядка 100кмч запикала и заморгала. Ситуация, я Вам скажу, не очень приятная, тем более еще толком не знаешь, какие значки за что отвечают. С переустановкой датчиков заморачиваться не стал, отъездил без них до самого летнего сезона, поменял на родные колеса и понял, что родная резина очень шумная, либо нужно резину менять, либо арки шумоизолировать, но на зимней резине не было такого шума, как сейчас на летней.

Места в салоне достаточно для всех, обычно передвигаемся семьей, нареканий нет ни у кого. Очень не хватает функции запоминания положения кресла водителя, с братом разного роста и приходится перестраивать сиденье.

По трассе автомобиль идет как влитой, кто ездил по новой дороге из Кемерово на Лениск-Кузнецкий, тот знает, что там люди катают до 240кмч. Я обычно езжу на скорости 130-140 по таким трассам (там разрешенная иногда горит 130), но здесь на этой машине скорость не ощущается. Только когда она на кочке заскрипела, я глянул на спидометр и маленько ошалел. Скорость почти 200, но она не чувствовалась, пришлось сбросить и чаще смотреть на спидометр, чтобы не испытывать судьбу.

Для обгона 180 лошадей хватает с лихвой, машина подрывается и ускоряется со всех скоростей до 120км.ч. дальше динамика уже не та.
По трассе машина съедает меньше 7 литров топлива, бак 60 литров, на полном баке можно проехать более 700км. Привык заправлять по 40 литров, хватает на две поездки туда и обратно Новокузнецк-Междуреченск + покататься по обоим городам. Заливаю 92 бензин на заправках Сибнефть (не рекламирую, просто других заправок очень долго не было у нас в регионе, а сейчас не охота перезаключать договор на Лукойл, да там и 92 второго не было долго, был только 95).

В городе расход обычно в районе 9-12литров, смотря, сколько стоишь в пробках и сколько греешь авто. Поставил на машину сигнализацию с автозапуском по температуре и таймеру. Зимой машина самостоятельно прогревалась при замерзании более -20. Один раз автозапуск не сработал, на улице было -33 -35. Заводить ключом и заводить кнопкой это немного разные вещи для зимнего пуска, но все же решил попробовать, завелась без особых проблем. В более холодных условиях заводить на холодную не приходилось.

Зимой в машине, после хорошего прогрева (10-15минут), тепло. Очень спасают кнопки подогрева всех сидений, дети просто в восторге. Долго искал, как выключить кондиционер в минусовую температуру, но при режиме в ноги и на стекло, он не отключается (если кто знает, отпишитесь, как это делается). В переходный период (осень-зима, зима-весна) при падении температуры до -5 градусов, перестают нормально чистить лобовое стекло щетки. Заливаю незамерзайку до -25, сами щетки льдом не покрыты, но оставляют некоторые участки стекла не «протертыми».
Продолжение следует.

Новый седан Nissan Teana 3 поколения

Ниссан Тиана (2016-2017) — седан класса D, который является флагманской моделью японского автопроизводителя, не считая внедорожников и спортивных машин. Презентация Nissan Teana 3 поколения в новом кузое J33 состоялась на специальном мероприятии 26 февраля 2013 г.

Место для дебюта нового Ниссан Теана 2016 было выбрано не случайно — с 2004 года японцы реализовал в Поднебесной более 700 000 седанов Teana, а на мероприятие прибыло около тысячи журналистов со всего Китая.

Комплектации и цены Nissan Teana 3

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.5 Elegance CVT1 293 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
2.5 Luxury CVT1 423 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
2.5 Premium CVT1 543 000бензин 2.5 (173 л.с.)вариаторпередний
3.5 Premium CVT1 734 000бензин 3.5 (249 л.с.)вариаторпередний

Однако внешне новый Nissan Teana (2016-2017) оказался уже знаком, поскольку представляет из себя практически точную копию североамериканской модели Altima, за исключением переоформленной решетки радиатора, подретушированных задних фонарей и наличия хрома на дверях и заднем бампере.

По сравнению с предшественником, седан нового поколения подрос в размерах — его габаритная длина выросла до 4 863 мм (+13 мм), ширина прибавила 35 мм — до 1 830 мм, а высота равна 1 486. Величина колесной базы осталась прежней — 2 775 миллиметров, но объем багажника сократился с 488 до 436 литров.

Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль стал легче на 54 кг — все благодаря более широкому применению в конструкции высокопрочных сталей и алюминия. В основу Ниссан Тиана 3 легла модернизированная платформа машины прежней генерации с теми же стойками McPherson спереди, но полностью новой многорычажной подвеской сзади.

Под капотом седана для китайского рынка пока предлагается лишь 2,5-литровый четырехцилиндровый движкок серии QR25DE мощностью 185 л.с. (244 Нм), агрегатирующийся в паре с вариатором Xtronic. В будущем не исключено появление более мощной 273-сильной (350 Нм) модификации с мотором V6, позаимствованным у Альтимы.

Производство Nissan Teana в новом кузове J33 для Поднебесной налажено на заводе в провинции Хубэй, его продажи там стартовали в марте 2013-го. На российском рынке заказы на автомобиль начали принимать 14 марта 2014-го, причем речь идет о машинах местной сборки, производство новинки наладили на заводе под Санкт-Петербургом.

Как и прежде, для нового Ниссан Теана (2016-2017) у нас предлагается два бензиновых мотора. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, выдающий 172 л.с. (234 Нм) против 167 ранее. В качестве альтернативы доступен 249-сильный V6 объемом 3,5 л. Оба сочетаются в паре с модернизированным вариатором, а привод теперь — только на передние колеса. Полноприводных седанов больше не будет.

Цена базового Nissan Teana 3 на момент продаж стартовала с отметки в 1 293 000 рублей за машину с базовой комплектации Elegance, а топовый вариант с «шестеркой» в исполнении Premium обходился покупателям в 1 734 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector