Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан пульсар дизельное 2 отзывы

Хэтчбек New Nissan Pulsar

Новый Ниссан Пульсар (2014-2015) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека Nissan Pulsar New и фотографии.

Последний Nissan Pulsar, предназначенный для Европы, сошел с конвейера в 1995 году и вот теперь японцы решили возродить модель, представив новый хэтчбек, призванный конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf. Презентация новинки прошла 20 мая в Париже, а в продажу «Пульсар» должен пойти уже осенью 2014 года.

Внешность нового Nissan Pulsar максимально унифицирована с новыми поколениями кроссоверов X-Trail и Qashqai, что особенно заметно по оформлению «морды».

Хэтчбек получит современный кузов с обилием высокопрочных сталей и зонами программируемой деформации спереди, длина которого составит 4385 мм. О ширине и высоте новинки японцы пока умалчивают, но уже известно, что длина колесной базы нового Nissan Pulsar составит 2700 мм.

Много общего с X-Trail и Qashqai можно обнаружить и в салоне новинки.

В частности, Ниссан Пульсар получит практически идентичные многофункциональный руль и панель приборов, тот же самый дисплей мультимедийной системы и целый ряд общих элементов отделки салона.

Между тем, в офисе Nissan обещают, что новинка получит самый просторный задний ряд в своем классе, что позволит ей более успешно конкурировать с Ford Focus и Volkswagen Golf.

Изначально Nissan Pulsar предложат покупателям с двумя вариантами силовой установки. В качестве базового будет использоваться 1,2-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува, который сможет развивать до 115 л.с. максимальной мощности. Кроме того, европейцам предложат и дизельную силовую установку. На ее роль выбран 4-цилиндровый турбодизель с рабочим объемом 1,5 литра, отдачей в 110 л.с. и крутящим моментом на уровне 260 Нм.
В начале следующего (2015) года гамма моторов пополнится флагманским бензиновым двигателем с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, системой изменения фаз газораспределения и турбонаддувом. Топовый бензиновый агрегат сможет развивать до 190 л.с. мощности.
В качестве КПП все моторы получат 6-ступенчатую «механику», но при желании ее можно будет заменить на опциональный «вариатор» с функцией имитации работы АКПП.

Новый Ниссан Пульсар проектировался в техническом центре «Ниссана» в Бедфордшире (Великобритания). В основе хэтчбека лежит модульная платформа CMF (Common Modular Family), но, в отличие от кроссоверов X-Trail и Qashqai, Pulsar не получит систему полного привода.
В базе «Пульсар» оснастят независимой передней подвеской на стойках МакФерсона, а также задней полузависимой торсионной балкой. Кроме того, хэтчбек получит вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и электроусилитель руля.

Среди оборудования, доступного для Nissan Pulsar, значится широкий спектр современных систем безопасности: контроль слепых зон и полосы движения, круговой обзор Around View Monitor, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном фронтальном столкновении. Также в список оснащения входит мультимедийная система NissanConnect с функцией интеграции смартфона, но все это доступно только в старших вариантах комплектации.

Цена хэтчбека Nissan Pulsar в Европе стартует с отметки в

€16 000. Сборка хэтчбека Ниссан Пульсар для европейских рынков производится в Барселоне (Испания).
Есть информация что сборкой «российской версии» Nissan Pulsar займётся АвтоВАЗ (точнее ИжАвто) и продаваться он будет в России под именем Tiida (но, вероятно, это будет «не совсем та Tiida» что продаётся в Японии с 2012 года).

Отзыв Nissan Pulsar 1.5 dCi (2015 г.)

Рабочая тубуретка

Привет всем! Волею поломки моего Кошака и его месячного нахождения у дилера в сервисе — катаюсь на подменном Пульсаре (в России, если не ошибаюсь, это Tiida). Даже съездили с супругой на нём недалеко в отпуск. Поскольку я уже катался на многих машинах — привыкаю к ним и оцениваю их быстро. Попробую в общих словах сказать хорошее и плохое об этой модели. Сравнивать во многом буду со своим Кашкаем.

Собирают машинку вроде в Барселоне. Построена на общей платформе с Кошаком. Внешне ничего суперского, но выглядит неплохо.

1) Машина Гольф-класса. Салон достаточно просторен. За собой сзади гораздо больше места, чем у Кошака. Внутри салона ничего не давит на тебя — ни сверху, ни сбоку. У передних сидений немного больше подушка, чем у Кашкая, и по мне так мягче спинка. Видимо это связано с более низкой посадкой. Я устроился сразу с удобством (мой рост 175 см). В отличие от Кошака почему то мне здесь легче шее при длительной езде. Оцениваю посадку как очень хорошую.

2) Материалы салона среднего качества, как и в Кошаке. Чувствуется экономия на всём. Так же не подсвечиваются все клавиши стеклоподъемников. Плохой материал на подлокотнике — при таком пробеге уже вмятина от лежащего на нём локтя водителя. Подлокотник сдвигается вперёд для удобства, но при этом второй подстаканник практически прячется под ним — уже нормально ничего туда не положишь. Торпедо из гулкого пластика. Центральная консоль сделана выступающей из самого торпедо и верхняя её часть получается ложбиной-пылегрязесборником. Сделано видимо для красоты, но в углубление между торпедо и консолью собирается пыль. Обивка сидений маркая.

Багажник достаточно просторен. Полка багажника хлипкая. На моей машине уже у неё отсутствует часть резинки-упора, где полка ложится на боковины пластмассовые, и полка нещадно гремит. Посадочные места полки уже разболтаны и полка периодически вываливается из них чуть её тронешь. Запаски нет — компрессор.

3) Приборная панель великолепная — такая же и на Кошаке. Для меня она просто супер. Отличная подсветка, информативность, продуманность выведения информации. Нет слов — 5 баллов! Подсветка кнопок красная.

Подогрев передних сидений присутствует. Все стёкла электрические. 12В розетка спереди только одна — в боксе под подлокотником. Там же разъёмы AUX, USB. Музыка паршивенькая. Мне кажется звучит хуже, чем в Кашкае (а в Кашкае хуже, чем в Тигуане. ). В данной машине установлен маленький не цветной дисплей и управление функциями не такое удобное, как Кашкае. По старинке — крутанул меню, нажал кнопку, крутанул, вернулся, опять нажал и т.п. Управление телефоном конечно в таком дисплее неудобное и отвлекает от дороги. Я уже привык тыкать пальцем в кнопки выбора станций радио по памяти. Ну меня это не напрягает. Не барин! Система РДС конечно есть и название станций тоже, но надо присматриваться. Можно вывести радио на центральный дисплей борт-компьютера, но там у меня обычно стоит электронная скорость. При таком бомж-экранчике в машине присутствует раздельный климат-контроль. Работает странно — то жарит, то холодит. Пока не удалось добиться выставления такой температуры, которая будет достаточно комфортна. Хотя это где то 19-20 градусов (если прыгать сначала на 20, потом снижать до 19). Руль такой же как у Кашкая — удобный и функциональный. Сказать нечего — всё отлично.

Читать еще:  Митсубиси спейс вагон отзывы

В дверях ниши для вещей более узкие, чем в Кашкае — мой дежурный маленький зонтик уже почти не влезает туда. «Бардачок» маленький. Туда даже не влез мой боксик с CD дисками. В Кошаке он как раз поперёк влазил свободно.

Рычаг КПП расположен очень удобно — при моей посадке переключать передачи не надо тянуться. Ход педалей не тугой и не утомляет.

Стояночный тормоз приводится в действие обычным старым добрым рычагом (привет дяде Кашкаю с его электрическим!).

4) Двигатель тянет хорошо. В связке с механической КПП (6 ст.) получаю удовольствие от вождения. Экономная и шустрая машина. И обгоняет когда надо и тормозит хорошо. Как домашние тапочки — одел и забыл. Так и тут — сел и поехал куда надо, не замечая на чём едешь. Начинаешь замечать только когда залепляется грязью заднее стекло и зеркала заднего вида (практически постоянно). Омывайка уходит со свистом. Причём как и в Кашкае ненавижу автоматическую функцию омывания передних фар при включённом ближнем свете. Они омываются по своему алгоритму надо мне это, не надо. Функции пофигу — ливанула на фары омывайку, та от встречного ветра перекочевала на только что почищенное ветровое стекло, и опять включай дворники. Тому, кто это придумал — оторвал бы кое что. Кстати в отличие от Кашкая дворники здесь не поднять вверх — мешает капот. Можно только приподнять. Сами щетки чистят хорошо. В Кашкае устал менять водительскую щетку — через короткое время начинает оставлять полосы на стекле (может из за длины плохо прилегает). Здесь видимо щётка короче и чистит без полос. Хотя может не так долго и езжу ещё — трудно объективно оценить. Фары обычные — не ксенон.

5) Машина достаточно мягкая. В салоне кстати ничего не скрипит и не гремит (ну кроме полки багажника). Управляемость на мой взгляд хорошая. При езде на длинные дистанции не устаёшь. «Ловить» машину рулём не надо. Конечно кайфовой управляемости на высокой скорости (как например у Пассата) здесь нет, но для своего класса всё очень достойно.

Резюмируя, могу сказать — эта машина хороший бюджетный вариант для ежедневных поездок туда-сюда. Удобная, просторная, ненапряжная. С дизельком — очень экономичная (по трассе 4,8-5,1, город не экономя на педали газа — около 8). Но я себе бы такую не купил. Как служебную — таки да, ездил бы с удовольствием. Нужна была бы такого класса машина — смотрел бы Гольфа или Астру.

Хэтчбек Nissan Pulsar бросил вызов Гольфу и Фокусу

Заявленный как конкурент бестселлерам Volkswagen Golf и Ford Focus, новый Pulsar будет производиться на заводе компании Nissan в Барселоне, а в продажу на европейском рынке поступит осенью.

Компания Nissan 20 мая официально представила в Париже пятидверный хэтчбек C-класса Pulsar. Адресованный европейским покупателям, он имеет много общего со свежими кроссоверами X-Trail и Qashqai. У троицы единый корпоративный дизайн да одна и та же модульная платформа CMF (Common Modular Family). Кроме того, японцы заявили, что Pulsar не уступает другим моделям Ниссана ни по уровню качества, ни по инновациям, к примеру, у хэтча имеются светодиодные фары.

Напомним, что речь идёт о возрождении. Модель под названием Nissan Pulsar выпускалась в пяти поколениях с 1978 по 2000 год. Ушедший на покой Pulsar был аналогом Альмеры и Сентры, выпуск которой, кстати, начинается сейчас в Ижевске.

Японцы утверждают, что при длине 4385 мм и колёсной базе в 2700 мм Pulsar значительно просторнее конкурентов не только в своём классе, но и в D-сегменте. Ниссановцы заверили, что интерьер — это высококачественные материалы и богатое оснащение: здесь и мониторинг мёртвых зон, и контроль полосности, и система кругового обзора Around View Monitor, и интеграция смартфона.

Пульсару полагаются три турбированных двигателя, но дебютирует он с двумя: бензиновым 1.2 DIG-T (115 л.с.) и дизельным 1.5 DCI (110 сил, 260 Н•м). Старший бензиновый агрегат 1.6 (190 л.с.) войдёт в гамму только в начале будущего года. Выбросы CO 2 должны быть ниже 95 г/км. Коробки передач у хэтча — шестиступенчатая «​​механика» или вариатор. По ценам Nissan ориентировки не дал. Между тем в российском офисе компании Драйву сообщили, что в нашей стране Nissan Pulsar продаваться не будет. Нам предложат другую модель, но какую и когда — неизвестно. Что ж, не привыкать. Доступный европейцам хэтч Nissan Note второго поколения в России у дилеров тоже не купишь.

Читать еще:  Лексус gs отзывы

Надежность двигателя Nissan 2.2 Di (YD22DDT)

Турбодизель от Nissan получился весьма надежным и долговечным. Но, как часто бывает, все его поломки в наше время связаны с его возрастом и экономией на обслуживании. Нередко такая экономия приводит к серьезным механическим поломкам мотора и необходимости заменить его на контрактный.

Двигатель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) подтупливает и плохо тянет

Кратковременные и периодические провалы в мощности и тяге дизеля Nissan могут быть связаны с выходом из строя датчика массового расхода воздуха или неисправностью электровакуумного клапана давления наддува. Более точно подскажет диагностика или «подкидывание» исправных деталей.

Черный дым при работе двигателя под нагрузкой в первую очередь указывает на слишком богатую топливную смесь. А богатой она обычно становится из-за утечек воздуха через ослабшие хомуты впускного тракта или из-за подклинивания клапана EGR, отводящего в цилиндры много отработавших газов.

Плохой запуск двигателя

Одна из возможных причин плохого запуска двигателя из-за завоздушивания топливной системы – неисправность насоса подкачки топлива. Вообще, для минимального контроля завоздушивания топливной системы нужно ставить прозрачные трубочки до и после насоса подкачки.

Также нередко причиной плохого запуска двигателя может быть уставший стартер, который просто плохо крутит.

А если двигатель YD22DDT вообще отказывается заводиться, то стоит проверить реле системы управления двигателем. Это реле стоит в блоке под бардачком. Чаще, конечно, двигатель 2.2 Di не заводится из-за проблем с ТНВД.

Читать еще:  Шевроле кобальт отзывы

ДМРВ

Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха может стать причиной того, что двигатель 2.2 Di расходует заметно больше топлива или просто «не едет». Обычно помогает промывка датчика специальным чистящим средством.

Клапан EGR

Очень быстро забивается сажей, начинает подклинивать и зависать в открытом положении. Из-за этого в цилиндрах оказывается много инертных газов и мало воздуха, из-за чего двигатель начинает дымить. Клапан да двигателе 2.2 Di достаточно просто заглушить: для этого ставится глухая пластина на фланце трубки отбора отработавших газов.

Турбина

На дизелях Nissan мощностью до 115 л.с. применяется турбина с перепускным клапаном – Garrett GT1549 или IHI RHF4H (на Nissan X-Trail). На более мощных – с управляемой геометрией – Garrett GT18VNT или GTA1849LV. Перепускной клапан управляется фактически самой турбиной – избытком давления, которое формируется в «улитке» компрессора.

Геометрия управляется традиционным электровакуумным клапаном. Обычно проблемы, указывающие на турбину, на двигателе 2.2 Di связаны именно с этим клапаном. Он просто выходит из строя.

Турбины же ходят неплохо, так как на относительно большом двигателе объемом 2.2 литра создают относительно небольшое давление наддува.

Растяжение цепей ГРМ

Мощные на вид двухрядные цепи ГРМ двигателя YD22DDT. На растяжение цепей может указывать очень неровный холостой ход двигателя. Более точно определить растяжение цепей можно по осцилограммам датчиков положения распредвалов и коленвала – будет несоответствие сигналов. Практика показывает, что проблемы с холостым ходом появляются уже при растяжении цепей на несколько миллиметров.

Кроме того, бывают случаи, когда одна из цепей обрывается. Она размолачивает крышку привода ГРМ, а поршни и клапана сталкиваются. Также специалисты говорят, что гидронатяжитель не любит смены вязкости масла и нередко после этого подклинивает, что вызывает ослабление цепи. Цепь начинает греметь и может перескочить.

Производить замену цепей рекомендуют при 200 тыс. пробега. Как минимум, при таком пробеге нужно ее внимательно послушать. Цепи следует менять с ее гидронатяжителями, которые со временем засоряются или изнашиваются.

Цепь вакуумного насоса

Цепь вакуумного насоса тоже требует к себе внимания. Она может растягиваться, звенеть при работе двигателя и изнашивать свои звезды. Есть народный способ ее подтягивания – для этого приотпускают болты ее натяжителя, упираются в натяжитель, пытаясь подтянуть.

Также иногда случается так, что башмак натяжителя сильно изнашивается, что тоже приводит к провисанию цепи. В любом случае, о провисании цепи говорит сильный металлический скрежет.

Нередко, приходится менять не только цепь вакуумного насоса и ее натяжитель, но и еще и изношенную приводную звезду.

Кроме того, бывает, что изнашивается подшипник вала вакуумного насоса. Он тоже может быть причиной скрипа. Об износе подшипника говорит люфт вала насоса.

Форсунки

Форсунки на двигателе 2.2 Di в принципе ходят неплохо. При сильном износе они могут издавать металлический цокот. Также из-за них двигатель может сильно вибрировать на холостых оборотах.

Засоренный и льющий распылитель таких форсунок может стать причиной гибели мотора. Дело в том, что из-за очень плохого распыла дизтопливо попадает на донышко поршня, где и сгорает. Такого температурного стресса поршни двигателя 2.2 Di не выдерживают и могут треснуть. Нередко за контрактным мотором YD22DDT приходят именно после того, как поршень треснул или оплавился, и попутно задрал зеркало цилиндра.

Контроль и регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров проводится подбором шайб подходящей толщины. Со временем в первую очередь проседают выпускные клапана – их тепловые зазоры уменьшаются, они перестают плотно прилегать к седлам, что приводит к снижению компрессии.

Также из-за некорректных тепловых зазоров двигатель работает с посторонним цокотом, который проходит по мере прогрева двигателя.

ТНВД VP44

Про ТНВД VP44 мы уже много и неоднократно рассказывали. Насос довольно хлопотный и дорогой в ремонте. С ним случаются самые разнообразные поломки, как по электрике, так и по механике.

Блок управления ТНВД стоит прямо на насосе. Помимо не слишком долговечной электронной платы он также знаменит транзистором, который управляет клапаном подачи топлива, который расположен между штуцерами на ТНВД. Транзистор перегорает из-за недостаточного охлаждения на фоне подсосов воздуха, из-за плохой прокачки топливной системы после замены фильтра, а также, если мотор заглохнет без топлива. В общем, так как транзистор охлаждается топливом, то при недостатке охлаждения довольно быстро сгорает. Правда, говорят, что ЭБУ насоса двигателя Ниссан гораздо более живучие и долговечные, чем вариантах насоса VP44 для других марок.

Также проблемы создает автомат опережения впрыска. «Автомат» управляется отдельным клапаном и реализует свою функцию при помощи поршня. Поршенёк при длительной эксплуатации начинает подклинивать, из-за чего полностью или частично нарушается регулирование опережения впрыска. В этом случае двигатель начинает работать с жесткими тракторными вибрациями и тарахтением.

Управляющий автоматом опережения клапан может выйти из строя сам по себе, что вызовет аналогичные проблемы.

Специалисты но двигателям Nissan YD22 (и YD25) советуют добавлять дополнительный подкачивающий насос, т.к. считают внутренний насос подкачки слабеньким. Также советуют ставить топливный фильтр более тонкой очистки – до 10 микрон. И также VP44 значительно дольше прослужит, если будет работать на солярке с добавлением в нее двухтактного масла из расчета 0,5 л масла на полный бак топлива.

Также для продления жизни ТНВД VP44 нужно следить за чистотой клеммы «массы» на двигателе, чистотой шлейфа проводов к ТНВД и не допускать его перетирания.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и других моделей и заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector