Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера 1998 отзывы владельцев

Отзывы владельцев Nissan Primera 1998

+ Добавить свой отзыв : Nissan

Автор: Lanzar
Дата отзыва: 26.12.06
Город: Сургут [72]
Срок владения: 2 года
Год выпуска: 1998
Двигатель: SR20DE
Коробка передач: Вариатор
Привод: передний
Желание купить японца появилось зимой 2004 года, после чего началось методичное перелопачивание Интернет ресурсов. Основными критериями при выборе были цена, дизайн и, главное, наличие европейского аналога. В итоге пришлось выбирать между Ниссаном, который Примьера, и Маздой Капеллой (в Европе она 626). Ехать за машиной решил в Новосибирск.
По рынку погулял где-то с полтора часа, приметив пару Капелл и одну Примеру, когда вдруг увидел в проезде между рядами знакомую «мордашку» с характерными ноздрями. На вкус и цвет товарищей нет, но внешность Примьеры мне всегда нравилась. Как оказалось, машина только въехала на рынок. В общем через полчаса я был с ключами и ПТС в руках, а продавец с 8500 зелёных в кармане. Впереди было 2000 километров, чтобы лично познакомиться с машиной.
После первых 300 километров стала побаливать спина. Всё из-за того, что я никак не мог найти удобную посадку. Мой рост 186 см. Сажусь «по рулю» — ноги сильно согнуты, «по ногам» — руль далеко. В конце концов уселся «по-раллийному»: руль и спинка сидения вертикально, ноги вытянуты. Кстати сидение, как мне кажется, расчитано на полных людей, оно аморфное, не обнимает спину и бёдра. В версии GT для Европы сидения «вкуснее». Больше претензий к салону никаких. Панель приборов симпатичная, чёрный пластик выглядит дороже серого, приборы читаются без проблем, стекло не бликует, все кнопки под рукой.
Очень понравился рычаг КПП, короткий и ухватистый, да и выглядит симпатичнее обычного. Конечно пользуешься им пару раз за поездку. Поставил на D и поехал. И поехал весело! 2-х литровый движок везёт так, что за всю дорогу я ни разу не ощутил недостатка мощности, а её там 150 лошадок. Обгоны даются легко: педаль в пол и после секундной задержки под сочный рёв на 6000 оборотов машина выстреливает. Стрелка спидометра лихо убегает вправо. Разгон нравится всегда, ведь это вариатор! Плавно, без рывков и переключений и быстро. Раньше, до покупки, у меня было мнение, что вариатор — это неудобно в смысле звука: двиг надоедливо воет на одной ноте. Как бы не так! При движении городе обороты редко поднимаются выше 2500, движка не слышно, но ты всё равно впереди потока. На трассе при 140км/ч обороты 3000. На такой скорости машина абсолютно не напрягает. Руль настроен так, что остаётся довольно тяжёлым и в городе и на трассе. Подвеска жёсткая, на асфальте чувствуются все стыки, но волны пролетаются без всякой раскачки. Но если попадётся шов с острыми краями, с перепадом высот, машина очень нервно на него среагирует — вздрогнет всем кузовом. Повороты проходятся уверенно, крены небольшие.
Как машина чувствует себя зимой? В -30 градусов заводится без проблем, с АБ 45 Ач, но номальными свечами.холоднее машину не гоняю — жалко. За 15 минут движок прогревается до рабочей температуры, а салон до комфортной, можно снять шапку. Печка не ураган, но со своими обязанностями справляется вполне. Радует управление потоками, никогда не было проблемы запотевших стёкол. В движении тоже никаких сюрпризов. АБС срабатывает понятно и предсказуемо, машину не водит даже на льду (специально проверял!). Конечно, если обуты соответствующие шины. По сугробам лазить не советую, всёж таки не джип, да и бампер низковат, а снизу никакой защиты, не считая «лыжи» вдоль днища и пластиковых фартуков. В общем, берегите поддоны! Неприятно удивил расход: после 12 литров в среднем летом, аппетит вырос до 16!

По эксплуатации за 2 года:
1) По прибытию домой сразу поставил сигналку Шерхан IV;
2) Поменял масло Mobil 1 5W40 (лью до сих пор, нравится) + фильтр SCT. Меняю весной и осенью;
3) Воздушный фильтр Mann + топл.фильтр Mann. Меняю раз в год.
4) Жидкость в вариаторе сменил сразу. Менял частично. Слил 4 л., столько же залил. Месяц назад сделал полную замену с промывкой фильтра. Ушло 12л жижи (по 2500р за 4 л.) + 2500р работа. Поддон был чистый, без стружки, жидкость тоже. Был очень рад! 🙂 Теперь в ближайшие 30000км можно о варике забыть.
5) Замена свечей NGK BKR5EY11 каждый год осенью;
6) Купил комплект летней резины Michelin Energy 195/60 R15 + диски. Родная Yokohama была, мягко говоря, не очень. К зиме прикупил Pirelli Winter Carving и поменял антифриз,т.к. родной в первые же морозы превратился в кашицу. Залил Mannol.
7) Сделал вибро-шумоизоляцию передних дверей, поставил музыку. Хочу закатать колёсные арки, а то песочек и камешки тарабанят громко, но пока руки не дошли.
8) Зимой 2006г. поменял тормозную жидкость и колодки. Спереди поставил Ate (Германия), сзади оригинал Nissan. Торможение — гут!
9) Затонировал;

Вот в принципе и всё!
За 2 года эксплуатации и 35 тыс. пробега имеем следующее:
Среди «+»:
1) Симпатичная внешность имхо;
2) Мощный двигатель и вариатор — прекрасная пара!
3) Качество сборки: в салоне тишь, гладь, да Божья благодать;
3) Управляемость;
4) Надёжность;
5) Наличие запчастей, ремонтной базы, ПО для диагностики;

«-» :
1) Не очень удобная посадка (лично для меня) и плоские сидения.
2) Зимой расход заставляет хмуриться.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: серый металлик

Цвет салона: чёрно-серый

Комплектация салона:
Есть всё

Комплектация кузова:
Есть всё

Комплектация ходовой части:
Есть всё

Комплектация двигателя:
SR20DE 150л.с.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (1998 г.)

Nissan Primera P11 1998г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16 V , все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. Как-то один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera . Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS , электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

1,6 16 V 90л.с. В общем хватает. По крайней мере мне хватало, ущербным себя не чувствовал ни в городе, ни на трассе. Временами естественно хотелось помощнее, но кроме авто есть много других трат. Тянет с самых низов неплохо. За все время владения, а проехал я на нем порядка 68тыс., подвел меня всего лишь один раз, когда после 3 недель простоя (лежал в больнице) я поехал на заправку, он заглох и не завелся. Диагностика показала, что «умер» трамблер. Стоимость нового примерно 750$. Такая цена потому, что в него встроен коммутатор и катушка. Но я нашел Кулибина, который мне его отремонтировал, и все вместе вышло 350$ и месяц после операции пешком (в самый неподходящий момент). Расход масла 1-1,5л. на 10 т.км.

Претензий нет. Включение четкое, ход рычага небольшой.

Перед – многорычажная, зад – какая-то хитрая балка. В общем подвеска достаточно жесткая, но в то же время она упруго-мягкая, т.е. нет чувства, что каждая кочка и яма – удар кувалдой по всему кузову, но все ямки ощущаются одним местом. Зато дорогу держит отлично, крены в поворотах минимальны, пробить ее достаточно сложно, в какие ямы я не влетал. Больное место – верхние рычаги, хотя как ездить. Я менял один раз, есть много неоригинала. Средние рычаги продаются только оригинальные, ст-ть 300-350$, но они легко перебираются, а ремкомплект стоит 35$.

Внешний вид мне нравится до сих пор. Стойкость к коррозии неплохая, но годы берут свое, и за ним надо ухаживать. Обрабатывать пороги и места сколов краски спец. средствами.

Материалы отделки хорошие, торпеда мягкая, сверчков не было. Сиденья удобные, на заднем диване места достаточно даже для троих не особо здоровых людей. Багажник большой, заднее сидение раскладывается 2 к 3-м. Только панели пошумливали на неровностях в морозы, пока салон не прогреется. Все на своем месте, удобное. Печка грела хорошо, кондиционер охлаждал.

За 68 тыс. пробега. Масло синтетика 0 W -40 с заменой через каждые 10 тыс.км с фильтрами, свечи 2 раза, ремни приводные 1 раз, тормозная жидкость и антифриз – 1раз, тормозные колодки перед 2 раза (на 140 и 194т.км), зад 1 раз. Это из расходников. Далее из поломок:

— 142т.км — пыльники зад. амортизаторов – 100$ с работой;

— 145т.км — пыльники шрусов – 30$, шланги пер. тормозные – 22$ , замена 85$, подушка двигателя оригинал – 84$ (заменил сам);

— 148т.км — левый верхний рычаг оригинал – 80$ (заменил сам);

— 158т.км — передняя подушка двигателя неориг. – 21$ (менял сам);

— 165т.км — кронштейн стеклоочистителя левый оригинал – 32$ (менял сам);

— 167т.км — помпа – 28$ (менял сам);

— 173т.км — рулевые наконечники – 26$ + замена со сход-развалом – 48$; рычаг верхний правый – 39$ (менял сам), ремкомплект передних средних – 70$ (перебирал сам);

— 177т.км — петли передних дверей (провисли) оригинал – 94$ + замена 56$, правый кронштейн стеклоочистителя – 25$ (менял сам);

— 194т.км — тормозные диски – 100$ (менял сам);

— 195т.км — ремонт трамблера со снятием, диагностикой и установкой – 360$;

— 198т.км — замена тормозных трубок 140$.

Итого 1440$ ремонта за почти 70 тыс. пробега и три года владения. Немало денег ушло на такие з/ч, как дверные петли, кронштейны стеклоочистителя, т.к. неоригинала нет, а оригинал недешев. Много на чем я экономил, запчасти брал через знакомых, много ремонта делал сам. Поэтому сумма могла быть намного больше. При всем этом, я считаю, что для 10-годовалой машины это немного.

В заключении могу сказать, что в общем мне машина очень нравилась. Ни разу не пожалел, что купил ее. Вполне достойное средство передвижения.

Совет автора покупателям Nissan Primera 1.6 1998 г

Совет — дело неблагодарное. Поэтому читайте отзыв и делайте для себя выводы.

  • Хороший авто за небольшие деньги
  • Управляемость
  • Неугоняемость
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Шумоизоляция
  • Некоторые мелочные з/части — только оригинал, соотв. дороговато для 10-летнего авто
  • Годы берут свое

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.

Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.

Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.

Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.

Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.

У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).

Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много.

шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.

Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2

Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!

Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек. Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, добрым и ласковым авторитетом она собирала в сервисе мастеров вокруг. скажет, что подвеска жесткая — да, это так, но не зубодробительная, просто не кланяется она кочкам.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16 V , все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera . Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS , электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1996 г.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность… НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ…… ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка — надежность.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Купил авто с пробегом 150тыс км. Сейчас уже накатал 40тыс км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.

Плавно стал умирать генератор, заменил. Потом заскрипел стеклоочиститель, заменил всю трапецию. Менял вентилятор отопителя. Задняя опора амортизатора порвалась, застучала, менял. Зазвенела цепь ГРМ на 185000км. И менял в передней подвеске стойки стабилизатора и ещё мелочь.

Вцелом машиной очень доволен. Двигателя 1,6 на механике вполне хватает. Если становилась вялой, то просто менял свечи. Управление супер, комфорт. Куплю себе опять Примеру, только уже в новом кузове.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.

Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:

Отзыв Nissan Primera 2.0 GT (Ниссан Примера) 1998 г.

Доброго всем времени суток. Вот решил написать про свою ракетку — Ниссан Примера 1998 года. Купил в августе 2008 года, выбор стоял между БМВ 325 АКПП и Митсубиси Галант 2,4 МКПП и Ауди А4 1,8 МКПП, все это до 300 000 деревянных. Поехал на авторынок присмотреть почем ценовой диапазон, но знакомый рассказал о Нюське, до этого видел Примеру, дизайн конечно на любителя, но эту увидел, хамелеон диски ББС 17 дюймов, кожа-рожа, все опции, 150 л.с. на ручке, после Пассата Б3 просто чудо, машинка была на виду у моих знакомых, была стукнута три раза, но по мелочи, посмотрел повнимательнее, заглянул под днище — там все отлично, но нашел ржавчинку внизу водительской двери с внутренней стороны. Были еще косячки по электрике, но легко устранимые. Со мной была жена, увидев сий агрегат чуть не описалась от радости, БМВ ее не вставило, а Ниссан понравился. Короче после двухдневных раздумий решил брать. Хотелось конечно Е36 325, но побоялся брать, наверно не дорос тогда еще.

Дизайн. Спорный вроде не чудище, но и не красавец, середняк.

Салон. Честно, всегда нравились японские салоны, ездил на Ауди А4, салон не мой, не знаю почему, но Ниссановсий салон подкупил своей простотой и лаконичностью. До сих пор внутри все радует мой глаз. Полный электро-фарш — это хорошо. Кожа тоже пока зима не настала. Все работало без проблем.

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 99 л.с.
Расход топлива по трассе:9-13 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:7
Ходовые качества:10
Название:SLX
Цвет кузова:серый
Цвет салона:темно-серые сиденья и черная панель приборов
Салон:фронтальные подушки безопасности, 4 эсп, зеркала с электроприводом и обогревом. объемные датчики салона, кондиционер
Кузов:противотуманные фары
Двигатель:GA16DE 4х-цилиндровый бензиновый 16ти-клапанный, 99лс

Здравствуйте, читающие! На днях продал свой горячо любимый Nissan Primera P11 sedan 1998 года выпуска. Вроде бы радоваться надо, но мне реально грустно было расставаться со своим «Фантомом». В недалеком 2012 году сразу после нового года я решил купить себе по-настоящему свой автомобиль (до этого постоянно ездил на папиных машинах и на машинах сестры, хоть и платил за них ОСАГО и КАСКО, но ощущения были, что тебе просто дали покататься). В то время жена сидела дома в декрете с нашим сынулей, основной источник доходов был из моей зарплаты. Прикинув свои возможности, мы решили, что можем позволить себе автомобиль за 200 тыр, которые мы будем брать в кредит в банке. Банк кредит одобрил, и я начал поиски. Выбор в выше указанном ценовом лимите сосредоточился на отечественных переднеприводных ВАЗах типа 2110/2112, калина/приора, либо бывалых иномарках. Отечественные тачки быстро сдали позиции за неимением кондиционера, а его наличие для меня было едва ли не первостепенным. Интересовали меня на тот момент в основном японские автомобили (ввиду дешевизны запчастей и простоты обслуживания своими силами). Тщательно промониторив рынок подержанных японок с левым рулем, круг сузился до Toyota Carina E, Mitsubishi Carisma/Lancer и, на худой конец, Nissan Almera/Primera. Так сложилась ситуация, что мне по карману были только Ниссаны. Ни одна из продававшихся на тот момент альмер не была хоть сколько-нибудь не гнилой. Точнее сказать, все из них были просто рухлядью. Посмотрел несколько Примьер — тоже одно битьё отвратительно восстановленное. НО. Как щас помню — поздно ночью появилось одно объявление без фотографий Nissan Primera 1998г. за 200 тыр.

Утром позвонил, договорился о встрече. В обед встретились, продавала девушка, прокатила — подвеска в норме, двигатель не шумный. Год назад догнала внедорожник — капот помяла, бампер не пострадал. Ещё, разворачиваясь на даче, не заметила дерево — помяла немного крышку багажника и задний бампер, бампер не треснул, только пошла «паутинка» на лкп. Заглянул я под запаску — действительно всё целое. По дверям тоже были небольшие косяки из-за невнимательного открывания пассажирами. Она сразу же сказала:»170 тысяч — КРАЙ, ниже не уступлю». Машина в общем понравилась, хотя внешний вид был конечно не фонтан.Однако машина зацепила, и я очень захотел стать её владельцем.На следующий день приехали мы сней в Обл.ГАИ, и я за 170 тыр. стал счастливым обладателем Nissan Primera 1998года с пробегом всего 134900км. Первым хозяином был её престарелый дядя — 9 лет, потом она — 5 лет, за которые она львиную долю пробега и наездила. В общем, по поводу пробега (судя по неизношенной накладке педали сцепления и весьма свежему салону для 14-ти летнего автомобиля) я ей поверил.

С этого торжественного для меня дня 19 анваря 2012 года я перестал ходить пешком даже в магазин. Кто бы из друзей ни просил куда-либо свозить — я тут как тут завсегда. После ВАЗовской Калины 2006 года (на которой я передвигался последнее время), я чувствовал себя в Ниссане 1998 года, как в очень хорошей современной иномарке — салон намного превосходит по качеству современные бренды. Ни одного сверчка, ни одного скрипа, двигателя почти не слышно (конечно не как в Ниссан Максима V6 3000 2004 года — там вообще не понятно, работает двигатель или заглушен, видно только по тахометру). Минусы конечно сразу дали о себе знать: выворот руля очень маленький, в узком дворе развернуться — довольно трудоёмкий процесс, шумоизоляция колесных арок вообще отсутствует — по городу не сильно ощущаешь, а на трассе отчетливо слышишь качество дорожного покрытия; малый обзор в наружные зеркала, но я привык за пару недель — за два года ни разу ничего не цепанул задним бампером. А вот рулевое управление — просто супер! На скорости 140 км/ч можно резко дёрнуть рулём перед ямой на дороге, и в салоне даже мама не напугается — никаких кренов! Зимой частенько выпендривался ездить боком, типа дрифт — так друзья на MARK II и BMW 5 говорили, что вполне зачотно получается. А вообще-то я не сторонник лютых исполнений на дороге — не все могут адекватно оценить твой выпендрёж, много новичков с восклицательными знаками на заднем стекле и т.п. — не надо их пугать (имхо), поэтому ездил я вполне аккуратно.

Летом того же 2012 года съездил к бабушке в Пермскую область (г. Чайковский) — туда-обратно плюс немного там поездил — накатал 1600 км. Масло даже не доливал. Кондиционер морозит — дай Бог каждому! Жара стояла больше 30 градусов, а в салоне можно было сделать атмосферу, как в холодильнике!

НО. Опять же одно «НО». Лично мне мощности двигателя 1,6л не всегда хватало. Обгонять «с наскока» я не люблю, да и опять же жена с сынишкой в машине, поэтому — догнал длинномер, убедился в отсутствии встречных машин, воткнул третью или даже вторую передачу, топнул до 5000 об/мин, обогнал и вперед. В общем, я думаю, результатом таких агрессивных перекрутов двигателя и стала моя первая и единственная поломка.Спустя два дня как приехал домой из отпуска, прямо при подъезде к дому вдруг двигатель затрещал, будто автомат Калашникова. Троит, глохнет то и дело, ничего не понятно. Проверил прямо на месте всё, что можно было — бензонасос, свечи, провода. Откачал почти весь бензин из бака, залил канистру свежего — заводится, но троит и тут же глохнет. Короче притащил я свой Ниссан к себе на работу, скинул клапанную крышку, переднюю крышку гбц, посмотрел метки — цепь перепрыгнула на зуб. Снял голову и понял причину недуга — прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами. Не долго думая, заказал прокладку ГБЦ, обе цепи, натяжители, все прокладки по ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладку клапанной крышки, герметик фирменный, приводные ремни, все фильтры и до кучи бензонасос. Затем шлифанул посадочную плоскость ГБЦ. Две недели спустя пришли запчасти. Бензонасос менять пока не стал, притёр клапана, собрал двигатель, залил антифриз, помолился недолго. Вставил ключ в замок зажигания, крутанул стартером 2 секунды — и двигатель заработал. Ровно и тихо, как сейчас помню. Радовался, как ребёнок, который самостоятельно собрал конструктор Лего. Антифриз потом ни разу не доливал, а вот масло двигатель жадно жрал целых 8000 км (до осени 2013г.), за это время я на доливки потратил около 6 литров. Даже думал, что накосячил где-то при сборке, но перебирать двигатель заново не было ни времени, ни возможности. Однажды осенью 2013г. проверяю масло — уровень. Спустя пару дней — уровень. Спустя неделю — уровень. Наконец-то. Я облегченно выдохнул — двиган таки «наелся» масла. С тех пор уже ни разу не доливал. На весь ремонт своими руками, но с оригинальными запчастями ушло чуть больше 10000 рублей — Честно сказать — это меня удивило и порадовало.

В общем, ездил и улыбался, но одним прекрасным летним утром того же 2013 года по пути на работу вдруг замерцали все лампочки и обороты двигателя начали «плавать». Первым делом — подозрения пали на генератор. На работе скинул генератор, разобрал — щетки кончились, да и коллектора осталось чуть-чуть. Отдал генератор в ремонт — заменили коллектор, щетки, реле-регулятор, подшипники. С работой обошлось в 3700 рублей. К слову, китайский генератор можно было купить за 5500, а оригинальный — за 12500 рублей. После переборки всё заработало как положено. Однако, перестал работать обогрев правого наружного зеркала заднего вида. После несложной диагностики причина стала ясна — из-за скачков напряжения от неисправного генератора перегорел нагревательный элемент. Неприятно, конечно, но менять его я не стал, так и ездил — сильно не напрягало.

Когда же пришла зима 2013г. я заметил, что расход топлива (заливал всегда АИ-95) вырос до умопомрачительных 18л/100км. Проверил свечи — всё в норме. Компрессия — 13,5 во всех цилиндрах. Давление в топливной рампе тоже в норме. Подцепил газоанализатор — опять же все показатели в идеале! Фильтр-сетка в бензобаке — чистая. Заменил фильтр тонкой очистки топлива, бензонасос, поставил иридиевые свечи, почистил контакты в трамблере, промыл ДМРВ очистителем карбюраторов — расход упал до 13л/100км. Тут я посчитал, что для зимы — пойдёт, и на том успокоился.

Летом того же 2013 года я решил заморочиться за внешний вид своего авто. Проклеил двери (пол, крышу и багажник оставил на потом), заменил магнитолу Kenwood на Pioneer, подцепил сабвуфер, покрасил всю машину вкруг, покрыл матовым лаком, затонировал задние фонари, внедрил в туманки ксенон, установил лютый гудок с компрессором (один раз весьма нахальный дядька переходил дорогу на красный свет прямо передо мной, так я ему и подудел своим «адским» клаксоном — бедолага просто упал и в панике быстро-быстро уполз с дороги). Затонировал заднюю часть авто в цвет кузова плюс приклеил съёмную тонировку на передние стёкла. С этих пор я начал замечать,как прохожие и водители, стоящие рядом на светофоре, сворачивали головы в сторону моего «фантома» — так я обозвал моё творение.

Осенью 2013г. заменил стойки (поставил KYB excel-G), опоры, все сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, подшипники передних ступиц, рулевые наконечники. Всё делал сам, на запчасти ушло около 12 тыр (из них 9 тыр — на стойки). Подвеска стала — просто песня! На 150 км/ч по трассе колея вообще перестала напрягать, в повороты входил даже не сбавляя скорость, управляемость улучшилась до идеала!

Тут, как говорится, лиха беда начала (положи палец в рот — руку откушу). Рассчитал количество материалов и трудозатрат на дальнейшую доработку. По плану — проклейка пола, потолка, багажника и моторного отсека. Чип-тюнинг двигателя с удалением катализатора и системы EGR. Запланировал эти доработки на весну 2014 года. и всё бы ничего, да обломалась затея.
26 января 2014г. вечером шёл со стоянки. Уже подходил к дому, как вдруг немного подскользнулся, даже не упал, левая нога соскользнула в сторону и ударилась о бордюр. Странная боль, аж в пот бросило (до этого такой не испытывал ни разу), на ногу встать не могу, больно. Позвонил другу, он отвёз меня в травмпункт, оказалось — перелом малой берцовой кости выше голеностопного сустава. Сам в шоке — на сноуборде агрессивно катаюсь, всякие трюки исполнял — и ничего, как так на ровном месте-то возможно. Короче, просидел я месяц дома в гипсе, несколько раз жена возила меня в больницу, сына в садик — но не любит она ездить за рулем Примеры — низковата, парктроников нету. Вот и начал я поиски автомобиля на автоматической трансмиссии.
Как и почему выбирал, возможно, опишу в следующем отзыве. Скажу в кратце: теперь я — обладатель немалого кредита и Toyota Camry 2,4л 2005 года выпуска. А мой «фантом» обзавелся новым владельцем. Надеюсь, руки у него растут из плеч. (ни в коем случае не хочу его обидеть). Очень жаль, что не получилось завершить начатое, но, похоже, не судьба.

Вроде как-то сумбурно получилось, опыта в написании мемуаров не имею. Но, положа руку на сердце, могу сказать, что после двух лет эксплуатации Ниссан Примера у меня остались только положительные эмоции. Автомобиль ни разу не подвёл, запускался в любой мороз с пол-оборота. Даже в -30 в салоне всегда было тепло, а летом — кондиционер прекрасно справлялся с жарой. Конечно же, я неоднократно думал, что двигатель с объёмом в 2литра мне понравился бы гораздо больше, но и 1,6л вполне хватало. Что же касается качества материалов отделки салона, то далеко не все современные автомобили могут составить куренцию Примере. Все-таки раньше автопроизводители больше делали упор на качество, а не на количество, и дорожили своей репутацией.

К сожалению, за 2 года фотографий сделал не много, но, как говорится, чем богат.

Читать еще:  Отзывы о нисан алмера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector