Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан премьера отзывы

Отзывы владельцев Nissan Primera (Ниссан Примера)

Всем привет! Была у меня Примка 2003 года, праворукая, движок 2 литра, вариатор, кузов 12. Много читал отзывов про нее, да и так общался с людьми, но то все было о леворуких авто. У меня же «Япона мать»! Никаких напрягов, идеальнейшее авто! Может, повезло, конечно. Менял только расходники. Владел м. >>

2011-07-29 | Рейтинг: 3.92 | Голосов: 13 | Отзыв владельца: Жора, он же Гога

Всем привет! Купил я свою Приму с пробегом 42000 км у хорошего знакомого, который хотел, ну и взял себе джип. Машину эту я знал, поэтому и купил. Должен сказать, что автомобиль такого класса по такой цене (400000 деревянных) не возьмешь (такого года и пробега, а я абсолютно точно знал, что пробег ре. >>

2011-02-01 | Рейтинг: 4.94 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Андрей

Всем привет! Купил свой примус в феврале 2008 года, брал не новую — трехгодовалую, пробег на тот момент составлял 37 тысяч километров, видимых дефектов и нареканий по подвеске и двигателю на момент покупки не было. Сейчас по состоянию на 2011 год накатал чуть больше 80 тысяч километров. Если честно. >>

2011-01-05 | Рейтинг: 4.85 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Алексей

Дорогие дамы! Если рядом с вами нет мужчины, который хорошо разбирается в автомобильных внутренностях, не покупайте этот автомобиль. Машина была куплена в 2007 году с пробегом 45000 за 450.000 рэ. До этого была Тойота Ярис в первом кузове. Выбор остановила на Примере, потому что: а) Большой сал. >>

2010-04-02 | Рейтинг: 4.08 | Голосов: 64 | Отзыв владельца: Лариса

Всем привет! Приобрел 3 месяца назад Примьеру 1.8, ручка. Машина просто потрясающая! До этого ездил на Каризме 2001года с аналогичным мотором. Кстати, машина тоже супер! У меня была в обвесе по кругу, 150-ти сильная:)) Выбор на Примьерку у меня пал совершенно случайно. Искал именно черную (благо, и. >>

2009-02-14 | Рейтинг: 4.46 | Голосов: 72 | Отзыв владельца: Игорь

Купил машину с пробегом 95 тыш за 420 000 — производство Япония, 2004 г.в., за год наездил 14, за год эксплуатации сломалось задняя ступица, заменил за 8 тыс. рублей. Но ездил несколько раз на ей на рыбалку, преодолевал лужи по самые двери))), больше так делать не буду. В салоне небольшие скрипы, . >>

2008-03-21 | Рейтинг: 4.44 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Алексей

Купил это ведро, предполагая что изделие за 24000$ должно быть хотя бы качественным, и иметь кардинальные отличия от отечественных тазиков. Сначала все было здорово, удобные кресла, комфортабельный салон. Через 10000 км пробега появился скрип в обшивке, где-то в районе левой двери, дальше он нар. >>

2008-03-07 | Рейтинг: 3.57 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Михаил

1. Как машина покупалась. Это вторая новая машина в семье. Первой была Carisma HB 2001 года. Выбрана была умом и сердцем. Отличная была машина! Когда Carisme исполнилось 5 лет стали подумывать о смене машины, поскольку стало просто невыносимо выносить вранье и желанье обобрать при каждом удобном с. >>

2008-02-12 | Рейтинг: 4.24 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: Виталий К.

2.0 примьера за 31700дол. 1. Зимой не заводиться; 2. Значит сертификат куплен; 3. Панель скрипит и вобще создаётся впечатление маде ин чина; 4. Красная цена ей десятка; 5. Причём не только ей. 6. Мораль пока мы их покупаем, не видать нам хор авто. >>

2008-01-21 | Рейтинг: 2.47 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Николай

Вроде симпатичная машинка, как снаружи так и внутри. Хорошо и стильно смотрится панель с приборами, экран компа и т.д. Хорошая управляемость. Машина эксплуатировалась на юге, отлично справляется с жарой климат-контроль. Но много и недостатков. К ним относятся, например скрип в салоне, причем скрипят. >>

2008-01-08 | Рейтинг: 3.86 | Голосов: 28 | Отзыв владельца: Макс

Все отзывы владельцев о Nissan Primera II

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Описал своего супер универсала. Настала очередь моей первой машины. Хотя этих годов машины, наверно, уже никому не интересны. Но все же.

Досталась она мне по наследству от отца с пробегом в 150 кило километров. Для пацана, недавно получившего права, просто мечта.

Пережито с ней было столько всего, что можно книгу написать.Но тут больше об автомобиле буду, с некоторыми вставками своих историй.

Отзыв Nissan Primera 2.0 TD (Ниссан Примера) 1999 г.

Эксплуатирую такую машину уже 7 лет и наездил на ней больше 100 тысяч км — общее впечатление очень положительное.

У этой машины по сути нет откровенно слабых мест, долго ходит подвеска (передняя подвеска по верхним рычагам и шаровым опорам отхаживает более 50 тысяч, про остальное вообще молчу), двигатель надежен и неприхотлив (лью средненькую полусинтетику через 10 тысяч, расхода масла нет), надежна и топливная аппаратура (за это время ничего не менялось и все работает как часы), и электроника (были проблемы с иммобилайзером — успешно решены, менялся расходомер воздуха — по датчикам больше ничего).

Сразу оговорюсь — расход по городу — 8-9 литров, трасса — 6-7 литров, не ждите от нее суперэкономии топлива, хотя в этом поколении дизелей это совсем не много.

шумоизоляция (хотя у многих японцев похуже)

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Решил написать отзыв о ниссане примера, на котором отъездил год.

Машина была куплена в мае 2007 г. за 240 т.руб. Я был третьим хозяином. За год владения прошел на ней 20000 км.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1955 г. Часть 2

Отзыв о данном автомобиле я уже размещал на старом сайте, но осталась некоторая недосказанность… От обладания данным автомобилем остались только позитивные эмоции, сразу предупреждаю, что отзыв мой может показаться многим необъективным, ну а что делать, если так прикипел к этой машинке, что даже по прошествии времени и испробовав несколько автомобилей после такого удовольствия не испытал. Итак…

УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Это что-то, низкий поклон японским инженерам за переднюю подвеску, я не знаю ни одного автомобиля в этом ценовом диапазоне, который бы так рулился в поворотах. Так закладывать виражи с минимальными кренами, так остро чувствовать обратную связь на руле — это праздник какой-то! И если мне не хватало 1.6 со светофора, то я ждал поворота, да покруче, чтобы оставить далеко позади изумленного владельца авто с двигателем помощнее. В общем, крутые повороты — это стихия PRIMERA P11. А на P10 еще и задняя подвеска независимая, говорят, что она рулится еще лучше, просто представить сложно, что может быть еще лучше!

Теперь про содержание этой подвески. Ничего разорительного, как на некоторых немцах с алюминиевыми подвесками, нет! За два года поменял верхние рычаги, причем стоимость нормальных неоригинальных рычагов сравни стоимости стоек стабилизатора распонтованных немецких автомобилей. Так… плавно переходим к ПОДВЕСКЕ… Я не испытывал такого ужаса, как мой знакомый на пассате Б5 перед каждой кочкой или ямкой, а поймать их на просторах нашей родины, да таких, до пробоя мне пришлось не мало. За 40т.к были поменяны: сразу после покупки верхние рычаги, затем подшипники в шкворнях поворотных кулаков и шаровые. И не ведитесь на разводки недобросовестных сервисов, шаровые меняются в сборе с нижними рычагами, а подшипники со средними, нет, все меняется отдельно, есть даже оригинальные ниссановские ремкомплекты. Отдельно меняется только верхний рычаг, но он и стоит копейки. Все, 40 т.км. никаких претензий, когда продавал ни скрип, ни стука. И это на родных стойках с завода (бельгийские монро)… что ж, 190 т.км. — неплохо для стоек. Хотя задние конечно уже просились на замену. В задней балке ничего не менялось и не просилось, да вроде и производитель там не предлагает ничего менять, там просто нечего менять, даже каких-нибудь сайлентов. Стоимость запчастей и работы по ремонту просто копейки. Да чего только стоило зрелище подвески на подъемнике и восхищенные восклики мастеров от созерцания такой мощной и надежной подвески, это просто шедевр инженерной мысли! Да-да, добрым и ласковым авторитетом она собирала в сервисе мастеров вокруг. скажет, что подвеска жесткая — да, это так, но не зубодробительная, просто не кланяется она кочкам.

Читать еще:  Бмв 7 серия 4 4 2011 отзывы владельцев

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1998 г.

Куплен с пробегом 139000км 98 года выпуска по документам, по vin – ноябрь 97г. Владел ровно 3 года, эксплуатация круглогодичная ежедневная.

Немного о покупке. До этого ездил на ВАЗ 2109, 04. Последняя была ВАЗ 2110 16 V , все бы ничего, но постоянные проблемы с датчиками и самое обидное — ржавчина на трехлетней машине меня убивали. И я ездил на ней, мечтая о иномарке. один знакомый сказал, что есть вариант, проверенный автомобиль. Я без особого энтузиазма, т.к. денег не хватало, поехал посмотреть на стоянку Nissan Primera . Как только я из своего ВАЗ 2110 сел в нее, первая мысль «где взять денег». Далее выбил на работе беспроцентный кредит, продал свою, и вот я стал обладателем данного авто.

После десятки конечно же неописуемый восторг. Авто для людей, все на своем месте, ABS , электростекла, эл. зеркала с подогревом, ничего не гремит, не шумит и т.д.. По прошествии времени я понял, что шумоизоляция моторного отсека не супер, да и движок с цепным приводом шумнее ременных. Но это не критично, да и смотря с чем сравнивать.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1996 г.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы на данном сайте и наконец то решился написать отзыв сам. Не судите строго — пишу первый раз. Я с 18 лет за рулем (счас 23) и после получения прав владел практически всеми моделями переднеприводных ВАЗов, но это другая тема. Наконец продав очередную «ласточку» я задумался о покупке иномарки. Скажу сразу нелегко морально пересесть на иномарку — дурацкие мысли, что машина будет старше, запчасти и сервис дороже, а найти нужную запчастюлю будет нелегко. Но решился — НЕ ПОЖАЛЕЛ. Бюджет на тот момент составлял мах. 175 т.р. — и настали долгие часы просиживания в инете и просмотра объявлений. Сразу прошу прощения, если я ненароком обижу авто, мнение мое субъективное — можно его не воспринимать. Итак, КОРЕЙЦЫ типа эсперы или нексии — тачки надежные и более новые, но уж больно пенсионерские: жуткий серый пластик, ткань сидений — аля древний бабушкин диван, так себе внешность… НЕМЦЫ — хорошо, но уж больно дорого. Не хочется отдавать кучу денег за пустой гольфик III 93 года, а пассат 90г. реально старый и слишком квадратный (хотя и надежный). Мерин и БМВ за такие деньги — машины для бедных + стоимость ремонта… АМЕРИКА. Реальным вариантом рассматривал Мондео 2. Авто реально понравилось — более современная внешность и салон, плавный ход, много места в салоне — короче много того, что я хотел видеть. Теперь его минусы: Мондео 1 не хотел, а Мондео 2 за эти деньги был не в очень хорошем состоянии — простенькая комплектация и самое главное — практически у всех РЖАВЫЕ насквозь АРКИ…… ЯПОНИЯ. И вот отчаявшись, я стал рассматривать япошек. Первым я открыл объявления с Ниссаном Примерой и он мне сразу понравился:

1) Это япошка — надежность.

Отзыв Nissan Primera 1.6 (Ниссан Примера) 1999 г.

Купил авто с пробегом 150тыс км. Сейчас уже накатал 40тыс км. Машина ни разу не подвела. Заводилась в любые морозы.

Плавно стал умирать генератор, заменил. Потом заскрипел стеклоочиститель, заменил всю трапецию. Менял вентилятор отопителя. Задняя опора амортизатора порвалась, застучала, менял. Зазвенела цепь ГРМ на 185000км. И менял в передней подвеске стойки стабилизатора и ещё мелочь.

Вцелом машиной очень доволен. Двигателя 1,6 на механике вполне хватает. Если становилась вялой, то просто менял свечи. Управление супер, комфорт. Куплю себе опять Примеру, только уже в новом кузове.

Отзыв Nissan Primera 2.0 (Ниссан Примера) 1997 г.

Вот я и решил поделиться с вами своим опытом. Мафынку приобрел пару лет назад. Выбрать нужно было за 10 тыс гринов, выбор там не такой уж и большой. Посмотрел пару опелей векра Б — го*но полное, особенно умиляло, как хозяин вектры полчаса распинался по поводу литых 16-х дисков, тонировки, климата, ESP, abs, кожанным салоном и иже с ними… тачка конечно была красивая и на полном фарше с двух литровым движком на ручке, но арки гнилье, двигатель протерт тряпочкой сверху, а внизу свисали столоктиты масла… короче решил смотреть японцев. Первое, что увидел в инете — примьера, два литра на ручке, вся возможная комплектуха, тока без кондея — сразу обрадовался, с ним как правило геморра хватает, да и не нужен он мне был. Разница с векирой при личном осмотре на подьемнике была на лицо, надо было поменять по подвеске — пару рычагов, стабилизаторы, колодки на передке, а так абсолютно живой аппарат. В общем долго не думал и купил ее.

На первых порах очень много ощущений вызывала сам процесс вождения. Мощный для такой машинки движок — 130 лошадок, отличное рулевое, в меру жесткая подвеска — все это располагает слегка похулиганить на дороге. Разгон считаю очень хорошим — около 8-ми секунд до 100, передачки длинные — на второй можно до 110 разогнаться и упереться в ограничитель. Разгонял до 200 на кольце, дальше не дает электроника, ощущения скорости присутствуют, но есть чувство полного контроля и спокойствия, дорогу держит идеально — никуда не прыгает, не раскачивается, пробовал перестановки на такой скорости — как по рельсам. По поводу комфорта могу сказать, что есть куча машин покомфортнее. Довольно шумный 2-х литровый движок, шумка не очень, как подвеска работает уже выучил по звуку… Короче я так и прочитал про нисасан примьеру p11 — машина для активного водителя, которому нужен двайв, а кому нужен комфорт — подкопите еще денежек на типа ауди, хехе))) Зато салон уютный, эргономичный, у меня велюровый, сидеть очень удобно, настроек хватает, в том числе и поясничной зоны, обзор шикарный, зеркала отличный, с подогревом, электрические. Пластик кстати лучше, чем на большинстве новых иномарок. Сзади места достаточно. Сидушка сзади складывается и можно возить длинномеры, сам не поверил, что стоко мона запихать, когда ремонт дома устроил) Багажник кстати один из лучших в классе. Ездить удобно что летом, что зимой, когда помогают абс и особенно подогрев сидений. На каждый день езды по городу очень удобная мафынка. Правда за город лучше не рисковать, или ехать по деревне со скоростью 5 км ч. Довольно низкая посадка.

Читать еще:  Гранд тур отзывы критиков

Что касается самой эксплуатации — то жрет литром 10-11 95-го бенза по городу даже зимой со всеми фарами, подфарниками, печкой, подогревами и тп, если спокойно ездить, до 18 при раскручивании каждой передачки до ограничителя, проверял. Цены на большинство запчастей небольшие, если брать не оригинал:

Отзыв Nissan Primera 2.0 GT (Ниссан Примера) 1998 г.

Доброго всем времени суток. Вот решил написать про свою ракетку — Ниссан Примера 1998 года. Купил в августе 2008 года, выбор стоял между БМВ 325 АКПП и Митсубиси Галант 2,4 МКПП и Ауди А4 1,8 МКПП, все это до 300 000 деревянных. Поехал на авторынок присмотреть почем ценовой диапазон, но знакомый рассказал о Нюське, до этого видел Примеру, дизайн конечно на любителя, но эту увидел, хамелеон диски ББС 17 дюймов, кожа-рожа, все опции, 150 л.с. на ручке, после Пассата Б3 просто чудо, машинка была на виду у моих знакомых, была стукнута три раза, но по мелочи, посмотрел повнимательнее, заглянул под днище — там все отлично, но нашел ржавчинку внизу водительской двери с внутренней стороны. Были еще косячки по электрике, но легко устранимые. Со мной была жена, увидев сий агрегат чуть не описалась от радости, БМВ ее не вставило, а Ниссан понравился. Короче после двухдневных раздумий решил брать. Хотелось конечно Е36 325, но побоялся брать, наверно не дорос тогда еще.

Дизайн. Спорный вроде не чудище, но и не красавец, середняк.

Салон. Честно, всегда нравились японские салоны, ездил на Ауди А4, салон не мой, не знаю почему, но Ниссановсий салон подкупил своей простотой и лаконичностью. До сих пор внутри все радует мой глаз. Полный электро-фарш — это хорошо. Кожа тоже пока зима не настала. Все работало без проблем.

Ниссан Примера отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Брал с пробегом 62.000, сейчас 114.000. За этот период заменил:
— механизм стеклоподъемника в водительской двери (упало стекло при температуре за бортом -18);
— передние рычаги, сайлентблок, стойки стабилизатора;
— сцепление в сборе;
— при температуре -28 не смог завести, после чего промучался над ней 2 дня;
— расходники (фильтра, масла, тормозная жидкость, свечи, колодки,тормозные диски).

На сегодня необходимо заменить опоры двигателя и передние тормозные диски.

-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

Allycard (not registred)

Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы.
Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс.

как было указано на странице Отзыв о Nissan Primera) очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто.

Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя.

Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто «лодкой», один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: «хотю на лодке покататься». Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата — ну лично для меня она мягкая.

Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с «британо-немецким акцентом».

Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ — это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 — 150000 км, ресурс рычага неориг. — от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине.

Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице.

Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!

Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят — ездий, не заморачивайся, всё зер гуд.

Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 — это движок 2.0 литра).

Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся).

Некоторые детали, которые казалось бы должны быть «разборными» идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки — двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).

Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей.

Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде.

Прокладка выпускного коллектора

Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей)

Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил

Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км.

Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км

Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же — бельгийские (проверенные временем).

Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая.

Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа «стук пальцев»

Отзывы Nissan Primera


Отзывы Nissan Primera

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 123 отзывов об автомобиле Nissan Primera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Primera, а также помогут оценить надежность автомобилей Nissan Primera. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Primera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Ауди ку3 отзывы владельцев

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

В силу финансовых возможностей при покупке не рассматривал варианты выше 200 000 руб., и искал именно универсал, или похожие.. В соответствующей моим возможностям ценовой нише на тот момент Попалась (из тех, что помню) Мазда Капелла, Ниссан Рнесса, еще несколько машин. Мазда и Рнесса, хотя и посвежее годом были, но оказались конкретно гнилыми. Поэтому остановился на Примере. (съездил глянуть и другие машины, но, чем-то они мне не глянулись сразу). При осмотре обратил внимание на то, что машина явно восстановлена после довольно серьезного ДТП. (Покупал у перекупов). НО. подкупило абсолютное отсутствие корроззии кузова, порогов, колесных арок. ..полный текст отзыва о Nissan Primera Универсал

Отзыв o Nissan Primera Универсал оставил: Вячеслав из города Преображение, Приморский Край

8 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Отличный автомобиль во всем, кроме ходовой, уж очень для меня жесткая. У меня ласточка уже более 5 лет, а наездил я 60000 км, и сейчас у меня пробег 181 000 км. За эти годы поменял 1 шаровую, тягу стабилизатора, амортизаторы передние, передний и задний подшипники и колодки тормозные и передние, и задние. Я считаю, что это уж очень немного, так как дороги у нас очень плохие. Последний год езжу в Чехию на ней, на трассе просто супер, не едет а летит, при скорости 120-140 км/ч шума почти нет, разговариваем как на улице. Расход топлива с 5 чел. на борту и полным багажником 7.5-7.7 л, на трассе, когда едешь 120-140 немного больше 8 л, когда едешь 90-100 показывает 6. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Отзыв o Nissan Primera 1.8 оставил: Дмитрий из города Ужгород

30 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Nissan Primera

Год выпуска: 2004

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Автомобиль достаточно симпатичный. Салон, на мой взгляд, красивый, все удобно, только вот почему-то при езде я с сиденья потихоньку смещаюсь вправо, нет никакой боковой поддержки. На кочках грохот стоит неимоверный, скрип от всех дверей сразу. Масло подъедает. Но, в основном, машина хорошая)))

Отзыв o Nissan Primera оставил: Евгений из города Ханты-Мансийск

15 июня 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Nissan Primera

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1.8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличный, мягкий автомобиль. У меня он три года, езжу и проблем никаких, заменил тормозные диски и колодки, пыльник и пару лампочек, но это расходники. Потратил на это всего 12000 рублей (менял все сам). Единственное, что не устраивает, это мощность -114 л.с. Машина большая, вес приличный можно было и помощнее поставить двигатель. В целом люблю ее. Я ее сравниваю с самолетом по плавности хода.

Отзыв o Nissan Primera оставил: Алексей из города Конаково

21 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2002

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобилем доволен! Взял недавно, в виде кота в мешке — предыдущий владелец за 120 тыс. км вообще ничего по ходовке не делал, пришлось сильно материально вложиться. Коррозии не замечаю, динамика отличная, проблем с электрикой нет, и при мне не было, масло подъедает, но не парюсь, так как мне хором сказали на нескольких СТО, что это особенность данного двигателя. По трассе вообще корабль, идёт плавно и совсем не сносит (как кто-то писал). Трансмиссия в 6 ступеней очень радует. Салон и внешний вид нравятся своей неоригинальностью. Вот только ходовка жёсткая. Если решили брать P12, то на 1.6 и 1. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 2.0

Отзыв o Nissan Primera 2.0 оставил: Дмитрий из города Харьков

22 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Nissan Primera

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

В 2007 году сглупил и купил этот автомобиль в автосалоне, через 20 тыс км полетела Клима, по гарантии сделали через полгода. Весь скрипит, очень жесткая подвеска, расход топлива зимой по городу минимум 15 л, по трассе 10 л. Капота не видно, куча всяких ненужных примочек. Двигатель слабоват, хотя заводится без проблем в -30. В общем, сырой топорный автомобиль.

28 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.32

Год выпуска: 2002

Двигатель: 1,8

Внешний вид:5Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:3

Имел глупость купить этот Ниссан английской сборки, и до сих пор пребываю в недоумении, как можно было получить такой корявый продукт из достаточно качественных материалов. Раздражает все — трескучий гремучий салон, слепая бесполезная камера заднего вида, такой же бессмысленный неинформативный компьютер, вечные назойливые напоминания о холодной наружней температуре, пустом омывателе, низком уровне топлива, незакрытых дверях и прочей ерунде, которую я и так знаю из продублированной информации индикаторов на торпеде. Жесткая слабая короткоходовая подвеска, при которой каждая ямка глубиной более 5 см вызывает такие удары, как будто колесо угодило в канализационный люк, скамейка скамейкой. ..полный текст отзыва о Nissan Primera 1.8

Отзыв o Nissan Primera 1.8 оставил: Циник из города Калининград

18 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Nissнan Primera 1.6

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1,6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хэтчбек. Увидел, понравился ужасно, купил. Но после короллы 2003 г.в. — не то. И капота не видно, привыкал долго к габаритам, и задние стойки мешает обзору, и зеркала боковые маленькие, да и движок — не ураган, видимо, для такого крокодила 1,6 маловато. А может, просто после Тойоты не то. А так привык за 3 месяца, уже и ничего — но совершенно непонятная опция — при включении габаритов (противотуманок) притушается освещение панели приборов. Энергоэкономия это хорошо, но при дневном свете абсолютно не видно показаний приборов, может, кто подскажет, может я чего не сделал, и это устраняется? Если кто может- напишите.

Отзыв o Nissнan Primera 1.6 оставил: Павел из города Москва

8 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.88

Год выпуска: 2002

Машина супер! Новую постараюсь купить такую же поновее годом, жалко сейчас их уже не выпускают, остались только TEANA, но она дороже и не такая футуристическая внутри и снаружи. Кто-то писал про камеру, что мол плохо видно ))) Господа, там на компьютере есть такие кнопочки — которыми можно регулировать чувствительность камеры/яркость экрана. По умолчанию — яркость поставлена на минимум :))) Когда ставишь выше среднего — видно просто потрясающе. Камера заднего вида — с режимом ночной съемки — реально все хорошо видно даже ночью! Раньше был гольф, сейчас паркуюсь задом в гораздо более маленькие места, когда вижу маленькое место для машины — паркуешься не задумываясь с 1го раза — это просто супер, однозначно следующая машина будет с камерой заднего вида, столько времени и нервов экономит в городе. ..полный текст отзыва о Nissan Primera P12 Универсал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector