Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан патрол отзывы владельцев

Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

В Патруль нужно влюбиться, многим он не нужен, но если ты его полюбил, то альтернативы не найти — это факт!! Не рассматривал варианты, просто дочь младшая сказала: «Давай купим машину, чтобы была сзади с колесом» (шутка), посмеялись, и, казалось бы, на этом дело закончено. Но нет, хороший знакомый. >>

2014-10-03 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 4 | Отзыв владельца: Сергей

В основном используется для проезда к местам охоты и рыбалки, а так же как база и электрогенератор на месте. Двигатель работает, особенно зимой, по 5-10 дней без остановки. Дополнительно установлены: бесшовный бампер с лебедкой на 3,5 тонн (тут я не угадал, сейчас меняю на 6-ти тонную) и фаркоп (в о. >>

2011-04-08 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: OlegPermRu

Хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Патрола. Машину приобрел в 2008 году у официального дилера. Ранее были из внедорожников Паджерик и Ранер. А в целом знаком и была возможность покататься на многих внедорожниках. При выборе склонялся конечно к Крузеру 100 и до сих пор считаю его но. >>

2009-12-15 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 58 | Отзыв владельца: Сергей

Покупал Патруля в темную, можно сказать. Красавец, черный, большой и все такое. Первое желание при управлении уехать скорее куда-нибудь в лес и попробовать достоинства внедорожника. У меня было довольно много разных машин, этот двадцатый. И завис я на нем уже полтора года, и менять не хочу, разве, ч. >>

2009-06-03 | Рейтинг: 4.90 | Голосов: 162 | Отзыв владельца: Димон

Cбылась мечта купил я ПАТРОЛ, при выборе машины не сомневался особо между моделями, по отзывам подходил Ниссан. Купил его на вторичном рынке 2000г. дизель 3л. С момента покупки проехал более 10000 т.км., провёл т.о., заменил тормозные колодки по кругу. Плохого сказать пока ничего не могу, машиной . >>

2008-10-17 | Рейтинг: 4.72 | Голосов: 86 | Отзыв владельца: Валера

Привет всем;)) Начну с того что был буквально новый Мишка-3х дверный, брал новым и накатал на нём — 45тыс.км. Продал так как надо было лишние двери, да и вообще потом посмотрел много слабого пола на нём начало кататься — да, кстати и продал я его тоже слабому полу, и по сей день звонит — Благодарит;. >>

2008-05-10 | Рейтинг: 3.86 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Михаил

Сейчас у меня патрол дизельный, минимальной комплектации. пробег 14000 т.км. До этого был 4.8 бензин, полной комплектации. В сравнении с ним дизель проигрывает по всем позициям. Даже по комфорту подвески. Как это не удивительно, но бензин идет намного приятней. Одновременно мягче и меньше раскачка. >>

2008-02-08 | Рейтинг: 4.08 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Олег

Добрый день! Машина очень хорошая во всех отношениях, ведь ее покупают не просто так, а кто разбирается во многих деталях. У меня не первый PATROL. Скажу так: идеальных машин не бывает в принципе. И выбрал я его в третий раз, хотя альтернатива была. Все машины в принципе одинаковы, последний по . >>

2007-12-26 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 12 | Отзыв владельца: Альберт

Привет всем! Выбор производил около года, интересовал надёжный, экономичный внедорожник. Купил Nissan Patrol 2007 / ZD30DDTi / АКПП / кожа, люк, есть всё, кроме телевизора / цвет черный. Рассматривал LC-100VX, Lend Disco-3, MMС Pajero-4, Nissan Pitfinder, только дизельные и новые (Патрол, как видите. >>

2007-12-08 | Рейтинг: 4.78 | Голосов: 60 | Отзыв владельца: Виктор

Езжу полгода, пришло время дать небольшой отзыв. Машина 05 года, пробег сейчас около 10 тысяч. Взял в начале июля. Комплектация: турбодизель с АКПП, велюровый салон, без люка, ветровики, мухобойка на капоте, штатная тонировка задней полусферы кроме окошек задних дверей. Немного покуролесив по окр. >>

2007-10-17 | Рейтинг: 4.85 | Голосов: 118 | Отзыв владельца: Vider

Хорошие отзывы владельцев о Nissan Patrol Y61

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г. Часть 2

Идёт 5-й год эксплуатации, и я всё больше убеждаюсь в отличном качестве и пригодности машины для моих целей — тренировки собаки и охоты. После ремонта ТНВД и замены маховика поломок больше не было. Лампочки в фарах заменил самостоятельно. При этом пропаял провода в колодках и смазал литолом. Уже несколько лет не беспокоят. Научился самостоятельно менять моторное масло и все фильтра.

В 2012 году купил новые диски с летними шинами штатного размера 265х70R16, поменял задние тормозные диски и колодки, съездил на Родину — Пятогорск. Это более 2,5 т. км в один конец. Там побывал у родных, поохотился на перепела. Правда клещей очень много было, жалко собаку, но всё обошлось. В общей сложности наездил около 6 т. км.

Поездка показала надежность автомобиля. Ничего не ломалось, хотя жара была сильная, затяжные подъёмы и спуски в Ростовской области и Ставропольском крае преодолевались нормально. При подъёмах я ощущал преимущества дизеля, при спуске машина развивала 140 км/ч, больше — боялся перегрева мотора. По возвращении домой обнаружилась щель между СВГ и фланцем трубки рециркуляции отработанных газов. Самостоятельно подшлифовал её. Переустановил в Автостолице за 1600 руб. (сами мастера шлифовать отказались). Необходимый набор прокладок я купил ещё при ремонте ТНВД.

Надежность, достаточность эксплуатационных средств и качеств для передвижения по любым дорогам.

Умеренные расходы при бережной эксплуатации.

Машина очень функциональна, предупредительна, любит своего водителя.

Внешний вид настоящего внедорожника.

Возить с собой лодку, палатку и т.п., а также собаку тесновато в трёхдверке.

Установка парктроника может оказаться неэффективной запасного колеса.

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1999 г.

Всегда с большим почтением относился к данной модели. Не так много существует внедорожников подобного уровня, с рамной основой, с двумя зависимыми подвесками и, соответственно, с жестким подключаемым передним приводом, добавить еще сюда дизельный силовой агрегат с реальным крутящим моментом и возможность без ливта постановки колес в 31 дюйм… и все, для любителя проселка больше ничего и не надо.

Мой Патрол достался мне уже с пробегом в 135 тыс.км. (если верить спидометру?) и 9ти лет эксплуатации. Предыдущим авто была Нива, поэтому кайф от управления настоящим дизельным джипом я получил неимоверный… Изначально выбор свой сделал именно на варианте с мотом RD28, о ZD же особенно первых выпусков наслушался много страшного, поэтому, несмотря на его сравнительную резвость, решил не связываться, а на года с 2003 просто не хватало уже денег. Первый владелец моего Патруля приобретал его в дилерском салоне и машина кроме Питера и его окрестностей нигде не ходила. Зимние солевые реагенты естественно не могли не отразиться на раме и нижних частях кузова, порогах и арках (по свидетельствам бывалых, рама — одно из самых уязвимых мест для коррозии у Патрулей), поэтому на второй год моего владения мне пришлось все же иметь дело с серьезным сервисом, где полностью были заменены пороги, восстановлены арки и частично подварена задняя часть рамы. Далее для проведения плановых т/о услугами сервисных центров я уже не пользовался. Масло и фильтры всегда предпочитал менять собственноручно, с обслуживанием тормозной системы тоже трудностей не возникло, поразила простота принципа конструкции суппортов (у меня дисковые как передние так и задние), летом в отпуске разобрал, промыл, почистил, смазал пальцы, заменил колодки… все работает, нигде не клинит, не трет, что не скажешь об «образцах» нашего автопрома (к примеру о Ниве).

В первый год барахлила левая муфта свободного хода (хаб), срабатывала сама по себе после остановки и стрекотала при движении пока чуть не притормозишь… Проблема решилась сама, ночью ее просто сняли видимо «собратья» по Патрулям и у меня появился повод приобрести новую… Еще хотелось бы упомянуть косяк конструктивного отсутствия пластиковых локеров, особенно в задних арках. Под действием грязевого потока от колес оказывается большая полость включая топливный бак, часть рамы, юбка и блоки освещения (все это естественно быстро приходит в негодность)… Думаю, говорящий слова типа: «зачем джипу данная защита», мягко говоря, не прав в корне… На ниссановском форуме поймал идею использования газелевских локеров… Все действительно при использовании резака и шуруповерта встает на свои места при цене вопроса в 400р. (дай Бог здоровья придумавшему). По тому же принципу я поставил и на передние арки те же самые локеры от Газели.

Читать еще:  Отзывы о мерседес е класса w213

Отзыв Nissan Patrol GR 3.0 Di Turbo (Ниссан Патрол) 2000 г.

Прошло более года, как я приобрел этот внедорожник. Машина при продаже уже имела дополнительную внедорожную подготовку: колеса 305 х 70 R16 (есть и зимние колеса 2 65 х 70 R16) , лифт кузова на 8 см (комплект Old Men Emu), а также другое дополнительное оборудование: Webasto, кенгурятник, доп. фары, фаркоп, электростекла, магнитола Пионер c Handsfree, сигнализация и т.п. Машина была привезена из Германии в 2006 г. с пробегом 122 т. км. Эксплуатация прежним хозяином была бережная, машина хорошо сохранилась. Даже VIN на раме просматривается. Все устройства работают безукоризненно. Стоимость близка к нашему новому УАЗ-Патриоту с дизелем и кондиционером , но без упомянутых допов .

Эксплуатационные качества

За врем я моей эксплуатации в машине пришлось поменять передние тормозные колодки (по 2000 руб., оригинал), лампочки в габаритах, поставил туда светодиодные (Китай, оказались ненадежными и пришлось поменять на обычные накальные) , остальные расходы — только по замене масла и фильтров. Самостоятельно прочистил защиту днища, удалил заломанные болты и замени л их на новые, заменил предохранитель прикуривателя. Купил также аккумулятор 95 А/ч для зимы стоимостью 5000 руб. Старым пользуюсь в теплое время.

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 1998 г.

Патруля в этом кузове купил не сразу. Смотрел на него полгода. То есть мог купить, но отказывал себе, ездил на терране! Тоже отличный аппарат, отслужил мне 3 года без проблем. Патрулика взял себе аккурат за 3 дня до своего дня рождения! Просто плюнул и решил себя порадовать)

Машинка мне досталась в том виде, в каком она и по сей день. Всё, кроме тнвд, в ней ремонтировал сам. Это огромный плюс Патруля с этим движком. До меня машина каталась в среднем по Москве около 100км в день. В общем, практически сразу менял шкворневые и ступичные подшипники, тягу переднюю, ту что не с съемным наконечником. Потом был ремонт тнвд, турбины. Тнвд ремонтировалась и до меня тоже. Считаю, что при более бережном отношении к машине бывшего владельца Я попал бы только на ремонт тнвд. Ну тут уж рулетка с солярой.

Машинка, как и предыдущая, бралась под дачу, рыбалку и как тягач)) Дача в 60 км от мкад, но 4 км полем. Рыбалки понятно. Тягач, потому что есть боевой уаз! На всякий случай на соревнования едем с напарником двумя авто, УАЗ и один из Патрулей, у друга Y60. Патрол — отличная машина! Мне всегда не хватает динамики. Но Я понимаю, он создан не для этого. На трассе 120 крейсерская скорость (3000об).

Отзыв Nissan 4.2 Diesel (Ниссан Патрол) 2000 г.

Итак, начну отзыв об очередном авто. Владел мой брат, но очень часто я сам ее водил… в сумме 20-30 т.км. накатал…

Выбор пал случайно, даже не было никакого желания покупать. Случайно брату предложили Гваген перевертыш за супер цену 90г, и с этого начался поиск внедорожника. Г ваген не взяли по причине слишком грубых ошибок при восстановлении. Случайно было предложен Ниссан Патрол Дизель с пробегом 100К км. за неплохие деньги… Единственно, что на тот момент огорчило наличие МКПП… но подумав, что неплохо иметь в арсенале внедорожник, да и еще с таким прошлым (был небольшой опыт катания рубленного Патрола), решили брать. Машина оказалась абсолютно пустой: МКПП, кондиционер, дермантин, 2 бака и все… Брата это не огорчило… проверили хорошенько и взяли.

Отзыв Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат. (Ниссан Патрол) 1998 г.

Вот, собрался написать сей отзыв! Я не писатель, поэтому прошу не судить меня строго за допущенные стилистические и орфографические ошибки.

Давно хотелось попробовать большой автомобиль! И именно полноценный джип! И чтоб можно было и в пир, и в мир, и в добрые люди! Требования к машине простые: сегодня «колбасимся в говнах», а завтра рубашка, галстук и в кремль на приём! До этого были практически все отечественные авто и Вольво 940 для души, которая служит и по сей день! И вот свершилось! Бюджет — 23 Кб или 580 тыс. рублей. После поисков в Интернет, исходя из заданных цены и качества, мой взгляд остановился на Ниссан Патрол 98 г.в., которому я и отдал своё предпочтение. Автомат, бензин, местная прописка, производства Японии, сделан для ОАЭ. Почему? Во-первых, я прочитал множество положительных отзывов об этой машине, и только один с сожалением неудачи с ТНВД. Во-вторых, авто своими внушительными размерами полностью соответствовало моему желанию и в третьих, супруге сразу же понравился его мужской характер! Тезис: «Выслушай женщину и сделай всё по-своему» я посчитал исключением, прислушался к интуиции своей половинки и не ошибся! К большому сожалению, некоторые жизненные обстоятельства недавно заставили продать меня любимое авто, поэтому дальше буду писать в прошедшем времени и со слезами на глазах-:)

Отзыв Nissan Patrol GR 2.8 Turbo D (Ниссан Патрол) 2002 г.

Nissan Patrol 2002 г.в. 3.0Di куплен б/у в автосалоне в идеальном сотоянии с пробегом около 100000 км. На машине установлена масса дополнительного оборудования. До этого был достаточный опыт эксплуатации а V томобилей таких марок как Рено, Ситроен, Тойота, Ленд Ровер, Хундай, Мицубиси, Мерседес, Шкода и Санг Енг. Описывать массу достоинств и незначительные недостатки самого а V томобиля смысла нет. Они хорошо известны. Сравнивать с другими внедорожниками — тоже.

Речь о другом — из всех выше перечисленных марок автомашин самое отвратительное сервисное обслуживание в СПб у Ниссан. Причем, при стоимости запчастей у официального диллера выше в 1,5-2,5 раза относительно цены оригинальных деталей на рынке, работы проводятся на крайне низком уровне. При этом постоянно присутствуют попытки «развести» клиента.

Примеры (машина пришла на ТО с одной просьбой — устранить люфт в креплении правого зеркала):
— предлагаем заменить тормозные диски. Что, сильно изношены? Нет, они ржавые…. Естественно отказался вежливо послав «мастеров»…
— предлагаем поменять рулевую тягу. Поменяли. В снятой тяге люфтов в наконечниках не удалось обнаружить даже зажав в тиски и приложив нагрузку.
— при замене масла облили часть защиты днища и трансмиссии — в результате после ТО на полу в гараже огромное масляное пятно, а в салоне появился запах масла. И весь этот гемор при стоимости ТО в 48700 рублей!
— изредка капал дворник на правой фаре — после «фирменного» ремонта за ночь из дворников правой и левой фар полностью вытекала жидкость бачка омывателя! Лужа была классная — вонучая «незамерзайка» пополам с трансмиссионным маслом!
— сломался штатный приемник — предложили установить (крайне убогий, в частности не читает МР3..) за 68000,0 руб + работы — без всяких шуток!
— при ремонте звукового сигнала подключили только одну улитку. Вторая видимо без надобности…
— копаясь в системе Webasto сломали ксеноновую лампу ближнего света стоимостью 2400руб…
— люфт правого зеркала, естественно не устранили.

Можно перечислять и дальше, но надоело копаться в д……

Результат — сервис после 4-го обращения на фирменную станцию «достал» и в общем хорошая машина продана.

Отзывы Nissan Patrol


Отзывы Nissan Patrol

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 21 отзывов об автомобиле Nissan Patrol

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Patrol, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патрол. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Patrol , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Nissan Patrol 3.0 TDI

Год выпуска: 2007

Читать еще:  Хендай акцент автомат отзывы

Двигатель: 3.0 (160 л.с.) КПП: A4

Владею 10 лет, брал с нуля в салоне. Прошел 400000 км, поменял турбину, так как после того как перекрутил движок в грязи, она начала расходовать масло. После замены турбины проехал 170000 км, никаких проблем. Это у меня 15 машина, ни одного отечественного не было, аппаратов с таким ресурсом раньше не встречал, машина классная.

Отзыв o Nissan Patrol 3.0 TDI оставил: Александр из города Барнаул

4 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.99

Год выпуска: 2012 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:1

Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км. Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017 г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя.

На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, о чем я сразу сообщил в дилерский центр. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Максим из города Новосибирск

1 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Проблем с выбором нового автомобиля у меня не было. Я хотел большой, вместительный и комфортный внедорожник. Именно поэтому выбрал «Патрол» — он полностью удовлетворял все мои запросы. Внешне он смотрится солидно и внушительно, а внутри, как в пятизвездочном отеле. Светлая кожа очень хорошего качества. Были, конечно, опасения, но салон быстро превратится в свинарник, но этого удалось избежать. Правда, пришлось несколько раз проводить воспитательную беседу с членами семьи. Провести инструктаж, если можно так выразиться. Кроме этого прикупил силиконовые коврики и специальное средство для чистки кожи. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Павел из города Воронеж

12 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2015

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

Огромный и мощный танк. Достаточно резвый на асфальте. Мотор бензиновый, 5.6 литра, тянет на все свои 400 с гаком лошадей. Обгоны на нем выполнять — одно удовольствие, надо видеть глаза водил в попутках. Да и выглядит Patrol солидно. Морда, как у бультерьера. На дороге ему реально уступают, притормаживают, если нужно перестроиться.

Салон просторный, на семь мест. Можно усадить компанию друзей и ломануться на рыбалку. Главное, чтобы хоть какая-то дорога была, потому что на нормальном таком «пацанском» бездорожье Patrol уже не тот. Он тяжелый и неповоротливый, а на стоковой резине так и вообще беспомощный. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Лева из города Санкт-Петербург

3 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

В прошлом у меня уже был Patrol – легендарный рамный трактор Y61 2007 года выпуска. Когда на смену ему пришел Y62 (по сути, вместо лучшего в мире внедорожника стали выпускать гламурный кроссовер) я изменил Nissan с Toyota, пересел на Toyota Land Cruiser. Но недавно его угнали, хорошо, что был застрахован по полной программе. Поскольку, не хотелось входить второй раз в одну и ту же реку, то Land Cruiser уже не рассматривал. Вспомнил, когда последний ряд съезжал с асфальта, это было прошлым летом, и там даже “Калины” проезжали, в итоге решил, что внедорожник больше мне не нужен. Но дети подросли и вследствие этого возникла потребность в 7-местном автомобиле. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Вячеслав Сергеевич из города Москва

21 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2011

Двигатель: 5.6 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:2

Когда появился этот монстр, сразу захотелось себе его приобрести. Осенью 2014 года продал свою Тойоту Сиквойю 2008 года объем 5.7 л, проездил 2 года и прикупил . Авто 2011 года, но куплено первым хозяином в 2012 году. Авто отличное в классе комфорта и езды на дальняк. Но в классе бездорожья это полный отстой. Я любитель рыбалки, но по сугробам эта падлюка еле едет, а то и вообще сидит, пока его не выкопаешь. Если сравнивать с предыдущем кузовом, то Ниссан разучился производить настоящие внедорожники. Сзади появились очаги ржавчины. В общем, я очень разочаровался в компании Ниссан Опять же много плохих отзывов, то цепь, то катализаторы. ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 5.6

Отзыв o Nissan Patrol 5.6 оставил: Давид из города Актобе

29 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Nissan Patrol 4.2 D

Год выпуска: 1999

Двигатель: 4.2D КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Пробег 138000 км. Частая эксплуатация в жёстких условия. За весь срок службы меняю только фильтры, иногда лампочки и колодки, и один раз поменял аккумулятор и резину, тормозную жидкость и антифриз. Прогнила трубка на задний кондиционер. Ржавчины пока нет, даже нет намёков. эксплуатирую круглый год. Больше проблем не было. Машиной очень доволен.

24 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Nissan Patrol Y62

Год выпуска: 2013

Двигатель: 5.6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

На 3 месяце эксплуатации машина удивила. На скорости 15 кмч автомобиль самостоятельно затормозил, встал как вкопанный посреди дороги. Мы с женой на ремнях безопасности просто повисли. Это что, доблестные интелектуальные системы. Сейчас реально боюсь ездить на этой машине.

Отзыв o Nissan Patrol Y62 оставил: Vovin из города Архангельск

7 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.35

Год выпуска: 2002

Двигатель: 3.0

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Купил авто с пробегом 200 000 км, знаю много, но машина была в ИДИАЛЕ. Что сказать, это просто трактор, живу в Крыму по горам просто сказка, ездил с другом на охоту, он на Крузаке говорил, «тьху та я тут пролечу», в итоге после того как я его вытащил оттуда, он сказал «ну и техника «. Я сделал лифт 5 см, поставил лебедку и колеса 35 (как на тракторе), после чего убедился, эта машина проедет везде. На таких колесах на трассе до Симферополя разгонял до 160 км/ч, но больше 130-140 уже трясет и тянет к обочине. Комфорт вполне нормальный, ездил с Крыма в Киев, проблем нет. Расход для такого монстра капли, всего 10-13 по городу на полном, зимой доходил до 16-17 (но это надо постараться). ..полный текст отзыва о Nissan Patrol 3.0 TD

25 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.42

Nissan Patrol Y62

Год выпуска: 2011

Двигатель: 5.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:2Динамика:5Надежность:1

1. Крышка багажника покрылась ржавчиной через 4.5 месяца эксплуатации как на дешевом китайском авто, дилер отказывается менять крышку, предлагает красить.

2. Щетки не вытирают ничего

3. Цитирую Мануал «запрещается включать полный привод на твердом покрытии» это как.

4. Салон оказывается не кожаный, а из кожезаменителя. Из натуральной кожи только лицевые части.

5. Гарантии на днище авто вообще нет, если сгниет через год, это будут ваши проблемы.

Это, наверно, потому, что стоит всего 3300000, вы что хотели хорошее авто за это деньги. . Я вас умоляю.

Nissan Patrol

Nissan Patrol — фото 1

Nissan Patrol — фото 2

Nissan Patrol — фото 3

Nissan Patrol — фото 4

Nissan Patrol — фото 5

Технические характеристики Nissan Patrol

Модельный год2014
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм5140
Ширина, мм1955
Высота, мм1938
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л550-3170
Страна сборкиЯпония

Модификации Nissan Patrol

Nissan Patrol 5.6 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек6.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 35552
Мощность, л.с. / оборотах405/5800
Момент, Н·м / оборотах560/4000
Расход комби, л на 100 км14.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan Patrol по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan Patrol

Nissan Patrol, 2010 г

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на «Кадиллаке» SRX 4,6. Сравнивая Nissan Patrol с «Кадиллаком», основные отличия на дороге: «Патруль» чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. SRX при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Nissan Patrol тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте «Патруль» наоборот предпочтительнее. У «Кадиллака», как ни странно, лучше момент на «низах», при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На Nissan Patrol требуется переход на более низкую передачу. «Патруль» немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.

Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная). Очень комфортные ощущения от руления.

Недостатки : высокий расход топлива. При динамичной езде у меня получается средний расход под 30 л.

Nissan Patrol, 2011 г

Nissan Patrol — машина просто класс. Я сейчас смотрю на все эти «Лэнд Крузеры» свысока. Машина очень маневренная, комфортабельная, отличная эргономика. Двигатель такой мощный, что создается ощущение, будто ты за рулем спорткара, стартует с места как ракета. Правда, конечно же, за подобную тягу приходится потом расплачиваться на заправке. Когда ехал из Москвы -скорость в среднем была 120 км/ч, расход закрепился на уровне 15,5 литров на «сотню». В городе и вовсе взлетел до 24,5. Никаких особых минусов у Nissan Patrol до сих пор не заметил, разве что багажное отделение не удобное из-за того что есть третий ряд сидений, которые даже в сложенном состоянии формируют уклон, который в свою очередь отвратительно стыкуется со средним рядом в сложенном виде. В общем, если нужно будет переночевать в практически полевых условиях и возникнет необходимость нормального места для сна, то, несмотря на все габариты кузова у вас ничего не получится.

Достоинства : маневренность, комфортабельность, эргономика, динамика.

Недостатки : расход топлива.

Nissan Patrol, 2012 г

Взял Nissan Patrol «белый на белом». Прошел 1500 км. Последние 3 года ездил на «Прадо» и «Крузере 200». Салон «Патруля» в сравнении с «200-м», «Лексусом 570», «Прадо» – это просто не сравнивается. В Nissan очень постарались. Каждый день сажусь в «Патрол» и настроение поднимется, авто белое, салон светло бежевый. Отделка достаточно качественная, чтобы ничего не раздражало, а только радовало. Активный круиз контроль – достаточно прикольная штука, интересно поиграть и в пробке и на трассе. Живу за МКАДом, езжу очень много по пробкам (как то в последнее время везет в этом – дачники). Расход — 20,8. Сильно не гоняю пока, до 2000 км обороты больше 2000 не рекомендованы – стараюсь выдержать. К большим авто я привык и поэтому никаких сложностей с габаритами не испытываю. ТО раз в 15000. На «Крузере 200» дизеле – ТО 10000 км, но масло раз в 5000 км надо было менять. Этот момент меня раздражал сильно. По ощущениям от движения и управления разницы между «200-м» и Nissan Patrol почти нет, жесткость такая же. Динамика на Nissan Patrol конечно выше. Музыка супер в «Патруле». Салон удобный, мне очень подходит, много ящичков.

Достоинства : комфорт. Дизайн.

Nissan Patrol, 2013 г

С машиной прошел все. Были и крупные аварии, и пробеги по 3000 км в одну сторону, и засаживал на днище не раз. Что важно: надежность 100%. Комфорт — конечно, это не Mercedes S-класса, но для своего класса все достаточно мягко и комфортно. ЛКП как у всех японцев особо не впечатляет, царапины неглубокие везде, но если не приглядываться, то и не увидишь. Расход трасса 14-14.5, город от 20. Если особо не гонять — 20-24 литра. Тормоза у Nissan Patrol на 5 с плюсом. Безопасность 5 с плюсом, краш-тест пройден. Парни, даже при встрече с КАМАЗом шансы неплохие. Управляемость очень достойная, до 180 все очень адекватно, особой разницы от легковой машины нет. Совет простой — если не пугает налог и расход, брать однозначно. И еще, за все время залазили в машину 1 раз, угнать не угнали, испугал таксист (спасибо парню), больше попыток не было. Пишите вопросы — отвечу. Да, если уйти от официалов, то замена масла (оригинал), фильтр масляный плюс фильтр воздушный — 5700 руб. Официалы не шприцуют, имейте ввиду при покупке — настаивайте на данной процедуре, если планируете эксплуатировать Nissan Patrol более 3-х лет.

Достоинства : надежность. Безопасность. Проходимость. Комфорт.

Nissan Patrol, 2014 г

Лично для себя выделил несколько важных плюсов и минусов Nissan Patrol. Этот автомобиль на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, проехали мы на Nissan Patrol почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по «гравийке». В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно, трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/час, проходили на ура. Ещё раз повторюсь, ни одна машина не доставляла столько эмоций на трассе. Ехали как то в паре со Skyline 3,7 литра, в сторону Хабаровска из Владивостока, держали скорость около 160, причём иной раз он уходил от нас, но. Тут началась «гравийка» перед Дальнереченском, Skyline притормаживает, так как он был нереально низкий на огромных колёсах, а мы как шли 160, что по асфальту, что по «гравийке», изредка притормаживая, дабы камни не угодили в попутные авто. Поэтому вывод таков, лучше машины нет, чем джип. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120, не может таким похвастаться ни 200, ни 570, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье. Салон машины и особенно багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Начинка у машины достойная, выделю подогрев руля, багажник с кнопки, эргономику салона, кучу мест под мелочь, стаканы, телефоны. Ширина Nissan Patrol тоже является плюсом, подлокотник спереди очень большой, места локтям хватает вполне.

Минусы. Кожа в салоне. Не знаю, как её обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид, у Тойоты, кстати, не лучше качество, считаю немцы здесь на голову выше. Качество музыки BOSE. Задние мониторы. Их даже ни разу никто не попробовал включить, бесполезная вещь, за которую переплатили деньги. Раздатка. Начала о себе напоминать небольшим звяканьем на разгоне к 50 тысячам км. Самое интересное, в грязь не загоняли, с места никогда не рвали и машину не насиловали, а просто эксплуатировали. Из всех машин, на которых ездил, для себя сделал пометку, что Nissan Patrol — самый прожорливый джип по расходу. Сам лично всегда считаю и слежу за затратами на топливо. Могу составить рейтинг прожорливости, основываясь на своём опыте и наблюдениях: Больше всех ест Nissan Patrol, 570, 200, «Гелендваген», Прадо. Это те машины, которые есть или были в эксплуатации. Поэтому при выборе джипа учитывайте все-таки этот факт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector