Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan np300 отзывы

Отзывы о Nissan NP-300 (D22)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan NP-300 (D22), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Помогает мне эта машинка с 2010 года, пробег 187 000 км.

Ни чего не ломалось по сей день, если бы не был в аварии. Гаишники и мастера (кто восстанавливал) – удивились крепости машины.

Таскаю прицеп общей массой от 3-3,5 т. и плюсом в кузов 800-1000 кг – и так 30 км по грунтовке, по которой вывозят лес. Какая машина это бы стерпела… Эксплуататор из меня еще тот.

Делаю все очень медленно и редко, лень. Доверить в моих местах обитания обслуживание не кому. Другой машины и не желаю. Жаль, что перестали возить в Россию.

По скорости – комфортно 110-120 км/ч, но иногда на обгонах и 140 идет.

Раньше думал, что зимой нужно ездить на полном приводе (в первый год улетел зимой с дороги на заднем, на родной резине – отделался легким испугом), с опытом понял, что нужна другая резина и манера (нажимания на газ) другая. Полный привод подключаю только когда нужно откуда-то или куда-то выбраться… или зимой по пустой грунтовке погонять.

Гаишники не редко, видя мой паровоз (машина + прицеп с тракторм), останавливают и спрашивают про вес того-сего – приходится немного лукавить, хотя они и не могут ни чего предъявить, потому как у меня права “В Е”.

В общем – лучше машины, для такого расп#здала, не найти.

Думал просто по бездорожью буду на дачу катать, а теперь и не представляю как без нее бы вел свое маленькое хозяйство и зарабатывал. Одним словом – надежный трактор (импортный, трактор у меня корейский, потому как наши и бел. г-вно еще то – менее надежные), но со скоростью и комфортом автомобиля.

Будут вопросы – обращайтесь.

P.S. Зимой заводится нормально. При температуре за -25°С (если нужно будет куда ехать) каждые 6 часов прогреваю по 10 минут, потому как подогревателей ни каких нет. За все время только один раз не завелся – при -28°С (не прогревал), пришлось брызнуть эфира в воздушный фильтр.

Купили NP-300 у дилера в Москве в 2012 году.

Эксплуатирую один в Беларуси в сельской местности по сей день. Дороги в основном грунтовые, гравейка, иногда – бездорожье. Для меня лично лучшего пока не вижу.

Конечно, у сына Лэнд Ровер. Там комфорт, там простор и всё прочее. Но мне мой пикап – самое то! Плохо только, что уж излишне кузовная часть “облагорожена”. Надо что-то привезти, а краска – лак особо и не дают расслабиться, так сказать.

Короче, своему назначению он соответствует полностью. Если нужен комфорт и прочее – на то есть огромный выбор. Машина – достойная. Только вот в мороз наша соляра, зимняя, перемерзает в трубке предпускового подогревателя.

Далее, у меня сборка ЮАР. Уводило в сторону. Ездил на СТО и делали не схождение, а развал был не правильно установлен. Сейчас – звонок! Плохо вклеено лобовое стекло. В нижнем левом (от меня) углу просачивается при дожде влага и поступает в салон. На СТО не нашли. Нашёл сам.

Читать еще:  Гбо на тойоту ленд крузер 200 отзывы

Не нравится АБС, не та эффективность при резком торможении.

Купил НП-300 в 2013 году. Проехал 100 тыс. км.

Кроме замены лампочек (на ближний свет) – ничего не менял.

Регулярная замена масла и фильтров раз в 10 тыс. км. Думаю перейти на раз в 5-7 тыс. км.

Машина отличная, везет 1 000 кг. Пробовал не раз. Первый раз нагрузил – рессоры выгнулись в другую сторону. Сначала испугался, ехал очень аккуратно – объезжая каждую ямку. Но все отлично. На третий раз уже топил под сотку.

Для проходимости нужна хорошая резина. На штатном Бридже замыливается и садится. Два раза усаживал. Один раз пришлось за трактором идти. Другой раз два часа домкратить и подкладывать березки.

Недавно взял НР-300 2013 года с пробегом 133 000 км (из под юр.лица). За три месяца пробежал 6 000 км.

Шумки нет. Мотор везёт. Проходимость настораживает (правда стоит якахама АТ)… Поездим – посмотрим.

Очень нравиться кузов – места вагон.

Да, еще – фаркопом цепляет – это напрягает .

Езжу на своем “МАЛЫШ”е с 2012 года. Брал у дилера, нулевой пробег.

В первый год, при выезде с дачи разорвал передний бампер. Не оторвал, а разорвал. Заменил на усиленный KDT. Подошел как родной.

Резину заменил сразу как приехал из салона. Поставил YOKAHAMA 2358016. Колеса выглядят маловатыми.

Второй год был ознаменован заменой торсионов и амортизаторов на DOBINSON ы плюс лебедка в передок. Передок потяжелел на 70 кг. (рессор не оказалось в наличии, остались родные).

Следующий год – установил межколесную блокировку передка ( ARB).

В прошлом году – силовые пороги и 32″ резину от SIMEX extrem истинный размер 32.7″ В арки вошли без операций, снял только передние брызговики. Переживал как трансмиссия справится с такой нагрузкой. СПРАВИЛАСЬ. И по грязи (пахота после зимы) Плыл на порогах, которые не дали утонуть глубже 50см, а резина тянула (4км. 2.5 часа) из машины не вылез). Залитые, весной мосты по 1 метру глубиной проходили. В подьем 40-45гр. по 50 – 100м. по глине в дождь тянула, по трассе 130 кмч. 4 часа тянула.

В этом году заменю рессоры на IRONMEN + 250кг. и противотуманки. Там где КАМАЗы отрывают бампера и ступеньки, где водители матерятся за то, что поехали туда, где БУХАНКИ и УАЗы стоят там проедет NP300 (мой МАЛЫШ).

7 лет без бед . Масло XSENUM графит раз в двадцать тыс. Лучшей машины своего класса нет.

Добрый день, подскажите подойдут ли амортизаторы задние на NP 300 – 24094LFE ?

Кто подскажет из давних владельцев НП’шки: Недавно купил подушатанный НП 11 года, но основная проблема – это нужно регулировать клапана, да ещё что регулировка не обойдется без шайб регулировочных. Вот только их ни где нет в продаже. Как так?

И второй вопрос: Валит черный дым на ускорении, чек не загорается, особо не тупит. Вопрос в том, что однозначно это форсы, можно обойтись заменой распылителей? Или их по любому на стенд? Какие особенности, камни подводные, и т.д.

Читать еще:  Мазда сх 5 отзывы владельцев 2016 недостатки

Добрых суток всем. Прошу СРОЧНОЙ помощи (отпуск горит)!

Купил с Владика двигатель в сборе на НП300 (свой застучал, разворотило блок). Сразу по гарантии не смог отправить (был на вахте), решили перебросить навесное с головкой на новый блок. Перебросили, но когда дело дошло до установки прокладки между двигателем и коробкой, выяснилось что коробка не подходит по посадочным местам. Коробка без промежуточной плиты, но это пол беды есть коробка с коротким колоколом и промежуточной плитой. Кто сталкивался подскажите куда, к кому обратиться за помощью в приобретении переходной плиты с двигателя YD 25 DDTi японской сборки, на коробку Nissan NP300 Piacap 2010 года выпуска?

Всем привет. Подскажите – от чего подходит передний кардан? так как в моем регионе его не найти, а новый очень дорого стоит.

NP300 замечательный аппарат! Чё рычит на 1000 и 2000 об/мин? Напрягает только это…

Отзыв владельца Nissan NP300 (Ниссан НП300) 2008 г.

Nissan NP300 , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Хочу поделиться своими впечатлениями о пикапе «Nissan NP 300», купленном мною новым в октябре 2008 года. На сегодняшний день машина прошла 26 000 километров. За все это время возникла лишь одна единственная неисправность — на днях заклинил моторчик омывателя фар. По идее, должны будут поменять по гарантии, да все никак не доберусь до сервиса. Вот, собственно, и все беды за полгода.

Своим выбором вполне доволен, покупал пикап в основном не для перевозки грузов (хотя и приходится иногда их возить), а просто был нужен недорогой автомобиль с хорошей проходимостью от более-менее приличного производителя, посему патриотичный «УАЗ» и непатриотичные китайцы отпадали. Приглядывался к «Мазде BT-50», но смутил двигатель с системой common-rail, да и внешность ее нахожу несколько вычурной. А тут как раз объявили о начале официальных продаж «Ниссана». Хоть я и работаю много лет в автосервисе, но в первую очередь меня привлек внешний вид этого автомобиля, а уж потом заинтересовался его характеристиками. Машина в средней комплектации, включающей кондиционер, электропакет, обогревы и литые диски, обошлась в 690 тысяч. Побывал уже на двух ТО — на 10 и 20 тысячах. Первое обошлось тысячи в 3, поменяли масло и фильтр, второе тоже + воздушный и топливный и еще какая-то мелочь встало тысяч в 10, это с учетом карточки на 20% скидку.

Теперь о том, для чего машина и предназначена — о езде. Живу за городом, на работу езжу в Москву, из конца в конец получается свыше 70 километров, из них большая часть по трассе, и еще метров 500 убитой грунтовки. Расход солярки при таком режиме составляет около 10 литров на сотню. В городе езда не доставляет неудобств, старт с места неплох, да и в центре по пробкам езжу нередко. Кстати, грузоподъемность чуть меньше тонны, так что в центр Москвы — без проблем. На шоссе машина легко держит 120-130 км/ч, обороты на 5-й передаче при этом составляют 3000-3500 тысячи оборотов, пробовал и больше — загонял стрелку за 160 ненадолго, но вряд ли постоянная езда на пределе будет полезна для агрегатов. На обгонах динамики вполне хватает, устойчивость вполне приличная, но нужно помнить о том, что это внедорожник, даже грузовик и не ждать от него чудес. Порывы бокового ветра при выезде, например, из леса на открытый участок дороги на скоростях за 100 вызывают отклонения от траектории и требуют от водителя определенной сноровки, особенно на зимней резине. В целом, скоростные и динамические характеристики машины где-то на уровне инжекторной девятки, даже несколько лучше.

Читать еще:  Датсун он до отзывы

На бездорожье пикап ведет себя уверенно, при включении передка по грязи и глубокому снегу прет как танк. Засел всего один раз, когда по невнимательности проглядел край глубокой засыпанной снегом канавы. Думал, придется искать буксир, однако обкопал колеса и вылез без посторонней помощи.

Подвеска достаточно жесткая, на неровностях незагруженный пикап склонен к козлению. На скользкой дороге при резком нажатии на газ возникает занос задней оси, правда, выровнять машину очень легко, достаточно слегка отпустить газ и сработать рулем. Использование зимней резины (я поставил шипованную Хаку С2) снижает склонность к заносу, и все же по очень скользкой дороге лучше ездить на полном приводе.

Двигатель показал себя с лучшей стороны. Довольно шумный сразу после пуска, но после прогрева начинает работать гораздо тише. Даже в холодную погоду он быстро нагревается, если есть возможность развить обороты, а на холостых греется долго. Кнопка ускоренного прогрева несколько улучшает ситуацию. При морозе -27 заводится так же легко, как и в теплую погоду, а холоднее в эту зиму не было. Сцепление работает очень плавно, тяговитый дизель позволяет легко трогаться без газа. Передачи переключаются весьма четко. Тормоза меня вполне устраивают, несколько раз приходилось тормозить экстренно — не подвели. Рулевое управление не супер острое, но мотор с хорошими низами в сочетании с легкой кормой позволяет при желании легко доворачивать машину газом.

Салон напоминает легковые «Ниссаны» десятилетней давности. Все бюджетно, но довольно аккуратно. Сиденья неплохи, при росте 189 мне сидеть за рулем удобно. Сзади, особенно позади меня, тесновато, узкая задняя дверь тоже не способствует комфорту, но там я редко кого вожу. Отопитель неплох, но при условии, что двигатель прогрелся. В длительных пробках при сильных морозах эффективность отопителя слабовата, впрочем, это особенность большинства небольших дизелей. К следующей зиме планирую оснастить машину подогревателем «Вебасто». Кондиционер опробовать пока не позволяет погода.
О качестве окраски кузова говорить пока еще рано, однако многочисленные сколы от камней на передней кромке капота не цветут за одну зиму, как на более дорогих «Прадо» 120-й серии или RX 300. Поставил пластиковый вкладыш в кузов, чтобы не царапать дно и стенки. На очереди крышка.

Плюсы

— Низкий расход топлива
— Хорошая проходимость и динамика

Минусы

— Отсутствие постоянного полного привода
— Радиус разворота великоват
— Мало места для задних пассажиров

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector