Ниссан навара отзывы - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан навара отзывы

Отзыв Nissan Navara Double Cab 2.5 dCi (2007 г.)

Гламурный колхозник.

Никогда не забуду те дни, когда стали появляться первые Наварики на дорогах Москвы. Как сейчас помню: еду по Арбату, ночная Москва, и вот стоит он, чистый, черный, без крышки кузова с дугами на крыше. Он казался реально крутым, брутальным и в тоже время выглядел очень дорого и отнюдь не колхозно в центре Москвы. Тогда он мне сильно запал, уж не знаю в какое место, но запал.

Буквально через месяц у отца встал вопрос о смене автомобиля. Стали рассматривать варианты. Одним из критериев была проходимость, так как в ближайшее время планировали вылазку на озеро в Мурманской области. Поэтому сразу поняли — нужен внедорожник, полноценный, не паркетник. «Нормальные » джипы достаточно дорогие, что же делать. Вот оно, пикап! Листая каталог внедорожников почитал характеристики Навары, там было написано, что мотор только БЕНЗИНОВЫЙ. Как оказалось после, грубая ошибка. Собсна, поэтому сразу переключились на Л200 и уже почти оставили за него залог. Потом случайно наткнулся на брошюру по Наваре, все встало на свои места. Пересчитав «котлету» с баблом я обзвонил всех дилеров и нашел в наличие черный SE. Приехали к дилеру и залог оставили уже за LE. Метнулись в сторону комплектации побогаче по причине наличия на крыше мощных дуг. С ними вид гораздо пропорциональнее и посимпатичнее. Ну и в довесок кожаный салон, удобный в мойке и колесики 17-го радиуса вместо 16. Сразу у дилера установили антикор, вкладыш в кузов, сигнализацию с турботаймером.

Несмотря на то, что машина отца, первое время на ней ездил в основном я, да и до сих пор часто беру ее. Покупали мы ее в 2007 году, сейчас на дворе конец 2010. Я за это время поменял пять машин и на данный момент у меня Dodge Ram 2003 года. Так что сравнивать есть с чем. Впечатления сразу после покупки описывать не буду — тогда было «Вааау», «Огооо» ну и т.д. Сейчас могу все трезво обрисовать.

Внешний вид.

Машина уже не кажется такой огромной и внушительной «как тогда», но все равно, насколько я знаю, это самый большой европейский пикап. Морда очень симпатичная, брутальная. В профиль смотрится немного непропорционально, ибо длина внушительная, а высота так себе. В принципе, что здесь рассуждать, здесь каждый по вкусу выбирает, так что двигаемся дальше.

Интерьер.

Сиденья неудобные, боковой поддержки нет. В продолжительной поездке затекает и дает о себе знать спина. Удобно, что есть электро регулировки сидений; плохо, что нет памяти. Кнопки иногда западают и есть риск оказаться прижатым к рулю. Пластик везде жесткий, но для пикапа не считаю это существенным недостатком. В принципе, даже сейчас, при пробеге около 150.000, салон достаточно тихий. Климат раздельный, работает замечательно. Очень нравятся мощная и широкая отделка двери изнутри. Выглядит достойно и руку положить удобно. Акустика ужасная. Вроде на рестайлинге что-то получше установили. Не знаю, не удалось послушать. Второй ряд сидений. Все не настолько плохо, но косяки есть. Во-первых, подушка сиденья расположена низко относительно пола и поэтому сидеть не очень удобно. Получается большой изгиб в коленях, при этом до переднего сиденья места достаточно. Ну и потолок низко. На трассе Питер-Мурманск пассажир сзади частенько прикладывался головой на волнах дороги. Кстати, сейчас уже можно говорить об износостойкости материалов. Машине 150.000 км, а кожа, ковровая обивка и пластик почти как новые.

Динамика.

Для этого автомобиля — на очень хорошем уровне. Я бы даже сказал, что с небольшим запасом. Поначалу казался реактивным грузовиком. А если еще учесть, что расход в городе около 12 литров, то вообще все здорово. Кстати, по трассе около 10 литров. А максимальный расход у меня получился 16,3 — это 2 часа по центру в режиме нажатия на педаль газа «вкл./выкл.». Но это не стиль для этого авто.

Управляемость.

Ну сами понимаете, чудес от грузовика ждать незачем. По трассе идет достаточно уверенно, 120-140 можно вполне комфортно держать. В салоне шумновато от дизельного мотора, шумоизоляция не очень. Кочкату и ямату проходит передком уверенно, *опа пытается напомнить, что она все-таки рессорная, но в целом все получается неплохо. Курсовая устойчивость хорошая, подруливать не приходится. В поворотах кренится не сильно. Если резко ввалиться в крутой изгиб дороги понесет морду, так что аккуратнее. На мокром асфальте и заднем приводе в повороте *опа срывается только если этого захотеть. Тормоза плохие! Невнятные совершенно, особенно на большой скорости. Помню оттормаживался со 170. Были такие ощущения, что машина тормозит двигателем, а не колесами. В общем, вяленько. Ну, опять же возвращаясь к тому, что это пикап, можно простить.

Читать еще:  Шерволе авео 2007 год хечтбек корейская сборка отзывы и фотки

Проходимость.

Испытали на направлениях Мурманской области. Ездили на резине Гудрич АТ. Гребет неплохо, полный привод подключается жестко, есть понижающий ряд в раздатке. Управляется все электроникой с центральной консоли. Передний свес небольшой, сзади огромный + длинная база — не очень благоприятствуют всепролазности. Пластиковые брызговики — расходный материал. Особенно сзади. Для серьезных вылазок нужно лифтовать обязательно. Кстати, раздатка отличается от установленной на Патфайндере. На Пафике есть режим «авто», когда передок подключается автоматически при пробуксовке задних колес. Это удобно зимой в городе. На Наваре такого режима нет. Вы едете либо на заднем, либо на жестко подключенном полном приводе. Летом вопросов нет — по асфальту — задний, в пампасах — полный. А вот зимой? В Москве обычно асфальт незаснеженный, т.е. вы едете на заднем приводе и вдруг неожиданно в повороте попадаете на заснеженный/заледенелый участок. Заднеприводный незагруженный пикап вытащить из заноса почти нереально. А на жестко подключенном полном приводе постоянно не покатаешься — происходит повышенный износ.

Надёжность.

Вот тут большой респект компании «Ниссан». За 150.000 км машина ни разу не подвела, всегда была в работоспособном состоянии. Никогда не было проблем с соляркой, хотя где только не заливались. Предпусковой подогреватель мы не ставили, но и без него машина всегда заводилась в морозы. Один раз только закапризничала, да и то, подумав немного, все-таки затарахтела. По обслуживанию — замена масла каждые 10.000 км + регламентные работы по необходимости. Из ремонтов — меняли передние рычаги, два раза крестовину кардана (походу это болезнь, так как снова ощущается вибрация) и на данный момент рекомендуют поменять амортизаторы. И все! Вот это действительно важный пункт для машины такого класса.

Ну и в конце хотелось бы пару слов сравнения с Dodge Ram. )) У меня полноценный 4-х дверный. Машина по сравнению с Наварой просто огромная. В салоне все донельзя простенько, но при этом очень комфортно. Регулировок сидений минимум, но сидеть очень удобно. Сзади места много, потолок высокий. Обзор прекрасный. Тормоза — как на легковой. Едет уверенно 160, управляется при этом вменяемо. В повороты входит тоже не ахти, ибо длинный очень. Кузов больше. Но все плюсы перекрываются одним минусом — расход бензина в 2 раза больше Навары, а динамика лучше далеко не в 2. ))

Вот как-то так. А сейчас отец снова думает о смене автомобиля. ))

Отзывы Nissan Navara


Отзывы Nissan Navara

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Nissan Navara

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Navara, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Навара. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Navara , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (190 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Так как я все свободное время стараюсь проводить либо с удочкой, либо с ружьем, то автомобиль мне нужен был большой, вместительный и полноприводный. Хоть к десятилетнему «Прадику» никаких претензий не было, но все же пришла пора его продавать. Ну а с выбором нового «стального коня» особенно не мучился. Давно уже задумывался о пикапе. И так я стал обладателем Nissan Navara.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. ..полный текст отзыва о Nissan Navara 2.5 TDI

Отзыв o Nissan Navara 2.5 TDI оставил: Виктор из города Вологда

28 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.16

Nissan Navara

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.5 (174 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Наездил 307000 км. Отлично себя ведет. Расходники — да и только. С продажей запчастей — ситуация наладилась. В эксплуатации — недорогой и очень выносливый. Например, масляный фильтр — от Жигуля классики (четко по VIN), задняя крестовина — от Hummer — 500 руб. , шаровые опоры 0 от 340 до 1200 руб, сайлент-блоки — от 200 руб. Все — на уровне эконом — класса. Расход солярки — 8,5 л в смешанном режиме в холодный сезон. Продавать — не собираюсь.

Отзыв o Nissan Navara оставил: Сергей из города Москва

19 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.36

Nissan Navara 2.5

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль с хорошей проходимостью, рекомендую охотникам, из недостатков: идиотские правила продажи запчастей, рулевой наконечник в сборе с рулевой рейкой, шаровые в сборе с рычагом. До недавних пор крестовина продавалась вместе с карданом, даже в Финляндии и всё за безумные деньги. Так что, при покупке после 100т. пробега готовьтесь к сюрпризам.

Отзыв o Nissan Navara 2.5 оставил: Павел из города Санкт-Петербург

19 января 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2003

Пикап с кунгом. Отличный внедорожник для езды по пескам, грязи, подъемам. Не хватает стационароного компрессора для подкачки колес.

Nissan Navara 2 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм. У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector