Ниссан кашкай отзывы владельцев недостатки за рулем - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай отзывы владельцев недостатки за рулем

Ниссан кашкай отзывы владельцев недостатки за рулем

Отзыв кроссовере о Nissan Qashqai 2.0 6МТ Tekna 2WD — 2007 года

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своим двухлетним опытом владения Ниссан Кашкай (моей Нюси 2.0, привод передний, бензин 141 л.с.). Брал у полицейского, зажал летнюю резину. До Кашкая владел только ВАЗ 21124 1.6 16v (погремушка ещё та, но быстрая). Выбор был между Туссаном и Аутлендером, Кашкай вообще не рассматривал, но увидел в объявлении и повёлся на внешний тюнинг (хром, дуги и т.д.), но не жалею об этом.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Qashqai CVT XL+ 2WD — 2010 года

Купил автомобиль у официального дилера 2 года назад. При выборе машины проводил сравнительную характеристику с другими авто такого же класса (Фольцваген, Мицубиси, Хёндай, Киа, Форд, Судзуки) и в итоге остановился на Ниссан Кашкай (с вариатором) в полной комплектации. За рулем почти каждый день, сейчас пробег 67.300 км. В целом автомобилем доволен (до этого ездил на Мицубиси Лансер).
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 CVT 4WD — 2011 года

Ниссан Кашкай приобрел в сентябре 2007 года. На этом автомобиле за 4.5 года я проехал 148 тыс. км. Продал, если честно, мне было его очень жаль. Автомобиль очень хороший, хотя были и недостатки — это немного жестковат, на ямах сильно пробивала подвеска, зимой при температуре -25…-30 градусов заводился отлично, но салон прогревался долго.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 года

Всегда хотел кроссовер за его высокую посадку и возможность проехать там, где седан начнет беспомощно буксовать. Из всех претендентов выбрал Quashqai только потому, что когда я ездил на тест-драйв, кто-то отказался от своей очереди и ее не безвозмездно предложили мне.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 года

Купил Кашкай в ноябре 2008 года.

Отличные впечатления- высоко, хороший обзор, комфортно, уютно. После пробега 5 тысяч приятно удивил расход топлива 5.5 по трассе (бывает и меньше). Отлично ведет себя и в городе, и на трассе.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 года

При выборе машины мне были важны только две вещи: доступность и высокий клиренс – всё! Так я приобрёл Ниссан Кашкай.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 года

Долгие уговоры мужа о покупке Ниссан Кэшкай увенчались успехом! Едем в салон… Я в предвкушении долгого ожидания машинки в длинной очереди по записи. А нет! К нашему всеобщему удивлению оказывается, что есть пара-тройка свободных авто, которые приедут уже через месяц… УРА!
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 CVT LE 4WD — 2007 года

Всем доброго дня. После продажи Кашкая решил поделиться своим мнением, т.к. имея авто, адекватные выводы трудно услышать. Долго определялся с выбором. Смотрел и Раф, и Хонду, и Мицубиши, решил дождаться Кашкай, тем более модель новая.
Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы о chrysler town country

Отзыв о Nissan Qashqai SV+ — 2010 года

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своим опытом езды на Кашкае. До Ниссана у меня был девятый Лансер. Движок 1.6. Шумка так себе… Ходовые качества оставляют желать лучшего. На трассе в колее приходилось ловить его, дабы не улететь. Тормозные диски повело на пробеге 15000км. Расточка стоит 5000-7000руб. В общем, проехав около 28000 км, решил продать и взять кроссовер.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Qashqai 1.6 МКПП SE 2WD — 2009 года

Доброго времени суток всем, кто интересуется этой моделью автомобиля! Хочу поделиться своими впечатлениями от Nissan Qashqai. В предисловии следует сказать, что за короткий промежуток времени я сменил два автомобиля, в том числе: ВАЗ 21063 и Hyundai Getz (новый был), ранее были ВАЗ 21099 и ВАЗ 21093. Сейчас любимый Nissan Qashqai.
Смотри далее »

Ниссан Кашкай отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

По трассе расход 6.6 л. на 100 км (при скорости не выше 120 км) с смешанном режиме — 8 л. Выше 120 км,час- растет расход сильно.
Зимой нет проблем, в первую очередь с парковкой на не чищенных дворах.

Накладки тормозные 45 тыс прошли! Не скрипят и держат машину.
Пару раз за зиму ESP неплохо выручил при резком маневре на скорости при объезде препятствия.
Писали, что холодно зимой, долго греется- чушь! Зимой и в минус 35 заводился с пол-тыка и прогревался !

Подвеска ( после замены всех стоек на каябу). Оптимально. да, «бухает» на грунтовке, но в остальном отлично. Все детали в подвеске дешёвые и надёжные. Нужно знать что брать.
Габариты. Очень удобно в городе и на природе можно развернуться на пятаячке. Легко парковаться.
Отличная обзорность и зеркала.
Материалы салона.
Динамика и управляемость.
Вариатор, теперь все машины только с вариатором брать буду.
Дорожный просвет и геометрическая проходимость. поставил резину 215/70 16″ получил +8мм.
Адекватная цена/комплектация

Читайте профильный форум, болячки есть, но они лечатся за копейки.

ОЧЕНЬ тонкий метал. единственный объективный минус.

Скрип салона. Шумоизоляция достойная. но скрипы. лечится снятием всех панелей и проклейкой анти скрипом.
Остальное субъективно либо лечится за копейки.
Печка на дорестайле — тройник в систему охлаждения. 500р.
Перегорают лампочки — в моём случае виновата была сигналка. Заменил. уже год не перегорают.
Скрипят опорники- один раз заменить на правильные с шариками. 60к отъездил на «правильных» SNR. тишина.
Задние стойки с завода — уже заменили всем по гарантии.

Кроме тонкого метала все лечится за копейки.

Ручка открывания двери, облез хром. по гарантии.
Тепловая трещина на лобовом. Лобовое оригинал 8500р.
За 4 года износились щётки стартера, сам поменял 1950р оригинал.

Читать еще:  Отзывы про пассат б8

Все расходники строго по регламенту и даже чаще. Стойки по кругу с пыльниками на 60000км.

Ест масло особенно по трассе. Это не неисправность. Ни на что не влияет, но неприятно. у меня до 150мл на 1000км. Для современного двигателя нормально. Уровень масла отображается на дисплее бортового компа, следить удобно. подливаю в дальних поездках. Производитель считает нормой до 500мл на 1000км потом меняют блок цилиндров по гарантии.

7 месяцев назад

SE+ 2 4W модель 2010
хорошая шумоизоляция — двигатель едва слышен до 2500 об/мин, приемистый, печка работает отлично — при минус 18 на улице в салоне приходится устанавливать температуру на + 17 — иначе становится жарко. Расход топлива в городском цикле (сплошные пробки) не более 11 л/100 км. Салон выполен аккуратно и качественно. Все очень удобно для водителя.

До этого были Мерс. Ауди, Хендай — есть на что равняться — вполне достойное авто!

Двигатели едят масло. Проблем всех Кашкаев и Х-Тrail с двиглом MR20 выпуска до декабря 2009.
Когда купил, продавщица клялась что масло не ест, но он ел. 150-200мл. на тысячу при пробеге 53000 и расход вырос до 0,5-0,8л на тысячу когда на одометре было 99000км. По трассе ест больше.
Не единичны случаи выхода изх строя замков водительской двери и шлейфа руля. всё около 80-90тыс. км. ПОдвеска не то чтобы слабая, но требует внимания. Просто подвеска на кашке не сильно отличается от легкового авто, но люди думая что у них паркетник начинают гонять по грунтовкам, не тормозить на полицаях и ямках итд просвет и диаметр колёс позволяют. То что можно без последствий делать на прадике/паджеро не стоит повторять на кашкае.

Основной минус для меня.
Через год после покупки и езды по нашим дорогам стал поскрипывать салон при езде по грунтовке/плохому асфальту. Точно так же было и с предыдущей машиной, так что это скорее не минус кашкая, а недовольство машинами этого класса.

10 месяцев назад

В первые пол года увозили 3 раза на эвакуаторе до дилерского центра, причины поломок:
1.Сгорел топливный насос и машина не завелась.
2.Сгорел какой то предохранитель — машина на ходу сбросила скорость и остановилась.
3.Ремонт термостата.
4.Вытек антифриз.

Но главный минус- зимой при температуре ниже 10 градусов на скорости 60км/час и ниже резко во время движения начинает падать стрелка прогрева двигателя, почти до нуля. Стоит только увеличить скорость и двигаться более 60 км/час стрелка начинает выравниваться до 90 градусов.

Ремонтники разводят руками , диагностировали на компьютере — ошибки и поломки не выявили. С заводом-производителем связываться не хотят и говорят что все нормально. Хотя .когда объясняешь данную ситуацию по телефону изначально говорят что такого не должно быть.
диагностировали в Новокузнецке и в Новосибирске , безрезультатно

Читать еще:  Шевроле лачетти 2012 года отзывы владельцев

Поменял 3 лобовых стекла за пробег 28000 км, официалы проговорились, что машина упала при разгрузке с автовоза(трещины в произвольном месте стекла, быстро пескостроятся)
багажник маленький
Греется в -10 и ниже более 15 минут
Шумки нет
Линзованная оптика на галогена не светит СОВСЕМ(воткнул диоды)
Скрипит все(машине полгода)
Дважды коробка переходила в аварию, один раз на 14т.км на круизе ехал, второй раз выезжал из гаража.
Пластик на дверях скрипит
На 18000 перегорели 2 лампы салонные(4 месяца эксплуатации)

Пробег всего 16300
После покупки с салона забирали три раза на эвакуаторе в первый год эксплуатации(по гарантии):
-2 раза не заводилась(разряд аккумулятора), причина в разряде АКБ в спящем режиме при штатной сигнализации;
-вырвало патрубок с автомата и вытекла жидкость.

На 15800 перестал работать обогрев водительского сидения (сломались термоэлементы), цена замены 34000

1. При большом морозе -20 свежо в салоне.
2. Шумка не нравится, конечно может придираюсь.
3. Хотелось чтобы расход был меньше.
4. Не адекватный датчик дождя.

Совет тем кто думает купить такой автомобиль. Покупайте 2 литра а не 1.6л. Желательно полный привод. И будет Вам счастье. Вы влюбитесь в этот автомобиль, особенно зимой когда много снега, или летом в поездки по просёлочной дороге в дождь.

7 месяцев назад

Человек с земли

5 месяцев назад

— Пару раз год назад переставали гореть стоп-сигналы — по гарантии.
— Кнопка включения обогрева пассажирского сидения — по гарантии.

пробег 95 000:
для в меру разбитых-городских дорог хорошая ходовая (ничего не менял за 3,5 года эксплуатации)
вообще к механике и электронике (почти) без нареканий, вовремя меняйте все расходники по регламенту и все у вас будет ОК.
менял только расходники по ТО

1.Маневренный,даже после трехдверного RAV-4.
2.В моей комплектации замечательная панорамная крыша, от которой все пассажиры в восторге. Дети же просто пищат))
3.Вместительный багажник.При сложенных задних сиденьях помещаются два велосипеда для взрослых. Сноуборд и лыжи так же влезают. Резиновый коврик для багажника — рекомендую.
4.Акустика. Саб вуфер фигачит! Не знаю, как это звучит снаружи, мне всё равно, главное внутри полное погружение в басы. BOSE не подвели.
5.Сочетание темно-синего кузова и белой кожи салона-идеальное.
6.А теперь о главном!Кто-то считает его паркетником.Но!после одной великолепной поездки на природу, развеялись даже те сомнения, которых не было! Жили в палатках на берегу водохранилища. Две ночи проливного дождя, тракторы и самосвалы туда-сюда, дорога убита. НИВА и УАЗ проезжали худо-бедно, а остальные вставали на первых 20 метрах. И тут!на сцене бездорожья появляется мой любимый Кешка! Включила полный привод!Выбралась! Плюс тащила за собой на тросе Форд Фокус,пока у него не лопнуло колесо, не знают от чего. Не дотащила его до грунтовки/асфальта всего на 150 метров. Зато сгоняла ему за трактором.
Qashqai замечательный! Прошу прощения за отступления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector