Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера отзывы владельцев 2016 года

Отзывы про Nissan Almera

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Almera, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

7.5 литра на автомате? Вы про какую машину?
У меня Альмера АКПП 2018 года – 15 литров. Пока 3.5 тыщи.

Кто-то писал что скрипит – подтверждаю. Крепление ремня безопасности водителя просто скрипит при движении 🙂

Машина норм, если расход получится вылечить.

Автомобиль для таксистов: салон большой, база как у авто классом выше, двигатель без проблем работает на газе… больше достоинств нет.

Зато много недостатков (как впрочем и любого другого автохлама собранного в России):

• На скорости более 100 км/час ездить опасно, автомобиль рыскает по дороге, постоянно приходится ловить рулём, скорее всего именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать колёса нормального размера.

• Крутящий момент на малых оборотах никакой, при вывернутых колёсах глохнет при трогании, передаточные числа КПП подобраны не правильно.

• Даже в максимальной комплектации салон откровенно бедный, дворники замерзают и совсем не чистят.

О надёжности пока не говорю, так как проехал не много. Одно могу сказать точно – с первым поколением (японской сборки) этот автомобиль даже рядом не стоял.

Купил Альмеру в марте 2018 года – доволен как слон.

Езжу на дачу 150 км, ни чем не заморачиваюсь, никаких недостатков не вижу – просторная, удобная, красивая, экономичная машина. Автомат и кондиционер одно удовольствие. Заправляюсь 95 бензином, средний расход 7,5 литров. В автосалоне объявили меня ВИП-клиентом и поставили в подарок магнитолу – так что по дороге слушаю дорожное радио, а музыка мало интересует (так как заслушаешься и врежешься в кого нибудь).

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

Моему автомобилю уже 5 лет, и тоже индикация исчезает. Кроме того сгорел (на 2 году эксплуатации) терморезистор, потом (ровно ещё через 2 года) сгорело реле контроля вентилятора охлаждения, вызванное замыканием при работе кондиционера – и до сих пор никто не может выяснить причину скачков напряжения.

У дилеров давно не обслуживаю – тупая выкачка денег.

Полетела шаровая не так давно, стойка бракованная – сменили, зимой и летом вся скрепит (резинки, салон…. хз что), дворники – говно… много могу о ней рассказать.

Лучше бы купила в очередной раз японца, хоть и бу. И надежность выше и обслуживание дешевле в разы и с запчастями легче.

Купил Нисан Альмеру в 2016 году, пробег на сегодня 156 000 км – так как работаю в такси.

И так: две замены ремня ГРМ, шаровая (на 80 000 км), суппорта, лампочки часто горят… больше проблем не было.

Читаю “дешевые” отзывы и критику про Альмеру – надо сравнивать с авто выше классом, это простой бюджетный надёжный авто, для семьи самое то (если не хватает денег на настоящего японца). Советую – надёжная машина (я в такси днём и ночью на ней, по сравнению в такси Кия Рио, Салярис – слабей (то есть по ремонту больше затрат)… Гранта и Калина – отдыхают.

У меня “механика” (АКПП не советую – бенз жрёт и надёжность не очень).

А так читаешь отзывы – непонятно, что вы хотите за эти деньги!?

Советую этот авто, и многие таксисты советуют – крепкая, надёжная, поверьте в такси машина себя показывает сразу (китайцы ложатся до 50 000, Гранты до 100 000 без серьёзных вложений, а Альмера у знакомого (так же в такси) уже 376 000 прошла и только ремонт ходовки 3 раза, расходники). Кто не верит – пообщайтесь с таксистами кто ездил на Альмере.

Машина может и “нечего”, но при 10 500 км пробега спереди гремит “как ведро с гайками” и расход 17 литров по городу и 12 по трассе.

Кому бы продать. Жигули они и есть жигули. Не там собрана.

Здравствуйте, у меня Ниссан Альмера 2016 года (пробег 46 000 км) – начались проблемы с коробкой “АТ”: на скорости машину дёргает и коробка переходит в “N”, загорается “чек” электрики и движка. У кого была такая проблема ?

Добрый день Всем.

Авто купил 5 месяцев назад, проехал 25 000 км.

Могу оценить авто на “3″.

Салон просторный, ход мягкий (почти “старый мерен”), багажник – класс… на этом наверное и все.

Движок дохлый, шум как “сидишь на улице”, коробка “автомат” – дёргает, бензину жрет немерено, салон – чистый Логан.

Из чего он собран – не понятно, все запчасти хуже чем Китай.

Купил Альмеру два месяца назад (в июне 2017 года).

Всё вроде бы устраивает, только при движении по неровностям почему-то гремит подвеска.
Официалы сказали, что это суппорта гремят. Что делать – пока никто не знает.

Если у кого-то так было – напишите, что вы делали ?

Доброго всем дня!

Я уже оставлял ранее здесь свой отзыв (тогда я проехал 4 000 км). Альмеру купил в 2015 году, в августе.

Сейчас на одометре 23 000 км. Машиной доволен! Ведёт себя отлично!

Смешанный расход – 6 литров на 100 км.

Ничего не ломалось. Заливаю только воду в омывательный бачок и топливо в бак – больше ничего.

Обслуживаюсь у официального дилера, там же где и покупал машину.
Вчера прошёл второе гарантийное ТО. Механик оценил машину на 5+.

Езжу на этом автомобиле уже четвертый год (брал одну из первых).

Мне нравится – крутая тачка, вопросов ваще не вызывает… не буду повторятся “о плюсах” (все хорошо), но скажу “секрет” – НЕ БЕРИТЕ “автомат”, это ваще тупо, там четыре передачи всего… а вот “механика” идет отлично (на пятой передаче по городу идет 80 км/ч спокойно).

И еще я поставил газ-оборудование – ваще летает, так что рекомендую ставить газ – на газу ваще прет и дешевле.

Так что мое мнение: плохому танцору всегда что-то мешает, а эта машинка норм – рекомендую.

Моё мнение – весьма неплохой (при том, что недорогой) автомобиль. С момента покупки “Альмеры” прошло почти полгода. Бралась для поездок по городу (за пределы которого я выезжаю очень редко). С “поставленной задачей” авто справляется хорошо (по крайней мере меня – все устраивает).

Начну с динамики. Она здесь, конечно, не “впечатляющая, но вполне неплохая (и да – если нужна динамика – надо все время крутить двигатель, что соответствующим образом влияет на расход топлива). Кстати, в городе мотор “кушает” до 12 литров, а на трассе – примерно 8 литров. Комфортной на “Альмере” считаю скорость до 100 км/ч, так как при более быстрой езде появляются сильные шумы.

Салон – это наиболее сильная сторона седана. Места в нем предостаточно. Передние кресла не могу назвать удобными – они слишком мягкие (быстро устает спина).

Мне обзорность понравилась (ее в большей степени обеспечивают отличные боковые зеркала). А что касается штатного салонного зеркала – то я его просто “выкинул” и поставил панорамное. В итоге – все ОК.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай акцент

Штатная магнитола неплохая, чего не скажу о заводских колонках (они просто отвратительные) – я их тоже почти сразу заменил (пришлось потратиться, но качество звука повысилось в разы).

В целом автомобиль устраивает (далеко не “идеальный”, однако он однозначно стоит своих денег).

Автомобиль купил в сентябре 2016 года. С тех пор я не раз пожалел о своем выборе. Не скажу, что он полностью лишен достоинств, но недостатков у него в разы больше.

К положительным моментам могу отнести:

• Просторный салон. Причем свободного места хватает не только спереди, но и сзади. Сиденья оказались довольно-таки комфортными.
• Багажник меня полностью устраивает.
• Порадовал хороший свет фар
• Обзор в боковых зеркалах заднего вида хороший.
• Подвеска мягкая (неровности ей не страшны) – по нашим дорогам ездить комфортно.
… на этом, думаю, преимущества седана заканчиваются…

Перейдем к недостаткам:

• Автомобиль шумный.
• При этом с динамикой у него проблемы (шумит – а толку нет). Ему явно не хватает мощности.
• Тормоза работают плохо (часто приходится реально вдавливать педаль в пол).
• Не понравился и «автомат» – он «жестко тупит». В результате плавность хода отсутствует как понятие.
… далее менее серьезные, но все же минусы …
• Слишком маленькие дворники (в сильный дождь они не справляются со своей задачей).
• «Баранка» регулируется только по высоте (я так и не смог выбрать удобное для себя положение).
• Обзор в заднем стекле плоховат.

По ощущениям – автомобиль не оправдал моих ожиданий… ощущение «недоделанности».

Купила Альмеру в сентябре 2016 г.

Столкнулась с такой ситуацией – у меня АКПП и, при работающем двигателе, на панели приборов периодически исчезает индикация положения “P” и “D” (ни у кого из моих знакомых и у меня в том числе (раньше я ездила на Митсубиши Лансер 9) такого не было).

В салоне уже на протяжении четырех месяцев не могут дать ответа – то “так должно быть”, то “не должно”. Диагностика ни каких ошибок не выявляет.
Вопрос – как должно быть на самом деле?

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Купили в июле 2015 г. за 538 000 руб. с доп.опц. в подарок на 60 т.р.

Плюсы: Альмера мягкая машина, багажник достаточно большой как и салон.

Двигатель конечно не резвый но тянет с низов в отличии от Хундай !35 и Элантры, а если необходимо обогнать что-то длинное, двигатель крутится до 6000 об/мин при том, что звук двигателя на удивление при росте об. свыше 3500 становиться тише.

При сильном боковом ветре очень ощущается как машину стаскивает с дороги.
У кого нет парктроника, лучше установить (кто знает кто может пробежать сзади).

Ездил на 92 и 95 бензине, все же на 95 на трассе лучше на обгонах.

Катался семьей (жена и два ребенка 15 и 5 лет +кресло) на ЮГ в августе 2016 – намотал 4500 км.
Альмера понравилась.

Наверно все же лучше ставить другие колеса, например как минимум R16 195/55 или R17 205/45 для устойчивости на скорости и на серпантинах в горах.

По трассе расход не более 7л/100км больше не ест. а вот в городе от стиля езды зависит, у меня до 11л/100км.

При волнистой дороге (в Соль Илецк) Альмера сильно раскачивается, но таких дорог все меньше.

Всем удачи на дороге.

Ездила 5 лет на 1-ом Фокусе 1.6 (98 л.с.), позавчера купила новую Альмеру.

За 200 км так и не поняла – то-ли на моей машине за 11 км заводского пробега умерло сцепление, то ли это обкатка такая… то ли еще что – но машина разгоняется о-о-о-очень медленно!
Надеюсь, это временно.

В остальном всё прекрасно, только сигнализация потрескивает (которая с антеннкой на лобовом стекле закреплена).

Nissan Almera («Альмера»): отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Almera был одним из самых продаваемых автомобилей Nissan в последние годы. Нетрудно понять, почему: это доступная по цене машина, просторная внутри и очень экономичная в эксплуатации — подлинный тип автомобилей, который становится все менее распространенным в эпоху круиз-контроля и автономного экстренного торможения. Предлагаем отзывы об «Альмере».

Знакомство

В этом году была представлена ​​обновленная версия Almera, остается только ожидать, насколько конкурентноспособной она будет на автомобильном рынке.

Вам будет интересно: Кастор — что такое и на что влияет в работе автомобиля

Преимущества автомобиля «Ниссан Альмера», фото которого представлено далее, начинаются с полного пакета характеристик NISMO, состоящего из круглого корпуса, 16-дюймовых сплавов с 205/50 шинами Continental MC5, спортивной подвеской и спортивными выхлопами.

Изготовитель предлагает покупателям выбор между двумя пакетами обновления мультимедийного навигатора, как с 6,5-дюймовыми сенсорными экранами, так и с обратной камерой, а также возможностью подключения для USB, iPod и Bluetooth. Обе модели имеют кожаную обивку и оконные пленки Solar Gard Armorcoat.

Вам будет интересно: «Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства

Более дорогой мультимедийный вариант транспортного средства представляет собой систему на базе Android с осуществимостью подключения к Интернету и возможностью акустического позиционирования. Система голосового акустического позиционирования (VAPS) позволяет регулировать динамики таким образом, что выход звука локализован в определенных зонах транспортного средства.

Читать еще:  Саненг эктион спорт отзывы

Обновления

Никаких механических изменений в пакете Almera не было, что означает, что знакомый 1,5-литровый HR15DE продолжает обслуживать «машинное отделение», отправляя 101hp и 139Nm на передние колеса через 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Установлены подвеска и тормоза с их MacPherson / крутильной балки и установки диска / барабана соответственно.

Вам будет интересно: Автомобильное немецкое масло: виды, характеристики, отзывы

Новая модель может похвалиться перепрофилированным передним бампером, который теперь имеет больше хрома вместе с вновь обработанными фарами, все еще галогенового многорефлекторного типа. Другие изменения — боковые зеркала, смонтированные на молнии, и усовершенствованная конструкция обода.

Некоторые незначительные изменения были применены к центральной панели управления, хотя с точки зрения функциональности ничего не изменилось. Рулевое колесо было переделано на Sylphy и Serena S-Hybrid.

Количество загрузочного пространства (490 литров) и задней части салона остается стандартным в своем сегменте.

Возможности управления

Спортивная подвеска авто «Ниссан Альмера» обеспечивает уровень комфорта шасси автомобиля, чего стандартная настройка не предусматривает. Так обеспечивается хорошая стабильность на скорости в условии плохих поверхностях. Кузов также хорошо удерживается на поворотах.

Двигатель и трансмиссия предназначены для городского вождения. В части дроссельной сетчатый дроссель сильнее, однако уровень шума становится все более хриплым без соразмерного ускорения. Опытный водитель может компенсировать дефицит производительности с хорошо отсортированным 5-ступенчатым механическим приводом, как и 4-ступенчатый автомат.

Подвеска NISMO создает ощутимые улучшения в управлении автомобилем, и обе опции сенсорного экрана добавляют безопасность обратной камеры.

«Альмера» 2016

Далее предлагаем отзывы об «Альмере» 2016 года выпуска. Nissan Almera может похвалиться спроектированным дизайном, примечательными характеристиками и более низкой стоимостью обслуживания.

Nissan выводит на рынок версию субкомпактного автомобиля Almera 2016 года, который был значительно обновлен в надежде стать первым новым автомобилем семейства Filipino. Обновленный Almera предлагает новые внешние и внутренние изменения, а также наличие новой трансмиссии, которая снижает эксплуатационные расходы.

Сочетая улучшенную топливную систему с просторной кабиной и багажным отделением, новый Nissan Almera — идеальный автомобиль, который не подведет в важных жизненных ситуациях.

Новые фары и большая передняя решетка, как Sylphy и Altima, в то время как новый передний бампер стал более угловатым. Новые 12- спицевые легкосплавные диски добавляют некоторую дозу спортивности, как и задний бампер с черным рассеивателем, реконструированным задним спойлером и хромированными деталями отделки.

Вам будет интересно: ПДР – вытягивание вмятин без покраски. Описание, способы и цена

Внутри «Альмеры», отзывы о котором будут представлены далее, сохраняет двухцветную черную и бежевую, а также серебряную отделку с помощью классических аккордов Piano Black. Предусмотрена новая комбинация приборов с датчиками Fine Vision, трехспицевым рулевым колесом и кожаными сиденьями для варианта с верхним диапазоном. Эта Almera – что-то среднее между суб- и компактным седаном.

Возможности вождения

2016 Almera предлагает выбор между двумя трансмиссиями. Модель начального уровня оснащена 1,2-литровым 3-цилиндровым двигателем с технологией непрерывного изменения времени (CVT). Этот двигатель развивает 79 лошадиных сил при 6000 об / мин и 106 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Между тем, другие модели питаются от 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 99 лошадиных сил при 6000 об / мин и 134 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. В то время как 1,2 доступен только с механической коробкой передач, 1,5 поставляется с выбором между 5-ступенчатой ​​механической и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он также получает тонкие настройки подвески для более спортивного вождения.

Механические обновления соответствуют более длительным интервалам между PMS (Periodic Maintenance Service). Вместе с более низкими затратами на запасные части по сравнению с предыдущим, Almera может похвастаться 30-процентным сокращением расходов на обслуживание — самым низким в своем классе.

Новый Nissan Almera доступен в пяти различных вариантах:

  • новый 1.2LM / T на PHP630,000,
  • 1.5LEM / T на PHP726,000,
  • 1.5LEA / T на PHP762,000,
  • 1.5LVA / T на PHP845, 000,
  • автоматическая модель 1.5 VL с диапазоном значений — на PHP880,000.

Он будет иметь четыре разных цвета:

  • блестящий серебристый,
  • альпийский белый,
  • синеватый черный,
  • титановый серый.

Отечественное производство

В России Almera, основанная на Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года, была запущена в августе 2012 года. С такими же стилями дизайна, как Bluebird Sylphy, в ней появилась переработанная приборная панель. Эти выпущенные модели имели 1,6 бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач с четырьмя скоростями или с пятью скоростями. Эта модель выпускается в России на заводе «АвтоВАЗ».

Новый Nissan Almera 2018

Новейшие версии Nissan Almera – модели Acenta MT и 1,5 Acenta AT. Они оборудованы многофункциональным компьютером, чтобы получать всю необходимую информацию, достаточно просто посмотреть на дисплей. Новый Almera оснащен задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи имеют ABS, EBS (электронное распределение тормозных сил) и галогенные фары. Эти модели также поставляются с системой дополнительного удерживания (SRS), улучшенной технологией безопасности в форме усовершенствованной конструкции кузова зоны и ISOFIX (предоставляя вам опорные точки для детской безопасности).

Этот Almera также имеет загрузочную способность 490 литров и доступен в шести разных цветах. Размеры «Ниссан Альмеры»:

  • общая длина 4 425 мм,
  • дорожный просвет 160 мм,
  • общая ширина 1 695 мм,
  • общая высота 1 505 мм,
  • колесная база 2 600 мм (на 70 миллиметров больше, чем колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).

Другие характеристики автомобиля «Ниссан Альмера»:

  • максимальная мощность 73 кВт @ 6000 об / мин 73 кВт @ 6000 об / мин;
  • максимальный крутящий момент 134 Нм при 4000 об / мин 134 Нм при 4000 об / мин;
  • выбросы CO2 149 г / км 171 г / км;
  • комбинированный расход топлива 6,3 л / 100 км 7,2 л / 100 км.
  • емкость топливного бака 41 литров 41 литра.

Обзор отзывов

Отзывы владельцев об «Альмера» показывают, что у этого автомобиля шикарный внешний вид с кузовом на шасси от «Рено Дастер». Все детали ходовой части по шасси подходят именно от этой модели, недорогой и надежной. Панель приборов на кузове «Ниссан Альмера» покатая по форме. В процессе езды это вызывает комфортные ощущения.

Некоторые отзывы об «Альмере» говорят о неудобстве расположения кнопки управления зеркалами. Также есть нарекания на размер рычага, если сравнивать с моделями бюджетной иномарки «Киа Рио».

Радиатор «Ниссан Альмера» установлен ниже, чем в «Киа Рио». Сидения «Альмеры» иногда скрипят при езде. Но можно решить эту проблему, если смазать соединения машинным маслом.

Отмечается неудобство регулировки сидений по высоте. Кнопка багажника, напротив, размещена удобно. Автомобиль быстро разгоняется, легко набирает скорость в 80 км/час даже при езде под гору.

В отзывах указано, что салон машины довольно вместительный и просторный. В некоторых из них указано, что задние стекла окон способны самостоятельно опускаться. Эта ситуация наблюдается далеко не во всех моделях.

Автолюбителей радует багажник колоссальных размеров, где много места. Предусмотрена полноразмерная запаска. Автомобиль удобный. Его ходовое шасси от «Рено Дастер» выглядит довольно массивно. Радует функциональность дверей без постороннего шума. По обилию хрома модель напоминает «Тиану».

Печка «Альмеры» разогревает автомобиль за 3-5 минут. Это хорошие показатели. Есть кондиционер, который забирает мощность у автомобиля с двигателем 1,6 л. При работе кондиционера труднее набрать разгон под гору.

Подведем итоги

Проанализировав технические характеристики транспортного средства «Ниссан Альмера» и отзывы автолюбителей, можно прийти к выводу, что автомобиль заслуживает приобретения. Мотор авто работает ровно. Внешний вид «Альмеры» просто шикарен. Просторный багажник обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных грузов. Эта машина хорошо подходит для семейных поездок или перевозки людей на такси в условиях городских дорог.

Читать еще:  Форд транзит дизель отзывы владельцев

Сборка автомобиля осуществляется и в России на «АвтоВАЗ».

Отзывы Nissan Almera


Отзывы Nissan Almera

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 66 отзывов об автомобиле Nissan Almera

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Almera, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Альмера. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Almera , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 »

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Для меня машина это в первую очередь средство передвижения. Поэтому свой первый новый автомобиль я выбирал так, чтобы было недорого в обслуживании, чтобы в салоне не было тесно. Ну и какой-то минимум комфорта – кондиционер, попогрейка, обогрев зеркал, поскольку зимой без этого никак. Внешность мне вообще по барабану. Не сильно страшная – и ладно.

Про муки выбора не буду растекаться. Если кратко: погуглил, почитал отзывы. Остановился на Nissan Almera, комплектация TEKNA. Выбора по движкам нет и не предвидится, поэтому без вариантов: 1,6 литра, 102 л.с. АКП. Сюда льется 92-й бензин, что хорошо. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Роман из города Псков

11 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 КПП: M5

Внешний вид:3Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:2Надежность:5

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Вся подвеска поменяна по кругу на 2 раза, но серьёзных поломок не было. Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль.

Отзыв o Nissan Almera 1.6 оставил: Дмитрий из города Москва

19 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

На мой взгляд Альмера — достойный автомобиль за свои деньги.

Да, салон слабоват, да Логаном пахнет.

Но зато Альмеры много везде, тихо, комфортно и недорого.

15 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Из-за грянувшего в стране кризиса я был в финансах серьезно ограничен. На руках имелась теперь уже смешная по нашим временам сумма в 1 миллион рублей. Душа просила кроссовер, а суровая реальность заставляла смотреть в сторону бюджетных седанов. Но все оказалось не так плохо. Даже за такие деньги можно найти вполне приличный новый автомобиль. «Французов» и «корейцев» не рассматривал принципиально. Да, есть у меня такой пунктик. Я им просто не доверяю. И вот, после долгих и мучительных поисков, выбор остановился на «Альмере».

Внешне авто смотрится куда солиднее и больше, чем одноклассники. Вот только, на мой взгляд, штатные колеса 185/65 R15 несколько портят впечатление. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Григорий из города Воронеж

5 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.23

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Седан Almera – моя первая машина «из салона». Искал разумное сочетание цены и комфорта, и оно меня само нашло. Друг купил такую, а меня как раз терзали муки выбора. Порулил его машиной, и мне понравилось. Пошел к дилеру на тест-драйв. И вот я с Almera.

За полтора года накатал почти 15 тысяч километров. Две зимы позади. По кузову тьфу-тьфу, больших вопросов нет, только пару царапин «зацвело». Печка греет хорошо. По управляемости зимой все гуд, но избегайте больших ледышек на дороге, можно повредить низкий передний бампер.

Мотор со 102 силами не спринтер, разгон так себе. На трассе «механике» не хватает шестой передачи. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Сергей из города Орел

11 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:2Интерьер:2Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

В общем, знал, на что иду. Взял Almera не потому что, нравится, а просто нужен был вместительный и беспроблемный в эксплуатации автомобиль, а бюджет покупки крайне ограничен. Рассчитываю поездить года 2-3 и поменять на более престижный автомобиль. Про дизайн можно сказать, без слез не взглянешь. Ну, нельзя же так, просто взять и нахлобучить “ниссановский” кузов на “логановскую” тележку. Салон тоже от старого Renault Logan со всеми его недостатками. Ситуация усугубляется маленькими колесными арками. В сочетании с массивным кузовом автомобиль выглядит непропорционально.

Но удивительное дело, чем больше я езжу на этом “гибриде”, тем больше он мне нравится. ..полный текст отзыва о Nissan Almera

Отзыв o Nissan Almera оставил: Андрей из города Великий Новгород

25 апреля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2012

Вообще кайф для бюджетника, использую практически по трассе, все хорошо, только жестковата. За 3 месяца 30000 км. ТО делаю через 10 тыс., бензин жрет как прорва, правда, и скорость по трассе не менее 150 (10 — 11 л). Я доволен Самсунгом. У дилера не обслуживаюсь, дорого, в лицензионной фирме в 2 раза дешевле.

Отзыв o Nissan Almera оставил: Виктор Барс из города Ростов-на-Дону

23 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Nissan Almera 1.6

Год выпуска: 1996

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Почти 6 лет эксплуатации. 94 тыс. км. Все ТО у дилера. Доливаю только жидкость для омыв. стекла. От авто только положительные впечатления. Хочу поменять на побольше и пополноприводней, но жаль раставаться с надежным помошником.

Отзыв o Nissan Almera 1.6 оставил: Александр из города Красноармейск, МО

6 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.28

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.8

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил в феврале прошлого года с пробегом 78000 км. До этого был Гольф 2 GTI. После 13-летней эксплуатации Гольфа Ниссан не понравился по причине слабой тяги на малых оборотах, да и по слабости пружин и амортизаторов. Но поскольку покупка состоялась, надо что-то делать. Заменил все стойки, а также пружины. На перед поставил пружины от такой же модели Ниссана, только с дизельным двигателем (толщина проволоки пружины толще на 0,5 мм), на задние поставил от Максимы. Что могу сказать? Автомобиль преобразился. Стал намного выше, это раз, грузоподъемность его то же возросла (Я занимаюсь дайвингом). За год проехал 20000 км. ..полный текст отзыва о Nissan Almera N-16

Отзыв o Nissan Almera N-16 оставил: Юрий из города Луганск

23 марта 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

Nissan Almera 1.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Замечательный автомобиль. Наездил почти 200 тыс. км Только недавно начался минимальный расход масла — ок. 100 мл на 15 тыс. км. Был плавающий глюк иммобилайзера, но не критичный. Во все морозы заводилась. Кондей заправил только один раз. Интересно — какой ресурс у двигателя?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector