Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера классик отзывы владельцев

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)

Досталась мне Альмера Классик в лотерею. В одном из торговых центров. Под новый 2008 год. Повезло жутко. Комплектация — база плюс кондей. Ни подогрева сидений, ни электрозеркал. Только кондей, ГУР и передние стеклоподъёмники. И вот 5 лет и 80.000 км мы вместе. До этого ездил на ВАЗ-21083, Москвич-21. >>

2013-01-09 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Сергей

Нужно поставить на Алмеру стабилизатор боковой устойчивости. Продается в интернете. Или по заказу, то на корейский Samsung SM3. Штатные места и отверстия уже предусмотрены. Все подходит и стоит 6.000 рублей с установкой. И Вы не узнаете собственную машину. Тишина в подвеске, никаких ударов, кочек и . >>

2013-01-03 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Олег

Водительский стаж с 1996 г. Опыт эксплуатации: «Москвич» 2141 (дв. 2106 ВАЗ), Saab 9000 (2.0 1992 г.в.), MAZDA 626 (1.8 1996 г.в.), Chevrolet-Lanos (SE 2008 г.в.). Ниссан Альмеру Классик приобрел в феврале 2010 г. (3-х летнюю, пробег на момент покупки 47 тыс. км), выбрал по ряду причин: серьезный вн. >>

2012-12-27 | Рейтинг: 4.74 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Витёк

Доброго времени суток всем читателям. До этого имел во владении Ниву 3-дверную 2000 г.в., ВАЗ-21102 2003 г.в., Ланцер IX 2005 г.в., ВАЗ-21124 2005 г.в. Купил свою Альмерку в августе 2012 г. (на тот момент ей было уже 6 лет, т.е. 2006 г.в.) с пробегом 75 тыс. км. Комплектация: МКПП, 2 стеклоподъемник. >>

2012-10-14 | Рейтинг: 4.38 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: Евгений

Владел автомобилем с 2006 по 2012 год, общее впечатление 4+, авто можно назвать рабочей лошадкой, достаточно простой, и в то же время есть все необходимое. За почти шесть лет эксплуатации «наездил» 70.000 км. Пока была гарантия, ТО делал у дилера, затем у «надежного мастера», т.е. в гараже, все быст. >>

2012-08-25 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 23 | Отзыв владельца: Сергей

В феврале 2011г. приобрел Nissan Almera Classic у официального дилер НАК в комплектации РЕ+ МКПП 2010г. выпуска. Машина была нужна срочно, а в салонах в наличии были только ВАЗы и НАК прошлого года. Автомобиль порадовал местом в салоне, подогревами сидений и лобового стекла в зоне дворников, удобным. >>

2011-11-10 | Рейтинг: 3.55 | Голосов: 85 | Отзыв владельца: Алексей

Авто 2006г. (декабрь), приобрел в марте 2007г., проехал 81000км. Скажу честно — не хотел (первое впечатление — это дедовский автомобиль), но так получилось и не пожалел ни разу. Сразу затонировал, поставил ПТФ с ксеноном и ксенон в ближний 5000К — оптимальный вариант, т.к. родной свет — это ужас. Р. >>

2011-09-02 | Рейтинг: 4.59 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Роман

Авто эксплуатирую уже почти 5 лет, взял в салоне новую на то время. Я не выбирал, просто посоветовали и взял, не имея представления об автомобиле. Водительский стаж 12 лет, за это время я ездил (не владел) на разных автомобилях: Ауди, Тойота Королла, Рено Клио, Хендей Акцент и т.д. Главный плюс авт. >>

2011-07-27 | Рейтинг: 4.87 | Голосов: 104 | Отзыв владельца: Slava

Выбирал машину в пределах 600 тыс. руб. Хотел Волгу Сайбер, но их больше нет, хотя машина неплохая. Машину Ниссан Альмеру Классик взял из салона в мае этого года. Первое впечатление: хотя машина считается маленькой (после 200-сильной Висты), но внутри довольно просторно. Первое время путался с повор. >>

2011-07-25 | Рейтинг: 4.59 | Голосов: 51 | Отзыв владельца: ach

Вот уже год и 7 месяцев, как эксплуатирую Ниссан Альмеру Классик 2007 года в полной комплектации SE+ с автоматом. Купил б/у. Как и многие, наверное, долго выбирал из разных марок, но именно Альмера Классик и с виду понравилась, и по деньгам пошла красиво! Получается, выбрал из-за приемлемой цены, до. >>

2011-07-04 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 65 | Отзыв владельца: Андрей

Ниссан альмера классик отзывы владельцев

Не складывается заднее сидение! Но на самом деле, это все мелочи, так как за такую цену, все что Вы можете взять, будет врядли лучше чем Альмера Классик!

Сидения хоть и не самые удобные, но после пробега ткм не превращаются в вышерканое тряпье, а выглядят хорошо, хотя и довольно маркие!

Даже если Ваш вес кг вы не убъете так сидение как в лансере Х на этом пробеге! Руль так же не вышеркается за этот пробег, если не ездить со шкуркой на ладошках конечно! Приборка читаема, но лично по мне ее цвет лучше бы, был белым но это мелочи, все выглядит приятно, а главное понятно! Подогревы попы выручают на Урале передние сидения, если на их спинку взглянуть сзади, то увидите что там пластик если честно не хочу много здесь писать!

Читать еще:  Лада х рей отзывы владельцев

Все просто, не много дешего, но в тоже время и удобно, и в целом есть все что нужно, просто не много меньше размерами, и похуже материалами! В этом автомобиле главное достоинство это цена качество! Багажник для такого авто выше среднего. Полногабаритная запаска! Идем дальше Динамика. Оригинальное масло на экзисте стоит руб за 5 литров оригинал, но европейский не в железной канистре!

Масляный фильтр копеечный, даже если оригинал, дешевле всех япошек! Кстати, масложор, при правильном обслуживании начнется после ткм!

И будет кушать масло пол литра от замены до замены! Очень НЕ геморойный мотор, отзывы об автомобилях ниссан альмера классик всегда не парится с заменой ремня грм, хотя дилер предлагает заменить цепь на ткм, но это делать не обязательно! Двигатель работает как часики, цепь еще не вытянулась да и ходит цепь на этих Ниссанах ткм! Простота и на надежность вот что мне нравится именно в этом Ниссане! Расход Город от 8 литров, трасса 6, предел моего расхода отзывы об автомобилях ниссан альмера классик литров можно воткнуть на отзывы об автомобилях ниссан альмера классик кмч, 5ую передачу и она поедет, а не как русские машины, затресется вся и заглохнет!

Поэтому, с переключением передач, нет ни каких проблем, палку часто дергать не придется! Один момент при включении 2 и 4 передачи упираешься локтем в подлокотник и это не много надоедает особенно первый день!

Если как я, посадить полный отзывы об автомобилях ниссан альмера классик садоводов огородников, да еще и с рассадой, то и динамика сойдет на нет, но когда едешь паражником, то тяга просто отличная!

И держа педаль газа в одном положении, при вЫключении вентилятора, будет пинок под попу, а когда включится карлсон, то опять тяга потеряется!

При трогании, ни каких дерганей и тому подобного! Все плавненько, и эластично, если вы не бросаете педаль сцепления, как школьник который взял у бати тачку прокатиться пока родители уехали! Кстати сказать, сцепление было поменяно на ткм у дилера!

Сказали износ корзины, хозяин говорил, что ни каких проблем не было, и отдал старое сцепление нам, и износа на нем нет! Тормозные диски так же поменяны, по регламенту! Можно просто проточить, и еще 70 ткм точно пройдут! Пройдут и больше но быстрее перегреваются и тд. Уже стоит эл педаль газа! Меня ни как не напрягла!

Отзывы об автомобилях Nissan Almera Classic I

Каких либо тормознутых думаний у нее, не обнаружено! Так же иногда приходится примерно раз в т км поменять прокладку в дросселе!

Есть с этим у Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик проблемы, но прокладка стоит руб оригинал и всегда лежит в наличии!

Мой совет, дабы еще не много улучшить характеристики авто, поставьте иридиевые свечи! Тяга с низов еще лучше, расход не много упадет, запуск отличный! Много тем в интернете можете почитать!

Подписаться на отзывы

Так отзывы об автомобилях ниссан альмера классик когда открываете капот у машины сразу видите грязный двигатель и замечаете что нет плиты на моторе! Работа не сложная в сервисе возьмут примерно, можно и самому сделать!

Не много хочу сказать про АКПП а на этих ниссанах она просто не убиваемая! Это не робот, и не вариатор! Да, по ощущениям от вождения не лучший, 4 ступый, не продвинутый, зато надежный и терпит абсолютно все!

Ох уж эти простые японские автоматы, они просто радуют своей не прихотливостью! Обзор отличный видно все и во все стороны больше добавить не чего! Зеркала не самые большие но видно все и хорошо, есть эл привод зеркал, а так же обогрев! Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик — в нашей комплектации 2 подушки, много тут говорить не стоит, считайте ЧТО этой машине с года начали ее делать только будка предыдущая но авто в целом такое же 14 лет!

Если не врезаться на кмч в столбы то с Вами и чего не случится да, и пристегнуться не забудте! Ибо это наша жизнь и безопасность! Да и детям хороший пример! По крайней мере, когда машину отзывы об автомобилях ниссан альмера классик поднимаешь домкратом, и ни чего не скрипит, как на новой девятке с завода это уже хорошо! Проходимость — не маленький клиренс, отзывы об автомобилях ниссан альмера классик Вас на подвиги но не стоит обольщаться, это всего лишь передный привод, и лезть в дебри а потом говорить, что она застревает в каждой луже, по моему мнению не правильно!

Читать еще:  Хендай ай 40 отзывы владельцев

Для поездок в сад, на природу, за город, по полевым дорогам, вполне подойдет! Плюс хорошая надежность, именно Альмеры Классик всегда Вам в помощь! Тормоза Начну с не самой лучшей стороны, а это тормоза! Спереди они дисковые а сзади барабанные! И как следствие, быстрый перегрев тормозов! Повышеный износ колодок, и тормозных дисков! Поэтому любителям погонять нужно быть аккуратнее!

Кстати при резком торможении не хило клюет мордой не раз видел ДТП, где альмеры, на весь капот уходили под газель, а все из за этого клювка! Так что будте внимательнее дабы отзывы об автомобилях ниссан альмера классик наделать делов! Но это ни в коем случае, не говорит о том, что ее не остановить!

Управляемость не плохая! Лучше чем у корейцев в эти деньги спектры, акценты и тд и естественно хуже всех япов! Но и денег то, стоит авто копейки! И качество на уровне! Плюс к продаже, вообще через столько лет, вы грубо говоря не потеряли ни копейки! За че брали новую за то и продаете!

Любителям подергать ручник в повороте, будьте готовы подтягивать тросик отзывы об автомобилях ниссан альмера классик тормоза! И разводить задние колодки! Подвеска — макферсон практически всем известный! Не доставляет особых хлопот! Не много жестковата, но достаточно комфортная, в сравнении с правым рулем моя бывшая Sunnyходы у стоек стали гораздо длиннее, и уже стойки не пробивает на каждой кочке!

Стала более энергоемкой! Все таки адаптировали под Россию! Вообще не видел чтобы на этой Альмере, стойки кто то убил за ткм но думаю и такие деятели бывают! Да и дороги по России сильно разнятся, поэтому беру такой запас! Конечно, движок слабоват, и интерьер скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но с верным другом расставаться жаль. Дмитрий ездит на Альмере Классик с механикой года Купил Альмеру в октябре го субдилера за км от дома. Машина у меня два года, пробег 93 км.

Никаких проблем. Отзывы об автомобилях ниссан альмера классик одной поломки. Езжу в основном по межгороду, от км и более! Самое большое 8 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

На такой скорости машина чувствует дорогу отлично. Двигатель 1,6 на обгонах, конечно, маловат, но механическая коробка все-таки не автомат, фуры обходит как стоячие.

Нагрузку на подвеску даю такую, что порой чувствую себя виноватым перед. Ездил по таким дорогам, думал что там и оставлю все, что внизу у машины! До сих пор ездит. Ничего не скрепит, не стучит, не шумит! Даже удивляюсь! Машину держу на улице, на морозе заводится отлично!

Было и дажеи я по нескольку дней не подходил к машине, думал аккумулятору конец — отзывы об автомобилях ниссан альмера классик, все отлично, заводится с полтычка! Аж отзывы об автомобилях ниссан альмера классик, думал что испортился датчик топлива. Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка у машины.

Другие машины такого же класса проедут и не заденут днищем, а вот Альмера же обязательно заденет! Еще краска слабовато сидит. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации, возможно, моя вина. Александр, отзыв про Nissan Almera Classic 1.

Общее впечатление хорошее. Машина подкупает надежностью и крепостью. Часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и пробои, и удары — пока все держится.

отзывы об автомобилях ниссан альмера классик Регулярно делаю ТО у дилера, говорят, что все узлы и агрегаты подвески в порядке! Авто спокойно заводился при с пол пинка. Расход где-то литров в зависимости от манеры езды. Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все! Из недостатков в первую очередь добивают замки дверей — звук закрытия как пинок по консервной банке.

Достаточно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковатая подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1. Про салон и экстерьер писать особого смысла. Не хватает:

Отзыв Nissan Almera Classic 1.6 16V (2008 г.)

Подводная лодка.

Доброго времени суток, господа!

По прошествии двух лет эксплуатации я решил поделиться впечатлениями от своей альмерки, которая классик. Изначально планировал взять какой-нибудь паркетник до 1 млн., но начавшийся кризис 2008 года внес свои коррективы, бюджет был урезан вдвое. Авто нужен был в основном для поездок на дачу, которую планировал купить, катаясь на новеньком авто. Машину искал на АКПП, чем больше клиренс — тем лучше, максимально надёжную и не убиваемую, бюджет до 500 тыр., для семьи из двух человек. Учитывал и такой немаловажный фактор, как популярность и ликвидность на вторичном рынке.

Читать еще:  Отзывы акпп на каптиве

Пару слов о выборе. Посмотрел два или три китайских джипа: не устроило, во-первых, отсутствие АКПП, во-вторых, не самые лестные отзывы владельцев, седаны даже смотреть не стал. Российский автопром: тут принято ругать АвтоВАЗ и глумиться над владельцами, а зря. Я всерьез рассматривал несколько вариантов, но почитав отзывы и пообщавшись с владельцами, сделал вывод, что такая покупка просто лотерея – 50/50, опять же нет АКПП. Логан, Меган, Лачетти, Ланцер, Фьюжн, Фокус, несколько корейских моделей отпали по разным причинам. В итоге в финал вышла она – Ниссан Альмера Классик.

Итак, плюсы: каких-либо претензий по качеству сборки или работы нет вообще. Простая, дешёвая, но надёжная и презентабельная, да и клиренс у неё кажется самый большой из буржуйских седанов. За два года ничего не ломалось, не перегорало – сел и поехал. Отличная обзорность. Была пара действительно экстремальных ситуаций, когда авто продемонстрировало свою живучесть, но об этом чуть позже скажу. Машина не для стрит-рейсеров однозначно, тем более на АКПП, но и не тупит – так, середнячок. В поворотах очень устойчива, сказывается жесткость подвески, впрочем на лежачих полицейских можно и не притормаживать, так что особо и не напрягает. Автомат просто сказка какая-то! Никаких рывков, всё плавно, плюс куча настроек, которыми правда до сих пор ни разу не воспользовался. На светофоре можно и с пробуксовкой первым уйти при желании, но это не мой стиль. На трассе быстрее 150-160 км/ч не езжу, да и на ленинградке особо и не погоняешь – через каждые полметра населенный пункт и под каждым кустом по гаишнику. Резина, с которой продается авто, очень жесткая – многие поменяют сразу. Я не стал – вещь практически вечная, носить — не сносить =).

Теперь о минусах: салон маленький, при моем росте в 185 см всё впритык, но вполне комфортно, хотя долго не мог привыкнуть. На двоих машина самое оно, а если вчетвером, то уже тесно. Нет регулировки по вылету руля (есть вверх-вниз, и зачем оно надо? А вот вперед-назад на вылет нет… очень жаль…). Надо делать шумоизоляцию – машина явно не бизнес-класс =) Подвеска оказалась несколько жестче, чем я ожидал. Сестра купила Меган – намного мягче. Пластик в салоне очень, очень легко царапается… Поставить фаркоп стоит дорого (что-то около 15 тыр). Расход топлива – вот тут и правда минус! Ест много и с аппетитом: чуть больше 80 км/ч и вместо 10 л на 100 км по трассе получаешь 12 л, АКПП плюс кондиционер, плюс пассажиры и забитый багажник – может сожрать до 16-18 литров… Поселилась погремушка в передних дверях, но это уж спасибо криворуким установщикам магнитолы и колонок. Пришлось разбирать двери – вылетели пластиковые клипсы. Не знаю, как в других авто – справился сам запросто при полном отсутствии опыта. Дважды не завелась в мороз – полностью разрядился аккумулятор, притом что в последний раз АКБ была свежезаряжена. Есть подозрение, что где-то что-то окислилось и заряд утекает… Как лечить не знаю… На альмеровском форуме народ советует скидывать клеммы с АКБ.

Теперь об экстриме. Дорога до свежекупленной дачи последние пару км идет по лесу, не разгонишься, но проехать не спеша — без проблем. За осень в одном месте дорогу здорово разбили камазами и тракторами – получилось своего рода корыто до метра глубиной и метров 20 в длину, которое скоро заполнилось водой. Так случилось, что ехал я там поздно вечером в начале декабря, об этом «корыте» знать не знал… Несмотря на зиму, температура держалась около нуля, в свете фар передо мной была совершенно ровная дорога, поэтому я очень удивился, когда машина будто соскочила с какой-то ступеньки и оказалась на полметра в воде. Не буду утомлять подробностями о том, как пару раз намертво заглох посередине этой лужи, когда мотор и лобовое стекло заливало водой. Но оба раза завелась ведь! И выехали, хотя уже готовился к купанию и ночной пробежке в сторону деревни за трактором.

Так случилось, что наличие воды в салоне заметили лишь спустя неделю. За это время машину несколько раз замораживало-размораживало. Подозреваю, что в этом зимнем купании и кроются проблемы с АКБ, хотя и прошел уже год. Может куплю новый АКБ, но не факт, что поможет…

Менять свой НАК в ближайшее время не планирую.

Если есть что посоветовать в проблеме с АКБ — поделитесь, буду признателен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×