Нисан ад 2012 отзывы
отзывы о ниссан ад
ВPосновном отзывы обPавтомобилях Ниссан AD Pнесут исключительно положительный оттенок, аPвсе потому, что эта практичная машина имеет крепкий кузов, просторный комфортный салон, неплохую комплектацию, надежную энергоемкую подвеску, экономичный двигатель иPвместительное багажное отделение (460Pл). Кроме того, многие автовладельцы отмечают приемлемое соотношение цены иPкачества авто, отменную управляемость, хорошую обзорность, долговечные отделочные материалы иPвозможность трансформации салона. Также машина может гордиться высоким уровнем качества сборки, хорошей работой печки иPприличными ходовыми качествами. Следует отметить, что
неPменее положительные.
ИзPдетских болезней данной модели следует выделить скрип тормозных суппортов, поломки рулевых тяг, амортизаторов иPшаровых опор, быстрый износ втулок стартера, аPтакже неполадки вPработе датчика иPклапана холостого хода. Помимо этого, машина имеет посредственную шумоизоляцию, недостаточно удобные сидения, некоторые просчеты вPэргономике, маленький дорожный просвет иPжесткую подвеску. Надо сказать, что отзывы автовладельцев оPNissan AD Pдают понять, что лучше покупать авто сPмеханической коробкой переключения передач, так как автоматическая КПП работает неPочень четко. Nissan AD, 2006 г Когда выбирал авто, искал себе рабочую лошадку.
Приобрел Nissan AD Expert. Мне задний ряд с комфортом не был нужен — у жены своя машина, а для ребенка дополнительное кресло установить можно (хотя ему хватает и среднего ремня безопасности). При заваливании спинки заднего ряда (она одна-цельная), пол ровный. Для ночевок на природе это удобнее, если спать в машине. И в этом случае удобнее, когда на задних дверках стоят мотыжки, а не подъемники. Комара выгнать из салона проще — опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъемников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать и только потом кнопками управлять опускание стекол. В моемNissan AD спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик — даже 2 столика (для заднего пассажира и водителя). 4WD фултайм, но это на расходе топлива не заметно, а по безопасности лучше.
На гололеде по прямой трассе между поселками разгонялся до 160 км/час легко (резина шипованная), а быстрее на Камчатке кататься негде. Из машины сделал офис на колесах. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. Через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами. Бампер не в цвет, но зато потертостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном — материал из которого он сделан это позволяет.
DESTRUCTION TEST#5 Обзор Авто Nissan AD
Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс. км. Зиму с нашими переметами, снежными заносами, крутыми скользкими подъемами Nissan AD выдержал! Достоинства : практичная машина для работы. Недостатки : особых нет. Владимир, Петропавловск-Камчатский Nissan AD, 2007 г Автомобиль был приобретен в 2007 году. По России автомобиль не ездил. Цель покупки развоз товаров. Большой просторный багажник, который становится просто громадным, когда складываешь спинку заднего сидения. Туда можно уложить даже двухметровый пенал. Мотор QG-15, ГРМ с цепью, так что проблем с периодической заменой ремня у меня нет.
Горючего ест не слишком много, за городом около 7 литров на сотню км. В городе выходит где-то под 10 литров на 100 км. Правда зимой расход возрастает. Автоматической коробкой я доволен, переключается достаточно плавно. А вот ходовая у Nissan AD совсем слабенькая, очень хилая рулевая рейка, и постоянные проблемы со стойками и амортизаторами. А еще на автомобиле начали пропадать холостые. Вынужден был менять бортовой компьютер и датчик холостых оборотов. И то и другое стоит дорого. Но хорошо хоть у нас найти запчасти на Nissan AD не проблема. Достоинства : просторный багажник, трансформация салона, работа АКПП. Недостатки : слабая ходовая. Петр, Новосибирск
Каталог Nissan AD
1999 — 2006
1997 — 1998
1990 — 1996
Комментарии и отзывы (67)
GA15DS НА ПАЛКЕ 4WD — хорошая резвая машина, зимой и по грязи на 4WD как танк.
тахометра нет — буду ставить сам
Не знаю , как у кого, но привез 2 машиночки 2000 года 4wd QG-18 и одну QG-13.
Однажды пришлось на 1.3 ехать во Владивосток, так она шла 165 км в час. но проехал немного с такой скоростью, т.к. выдерживаю скоростной режим 80-90 км/час . С автоматом , там есть over drive. Я вообще никуда не лазил, только менял масло. До этого у меня была Corolla wan, хотел покупать Caldina, но меня отговорили. И я не жалею. Что езжу на AD.
Перевел с объемом 1300 на газ в Уссу рийске на Кирова 10 Б в Трансмастере , так у меня ее на второй заправке газом купили.
Затем с объемом 1800 поставил газовое оборудование
она проезжает на 44 литрах 450- 460 км. на одной заправке газом. Может другие предъявляют повышенные требования ? Не знаю?
Ковалева Анна: покатайтесь по разборкам, телефон существует.. а вам в Якутии стекло нормально? Или с городом определитесь?
ильдар: поменять лямбду, колёса поуже поставить, выключить кондей-печку, фильтра-масла и тд.. Ну и не давить на гашетку.
олег: Диски на АД бывают разные, в основном 4 дырочные с внутренним на 6х мм. Дырки на малых движках на 100, на более мощных на 110.
Кеха: Топливный фильтр находится в баке, мне каталожный фильтр по креплениям не подошёл, хотя всё остальное было тем же. Пришлось колхозить крепление, хотя, картина странная. Чтобы добраться надо снять седушку, открытить крышку салонную ,потом открутить в баке крышку — ну и достать фильтр с насосом.
Катаюсь на Адешке( VY-11,99г.,1,3) уже четыре года,проехал около 130 000,могу сказать следующее при экстремальных условиях эксплуатации,одним словом машину не берегу:
1.Передняя подвеска слабовата,менял раз в полгода сайлентблоки передних рычагов, поставил полиуретановые-проблему забыл.Рулевую рейку пришлось менять. Но главный головняк гремит суппорт правый-менял бу три раза присылают одно г.,месяц и все, а новый стоит от 12 рублей,жалко.
2.Для любителей погонять,1.3 конечно-полная ж. но освоиться можно,включаешь OD и машинка как маленькая ракета,четвертая нужна после 150 км.НО ОГРОМНЫЙ МИНУС-с таким темпом езды Ваш АВТОМАТ умирать будет каждые 1,5 года, Лично я сменил уже дважды-накладно минимум 15 000.По другому ездить не люблю-педаль всегда в пол.
3. Проблему с низким клиренсом решил быстро,поставил спева 14 диски 185*65*,а в этом году 15 195*60, небольшой минус при полном выворачивании руля слегка задевает,причем в одну сторону.А так просвет очень приличный,защиты нет.
4.По комфорту в салоне могу сказать следующее, я с моим ростом 196см,умещаюсь вполне комфортно,правда сзади меня можно посадить только ребенка ну или ящичек с пивком положить,хотя для этого есть отличный багажник.
5.Собственно автомобиль незаменимый для пикничков,рыбалочки стройки и пр. Я с моим ростом вполне могу спать в разложенном багажнике.По грузоподъемности грузил тонну,едет как будто и нет,ну только разве что жопа плотно приседает.Проходимость хорошая,еще не одну зиму не застрял,но только на хорошей зимней резине.
За четыре года такой эксплуатации вхерачил 100 000 точно.
Заводилась раньше отлично в зиму даже при минус 40, с каждым годом все хуже, надоело поставил автозапуск по температурному режиму, теперь сплю спокойно, утром всегда заведешься и поедешь, а литр горючки в морозную ночь это мизер по сравнению с буксировкой. и отмораживанием конечностей.
В целом автомобилем доволен-рабочая лошадка.Собираюсь приобретать лругой, этот оставлю для рыбалочки отдыха и пр.Уж больно я к нему прикипел.
Соотношение цены и качества заслуживает внимания.