Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мл 320 отзывы

«Дешевле в обслуживании, чем BMW, но у кузова свои болячки». Отзыв владельца Mercedes ML320

«Покупая машину три года назад, я выбирал только между моделями Mercedes, — рассказывает владелец Mercedes ML320 2007 года выпуска. — Бренд престижный и известный, машина популярная и очень надежная. Я это не понаслышке знал — были Mercedes до этого у меня. Кстати, автомобилей в заводской версии Sport всего несколько в Беларуси — у официалов три года назад числилось всего три таких. А тот Sport, что пригоняют сейчас из России, никакой не Sport на самом деле…».

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes ML320 2007 года выпуска c 3,2-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-tronic. Автомобиль в руках нынешнего владельца три года, покупал он его с пробегом 120 тысяч километров за $ 34 000. Сейчас на одометре — более 300 тысяч километров.

— Мне нужен был полноприводный Mercedes, желательно кроссовер или внедорожник, в хорошем состоянии стоимостью около 30 тысяч долларов, — рассказывает владелец автомобиля. — Посоветовали обратить внимание на ML-серию. Внешне машина привлекательна, серьезных претензий к надежности, судя по отзывам, у владельцев не было. Почему бы и не взять?

Сразу предупреждаю — пробег был отмотан на 60 тысяч километров. На СТО официального дилера, куда я возил автомобиль перед покупкой на диагностику, определили быстро. Поводом для снижения стоимости это, конечно, стало, но 60 — это по-божески еще. А с учетом, что эти двигатели по полмиллиона без проблем выхаживают, мой пробег вообще смешной для Mercedes.

Эта часть кузова полностью перекрашена и обработана «антикоррозийкой», все другие «болячки» этого кузова — устранены

Больных мест у кузова хватает. Но моя машина уже вылечена от всех проблем — я его недавно перекрашивал и делал полную антикоррозийную обработку. Теперь поменять лампочку, не испачкавшись, невозможно — все полости залиты специальным составом.

А вот с поиском кузовных запчастей могут возникнуть проблемы. Три года назад мне повредили дверь в небольшом ДТП. На разборке найти не удалось. В итоге отдал 500 долларов за восстановление и покраску битого элемента — оригинальная деталь еще дороже стоит. Теперь запчастей стало больше на рынке, естественно, и цены упали. Для примера, капот $ 150 стоит, бампер можно за $ 300 найти. Я ничего не покупал, но цены уточнял на всякий случай. Самые дорогие детали кузова — обвес и дополнительные элементы. За оригинальный фаркоп в Беларуси у меня попросили $ 600, пороги стоили еще $ 700. Кусаются такие цены, нужно признаться.

Багажник длинный, причем не в ущерб комфорту передних пассажиров

Багажник средних размеров — мне хватает. Зато задние пассажиры на нехватку места не жалуются. Знаю, что это серьезная проблема у многих паркетников. Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол. Все, что нужно, есть.

Салон очень просторный и стильный, материалы отделки хорошего качества У моей второй машины — Volvo S80 — кожа потрескалась, в Mercedes с кожей и алькантарой все отлично

Читать еще:  Отзывы об шевроле каптива

Салон у этого Mercedes очень просторный. Посадка за рулем — настоящая джиповская, не полулежа, как за рулем легковой машины. Во время дальних поездок не устаешь вовсе. В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества — чувствуется премиум-класс. У меня есть еще Volvo S80 — тоже недешевая машина была в свое время, — так в ней через несколько лет вся кожа потрескалась на сиденьях. Здесь же комбинированный салон из кожи и алькантары до сих пор, как новый. Потолок был белым, маркий цвет — сразу перетянул его в черную алькантару. В сумме около $ 1000 это мне обошлось.

Накладка на двери быстро теряет внешний вид из-за бьющегося по ней ремня

Шумоизоляция отличная. Пластик нигде не гремит, не скрипит и не стирается. Единственный минус, который я заметил в салоне, — неудачное расположение алюминиевой вставки на дверных картах. При отстегивании ремня безопасности металлическая защелка всегда ударяется об эту панель и оставляет на ней следы — царапины или вмятины.

Этот дизельный двигатель очень надежный и неприхотливый. 4-литровые «дизеля» и 3,5-литрые бензиновые моторы, слышал, чаще ругают, они более привередливы и к топливу, и к расходникам. Моя машина заводится на зимнем топливе в любые белорусские морозы. Если утром в обещают ниже минус 20 градусов, то заливаю «арктику», никакие присадки не использую. При этом двигатель масло не потребляет, я его расхода не заметил. Расход топлива в городе около 11 литров на 100 километров, на трассе еще меньше.

Обслуживаю машину по старинке через каждые 10 тысяч километров пробега. На сервисе рекомендуют делать это раз в 25 тысяч километров, но я побаиваюсь. Много не сэкономишь, а навредить мотору можно. Тем более обслуживание не такое уж и дорогое — около $ 100 в среднем выходит. Масло использую Shell 5W-30, во время каждого ТО меняю и масляный фильтр. Остальные фильтры меняю поочередно — во время одной замены масла поменяю топливный, затем воздушный и салонный. И так постоянно чередую, чаще менять фильтры нет необходимости.

Плановые ремонты и обслуживания по карману не били, «текучка» фактически. За 180 тысяч моего пробега в пневмоподвеску еще не лазил. И не собираюсь пока. Думаю, что это потому, что я слежу за состоянием пневмоподушек амортизаторов и регулярно их мою. Как только на них скапливается грязь, можно готовиться к дорогому ремонту. Я узнавал, их замена вместе с запчастями около 1000 евро стоит. Можно и восстановить с гарантией в четыре раза дешевле — в Минске хватает организаций, которые быстро и качественно это сделают.

В остальном содержание такой машины обходится не дороже автомобилей такого класса, а по некоторых позициям даже дешевле. Еще немного цен приведу — за задние стойки стабилизатора Lemforder я отдал 500 тысяч белорусских рублей за пару, шаровые стоят 430 тысяч за штуку. Работы по замене этих деталей обошлись мне в $ 25, не официальный сервис, конечно. Тормозные диски стоили 54 доллара за пару, колодки передние — около $ 50.

Читать еще:  Навигация в киа рио 2016 отзывы

Внеплановых затрат было всего две, и те по мелочи. Однажды потребовалась замена патрубка турбины — $ 20 отдал. Еще загорелась ошибка, а причину найти сам не смог — поехал к официалам. Отдал миллион за диагностику, проблема оказалась в фишке… Вообще у официалов дорого обслуживаться, но качество работ отличное. Я в основном туда на диагностику езжу — всегда найдут быстро неисправность. Но и минимальная такса за посещение — один миллион. Хотя сейчас, говорят, там скидки.

Менять машину пока не собираюсь, меня этот Mercedes полностью устраивает. Но если бы и задумался о замене, то брал бы только «мерс». Какой? Даже не знаю. Либо ML, либо GL — только внедорожник с полным приводом. Но машину хотел бы купить только после 2012 года выпуска, а лучше всего «трехлетку» из Европы. Тогда можно быть уверенным, что не придется работать на машину, как некоторые мои знакомые работают на BMW.

Мнение специалиста

— Mercedes-Benz ML-320 2007 года — кроссовер второго поколения, с измененной внешностью и увеличенный в размерах, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Евгений Адамович. — Автомобиль получил адаптивную систему освещения, биксеноновые фары, регулируемую по высоте пневматическую подвеску и многое другое. А в конце 2008 года он стал еще лучше — была выпущена рестайлинговая модель.

АКП 7G-tronik, по отзывам владельцев, не совсем удачная, при переключениях проявляются толчки и подергивания, что со временем приводит к замене гидроблока, притом что это не связано с пробегом. Примерная стоимость этой детали составляет 23 000 000 белорусских рублей. Реально же с этими симптомами можно ездить достаточно долго. Но не забывайте вовремя менять масло и масляный фильтр в агрегате

Подвеска у «мерседеса» может быть как пневматическая, так и обычная. Плюсы пневмоподвески: подъем кузова, управляемость, установки разных режимов (авто, спорт, комфорт). Минусы: дороговизна запчастей. Например, передние амортизаторы меняются только в сборе с подушками и их примерная стоимость составляет около 27 000 000 бел. рублей. Обычная же подвеска в разы дешевле, но она не такая комфортная. В остальном подвеска достаточно надежная. Первые вложения денег в подвеску наступят после пробега в 80 000 — 100 000 км. Выйти из строя могут передние амортизаторы, передние нижние рычаги, передние шаровые, стойки и втулки стабилизатора. Устанавливать рекомендую только надежные фирмы-производители, такие как BILSTEIN, LEMFORDER, SACHS.

Тормозная система в М-классе различается в зависимости от объема двигателя. Советую не экономить и приобретать запчасти известных марок АТЕ, ZIMMERMANN, JURID, GALFER. Помните, что тормоза — это в первую очередь ваша личная безопасность.

Также со временем владелец может столкнуться с такими проблемами: неисправность впускного коллектора, сервопривод турбины (в основном дизельные моторы), электрика у машин из США (были проблемы с замками дверей, с блоками SAM — блок управления сигналами).

Отзыв Mercedes ML 320 CDI (2007 г.)

ML 320 CDI 2007.

Всем доброго времени суток!

Спешу написать свой отзыв и рассказать о своем авто. До Мл-ки я ездил на Хонде аккорд и со временем у меня появилась надобнасть в более-менее нормальном паркетнике с достойным полным приводом. Остановился на выборе : Вольво хс 90 или Мл . Вариант с Субару у меня сразу отпадал из-за внешнего вида ( Форестер) , а на Табурег не хватало денег. В общем, попросил я своего знакомого пригнать мне из Германии один из этих автомобилей.

Читать еще:  Volkswagen golf plus 2 0 tdi 2011 отзывы

Из достойных автомобилей в Западной Германии ( за ту цену, которую я хотел) было несколько Вольв и один МЛ. Немного подумав , я выбрал все-таки немца. Автомобиль оказался в хоршем состоянии и не крашеный. После проверок в Москве он в самом деле оказался не битым и не крашенным. По компьютеру никаких ошибок не было. Кстати, пробег 120000 также оказался реальным.

В целом автомобиль мне очень понравился , он оказался комфортным и вместительным. Правда без пневмо-подвески. Хотя этот авто и не считается полноценным внедорожником, но его проходимостью я доволен. Приходилось выезжать и в поля перепаханные , и глинистые места , но так и не разу не застревал, может быть еще дело в резине. Зимой также никогда никаких проблем с пробуксовками и застревании в снегу не было.

Так вот , теперь о ценничке. После всех диагностик с момента покупки из неисправностей ( если это конечно можно назвать неисправностью) запотевал сальник заднего коленвала. Я решил поменять, он мне обошелся в 1800 и работа 7000. Под зиму пришлось поменять свечи накалывания ( при диагностике три свечи не фурычили), с работай 9600. Всю зиму авто заводился превосходно, правда градус не понижался ниже 32. Замена аккумулятора резервного 2550 и работа 500. После 200 тысяч пробега пришлось поменять генератор , с работой 18500.

Еще через какое-то время автомобиль начался дергаться, это происходило не всегда, но случалось. Особенно это было заметно, когда автомобиль не прогретый и при резком нажатии педали газа в пол. Лечилось это либо убиранием ноги с педали газа или презапуском двигателя. Ездил на диагностику в разные сервисы и везде говорили, что ошибка в сажевом фильтре. Пришлось его вырезать и перепрошить, т.к. менять на новый это весьма накладно, от 80 тыров и выше. Мне обошлось в районе 25000. Через некоторое время подошел черед и задних амортизаторов, втулок стабилизаторов и по-моему стоек стабилизаторов, обошлось в 25000.

Все эти поломки мне обошлись за 45000 пробега по Москве и небольшому бездорожью.

В целом автомобиль меня устраивает и по ремонту меня конечно и расстраивал, но последние денежки я не выкидывал и не занимал! Если и буду менять, то на такой же дизелек из МЛ или Табурег и тоже дизельный, только буду брать не 5-ти летку, а помоложе годика на два))) Забыл рассказать о пробеге. По Москве по пробкам кушает от 12 до 15-ти. По трассе, ежели тошнить 70-90, литров 9. Если немного его пришпоривать, то 10!

Всем спасибо огромное и удачи! Будьте аккуратней и бдительней за рулем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector