Митсубиси спейс вагон отзывы
Все отзывы владельцев о Mitsubishi Space Wagon II
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.0i (Мицубиси Спэйс Вагон) 1994 г.
Доброго времени суток!
Ну, что могу сказать по поводу авто? Двигатель G63. в 133л. объемом 2.0л. Движка неприхотлива, но требует достойного ухода, масла, фильтры любит хорошего качества. Бензин аи 92,93 лью. Нужно следить за ремнем грм: если рвется, то гнет клапана, так мне говорят мотористы. Сам не сталкивался, как только купил авто, то сразу поменял все ремешки. Обошлось в 2000р. 4 ремня + замена в СТО.
Машина довольно вместительная. Сидеть удобно, также и пассажиры коленками не упираются в сиденья. Вместительный багажник, если убрать последний ряд сидений. В основном они у меня в гараже стоят, но раза 3 использовал по назначению, возил друзей, вроде не жаловались. Сам садился — тесновато при росте 184см.
Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.0i (Мицубиси Спэйс Вагон) 1996 г.
Салон — просторный, удобный подлокотник, положение тела в сиденьях также удобно, в общем раскладывая средний ряд сидений и последний (третий) — получаешь спальню во весь рост (а рост у меня 171см). Спал всегда в машине в любых путешествиях. Путешествуя с семьёй, также помещались втроём в этой «спальне».
Ходовая — для меня быля сюрпризом. За такой пробег, от силы вложил 1000$ в зап.части без стоимости работы. Живу в Риге, запчасти дешевле, чем в России. Двигатель показался после Омеги самолётом. Катался по Сочинским горам — в повороты входил на 100 км в час, в более узкие — до 60 км/час на серпантинах. Крен, если следить за авто, отсутствовал. Это меня поразило. Подвеска жестковатая, но если хочешь порезвить — то что надо — держит дорогу отлично.
У меня до Wagona были немецкие авто: WV, Opel Omega, Ascona, и когда пересел в Япошку, Space Wagon, то сразу влюбился именно в их философию, какова философия, таковы и авто, т.е практичны, сделаны не для показухи, а для того, чтобы Ваш авто стал настоящим средством передвижения, а не мебелью в автосервисе.
Отзыв Mitsubishi Space Wagon 1.8i (Мицубиси Спэйс Вагон) 1992 г.
За 6 лет владения этим авто можно сказать одно — автомобиль Очень надежный. После того, как я купил его из Германии, первые 3-4 года машина не доставляла вообще никаких забот. Просто обычное ТО, бензин в бак и все. Верой и правдой служила и продолжает служить по сей день, правда пришла пора ее менять на более свежего японца.
Салон у машины очень большой: спереди сидишь как на стуле, высоко и очень хороший обзор. Сзади сидеть тоже очень приятно, колени не упираются в передние сиденья. Третий ряд в основном всегда был в сложенном состоянии, хотя 2-3 раза пришлось им воспользоваться по назначению и для перевозки детей до 10 лет он вполне подходит. Из комплектации у меня был только центральный замок, гур и электростекла с подогревом и ничто из этого ни разу не выходило из строя.
Мотор довольно тяговитый, груженую машину тянет довольно резво. Самое главное достоинство этого двигателя — это его надежность и экономичность: за все время эксплуатации в мотор лазить ни разу не приходилось, кроме чистки инжектора, а расход у него по трассе 6-7 литров и 9-11 по городу.
Отзыв Mitsubishi Space Wagon 1.8 TD (Мицубиси Спэйс Вагон) 1992 г.
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2008 г.
Вот и пролетели 30000км, ТО 3 пройдено. Обошлось оно в 11500р. Само ТО 3800р, плюс замена топливного и салонного фильтров, дезинфекция кондиционера, замена лампочек, мойка, диагностика подвески.
За последние 10000км успел побывать в Костроме и Калуге, Туле и Владимире, в Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, про Москву и область молчу, это работа.
Вот что я сделал великого с автомобилем, в силу того, что авто с кузовом пикап и турбодизельным двигателем если честно, то шумоизоляция отсутствует, если например, сравнить ее с турбодизельным Пассатом. Плюс ко всему одному другу на день варенья подарили Сабвуфер, мне понравилось, как это все звучит, моему счастью у меня есть друг, который хорошо разбирается в автоакустике. Он мне объяснил, что к чему и почем.
Отзыв AC Cars Ace (Эй Си Карс Асс) 2006 г.
Решил написать: может кому пригодится отзыв об этой чудесной машине.
Двигатель 1800, 125 лошадиных сил, 170 ньютонов на метр, механическая коробка передач. Покупал новую в автосалоне в г. Ставрополе.
Проехал чуть больше 27 тыс. километров. Сразу отклеилась нижняя кромка заднего стекла. Грешил на российскую сборку, но у дилера сказали, что стёкла вклеивают роботы. Может, клей залили в них тогда плохой. Устранили неисправность сразу, за одну ночь, совсем без бюрократии. На ремонт поставили даже без сервисной книжки — принёс на следующее утро, когда забирал авто. С тех пор, слава Богу, ничего. Вру, заскрипела педаль сцепления — приехал к дилеру, вышел человек с опелевской вэдэшкой — брызнул под педаль, сказал: «заезжайте, если что» и ушёл.
Отзыв Mitsubishi Space Wagon (Мицубиси Спэйс Вагон) 1998 г.
Купил в семью четвертый автомибиль и по «опыту» японский (1-й мазда 323 ф, 2-тойота королла, 3-тойота карина). На первый взгляд все вроде бы было ничего: просторный салон, японская сборка, обзор лутше чем в леговушке, дизельный мотор. Однако так как приывык выбирать авто самостоятельно на этот раз попал, головка блока цилиндров была пробита, аж две трещины, так как дененг после покупки практически не осталось, решил сэкономить на ремонте и отдал местным кулибиным на сварку, на удивление прокатило, что позволило сэкономить 450 енотов, правда попал на комплект прокладок, да и ремни, масло и ролики поменял, в общем обошлось все вместе с работой знакомого слесаря 350 енотов.
Хочу сказать японским производителям, огромное спасибо за жевучесть их аппаратов, на пробитой головке со скоростью 130 км/ч более 300 км. при перегоне с места покупки-это вам не это. Думал все отсрелялся. Щас. Компресос кондея оказался мертвым. Нижние подушки двигателя умерли на глазах после несколькиз поездок за город. Заказал. Жду. Причем на дизеля все оригинальное- японское. Отсюда мораль любую машину можно убить. Смотри, что покупаешь. Если все выше перечисленое списать только на мой убитый экземпляр, то в целом машина кардинально отличается от легковушки, чуствуешь себя увереннее на дороге, опять же обзор за счет короткого капота отличный, широкие зеркала, высокая посадка, не надо ноги держать выше головы, снял третий ряд сидений получил отличный дачный диванчик и огромный багажник.
Салон просто супер пластик отличного качества, есть отделения для всякой мелочи, подстаканики и это очень радует в дальних поездках. Думаю если не ожевлю этот экземпляр и не накоплю на более дорогое авто, то следующее будет таким же.
Отзыв AC Cars Ariel Atom 3.5 R Supercharged (Эй Си Карс Асс) 2012 г.
Машина которую почти невозможно встретить на улице. Четыре колеса, руль, 6-ст. механическая коробка, 2.0 литровый турбо мотор от Toyota, задний привод. Какие то вспомогательные системы? Только не в этой машине. Нет даже ABS или подушки безопасности.
В принципе, по моим личным ощущениям, это что то максимально приближенное к картам (картингу) — ничего лишнего. Но есть одно большое НО — англичане умудрились вытянуть из 2.0 литрового двигателя 350 лошадей и это при общем весе Ариел чуть больше 600 кг. Разгоняется просто мгновенно, максималки в 250 км/ч достигнуть не удалось так как ездил на треке, но на единственной прямой вытягивал до 210 на том же участке и при тех же погодных условиях где например Camaro ZL1 с 580 л/с и 3.9 до 100, набирал максимум 150. Все повороты и зигзаги проходит на УРА, предела так и не нащупал всегда чувствовалось, что остается огромный запас до момента когда уйдешь в занос.
Я не профессиональный автогонщик, но когда ты «разрываешь» Галлардо в любом изгибе, поневоле начинаешь себя таковым считать. Для трека подходит идеально, но и только.