Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси ек вагон отзывы

Отзыв Mitsubishi H81W04 (2003 г.)

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Здравствуйте, уважаемые соратники!

Очень долго собирался написать свой отзыв и вот он. Я обратил внимание на то, что отзывов о моей машинке сравнительно немного! Поэтому спешу рассказать свою историю, дабы сформировать наиболее полное описание автомобиля для будущих владельцев. Я не отличаюсь особым поэтическим даром, поэтому начну как все – с выбора машины.

Располагая суммой 180-190т.р. я долго думал и выбирал. Проштудировав все газеты и сайты, сформировалось два окончательных варианта – либо ВАЗ–2114 2-ух летнего возраста, либо ВАЗ–2112, но постарше. Приехал на авторынок посмотреть, что и почем люди продают. Там увидел вывеску «Авто из Японии под заказ и в наличии». О японских авто слышал всегда только положительные отзывы. Решил позвонить. Представитель фирмы предложил вариант – Mitsubishi Ek-Wagon. Три бессонные ночи и я еду составлять договор о покупке с аукциона Mitsubishi Ek-Wagon. История о выборе, ожидании и перегоне автомобиля из Краснодара — это отдельная история, достойная ни одной бутылки пива. Достаточно сказать, что ожидание мое длилось три месяца. Итак, через три месяца, в декабре, я получил синий Mitsubishi Ek-Wagon 2003 г в. с пробегом 70т.км. Цена – 190т.руб.

Комплектация: двигатель 3-ех цилиндровый 0,67м3/50л.с., 3-ех ступенчатая АКПП, все стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер, 2-е передние подушки безопасности.

Подвеска/ходовая часть: подвеска имеет небольшой ход, поэтому и плавность при движении наилучшая, когда в машине 1-2 человека. При загрузке 4-ых человек (с водителем) все четверо ощущают пятыми точками все качество Российских дорог. Однако данная особенность подвески позволяет на трассе автомобилю быть наиболее устойчивым, а водителю менее напряженным. Во время диагностики на станции сказали, что подвеска в нормальном состоянии. Как упоминалось выше, АКПП имеет три ступени – 3-я передача прямая. Поэтому при скорости 100км/ч раскручивать мотор приходится прилично. Переключения совершаются очень плавно и нареканий не вызывают. Ножной стояночный тормоз — вещь удобная!

Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

Двигатель: общее впечатление – мощнее, чем я предполагал! До этого автомобиля я эксплуатировал ВАЗ-2105 и ВАЗ-21053. Динамика Mitsubishi Ek-Wagon напоминает ВАЗ-2105 с двигателем 1,3. На мой взгляд, двигатель достаточно мощный и резвый для своего объема. Во всяком случае, в городе особых неудобств я не чувствую. Аппетит, я хочу сказать, для такого объема тоже не хилый. В городе порядка 9 литров, точно не замерял – я ежедневно проезжаю порядка 25км с двумя прогревами двигателя и того около 150км в неделю; раз в неделю я заливаю 15 литров топлива и этого хватает с лихвой. По трассе расход зависит от скорости: при скорости 80-90км/ч – 6 литров, при 90-100км/ч – 7литров. С расходом есть один приятный момент – заканчивается бензин, заезжаешь на заправку, заливаешь на 200 рублей бензина и у тебя половина бака! Бак у машины 25 литров! Езда по трассе требует выдержки! Во-первых, крейсерская скорость авто – 90-100км/ч. Езда быстрее перегружает двигатель и делает поездку напряженной. В принципе мне этого хватает – надо понимать, что авто для города! Во-вторых, обгон становится хорошо запланированным и обдуманным действием! Вот где лишний десяток, а то и два лошадиных сил не помешают. И, в-третьих, преодоление подъемов дается очень тяжело, особенно если в машине 4 человека. Хотя, предварительно разогнав машину, на пологие и не продолжительные подъемы заезжаю резво. Но если подъем крутой и предварительного разгона не было – Wagon больше 40км/ч не разгонится.

Кузов/салон: сверил основные габаритные размеры Mitsubishi Ek-Wagon и Деу Матиз – машинки одинаковые. Но подруга, владеющая Деу, сказала, что салон у меня просторнее. Замечаний по кузову у меня не возникло. Комплекса по поводу внешнего вида у меня нет! Очень понравилось, что передняя силовая балка кузова ниже картера двигателя – это спасает картер от случайных пробоев. Клиренс – 155мм (у ВАЗов — 165). Огорчило, что в моей комплектации нет заднего дворника – стекло загрязняется в сырую погоду моментально. Зато зеркала заднего вида обалденные. По оптике замечаний у меня нет – светит головной свет хорошо.

Читать еще:  Фольксваген пассат отзывы владельцев с фото

Салон, на мой взгляд, светловат. А так меня почти все устраивает. Расположено всё под рукой, сделано все качественно. Передние сиденья имеют недостаточную регулировку по горизонтали – с моим ростом (176) я хотел бы отодвинуться немного дальше! Люблю ездить с вытянутыми ногами. Зато водительское сиденье имеет регулировку по высоте! При полностью отодвинутых назад передних сидений места для задних пассажиров достаточно – проверял! По паспорту машина четырехместная! Кстати, спинки задних сидений имеют регулировку по углу наклона! Сидишь высоко! Сначала мне это не понравилось, а теперь очень даже… Обзорность хорошая и места над головой очень много! Багажник невелик, но нам с супругой достаточно. Материалы отделки дверей в основном пластик, но хорошего качества! После десятитысячного пробега ничего не зашумело, не застучало. Панель приборов расположена посередине – к ней у меня претензий нет. Всё просто и без излишеств. Шкала только одна – спидометр, остальные лампочки.

Эксплуатация и ТО: управление у моей машинки очень легкое. Управляя, получаешь удовольствие – на парковке тоже. Хочу заметить – правый руль в городе эксплуатируется не хуже левого, из-за не большой ширины машины и на трассе чувствую себя комфортно. Езжу в основном в городе (Ростов-на-Дону). За время владения я несколько раз ездил из Ростова в Майкоп и в отпуск в Пензу (1000км). Ехать со скоростью 100км/ч конечно напрягает, иногда хочется и побыстрее, но в целом доехал отлично и не устал. Кстати, за всю дорогу меня остановили ДПС один раз, и то поинтересоваться характеристиками машины. Отмечу это как «+», видно мой автомобиль сотрудникам ДПС не интересен и они не видят в нем прямую угрозу обогащения!

Читать еще:  Хонда cr v механика отзывы

Для меня Mitsubishi Ek-Wagon больше автомобиль двухместный, чем 4-ех. Сочетание двигателя и ходовой части делает езду комфортной только вдвоем! Задние два места я считаю резервными! В целом эксплуатируется у меня машинка отлично! Чего и Вам желаю.

После покупное ТО я сделал, да простят меня братья автолюбители, после 3-ех тысяч пробега! Ждал весны, да и состояние не требовало! Дорога этой весной в Ростове была очень плохой, поэтому в ямы попадал и я! Порой думал, что колеса остались в яме (колеса 155/65 R13), и ничего – всё целое! После посещения сервиса мой Wagon приговорили к замене масла в двигателе и АКПП, фильтры, тормозные колодки, свечи и втулки переднего стабилизатора. Опасаясь, я решил заменить и ремень ГРМ. Теперь самое интересное! Прихожу я в «магазин», заказал з/ч и вот мой счет:

  • передние колодки, 2 шт. – 2700руб. (оригинальные);
  • втулки переднего стабилизатора, 2 шт. – 500руб.;
  • фильтр масла двигателя – 250руб.;
  • комплект для замены ремня ГРМ – 4100руб.;
  • фильтр воздушный – 500руб.;
  • свечи зажигания, 3 шт. – 350руб.;
  • масло в двигатель Кастрол (4л) – 1600руб. (необходимо 3 литра);
  • масло в коробку (10л) – 10000руб.

Продавцы мне сказали, что машина редкая и зч на нее дороже! Вот так! Жать отсутствующие з/ч пришлось 10 дней. За работу с меня взяли 6000руб. Из-за затрат я не огорчился – ведь мой Вагончик никогда меня не подводит! Как вещь я его сравниваю с мобильным телефоном – мы никогда не думаем, когда нам идти с телефоном в сервис, берем и звоним! И с Вагончиком то же самое – сел и поехал, не забывай только иногда заправлять! Но это только как вещь, а так он у меня супер парень.

Пожалуй, я рассказал, что хотел! Желаю Вам быть хорошими и вежливыми водителями и иметь дело с таким же!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector