Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер отзывы владельцев

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

У меня Аутлендер 3.0 2014 года в комплектации Спорт. Расход от 12 до 20 литров, как на педаль давить, в среднем 15. Динамика отличная, для тех, кто говорит, что не выезжает из 8.7 — бред полный. Управляемость на уровне, не все легковые так рулятся. До этого был Аут 2008 года 2.4 на механике. Намног. >>

2015-01-10 | Рейтинг: 3.14 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Михаил

Приобрел автомобиль летом 2013 года, на смену седану, так как низкая посадка порядком поднадоела. Плюсы: высокий клиренс, хороший обзор, просторный салон и багажник, который трансформируется, можно, не складывая, поместить, например, детскую коляску, удобно откидывается борт багажника, когда грузиш. >>

2013-11-08 | Рейтинг: 4.09 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Дмитрий

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL (объём двигателя 3.0 л = 220 л.с., цвет кузова и салона бежевый) куплен 12 декабря 2007 года в Мицубиси Моторс г. Иркутска по цене 1.255.000 руб. Эксплуатируется до настоящего времени с пробегом в 85.000 км. Все плановые ТО прохожу своевременно. Выполненные работы н. >>

2013-09-07 | Рейтинг: 3.50 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Виктор

Всем привет! Купил Mitsubishi Outlander в 2012 году в конце марта 3.0 в полной комплектации! Отзыв пишу первый раз, так что простите, если что не так)) Мужики, ну что я могу сказать — на мой взгляд, отличное сочетание цены и качества. Теперь собственно про машину и начну с минусов, хоть и немного. >>

2013-08-12 | Рейтинг: 3.29 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Максим

Плюсы: динамичный, легко тягается с конкурентами, большой, задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются, валит на трассе спокойно 180-190 км/ч, дискомфорта нет, тягался с Merсedes седан, он не смог оторваться, крейсерская скорость 120-140 км/ч. Квитанций за превышение скорости за год скопилос. >>

2013-04-27 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 12 | Отзыв владельца: Андрей

Купила машину в конце ноября. До этого был Лачик седан. Ездила на нем 2.5 года. Ну во-первых, как купила машинку, сразу поехала в Самару, в общем, накатала 2400 км. На дороге вела себя отлично, при обгонах на этой каше 130-150 км/ч спокойно. Единственное, что меня волновало на дороге при быстрой ско. >>

2011-12-27 | Рейтинг: 3.95 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Светлана

Купил машину для себя, как бюджетный вариант, и понравилась внешне жене и сыну. Комплектация максимальная с двигателем 2.4 литра. Кроме доп. сигнализаций, защиты и т.д. Еще шумка по кругу за 70 тыс. С каско вышло 1 млн 600 тыс. руб. Не мало. Теперь о впечатлениях. Плюсы. Кроме сомнительного клиренса. >>

2011-12-19 | Рейтинг: 4.29 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Александр

Решил написать свои первые впечатления о приобретённом автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD. 2.4 не брал сознательно из-за калужской сборки. На данный момент пробег авто составляет 3000 км, так что первые положительные и отрицательные стороны уже видны. До него у нас был Ford Focus C-Max. >>

Читать еще:  Рено колеос отзывы владельцев дизель

2011-11-20 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 139 | Отзыв владельца: Константин

Покупал XL новым у официалов в 2007 году. Сначала прокатился на 3-х литровом, но он показался мне излишне жестким. Может, колеса перекачаны были, а, может, все они на 18″ не мягкие. Уже хотел уехать без покупки, но тут вернулся с очередного тест-драйва 2.4 с вариатором. Поездил на нем. Понравился ср. >>

2011-07-24 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Владимир

В поисках отзывов об автомобилях забрёл на этот сайт, самый информативный из всех просмотренных. Решил оставить и я свой отзыв об Mitsubishi Outlander XL. Принадлежит он моей фирме с сентября 2007 года. Тщательно проанализировав все плюсы и минусы относительно одноклассников, выбрал именно его и спу. >>

2011-01-22 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 156 | Отзыв владельца: Александр

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

Читать еще:  Фольксваген гольф отзывы

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Читать еще:  Хендай гретта отзывы владельцев

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector