Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Читать еще:  Крайслер пацифика 2004 год отзывы

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Читать еще:  Ренаулт дастер отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:9.0 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:121 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:7

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв про свой Аутлендер.

Как у вас тут пишут «прошу строго не судить, отзыв первый, я не писатель, сами мы не местные . «. Ну а мне без разницы как вы будете судить и оценивать мои писательские таланты. Цель написания отзыва — возможная помощь с выбором авто для тех, кому интересны плюсы и минусы Аутлендера. Я когда выбирал, много отзывов прочитал, за что большое спасибо их авторам. Вот и сам в свою очередь пишу, может кому мой отзыв тоже поможет.

Летом 2015 года озаботился выбором нового авто взамен ставшей тесной Нексии (отзыв по Нексии в моей подписи). До этого гонял на Нексии 5,5 лет. Брал новую и проблем с надёжностью не испытывал. Была как семейная машина, на которой в своё время доехал до Марселя и без поломок вернулся обратно. Кроме такого гранд-вояжа по Европе ещё были более скромные 2 путешествия — Молдавия-Украина-Крым-Кубань и поездка в Грузию. Ну и повседневная эксплуатация, конечно — дом-дача-тёща и по городу тоже. И нигде Нексия меня не подвела.

Соответственно, при выборе авто взамен её хотелось машину как минимум аналогичной надёжности.
Ну и другие критерии тоже имелись, как то:
— достойное состояние
— просторный салон и багажник для поездок с 2-мя детьми и хламом
— коробка автомат (просто хотелка, никогда автомата не было, захотелось)
— хороший клиренс
— полный привод, проходимость получше легковушки, но поскольку в грязюку лазать не планировал, то кроссовер самое то
— нормальную комплектацию — кожа, родная навигашка, камера заднего вида, ксенон, подогрев сидушек и прочее.
— по возможности не сильно сложная конструкция и ремонтопригодность.

При этом, безусловно, был готов к тому, что расход будет больше и стоимость владения, в целом, тоже будет больше, чем у Нексии.

Супер-пупер-мега-джип, конечно, хотелось. Но понимал, что он мне реально не нужен под мои потребности, т.к. я не джипер, по грязюке не ползаю, прицеп с катером не таскаю. Ну и стоимость содержание внедорожника, естественно, выше, чем у кроссовера.

Таким образом, выходит, что выбирал я себе из кроссоверов. Но поскольку в деньгах был ограничен, в кредит влезать принципиально не хотел, на новый авто денег не хватало, смотрел б/у в достойном состоянии.

Остановился на поиске Аутлендер ХЛ/Пежо 4007/Ситроен С-кроссер. И в итоге нашёл свой вариант, который устраивал всем, кроме цвета. Хотел чёрный или тёмно-коричневый. Даже к белому был готов, но подвернулась именно в серебристом цвете.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу + и -:

+:
— вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было
— можно лить АИ-92, но лучше всё же АИ-95.
— разумный расход по трассе 9л/100 км
— простой красивый симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится. Но я не привередлив. Кому не нравится — берите Лексус
— много места в салоне, особенно на заднем сидении
— регулировка наклона и движения вперёд-назад заднего сиденья
— большой багажник
— откидывающийся задний борт багажника. Удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— хороший клиренс
— высокая посадка водителя
— максимальная комплектация — то, что надо! До сих пор тащусь от штатного ксенона, подогрева сидений (больше нравится подогрев не ж. а поясницы) и камеры заднего вида

Читать еще:  Тойота рав 4 2001 год отзывы

-:
— вариатор. Всё же страшновато, тем более, что охлаждение на рестайлинге нет.
— большеватый расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может
— активация многих «скрытых функций» (в т.ч. круиз-контроля при наличии штатной проводки к нему) требует наличия сканера либо надо платить «активаторщикам» за каждую функцию. Самому не побаловаться
— обзорность (правая передняя стойка закрывает обзор вперёд при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно — дополнительное панорамное зеркало полностью ситуацию не исправляет)
— графика штатной системы как на старых «Денди». Привет Супер-Марио 🙂
— карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. А штатные карты России обновляются максимум до 2014 года. Дальше на штатной голове карты никак не обновить.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной. За свои деньги и зиму и лето взял бы на 16, на худой конец лето на 17.
— штатные задние пружины садятся, поменял на Волговские — проблема описана на аут-клубе
— спать в багажнике нельзя
— морда Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней
— нет памяти водительского сиденья. Для двоих водителей стоящая вещь
— омыватель фар ничего реально не моет. Наверное, на всех машинах так.

За время владения Аут, как и его предшественник Нексия с удовольствием и лёгкостью отвёз семью в 2 больших путешествия — сначала в Хорватию, а в этом году и в Швейцарию. За время поездки зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Машина реально резиновая. Влезают все кто хочет со всеми вещами, что есть. И ещё место на пару кутюлей остаётся. А с дугами на багажнике ещё и длинномеры до 4м легко везти можно. Как минус компоновки салона уже выше написал — в ровный пол если и сложить, то максимум 148 см длины багажника. Если хочется спать в полный рост, то надо мутить спальник, т.к. в этом случае задние сиденья складываются только спинки и получается ступенька.

Вариатор проблемы ни разу не создал. Но я сразу после покупки полностью поменял масло в нём, по трассе долго с большой скоростью (>140) не гонял и в грязи/снегу долго не буксовал. Не перегревался у меня вариатор, хоть в рестайлинговых Аутах у него убрали радиатор.

По проходимости ничего сказать не могу. Я ни разу не лазал туда, где можно проверить пределы проходимости машины. В тех случаях, когда я всё же недолго буксовал, полагаю, что слабое звено в машине была не трансмиссия, а резина. Наверняка с АТ-резиной Аут получше себя бы чувствовал на бездорожье, но я до сих пор катаю резину, доставшуюся мне в комплекте при покупке. Да и шумновато наверняка будет с АТ, не нужна она мне, про всей видимости с моим режимом.

По динамике — не бог весть что, но меня устраивает. Я молодой, но стиль езды у меня пенсионерский (чего я совершенно не стесняюсь). Конечно, прыткость побольше ему бы не помешала, но в целом сойдёт.

Расход по трассе порой даже меньше 9л/100 км (это если не больше 100 км/ч ехать). Если идти 110-130, то 10-11 литров. Но по городу расход гораздо грустнее. В зависимости от пробок от 11 и до 18 и более литров.

В общем, мой Аут меня вполне устраивает. Заглядываюсь, конечно, на внедорожники. Но умом понимаю, что всё что мне надо от машины, у меня уже есть. Да, Паджеро-4 на 3,0 бензиновом движке красив, чертяка. Надёжен и проходим. А также туповат и прожорлив. Новый Прадо-2017 тоже красив. А Тахо в 900 кузове вообще клёвый. И, главное, член увеличивает! Но реально, для меня пока что эти машины — баловство, излишество.

Как-то так. Надеюсь, мой отзыв кому-то и помог. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector