Митсубиси аутлендер 2016 отзывы владельцев
Отзывы о Mitsubishi Outlander 3 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mitsubishi Outlander 3 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
У меня такая проблема: ABS после включения успешно проходит самодиагностику и отключается. Посмотрел – вроде бы обрыва проводов нет, внешне никаких неприятностей. В чем может быть косяк?
Контакты проверял? Могут окислиться или просто плохое соединение. Очевидно что какой-то из датчиков вышел из строя. Если с ними все в порядке, то причина в электронике.
Cпасибо, неисправность обнаружили – сдох передний правый датчик.
Не подумайте, что я совсем обнаглел, но поможете подобрать аналог нормальный на датчик? Оригинальный номер ОЕ: 4670A576. Может что-нибудь с Алиэкспресса или есть из Европы нормальные варианты.
C Али я бы точно не советовал ничего заказывать. Там нормальных запчастей 1%, остальное все сразу же в помойку улетит. Если вообще дойдет. Часто бывали случаи, когда заказываешь один аналог, а тебе вообще другая запчасть приходит – брал датчик топлива, присылают датчик парковки.
Из Европы – неплохие датчики АBS делают в Польше, производитель Roers Parts. Если говоришь, что неисправен передний правый, то посмотри RP4670A576, вроде бы он.
На днях взял новый Out. В первый же день услышал посторонний звук в задней части автомобиля, проложил между крышкой органайзера и самим ящиком тряпку, звук стал меньше. Сталкивался кто либо с этой проблемой. Это брак? Гарантийный случай? И должен ли он дребезжать на кочках?
Только купили машину – такая же проблема.
Не знаю, что сделать! Подскажите – помогло что-нибудь, чтоб устранить стуки в багажнике?
Да, запаска была откручена (так забрал с сервиса). Хорошо не потерял запасное колесо.
Домкрат в багажнике надо закрепить.
Всех приятно было услышать, но наравне с плюсами – минусов больше в разы.
Купил Аут 2.4/167 л. пред.максимальная в апреле 2015, через месяц лопнули держатели кожи на водительском сиденье, ждал месяц.
После загородной поездки частично посекло краску капота и, как оказалось, она нанесена на чистый метал без грунта – предъявил претензию дилеру, ответ “это завод так технологию соблюдает”.
Уплотнители дверей при каждой мойке слетают.
А через год эксплуатации обнаружил плавающие обороты на тахометре – обратился к дилерам и, ничего не нашли, и каждый год проблема усугублялась, как только гарантия закончилась вариатор “накрылся медным тазом”.
Вывод: это не машина за 2 000 000 руб, это большой головняк выпущенный на русско-японском автопроме или японцы перепили при контроле за качеством.
Если кто подумал “гонщик, сам запорол”. Так вот скажу: 73 000 пробег и за 4 года умеренного использования машина фактически ездила 2 года (остаток стояла в тёплом гараже, так как я моряк и дома не бываю от 6 до 9 месяцев).
Столкнулся с небольшим неудобством, а именно: не могу переключить станции радио на руле (c громкостью всё нормально). На прошлых машинах (Кашкай и Астра) станции поочерёдно переключались кнопками со стрелками влево и вправо. Здесь при нажатии этих кнопок просто “сдвигается” волна на 0.5 МГц.
Пытался найти ответ в руководстве и в иннете – но, увы…
Может кто подскажет: это настраивается? и если – да, киньте ссылку “где посмотреть”.
Олег, у меня 3-й по счету такой авто. Ни на одном не было такой ерунды.
То, что “сдвигается” волна – это первое. И это не исправишь, не настроишь. Задолбало “принять”, которое появляется на дисплее при каждом запуске авто.
Второе. Плохо работает камера заднего вида, ни яркости, ни четкости, ни настройки цветности.
Третье. отвратительно работает система курсовой устойчивости, она у авто где то там, в глубине души. По этому вопросу консультировался с опытными автоэкспертами, ответили – бесполезно жаловаться и куда либо стучаться.
Четвёртое. Не корректно работает система отопления салона: 29 – жарко, 28 – прохладно.
И последнее. Личное мнение. Электроручник – это такая фигня…
Свои “три копейки” пользователя 🙂 Аут 2013 года (Калуга) 2.4 4WD (пробег 84 000 км).
За 6.5 лет поменял по отзывной из-за ручника задний левый суппорт. Больше я проблем с машиной не имел. Все остальное у меня до сих пор стоковое с завода… даже колодки до сих пор, диски. Ржавчины нет.
Через 2.5 года на всякий случай на антикор станции по прихоти продул антикором Dinitrol МL и 479.
Кожа норм. В общем пожаловаться не на что.
Подскажите пожалуйста, проблема такая: на ночь забыл выключить дворники, с утра на лобовом лежал мокрый снег 7 см, завёл с автозапуска, по итогу дворники не смогли сработать и стояли под тяжестью снега. После того, как очистил снег, заметил что когда дворники опускаются и должны замереть, они слегка приподнимаются вверх. Раньше не было такого.
У меня Аут 3 2012 г.
У вас не новая машина, возможно люфт трапеции привода дворников.
Аут 2019 года, все устраивает, но возник вопрос о подаче омывайки на лобовое стекло, не сразу после нажатия срабатывает (через 1-2 секунды начинает брызгать), ни на одной машине такого не было, сразу не обратил внимание, это настраивается как то или с этим жить теперь?
Зависит от обратного клапана. Вполне возможно он немного “травит” или отсутствует. На Ауте 2019 клапан должен быть.
В августе 2019-го купил Outlander 2.4 и есть проблемы: при скорости от 60 км/ч и выше, если отпустить педаль газа (проехать немного накатом), а потом его (газ) нажать (несильно или сильно) – проявляется сильный толчек. Также при при умерено сильном нажатии газа на скорости скажем 90 км/ч проявляются один или два сильных толчка с резким изменением оборотов двигателя. Очень неприятно. ОД на ТО-0 (1000 км пробега) сказал, что вариатор еще не адаптировался и скоро все пройдет. Сейчас пробег 7500 км – всё также, может даже похуже стало. Вопрос, сталкивался ли кто с такой бедой?
P.S. До Аута, с нуля эксплуатировал Рено Колеос 2,5 тоже с CVT, таких проблем не было, разгонялся очень плавно и после движения накатом тоже разгонялся плавно. Сдал в трейд-ин с пробегом больше 180 000 км с абсолютно живым вариатором. Потому решил и второй раз взять машину с CVT.
Заранее благодарю за ответы.
Переключите коробку в режим “Ds”. Если в этом режиме коробка ведет себя нормально, то дилер прав. Если и в этом режиме есть толчки – трясите дилера на возможные неисправности.
Уважаемые автолюбители, купил Аут в декабре 2019 года – уже в феврале лопается лобовое. Заменили по гарантии, получил 3 дня назад… а сегодня вновь обнаружил трещину на лобовом.
Живу в Астане, возможно, холод так действует.
Отзовитесь, посоветуйте (особенно кто живет в холодном климате) – что может вызвать этот дефект?
Ездит дочь, очень аккуратно (стаж 8 лет), камешки не ловили.
Возможна ли деформация кузова у новой машины?
Купил в марте 2020 г. При переключении в режим “R” происходит дерганье. Это нормально ? (на Спортике-3 такого не было)