Митсубиси аутлендер 2007 3 0 отзывы владельцев
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
У меня Аутлендер 3.0 2014 года в комплектации Спорт. Расход от 12 до 20 литров, как на педаль давить, в среднем 15. Динамика отличная, для тех, кто говорит, что не выезжает из 8.7 — бред полный. Управляемость на уровне, не все легковые так рулятся. До этого был Аут 2008 года 2.4 на механике. Намног. >>
2015-01-10 | Рейтинг: 3.14 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Михаил
Приобрел автомобиль летом 2013 года, на смену седану, так как низкая посадка порядком поднадоела. Плюсы: высокий клиренс, хороший обзор, просторный салон и багажник, который трансформируется, можно, не складывая, поместить, например, детскую коляску, удобно откидывается борт багажника, когда грузиш. >>
2013-11-08 | Рейтинг: 4.09 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Дмитрий
Кроссовер Mitsubishi Outlander XL (объём двигателя 3.0 л = 220 л.с., цвет кузова и салона бежевый) куплен 12 декабря 2007 года в Мицубиси Моторс г. Иркутска по цене 1.255.000 руб. Эксплуатируется до настоящего времени с пробегом в 85.000 км. Все плановые ТО прохожу своевременно. Выполненные работы н. >>
2013-09-07 | Рейтинг: 3.50 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Виктор
Всем привет! Купил Mitsubishi Outlander в 2012 году в конце марта 3.0 в полной комплектации! Отзыв пишу первый раз, так что простите, если что не так)) Мужики, ну что я могу сказать — на мой взгляд, отличное сочетание цены и качества. Теперь собственно про машину и начну с минусов, хоть и немного. >>
2013-08-12 | Рейтинг: 3.29 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Максим
Плюсы: динамичный, легко тягается с конкурентами, большой, задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются, валит на трассе спокойно 180-190 км/ч, дискомфорта нет, тягался с Merсedes седан, он не смог оторваться, крейсерская скорость 120-140 км/ч. Квитанций за превышение скорости за год скопилос. >>
2013-04-27 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 12 | Отзыв владельца: Андрей
Купила машину в конце ноября. До этого был Лачик седан. Ездила на нем 2.5 года. Ну во-первых, как купила машинку, сразу поехала в Самару, в общем, накатала 2400 км. На дороге вела себя отлично, при обгонах на этой каше 130-150 км/ч спокойно. Единственное, что меня волновало на дороге при быстрой ско. >>
2011-12-27 | Рейтинг: 3.95 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Светлана
Купил машину для себя, как бюджетный вариант, и понравилась внешне жене и сыну. Комплектация максимальная с двигателем 2.4 литра. Кроме доп. сигнализаций, защиты и т.д. Еще шумка по кругу за 70 тыс. С каско вышло 1 млн 600 тыс. руб. Не мало. Теперь о впечатлениях. Плюсы. Кроме сомнительного клиренса. >>
2011-12-19 | Рейтинг: 4.29 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Александр
Решил написать свои первые впечатления о приобретённом автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD. 2.4 не брал сознательно из-за калужской сборки. На данный момент пробег авто составляет 3000 км, так что первые положительные и отрицательные стороны уже видны. До него у нас был Ford Focus C-Max. >>
2011-11-20 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 139 | Отзыв владельца: Константин
Покупал XL новым у официалов в 2007 году. Сначала прокатился на 3-х литровом, но он показался мне излишне жестким. Может, колеса перекачаны были, а, может, все они на 18″ не мягкие. Уже хотел уехать без покупки, но тут вернулся с очередного тест-драйва 2.4 с вариатором. Поездил на нем. Понравился ср. >>
2011-07-24 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Владимир
В поисках отзывов об автомобилях забрёл на этот сайт, самый информативный из всех просмотренных. Решил оставить и я свой отзыв об Mitsubishi Outlander XL. Принадлежит он моей фирме с сентября 2007 года. Тщательно проанализировав все плюсы и минусы относительно одноклассников, выбрал именно его и спу. >>
2011-01-22 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 156 | Отзыв владельца: Александр
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander XL 3.0 AT (I поколение)
Японец японской сборки из Японии :))Купил в 2008 г. в салоне. Честно говоря, «запал». Тогда паркетника мощностью 220 кобыл и планкой скорости 200 км/ч в природе еще не было. Особенно учитывая, что Митсу по ценовой категории дешевле тойот, ниссанов и прочих мазд. Взял самую верхнюю комплектацию. Машину изначально планировалось эксплуатировать и в городе, и на дальних поездках по не очень хорошим дорогам нашей необъятной.
Сейчас пробег 175000 километров. Машина используется каждый день, круглый год. Побывала неоднократно, иногда за месяц по два раза и за лето по 5 раз от Черного моря до Балтийского, и от Украины до лесов и озер Карелии.
Динамика. 220 кобыл 🙂 В городе особо не нужны. По сухому асфальту в режиме 2 WD с душащей динамику ЕСП шлифует до третьей передачи. Самое большое достоинство проявляется на загруженной фурами трассе — тапок в пол, и со 100, обходя колонну грузовиков не замечаешь, что летишь уже 180 — именно разгон не с 0 до 100 важен на трассе, а резвый разгон со 100 и в гору.
Управляемость отличная, поведение абсолютно предсказуемое, срыв в занос происходит плавно, легко корректируется газом и подруливанием ну и ЕСП с АБС и еще чем-то (не помню) позволяет немного и много ошибаться.
Подвеска жесткая на малых скоростях — до 40 по не очень и убитой дороге вытрясает. Но стоит разогнаться до нормальных 90-120 :))), начинает работать «как надо» машина идет мягко, глотает неровности, волны, ямы, оставаясь полностью управляемой. За все 170000 пробега подвеску «пробил» до отбоя пару раз — на небольшой скорости. Лопнул кронштейн крепления двигателя, а подвеска — нет :)) И то о поломке кронштейна узнал на очередном ТО 🙂
Автомат секвентальный 6-скоростной Инвекс-2 — нареканий практически нет, но бывает немного задумчивый. Режим кик-даун включается двойным нажатием на газ. Подрулевые лепестки — модная фича, но на Ауте не особо нужная — и обычного режима коробки хватает.
Проходимость. Главное. Не переоценивать возможности машины. Если кратко. Там, где застрянет пьяный колхозник на ушатанном 412-м Моквиче, вы точно проедете.
Трансмиссия. Принудительное переключение режимов трансмиссии шайбой на скорости до 100 км/час — это хорошо. Летом — 2WD. Зимой постоянно 4WD. Если тяжелые дорожные условия — глина-грязь, глубокий снег — блокировка межосевого дифференциала. Если совсем туго — еще отключаем ЕСП.
Расход. Очень сильно зависит от манеры езды. Трасса до 120 км/ч — 10,5 литра. Город до 18 литров.
Качество металла кузова. На капоте в первый же год после движения по трассе за всякими Камазами от камешков появились сколы до металла. За пять лет следов ржавчины на голом металле не обнаружено.
Салон.
При пробеге за 100.000 впереди справа в салоне появился «сверчок». Сейчас исчез. Или сдох, или убежал :)Посадка удобная, задний ряд сидений регулируется по длине, места и впереди и сзади достаточно. Из-за люка над передними сиденьями водителю выше 2 метров будет неудобно. складывание задних сидений раздельное, с модных кнопочек. На ночевке передние сиденья раскладываются в ровную кроватку — спать можно. Задний борт багажника откидывается и превращается в стол для пикника, или в то же сидение, например в дождь на рыбалке можно сдать задом к воде, и сидеть на этом борту, прикрывшись сверху дверью багажника — лепота, сухо, тепло и мухи не кусают :))
Сиденья кожа. Плюсы. Не маркая, легко чистится, не скользкая, посадка удобная, влитая. Не боится упавшего тлеющего бычка, или разлитого пива, кока колы, «Moet i Shandon» или чего вы там на рыбалке пьете :))) Минусы. — зимой в мороз когда с утра садишься в машину — вымораживает пятую точку, летом в жару на солнце в аналогичной ситуации поджаривает. Лечится просто. Заводите машину, и в холода включаете подогрев, в жару кондей и ждете снаружи пару минут.
Музыка — качественные 650 ватт Рокфорд Фосгейт с чейнжером и блютус подключением до семи телефонов, а также с голосовым управлением — отличная.
А теперь самое сладкое. Поломки и замены :))
175000 километров пробега.
Привод передних дворников (никогда не ленитесь чистить сугроб снега на лобовом щеткой). В 1200 км от Москвы сломались дворники (пластмассовый кулак привода). Вылечил за пару часов куском колючей проволоки и призывом к такой-то матери(необходимо предварительно снять с нее (проволоки) колючки). Потом по приезду поменял. Трапеция в сборе 8000.
2 кронштейна двигателя. Не критично для передвижения. 1 по гарантии, второй за деньги. Не много денег.
Передние тормозные диски. Повело. Это у Митсу болезнь. Пара родных с заменой у официала по 8000 за штуку.
Передние стойки в сборе потекли на 120000. Поставил неродные Kayaba по 2500 за штуку. Пока все в порядке.
Рулевые наконечники. Родные, по 1000 что-ли, не помню.
2 Левых передних рычага подвески.По собственной жадности. На этой детали экономить не надо. Сначала взял неродной за 2000 — умер наглухо за полгода. Купил родной за 9000. Ноу проблем.
Сейчас загудел левый передний подшипник ступицы. Родной с работой 5000 оценили.
Втулки стабилизатора переднего — 2 раза. Стоят 300 рублей.
Втулки стабилизатора заднего.
Катализатор приказал долго жить от нашего посконного бензина на 110.000 пробега. Родной без работы стоит 80.000. Поставил неродной и с работой за 40.000.
Мотор печки. Стал гудеть. на 110.000 пробега. Не лечится. Новый родной стоит 6000, меняется за 10 минут — 3 защелки, три самореза.
2 лампы головного света. Потухли практически одновременно на 110.000. Добрый «Рольф» объявил за замену каждой по 9000. Купил не родные японские за 2000, поменял сам за 10 минут — светят так же. В чем секрет? :)))
2 лампы подсветки номера.
2 лампы габаритов.
И самая страшная поломка.
НА ДВЕРИ НЕ РАБОТАЕТ КНОПОЧКА СКЛАДЫВАНИЯ ЗЕРКАЛ. Теперь, как лох, складываю зеркала с пульта.
Отзыв Mitsubishi Outlander 3.0i (2007 г.)
Первый год владения.
Доброго, всем читающим, времени суток.
Прошел год с небольшим с момента покупки автомобиля и 22 тысячи пробега. Автомобиль покупался в одних реалиях: жил и работал в Москве по выходным мотался в Калугу
200км в каждую сторону. А эксплуатируется в других: вернулся домой)) до работы 5 минут, зарплата соответвенно не московская и т.д. об этом чуть ниже
После покупки сразу ТО-90 , отдал 35 тыс рублей, в него вошло замена масла двигателя, замена ГРМ без замены помпы, были выбиты катализаторы и поставлена прошивка ЕВРО-2 от ежика пыха (митсуводы поймут).
Далее менял масло в коробке методом частичной замены. Сливал «через щуп» с помощью помпы около 5 литров, доливал свежее, потом через 1000км пробега повторял операцию. Нареканий к работе коробки нет. Масло «оригинал» Dia Queen ATF J2 стоит по 800р за литр. затратил около 9 литров. ЗАменил масло в заднем редукторе, очень быстро и просто, масло было чистым как слеза. До раздатки руки никак не дойдут.
О поломках, с момента покупки беспокоили передние тормоза, было небольшое биение при торможении, замена тормозных дисков не помогала, проточка оных по ступице помогала, но не надолго, в итоге замена ступицы с подшипником 8тыщ деревянных, с учетом покуки новых дисков и 3х проточек, эта проблема обошлась мне в 15 тысяч рблей. Но такой она мне досталась от предыдущего хозяина, наверняка мною проблема усугубилась, но в итоге была вылечена. Пока еще больше не ломалось ничего. Масло традиционно лью только мобил1 5в30 , не реже чем через 10 тыс. км, хоть производитель и рекомендует межсервисный пробег в 15 тысяч. Заменил уже трижды, масло черное, все как и положено, от замены до замены доливал однажды грамм 300, но текла пробка сливная , при замене не было заменено уплотнительное колечко. Сейчас покупаю их впрок и обязательно использую новую при замене масла. Цена около 50руб.
Не знаю можно ли это назвать поломкой, но с наступлением холодов ниже 0, стучат гидрики, летом их не слышал ни разу, будучи давним владельцев автомобилей митсубиси, с уверенностью могу сказать что это гидрики, стучат они и на холодную и на горячую, но не всегда. Почти привык к эт ому, потому что вылечить можно только заменой. Но в сервисе (у Мека) сказали ездить так, что я собственно и делаю. Сервису этому доверяю на все 100.
Эксплуатация. Одну зиму я на ней отъездил, заводилась всегда, греется не быстро, по сравнению с легковой Каризмой. Тормоза смог полноценно оценить только после исправления косяка ступицы и замены задних колодок, были стерты до металла. Вывод такой: тормоза отличные, очень информативные и цепкие, читая отзывы перед покупкой встречал такое определние, но до конца не понимал, ибо не так она тормозила. Теперь же полностью согласен с такой оценкой.
Зимой езжу на липучке, даже в самы лютый гололед, когда дорога не посыпана ничем, очень спасала система стабилизации, не дает развитю заноса, прощает очень многое, сполна оценил эту возможность. За это за безопасность однозначно ставлю 5. Летом на высокой скорости дорогу держит отлично, подвеска жесткая, кренов нет, очень напоминает по поведению легковую машину. Каюсь , однажды разогнался до 200км/ч, запас еще был. Едет как влитая.
Двигатель после выбитых катов стал громче, даже на холостом рычит как злой V8, мне нравится, но ночью во дворе уверен многих раздражает, стараюсь на газовать. Сказать что движок тянет, не сказать ничего, это конечно не БМВ, но едет достойно, наравне со многими более именитыми собратьями. Очень нравится динамика, подхватывает сразу и на любой скорости, коробка скидывает пару передач вниз и машина выстреливает. АКПП без нареканий, есть небольшой вой на первой передаче, но инфы по нему не нашел, считаю особенностью, пока не сломается наверно не поймешь, но по отзывам от водителей и инфы с завода изготовителя (знакомые работают) коробка очень надежная, ее ставят до сих пор на новые машины, надеемся что это так.
Очень большим плюсом для меня является ее возможность перевозить много всего внутри себя, не привязывая в крыше. Сиденья складываются не вровень с полом как в новых аутлендерах , но в этом есть свое приемущество, больший объем и меньшая высота погрузки. Привез почти всю мебель, кроме дивана, на 2 комнаты (стенка, полки, стелажи, столы, 2 камода и еще кучу всего) 2 тележки из икеи за одну поездку, и еще место осталось. С открытым откидным бортиком перевозил двери 4штуки 200*80. Это же место использовалось как спальное для ночевки на природе, матрас 140 см шириной идеально встает по ширине, получается 2 вполне комфортных места.
Внедорожником машина конечно же не является, да полный привод у него есть, но он только для небольшой грязи или снега. В серъезное бездорожье я на нем не совался, но в сравнению с мноприводами конечно же очень неплох.
Из недостатков. Машина очень шумная в плохом смысле этого слова, шумоизоляция отсутсвует как таковая, это момент не нравится больше всего. По сравнению с каризмой, которую я считал шумной , Аут просто паровоз. Шумку делать необходимо обязательно, если планируете ездить на ней несколько лет, а не продать через пол года. Шум от колес по шершавому асфальту иногда просто убивает, однако на 130 в салоне все еще можно разговаривать, но на дальних дистанциях начинает сильно утомлять. В плане эргономики нареканий нет вообще. Все вроде удобно и там где надо. Единственное, весь пластик в салоне жесткий и торпедо тоже, но я его не щупаю. Смотриться нормально, но на ощупь кажется дешевым.
Вторым негативным моментом стал расход топлива, но это исключительно из-за особенностей эксплуатации, о тех реалиях котрые упомянул в начале. Сейчас мне до работы около 3х км , с наступлением холодов добавились прогревы 5-10 минут, вопреки мануалу я все такие прогреваю машину,вот в таком режиме — короткие поездки по городу с постоянными пробками, средний расход у меня стремится к бесконечности 30л/100км, что при нынешних ценах на бензин просто катастрофически много. Для сравнения Каризма в том же режиме расходует около 12 литров. Расход бьет по карману. Машина по-моему больше подходит для дальних поездок, расход по трассе очень даже приемлемый, при моей, не старческой, езде на 130км/ч расход редко превышает 11л/100км. Однако маленький, всего 60 л бак, для такой машины все же сказывается, на заправках частый гость.
А ну и еще недостаток это транспортный налог 13200 деревянных, с моей не московской зарплатой все таки дорого. Но с этим я смирился.
Машина всем хороша если бы не несколько этих, будем говорить честно, существенных недостатков. Была бы шумка более менее нормальной, двигатель 2,4 но с АКПП а не с вариаторм и была бы не машина, а золото. Но не смотря на это если бы пришлось выбирать сейчас, то скорее всего выбрал бы ее снова.
Почему я ее купил. Мне нравится внешность, даже больше чем 2-й аут с квадратной решеткой. Мне нужна была большая машина, возить на дачу в деревн всякий скарб (мотоблок, косилку и т.д.), по тем же причинам полный привод. Поездки на рыбалку. Хотелось все таки с легковой пересесть на что-то побольше.
Как-то сумбурно получилось. Возможно что-то забыл.
Задавайте любые вопросы с радостью отвечу.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 3.0i 2007 г
Взвесить все за и против. Если хочется просторный, надежный, мощный, полноприводный (с большой натяжкой) автомобиль с надежной (выделил отдельно) АКПП (не вариатор), то на момент моего выбора альтернативы ему не было.
Думаю на рынке б.у. один из самых , не хочется употреблять этого слова но, «правильных» автомобилей в своем классе.
Он уже не из той плеяды автомобилей про которые говорят «таких сейчас не делают»
- Красивая
- Мощная
- Вместительная
- Надежная
- Многих можно удивить своей прытью