Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер 2003 отзывы владельцев

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2003 г.)

Mitsubishi Outlander 2.4 4WD

Купил весной Outlander 2,4 2003 года автомат, пригнанный из Штатов. До этого ездил на разных русских машинах. При выборе главным требованием было полный привод, а ограничением 23 000$.
Начитавшись обзоров и изучив рынок понял, что выбора нет. А когда посчитал сколько машин предлагается на рынке понял, что выбора нет совсем. В итоге взял то, что было.

За время эксплуатации 5 месяцев, немного привыкнув решил описать ощущения.
Акцент на минусах, почему именно Outlander вы сделаете вывод на основе сравнения с конкурентами.

Поехали.
Динамики разгона НЕТ. Машина уверенно стартует, но в кресло не вдавливает. Есть один момент, когда удачно переключившись вы ловите 1 или 2 передачу на 4тыс оборотах – вы чувствуете, что вы едете. Лучше бы этого момента не было. Возникает ощущение, что машина способна ускоряться – это обман.

Коробка передач.
Адаптивный типтроник. Я все гадал, что это ))) Вы едете 4 перекрестка спокойно и не торопись. Вдруг, вам надо перестроиться. Вы уверенно нажимаете на педаль, а там 3 передача 2тыс оборотов и вы слышите, как сзади свист шин и сигнал. Вы перестроились, но не поехали.) Или вы едете 3 перекрестка активно, и дальше хотите ехать не спеша, но машина будет активно понижать передачи и азартно крутить двигатель. За 5 месяцев так и не понял пользу от адаптивности коробки.
Типтроник. Да вы можете понижать передачу. Есть одно НО, и описано в инструкции. Смысл примерно, что для предотвращения поломки оборудования электроника может не допустить понижение передачи.
На практике. Вам нужна 1 передача для разгона, а у вас максимум 2 на 2,5 тыс, хотя подхват идет только с 4тыс. Получается, что вы судорожно клацаете рычагом, но у вас ничего не получается и опять протяжный гудок сзади.

Заливаю 95, ест примерно 17 литров. Бак явно мал! И это очень МНОГО!

Выезжаем на трассу.
Стабильно едет 140. На 160 не очень уверенно. 170 максимум.
Вы хотите совершить обгон, скорость трафика 90-110. Чтобы забраться до 140 – время будет тянуться вечность, а там опять сплошная, менты – как всегда (((
И вот вы нервно вцепились в руль и мчитесь по встречке 160. Издалека появляется препятствие и надо тормозить. Нажимаем педаль, все четко! Машину не болтает, а вы замедляете ход… но что происходит!? Скорость 120, а тормозов нет, зад передней машины стремительно приближается. Это перегрев тормозов ))) Колодки горят, возникает подушка из пыли и газов, АБС активно отрабатывает. НЕТ ТОРМОЗОВ. Следующие 5 секунд лучше тормоз отпустить. Там все остынет и можно снова повторить….
А вот когда вы вылетите на обочину, вы ведь не хотите засадить впереди идущему, тут полный привод на славу )) газом работайте…
Это был шок, когда я осознал, что реально тормозов нет. Вспомнились ощущения на шестерке, когда тормозишь работая ногой за АБС, а рукой понижаешь передачи до 1.

Читать еще:  Suzuki splash 2011 отзывы

Салон.
Нет ничего. Сейчас хотелось бы климат-контроль. С нашим климатом дергать каждые 30 секунд ручку, чтобы настроить нужную скорость вентилятора надоедает.
Подогрев зеркал. Без зеркал двигаться не реально – очень плохая обзорность центрального зеркала. Подогрев сидений. Хотя все это есть в максимальной комплектации.

Парковка.
Собираюсь ставить парктроник с камерой. Не чувствую правую переднюю часть и зад. Все наугад. Двигаешься медленно, смотришь в зеркало.. дернулась сзади машина – значит хватит )))

Проходимость.
Посадка высокая – можно проехать по разным канавам. Ездил на заливе по песку. Застрял. Больше напоминало песочницу, только машинка больше ))) Зарылся 4 колесами, за 5 минут окапался и выехал. Лопата, она нужна!

Двигатель шумный, рычит – но мне именно это и нравится.

На 140 говорить по телефону в салоне тяжело – плохо слышно из-за внешних шумов.

Подвеска жесткая! В городе по ямам, возвращаясь вечером, когда уже гнать не хочется, все проклинаешь. Но стоит добавить газу до 80-90 и уже все не так плохо.
Зато на трассе машину не болтает, не раскачивает. Стоит очень твердо. На горках реально прыгает! После приземления отлично управляется!

Из плюсов.
Фары очень хорошо светят! Все видно.

Зимой эксплуатировать не удалось.
Движение в ливень – одно удовольствие! Машина влетает в лужу, чувствуешь как ее слегка ведет, и как колеса по очереди цепляются, а машина отрабатывает! Очень уверенно. Приятное ощущение надежности на прямой.))

Движение по канавам в асфальте не радует. Стоят 16 диски. Машину водит и болтает по траектории канавы. Чтобы выбраться приходиться резко работать рулем.

Машина склонна к заносу. Стабилизации нет. Достаточно мощный мотор и полный привод. Вы уверены, что вы знаете, на чем вы ездите.
Обязательно надо ехать на полигон и тренироваться управлять полноприводной машиной в заносе. Лучше пройти школу мастерства.

Читать еще:  Крайслер 300с отзывы

Мицубиси Аутлендер 2003 — отзыв владельца

Год выпуска:2003
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:4WD
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе:11-15 л/100км
Руль:Левый

Всем привет. Вот решил написать ещё один отзыв.мои прошлые отзывы: Отзыв о Audi 80 Отзыв о Audi A6 Отзыв о Audi A6

Начну с того что являюсь фанатом АУДИ с малых лет. Этот отзыв о машине моего отца на которой я не мало сам проехал за рулём и занимался ею я в плане ремонта и т.д. Итак Mitsubishi Outlander 2003 года рождения,из Арабских Эмиратов.
Машину отец искал именно паркетник не очень дорогой и оооочень простой. Машина реально до неприличия проста как ходовая так и двигатель.запчасти в наличии всегда и везде ооочень дешёвые мне это лично очень нравиться.
Эксплуатация: Конечно сразу же после покупки было сделано замена масла в двигателе в АКПП,замена антифриза,замена жидкости ГУР,фильтра и т.д. на этом всё месяца 3 катались не заглядывали.наступила зима начала потеть прокладка клапанной крышки поехал менять и в итоге было решено ещё поменять ремень ГРМ ну и там началось все ролики а их штук 5 там.почему то не пойму там 2 ремня ГРМ один побольше другой поменьше.ну так вот было накуплено по ходу около 30 наименований разных запчастей я просто названий не помню все вместе с работой обошлось примерно 400-500$ но это повторяю очень много было куплено по кругу двигателя прошли за то теперь тишина движок как часики работает всю зиму отъездил тьфу тьфу тьфу всё хорошо.По ходовке тоже все перетрясли она проста очень простая.когда поднимали А6 мою на подъёмнике там конечно побольше страху было от количества датчиков и запчастей ну да ладно отхожу от темы Ауди все равно клёвые.)))

Минусы, а это его очень жёсткая ходовка как табурет но в этом сразу же и плюс в повороты входит как влитой как заряженная легковушка не крениться не свистит резиной ровно и четко просто цепляеться к дороге причем подчеркну не зависит от времени года что гололёд что дождь всегда на твердую 5.Другая проблема а это то что он из Арабских эмиратов а там наскоко вы в курсе нет зимы поэтому в машине холодно зимой а без автозавода вообще смысла нет,но и сразу же плюс а вот летом кайф кондёр адский аш зубы мерзнут плюс самое главное машину вряд ли когда перегреешь охлаждаеться движок просто супер не парясь ну да чё ему жара наша около +30 градусов там в Эмиратах не меньше +50.

Читать еще:  Киа рио 2003 года седан отзывы владельцев

Салон у машины оочень простой и в тоже время приятный ничего лишнего.Багажник это вообще отдельная история он огромен а при сложенных сидениях не плохая кровать получаеться даже для рослого человека.Клиренс тоже в норме бордюры всякие ямы где легковые черкнут он не замечая их проедит чуть чуть качнув машину то есть клиренс у него офигенный мне нравиться.

Вообще я никогда не любил японский автопром и сейчас ничего не изменилось не нравиться по прежнему.Но конкретно это машина понравилась да нет души не навороченна никак вообще но зато я с ним проезжаю в такие места где раньше и не был он как друг всегда рядом везде с тобой но Блин не весёлый друг какой то хмурый кагбуд то когда сошёл с конвеера уже был не рад этому.К своей Ауди я бегу навстречу по быстрей нажать педаль газа она веселит вызывает улыбку ею восхищаться хочеться всем наворотам и т.д. да и вообще почти всеми немецкими автомобилями.А Аутлэндэр Машина просто Машина ничего большего запустил нажал педаль газа и поехал приехал вылез ушёл,ни улыбки ни печали.

Итог машина хороша доступна,не сложна в ремонте,нет проблем с запчастями,Аутлэндэр для тех кто ищет простоту я не говорю что он не ломаеться он ломаеться как и все автомобили у всего есть срок,но ремонт чего либо сильно не опустушит его Бюджет.Поэтому кто ищёт такое то присмотритесь к Аутлэндэру.

Но я бы не взял его себе потому что я в машине ценю другое не практичность.да и в моём отзыве про Ауди писали коменты с пенной у рта да нафиг нужен подержанный немец его содержать это пылесос,лучше японца взять,если это даже и так то пускай мне не жалко,а вообще кто так думает лучше при себе держать мнение,каждому своё.

Кто то выбирает машины практичностью расходом топлива стоимостью запчастей.а кто то выбирает душой и сердцем и на другое Н. ть.

Всем спасибо кто читал. Делайте правильный выбор автомобиля который душа просит.всем удачи на дорогах и всегда зелёный свет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector