Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес бенц glk 220 cdi 4matic 2014 отзывы

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще. )

Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле.

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес.

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже.

  • Отличный салон
  • Прекрасная управляемость и устойчивость
  • Великолепная шумоизоляция
  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.

Отзыв Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.

Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости — совершенно разные автомобили.

В целом впечатление вполне благоприятное.

Плохой обдув лобового стекла.

Отзыв Mercedes GLK350 (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Итак, начну сразу с того, что я не являюсь владельцем этого автомобиля и мой отзыв будет максимально субъективным!

Автомобиль брал на прокат неделю назад во Флориде (Штат США). Проехал на автомобиле чуть более 2000 км.

Изначально бронировал Эксплорер, но его не было, а что было на площадке (каптива и санта фе) меня не устроили! прокатная контора предложила взять GLK 350 (не полный привод!) вместо Эксплорера, объясняя это тем, что он классом лучше, но доплачивать ничего не нужно.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 3

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

  • Эксклюзивность модификации;
  • Характер двигателя;
  • Манёвренность;
  • Интеллектуальная подвеска;
  • Американская составляющая;
  • Качество некоторых материалов салона;
  • Некоторые опции не предусмотрены производителем;
  • Посредственный второй ряд сидений;
Читать еще:  Мерседес b класс отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 2

Хочу написать на интересную для многих дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

Самые первые впечатления))

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

При выборе машины,ИМХО,помимо главного-бюджета,нужно чётко понять свои потребности.У нас они примитивны-машина нужна жене,чтоб ездить по будням на работу(я-то давно в будни на метро пересел-быстрее) и мне, на выходных, на дачу.То есть машина для двоих,формат задних мест-последний по значимости параметр.Предпоследний-проходимость,она нигде не нужна,на втором нашем семейном автомобиле,Поло-хэтчбеке я,при необходимости,прекрасно проезжаю во всех местах, где мы бываем.То есть очень хотелось уйти от бесящего меня образа паркетника-с его поведением на дороге как у УАЗика-кренами и разболтанностью,но при этом сохранить полный привод,необходимый для езды по загородным дорогам зимой.

Ну,и,в общем,исходя из всего изложенного выше и был за 1700 000 с небольшим руб куплен Мерседес бомж-эдишн-пустой как барабан и с мотором от мопеда))

Тут сразу встают два вопроса:

1. Дороговизна Мерседеса в содержании.При моём недоверии к общественному мнению я изначально не верил в эту парадигму и реальность это блестяще подтвердила:каско-5,1%(с учётом 10%-й надбавки за кредитность машины).Дешевле,чем на японцы и вполне на тигуановском уровне.То-ожидаемо ощутимо дороже,чем у Тигуана,к тому же(для дизеля) с интервалом как у Тойоты-10 тыс км.Бесит жлобство дилеров с учётом того,что в Европе на аналогичнве Мерсы интервал 25 тыс.Но ездим мы не так много.Осилим.Расклад такой:за пробег 30 тыс км у Мерина будет 3 ТО на сумму 50тыс руб,у Тигуана-2ТО на 20тыс руб(и так повторяется до пробега 90).Да,ощутимо дороже.Но,с учётом того,что GLK потребляет на 3 литра меньше,то есть экономия за 30 тыс км составит 30 тыс руб-получается один в один.Гарантия на Мерседес,с учётом подаренного дилером 3-го года гарантии,получается на год больше.

На допы тратиться не нужно-сигналка и защита картера стоят заводские,ограничились только покупкой зимних колёс в сборе с мат.помощью от дилера в сумме 30 тыс руб.Антикор,подумав,решили не делать)))

2.Является ли дешёвый Мерседес Мерседесом? Любимая тема наших «знатоков авто»-это то,что кроме платы за звезду на капоте эти самые дешёвые Мерседесы ничуть не лучше непремиальных одноклассников.Тут придётся написать поподробнее.

Ощущение после(объективно неплохого) Тигуана-как будто с Жигулей на иномарку пересели.Мы с женой настолько охренели,что даже договорились в машине не курить)))По всем параметрам,кроме размеров салона(GLK по ощущениям немножко теснее при чуть больших габаритах) и,наверняка,динамики(пока не проверял-рано).

Главный плюс Мерседеса,на самом деле,это не звезда,коей сейчас в Мск никого не удивишь,а уникальность в плане того,что в наше время господства экономистов и маркетологов,на машине явно ни в чём не экономили.Привело это,правда,к тому,что масса машины по документам 1890 кг-на 200 кг дороже аналогичных по размерам дизельных РАВа и Тигуана.

Салон-великолепен.Никаких крашенных серебрянкой пластиков-только настоящие дерево и много металла.Под стать этой красоте экранчик компа в спидометре с графикой уровня айфона.Сидушки,как положено,с 5ю регулировками.Дермантин-это да.Некомильфо.Но по ощущениям он явно не хуже того,что в непремиуме продают под видом «кожи»)) До икоты напугал обтянутый внутри чёрным бархатом бардачок с двумя полочками,каждая из которой освещается отдельной лампочкой.Запах кожи(как этого добились от дермантина-не знаю) и дерева в салоне-умиляет.

Сохранившиеся с гитлеровских времён мерсовские фичи,навроде одного рычага,на который выведены дворники с поворотниками и отдельная педаль ручника-обсуждать не буду.Надеюсь,удастся привыкнуть.

Базовое Аудио-20 по нашим,немеломанским,ощущениям,играет лучше топового 502го тигуановского.Хрень,типа блутуфа и ЮСБ-есть.

Касаемо всяких свистелок-перделок.Интеллектуальный ксенон с авто-дальним светом,вещь неплохая.Суть системы в том,что дальность и интенсивность освещения она выбирает сама,в зависимости от дорожных условий.Но подсветка поворотов отдельным галогеном у Тигуана была ярче.Зато при включении противотуманок в темноте у GLK есть дополнительная интенсивная подсветка ближайших 10-ти метров дороги при движении на малой скорости.

Автопарковщик-это вещь в себе.Пока с ним не разобрался.Но разбираться надо,т.к. парковка естественным путём осложнена дурацкими парктроники,которые (и спереди, и сзади) начинают истошно верещать только тогда,когда до препятствия остаётся сантиметров 20.С ностальгией вспоминаю очень доходчивую тигуановскую анимацию заднего парктроника((

Теперь о езде.В этом плане GLK бесподобен.И не мягко, и не жёстко,а просто прёт как утюг,не замечая ,а только обозначая дорожные неровности и повороты.Блеск.Разница с одноразмерными паркетами в этом плане огромная.И тишина.Причём тишина дорогая,благородная:с ростом скорости уровень шума не меняется.Раз 5 я обнаруживал,что еду не 80 по ощущениям,а 120.Достигается всё это простыми и понятными путями-шумоизоляционным войлоком,толщиной сантиметров 6,который мне гордо показали у дилера,отогнув обивку багажника,знаменитым мерседесовским развалом передних колёс,двухконтурными амортизаторами и системой полного привода-у 4-maticА он без всякого шмурдяка в виде муфт:привод постоянный,всегда 55 на 45 по осям.Изменение передаваемого момента и притормаживания отдельных колёс происходит только в случае проблем с дорожным покрытием.То есть система, заточенная не на борьбу с грязью,а на основную задачу мерседеса-чтоб хозяин не снижая скорости ехал по обледеневшему автобану.То есть простые и примитивные решения,доступные любому производителю,жаль только,что они денег стоят)))

Вообще,как я понимаю,без офф-роуд пакета GLK-‘это ни разу не «паркет».У него и клиренса-то нет.То есть может он и есть,но всё днище зашито одним огромным листом пластика,под которым,судя по звуку,если постучать,зазор сантиметра 3 минимум. Работа явно шла не в направлении создания «проходимца»,а в направлении полноприводного универсала для нормальных,но скользких дорог.По всем ощущениям это удалось.Машина способна ехать быстро(максималку обещают 205).

Вот.Осталось только про движок и коробку.Про движок пока не понял.В принципе,170л.с. и 400 момента динамику двухлитрового бензинового Тигуана обеспечат.А пока на обкатке,дизель вполне бодро ползает практически на холостом ходу,не крутясь выше 1500.

7ми-ступная коробка-супер.Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ.И кик-даун умиляет:чтоб он сработал, надо продавить ощутимое усилие на педали газа-мол тебе это точно надо? Но если продавил, то переключение моментальное.

Ну и мечтаю слегка потестить знаменитую мерсовскую систему,когда при срабатывании системы стабилизации руль сам крутится в сторону,в какую надо крутить при заносе.Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо)))

Читать еще:  Ситроен с5 отзывы

Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще. )

Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле.

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине. Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес.

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что! Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже.

  • Отличный салон
  • Прекрасная управляемость и устойчивость
  • Великолепная шумоизоляция
  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.

Отзыв Mercedes GLK 300 4MATIC BlueEFFICIENCY (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Всем доброго времени суток.

недавно довелось поуправлять в течение 12 дней автомобилем GLK 300 – обновлённый, 2012 года выпуска, двигатель бензиновый, мощность 249 л.с. «Офф-роуд» пакет.

Сравнивать, волей-неволей, буду со своим GLK 220 cdi.Сразу, хочу сказать, что в плане управляемости — совершенно разные автомобили.

В целом впечатление вполне благоприятное.

Плохой обдув лобового стекла.

Отзыв Mercedes GLK350 (Мерседес ДжиЭлКей) 2012 г.

Итак, начну сразу с того, что я не являюсь владельцем этого автомобиля и мой отзыв будет максимально субъективным!

Автомобиль брал на прокат неделю назад во Флориде (Штат США). Проехал на автомобиле чуть более 2000 км.

Изначально бронировал Эксплорер, но его не было, а что было на площадке (каптива и санта фе) меня не устроили! прокатная контора предложила взять GLK 350 (не полный привод!) вместо Эксплорера, объясняя это тем, что он классом лучше, но доплачивать ничего не нужно.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 3

Напишу новый отзыв-наверное, пора, год после покупки прошёл.

Сразу скажу-редкий случай, когда машина продолжает полностью нравится и никаких откровенных косяков так и не выявлено. Оказалось,что это идеальный выбор под наши с женой потребности.

Хочу сразу подчеркнуть,что под наши потребности-удивительная бестолковость конструкции в плане небольшого объёма салона явно понравится не всем:мы однажды с рулеткой померяли салоны GLK и одинаковой длинне машин салон Хонды на полметра больше! Чудовищного размера мерсовский капот и толстенные сидушки отъедают очень много полезного объёма.

Отзыв Mercedes GL 63 AMG (Мерседес ДжиЭл) 2014 г.

…Иногда доводится управлять различными дорогими игрушками. Первый раз сел за руль супер-престижа 11 лет назад. Это был BMW X5 4,4. Затем управлял Х6 4,4 битурбо, Х5 3,0д второго поколения. Сейчас довелось порулить занятную версию GL. Вот я и подумал — а не начать ли отправлять отзывы в люди?

Сразу предупреждаю, что текст оформляю литературно, т.к. предназначался для официального размещения на одном интернет-ресурсе. VIP в названии расшифровывается, как Vandamme International Project. Это мой псевдоним, под которым, возможно, начну делать обзоры автомобилей на ютюб. Пока не решил. Ок? Тогда поехали!

У нас в гостях MERCEDES-BENZ GL 63 AMG 2014 модельного года. Первый заряженный GL, который был поставлен официальным дилером на территорию Республики Беларусь. Так ли он хорош? Давайте разберёмся!

  • Эксклюзивность модификации;
  • Характер двигателя;
  • Манёвренность;
  • Интеллектуальная подвеска;
  • Американская составляющая;
  • Качество некоторых материалов салона;
  • Некоторые опции не предусмотрены производителем;
  • Посредственный второй ряд сидений;
Читать еще:  Шины максис зимние отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г. Часть 2

Хочу написать на интересную для многих дизель.О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.

Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.

Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно.Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда.Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)

Самые первые впечатления))

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

При выборе машины,ИМХО,помимо главного-бюджета,нужно чётко понять свои потребности.У нас они примитивны-машина нужна жене,чтоб ездить по будням на работу(я-то давно в будни на метро пересел-быстрее) и мне, на выходных, на дачу.То есть машина для двоих,формат задних мест-последний по значимости параметр.Предпоследний-проходимость,она нигде не нужна,на втором нашем семейном автомобиле,Поло-хэтчбеке я,при необходимости,прекрасно проезжаю во всех местах, где мы бываем.То есть очень хотелось уйти от бесящего меня образа паркетника-с его поведением на дороге как у УАЗика-кренами и разболтанностью,но при этом сохранить полный привод,необходимый для езды по загородным дорогам зимой.

Ну,и,в общем,исходя из всего изложенного выше и был за 1700 000 с небольшим руб куплен Мерседес бомж-эдишн-пустой как барабан и с мотором от мопеда))

Тут сразу встают два вопроса:

1. Дороговизна Мерседеса в содержании.При моём недоверии к общественному мнению я изначально не верил в эту парадигму и реальность это блестяще подтвердила:каско-5,1%(с учётом 10%-й надбавки за кредитность машины).Дешевле,чем на японцы и вполне на тигуановском уровне.То-ожидаемо ощутимо дороже,чем у Тигуана,к тому же(для дизеля) с интервалом как у Тойоты-10 тыс км.Бесит жлобство дилеров с учётом того,что в Европе на аналогичнве Мерсы интервал 25 тыс.Но ездим мы не так много.Осилим.Расклад такой:за пробег 30 тыс км у Мерина будет 3 ТО на сумму 50тыс руб,у Тигуана-2ТО на 20тыс руб(и так повторяется до пробега 90).Да,ощутимо дороже.Но,с учётом того,что GLK потребляет на 3 литра меньше,то есть экономия за 30 тыс км составит 30 тыс руб-получается один в один.Гарантия на Мерседес,с учётом подаренного дилером 3-го года гарантии,получается на год больше.

На допы тратиться не нужно-сигналка и защита картера стоят заводские,ограничились только покупкой зимних колёс в сборе с мат.помощью от дилера в сумме 30 тыс руб.Антикор,подумав,решили не делать)))

2.Является ли дешёвый Мерседес Мерседесом? Любимая тема наших «знатоков авто»-это то,что кроме платы за звезду на капоте эти самые дешёвые Мерседесы ничуть не лучше непремиальных одноклассников.Тут придётся написать поподробнее.

Ощущение после(объективно неплохого) Тигуана-как будто с Жигулей на иномарку пересели.Мы с женой настолько охренели,что даже договорились в машине не курить)))По всем параметрам,кроме размеров салона(GLK по ощущениям немножко теснее при чуть больших габаритах) и,наверняка,динамики(пока не проверял-рано).

Главный плюс Мерседеса,на самом деле,это не звезда,коей сейчас в Мск никого не удивишь,а уникальность в плане того,что в наше время господства экономистов и маркетологов,на машине явно ни в чём не экономили.Привело это,правда,к тому,что масса машины по документам 1890 кг-на 200 кг дороже аналогичных по размерам дизельных РАВа и Тигуана.

Салон-великолепен.Никаких крашенных серебрянкой пластиков-только настоящие дерево и много металла.Под стать этой красоте экранчик компа в спидометре с графикой уровня айфона.Сидушки,как положено,с 5ю регулировками.Дермантин-это да.Некомильфо.Но по ощущениям он явно не хуже того,что в непремиуме продают под видом «кожи»)) До икоты напугал обтянутый внутри чёрным бархатом бардачок с двумя полочками,каждая из которой освещается отдельной лампочкой.Запах кожи(как этого добились от дермантина-не знаю) и дерева в салоне-умиляет.

Сохранившиеся с гитлеровских времён мерсовские фичи,навроде одного рычага,на который выведены дворники с поворотниками и отдельная педаль ручника-обсуждать не буду.Надеюсь,удастся привыкнуть.

Базовое Аудио-20 по нашим,немеломанским,ощущениям,играет лучше топового 502го тигуановского.Хрень,типа блутуфа и ЮСБ-есть.

Касаемо всяких свистелок-перделок.Интеллектуальный ксенон с авто-дальним светом,вещь неплохая.Суть системы в том,что дальность и интенсивность освещения она выбирает сама,в зависимости от дорожных условий.Но подсветка поворотов отдельным галогеном у Тигуана была ярче.Зато при включении противотуманок в темноте у GLK есть дополнительная интенсивная подсветка ближайших 10-ти метров дороги при движении на малой скорости.

Автопарковщик-это вещь в себе.Пока с ним не разобрался.Но разбираться надо,т.к. парковка естественным путём осложнена дурацкими парктроники,которые (и спереди, и сзади) начинают истошно верещать только тогда,когда до препятствия остаётся сантиметров 20.С ностальгией вспоминаю очень доходчивую тигуановскую анимацию заднего парктроника((

Теперь о езде.В этом плане GLK бесподобен.И не мягко, и не жёстко,а просто прёт как утюг,не замечая ,а только обозначая дорожные неровности и повороты.Блеск.Разница с одноразмерными паркетами в этом плане огромная.И тишина.Причём тишина дорогая,благородная:с ростом скорости уровень шума не меняется.Раз 5 я обнаруживал,что еду не 80 по ощущениям,а 120.Достигается всё это простыми и понятными путями-шумоизоляционным войлоком,толщиной сантиметров 6,который мне гордо показали у дилера,отогнув обивку багажника,знаменитым мерседесовским развалом передних колёс,двухконтурными амортизаторами и системой полного привода-у 4-maticА он без всякого шмурдяка в виде муфт:привод постоянный,всегда 55 на 45 по осям.Изменение передаваемого момента и притормаживания отдельных колёс происходит только в случае проблем с дорожным покрытием.То есть система, заточенная не на борьбу с грязью,а на основную задачу мерседеса-чтоб хозяин не снижая скорости ехал по обледеневшему автобану.То есть простые и примитивные решения,доступные любому производителю,жаль только,что они денег стоят)))

Вообще,как я понимаю,без офф-роуд пакета GLK-‘это ни разу не «паркет».У него и клиренса-то нет.То есть может он и есть,но всё днище зашито одним огромным листом пластика,под которым,судя по звуку,если постучать,зазор сантиметра 3 минимум. Работа явно шла не в направлении создания «проходимца»,а в направлении полноприводного универсала для нормальных,но скользких дорог.По всем ощущениям это удалось.Машина способна ехать быстро(максималку обещают 205).

Вот.Осталось только про движок и коробку.Про движок пока не понял.В принципе,170л.с. и 400 момента динамику двухлитрового бензинового Тигуана обеспечат.А пока на обкатке,дизель вполне бодро ползает практически на холостом ходу,не крутясь выше 1500.

7ми-ступная коробка-супер.Изменила мои представления о жизни:никогда б раньше не поверил,что есть в природе гидромехи,способные переключаться со скоростью ДСГ.И кик-даун умиляет:чтоб он сработал, надо продавить ощутимое усилие на педали газа-мол тебе это точно надо? Но если продавил, то переключение моментальное.

Ну и мечтаю слегка потестить знаменитую мерсовскую систему,когда при срабатывании системы стабилизации руль сам крутится в сторону,в какую надо крутить при заносе.Но в мануале специально подчёркнуто,что нарочно добиваться срабатывания этой развлекухи не надо)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector