Мерседес актрос 1843 отзывы
Отзыв: седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.
- Хороший, мощный двигатель
- Просторная кабина
- Зимой буксует при пустом п/п
Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.
Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).
Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).
КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.
По ходовой проблем не было.
Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.
А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:
Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
Генератор, 2 раза переборка;
Замена датчиков уровня пола;
Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
Шланг ГУР (замена);
Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
Замена глушителя на неоригинал;
Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
Лопались ленты крепления топливного бака.
Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.
Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.
А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.
АПДЕЙТ: На днях состоялась диагностика, по результатам которой выявлено:
1. Под замену продольная рулевая тяга (люфт), при этом поперечная замены не требует:))
2. Опоры кабины (втулки) не мешало бы поменять.
3. Шкворня в норме:)) И это радует если честно, ведь пробег не малый.
4. Замена направляющих в задних суппортах (перебирали на моей памяти, но видимо комплектующие г….((тормоза дисковые).
5. Заменили в очередной раз втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему).
6. И самое неприятное — это течь масла из движка через сальники, переднего меньше, заднего больше.
Сочится масло, объём работ для устранения не малый:((
Вроде бы всё, Акторс продолжает работать на радость водителю (мне) и надеюсь хозяину (не я).
Интересно, что на машине 99 года нет масляного щупа, не предусмотрен:)))) Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. А да, пришлось прикрутить то, что называют звуковым сигналом от, простите, Камаза:)) Оригинальный очень дорого, а мы с Актросом не очень гордые, особенно в такое время.
Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.
Отзыв: седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.
- Хороший, мощный двигатель
- Просторная кабина
- Зимой буксует при пустом п/п
Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.
Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).
Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).
КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.
По ходовой проблем не было.
Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.
А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:
Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
Генератор, 2 раза переборка;
Замена датчиков уровня пола;
Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
Шланг ГУР (замена);
Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
Замена глушителя на неоригинал;
Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
Лопались ленты крепления топливного бака.
Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.
Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.
А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.
АПДЕЙТ: На днях состоялась диагностика, по результатам которой выявлено:
1. Под замену продольная рулевая тяга (люфт), при этом поперечная замены не требует:))
2. Опоры кабины (втулки) не мешало бы поменять.
3. Шкворня в норме:)) И это радует если честно, ведь пробег не малый.
4. Замена направляющих в задних суппортах (перебирали на моей памяти, но видимо комплектующие г….((тормоза дисковые).
5. Заменили в очередной раз втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему).
6. И самое неприятное — это течь масла из движка через сальники, переднего меньше, заднего больше.
Сочится масло, объём работ для устранения не малый:((
Вроде бы всё, Акторс продолжает работать на радость водителю (мне) и надеюсь хозяину (не я).
Интересно, что на машине 99 года нет масляного щупа, не предусмотрен:)))) Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. А да, пришлось прикрутить то, что называют звуковым сигналом от, простите, Камаза:)) Оригинальный очень дорого, а мы с Актросом не очень гордые, особенно в такое время.
Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.
Отзыв: седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.
- Хороший, мощный двигатель
- Просторная кабина
- Зимой буксует при пустом п/п
Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.
Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).
Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).
КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.
По ходовой проблем не было.
Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.
А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:
Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
Генератор, 2 раза переборка;
Замена датчиков уровня пола;
Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
Шланг ГУР (замена);
Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
Замена глушителя на неоригинал;
Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
Лопались ленты крепления топливного бака.
Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.
Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.
А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.
АПДЕЙТ: На днях состоялась диагностика, по результатам которой выявлено:
1. Под замену продольная рулевая тяга (люфт), при этом поперечная замены не требует:))
2. Опоры кабины (втулки) не мешало бы поменять.
3. Шкворня в норме:)) И это радует если честно, ведь пробег не малый.
4. Замена направляющих в задних суппортах (перебирали на моей памяти, но видимо комплектующие г….((тормоза дисковые).
5. Заменили в очередной раз втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему).
6. И самое неприятное — это течь масла из движка через сальники, переднего меньше, заднего больше.
Сочится масло, объём работ для устранения не малый:((
Вроде бы всё, Акторс продолжает работать на радость водителю (мне) и надеюсь хозяину (не я).
Интересно, что на машине 99 года нет масляного щупа, не предусмотрен:)))) Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. А да, пришлось прикрутить то, что называют звуковым сигналом от, простите, Камаза:)) Оригинальный очень дорого, а мы с Актросом не очень гордые, особенно в такое время.
Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.
Отзыв: седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.
- Хороший, мощный двигатель
- Просторная кабина
- Зимой буксует при пустом п/п
Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.
Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).
Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).
КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.
По ходовой проблем не было.
Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.
А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:
Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
Генератор, 2 раза переборка;
Замена датчиков уровня пола;
Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
Шланг ГУР (замена);
Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
Замена глушителя на неоригинал;
Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
Лопались ленты крепления топливного бака.
Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.
Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.
А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.
АПДЕЙТ: На днях состоялась диагностика, по результатам которой выявлено:
1. Под замену продольная рулевая тяга (люфт), при этом поперечная замены не требует:))
2. Опоры кабины (втулки) не мешало бы поменять.
3. Шкворня в норме:)) И это радует если честно, ведь пробег не малый.
4. Замена направляющих в задних суппортах (перебирали на моей памяти, но видимо комплектующие г….((тормоза дисковые).
5. Заменили в очередной раз втягивающее реле на стартере (он неоригинальный, турецкий, по-моему).
6. И самое неприятное — это течь масла из движка через сальники, переднего меньше, заднего больше.
Сочится масло, объём работ для устранения не малый:((
Вроде бы всё, Акторс продолжает работать на радость водителю (мне) и надеюсь хозяину (не я).
Интересно, что на машине 99 года нет масляного щупа, не предусмотрен:)))) Данные считываются с приборной панели с помощью нажатия кнопочек. А да, пришлось прикрутить то, что называют звуковым сигналом от, простите, Камаза:)) Оригинальный очень дорого, а мы с Актросом не очень гордые, особенно в такое время.
Всем удачи на дорогах, и по возможности не подлезайте под фуру в слепую зону, не видно же ни черта в зеркала.