Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес а класса отзывы

Mercedes-Benz А-класса: как большой

Новый А‑класс заметно повзрослел и отныне не бледнеет перед старшими собратьями. А как он едет?

Mercedes-Benz > A-класса

Выехав на платную магистраль близ хорватского Сплита, устанавливаю адаптивный круиз-контроль на максимально разрешенные 130 км/ч и бросаю руль. Мудрая машина сама поддерживает безо­пасную дистанцию и поворачивает на изгибах дороги, оставаясь в пределах полосы. Упершись в медленный автобус, включаю поворотник, и Mercedes-Benz, убедившись, что никому не помешает, самостоятельно перестраивается в соседний ряд. Причем делает это предельно аккуратно, без дерготни.

Через минуту «самодеятельности» на информационном дисплее зажглось предупреждение: если водитель не возьмет бразды правления в свои руки, автомобиль плавно остановится в том же ряду. Удостоверившись, что сзади никого нет, даю электронике возможность исполнить обещание. Замедление плавное — чтобы никто не «догнал». Удивительно! Ведь это не S‑класс и даже не «ешка», а самый маленький, скромный А‑класс — нового поколения, с заводским индексом W177. Главные конкуренты, Audi A3 и «копейка» BMW, пока не имеют столь продвинутых автопилотов.

Голос!

Новый штутгартский хэтч в хорошем смысле шокирует интерьером и продвинутым оборудованием.

Раскинувшийся на половину передней панели планшет поначалу принимаешь за иллюзию — словно это чья-то фотошоп-шутка. Новейшая информационно-развлекательная система MBUX (Mercedes-Benz User Experience), сменившая мультимедийку Comand, великолепна. Логика интерфейса, быстродействие, графика — лучшие в сегменте.

Привычной шайбы между передними сиденьями больше нет. Задавать команды надлежит при помощи сенсорного экрана (это первый Mercedes-Benz с такой функцией), тачпада (входит в список опций) или системы голосового управления. На русском, правда, она пока понимает только некоторые команды. Прошу температуру 20 градусов — всё отлично. А вот пожелание проложить дорогу до ближайшей библиотеки система проигнорировала, хотя на английском команду воспринимает.

Мультимедиакомплекс самообучающийся. Если по пути на работу регулярно звонишь шефу, машина сама предложит набрать его номер. А потом включит «Лунную сонату» — ведь я частенько слушаю ее в утренних пробках. Еще не личный секретарь, но некие задатки есть.

Ева Грайнер, директор департамента компактных автомобилей Mercedes-Benz, явно довольна результатом работы своей команды и не без гордости объясняет мне принцип программирования ключей:

— Приехал ты на работу, и машина на парковке весь день будет простаивать. Это неправильно! Поэтому можешь оставить в машине еще один, спящий ключ. Если вдруг твоему сыну понадобилось куда-нибудь съездить, даешь со смартфона команду открыть машину — и автоматически активируется запасной ключ, который ты оставил в салоне. Чадо может ехать. Ты всё контролируешь — местоположение, скорость, расход топлива. Удобно и безопасно!

Но салон А‑класса силен не только электроникой — он красив, прогрессивен и породист. Качеством отделки не уступает С‑ и Е‑классу. Язык уже не повернется назвать А‑класс «недомерседесом». Во всем чувствуется премиальный лоск и размах.

Помимо стандартных сидений предлагают кресла с функцией массажа и вентиляцией. Если доплатить за линию AMG, появятся спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками. Они мне, правда, не особо понравились: существенной прибавки в боковой поддержке не чувствуешь, а мощные подголовники ухудшают обзор через внутреннее зеркало заднего вида.

Наконец-то, в А‑классе стало хоть чуточку просторнее. Ширина салона на уровне плеч увеличилась на 22 мм, на уровне локтей — на 36 мм, в высоту прибавка составила 7 мм. Благодаря расширенным дверным проемам садиться в машину стало удобнее. Вот только двери не всегда закрываются с первого раза — с чего бы вдруг?

В погоню!

Новый А‑класс на 20 кг легче предшественника: широкое применение алюминия явно пошло на пользу. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,25 — рекордный показатель в сегменте! Спасибо не только проработанной форме кузова, но и дополнительным аэродинамическим экранам под днищем, зеркалам на ножках и паре активных жалюзи — за решеткой радиатора и в нижней части бампера.

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 года дизель задний привод механика

Немцы заявляют, что шум от набега­ющего ветра приглушили на треть, снизили шумовую нагрузку от дороги и двигателя. Индекс артикуляции (показатель, характеризующий легкость разговора ненапряженным голосом) вырос на 12%. В разных режимах в салоне стало тише на 3–5 дБ.

Мне даже дали послушать в наушниках записи шума внутри старой и новой машин, движущихся по одной дороге в одинаковых режимах. Лишние хлопоты: сев за руль, я услышал эту разницу и невооруженным ухом.

Дизели в умах инженеров и маркетологов пока еще живы. Mercedes-Benz A 180 d по-прежнему оснащается 1,5-литровым дизелем OM608, но его модернизировали. Снизили потери на трение, установили новую головку, обновили программу управления, увеличили давление впрыска с 1600 до 2000 бар. Мощность поднялась с 109 до 116 сил при прежнем крутящем моменте — 260 Н·м. Жаль, нам такой двигатель не светит. Первое время в России будут продавать исключительно бензиновый А 200 с 7-ступенчатой коробкой 7G-DCT с двумя мокрыми сцеплениями. На нем я и выехал на автобан.

С этим непросто ужиться, но под капотом «двухсотки» стоит новый алюминиевый турбомотор M282 рабочим объемом 1,33 литра, разработанный совместно с Renault. Максимальная мощность — 163 л.с., но для России его дефорсируют до налоговыгодных 150 сил. Мерседесовцы не реагируют на колкости по поводу малолитражности и акцентируют внимание на том, что у мотора четыре цилиндра — мол, вы же помните, что у BMW первой серии базовый двигатель имеет лишь три «горшка»?

Понравился моторчик! Тяговитый, покладистый, экономичный. Я привез средний расход 8 литров на сотню, и это на горной дороге. При спокойной езде будет меньше, поскольку помогает система отключения половины цилиндров при малых нагрузках, а робот при малейшей возможности переходит в «нейтраль».

Признаться, ездил я не очень спокойно. Да и вы поехали бы быстрее обычного. Святые угодники, какой здесь запас устойчивости! В ходовых поворотах порой кажется, что скольжения этому «мерсу» неведомы. Если уж совсем наглеть, А‑класс понятно и прогнозируемо начинает плыть наружу виража под максимально деликатные корректировки системы стабилизации. Такой живинки и пассионарности в характере маленьких Мерседесов прежде не было. Вот почему штутгартцы более не отводят глаза, заявляя про пресловутый Fun to Drive. Стыдиться им нечего: А‑класс едет по горной дороге не хуже BMW первой серии.

Такая машина не для неженок. Плотная подвеска болезненно реагирует на острые края неровностей. Отчасти это можно списать на AMG-пакет, подразумевающий спортивное заниженное шасси (клиренс — 95 мм вместо стандартных 110 мм) и 19‑дюймовые колеса с жесткими низкопрофильными ранфлетами (запаска не полагается — только ремкомплект). Но — лишь отчасти. Основная же причина, на мой взгляд, кроется в упрощенной задней подвеске — теперь это упругая балка вместо многорычажки. На управляемости это не отразилось, а вот плавность хода пострадала. Если хочется традиционной мерседесовской мягкой поступи, придется ждать дорогие версии с полным приводом и более мощными моторами: у них сзади многорычажка.

Модификацию А 250 с 224‑сильным двухлитровым двигателем M260 я ухватил буквально на полчаса, но успел почувствовать более интеллигентное и благородное шасси. По части динамики принципиальной разницы с А 200 не ощутил, но под полным дросселем мощный мотор звучит намного богаче — порой я прибавлял газу лишь ради этого саундтрека. К сожалению, А 250 поставлять к нам тоже не планируют. Итого — одна модификация из трех. Не маловато ли?

  • Вечером за рюмкой чая мерседесовцы разоткровенничались: осенью в России к «двухсотке» присоединится полноприводный А 220 4MATIC (190 л.с.). А еще поведали, что до конца года появится одноплатформенный компактвэн В‑класса. Ожидают, что в Европе обе машины будут хитами. А на что может рассчитывать новый А‑класс у нас?

    Он круто смотрится и может быть упакован не хуже, чем иной бизнес-седан. И не дороже соперников: стартовая цена — 1 720 000 рублей (виртуальная панель приборов и система голосового управления входят в стандартное оснащение). Но маленький переворот в своем сегменте едва ли изменит расклад: в России машины такого типоразмера не слишком популярны.

    Читать еще:  Сатурн вуе отзывы
    На острие технического прогрессаПочему для России — только один мотор?

    Mercedes-Benz А-класса A 200*

    Mercedes-Benz А-класса A 250*

    Mercedes-Benz А-класса A 180 d*

    Длина / ширина / высота / база 4419 / 1796 / 1440 / 2729 мм

    Отзывы владельцев Mercedes-Benz A-class (Мерседес-Бенц А-класса)

    В семье это у нас не первая машина, а вот моя личная она первая, чувство эйфории было уже от того, что она вся моя! Вообще покупать собирались любую иномарку, случайно увидели эту малышку, беленькую красавицу ашечку, я влюбилась в нее в первого взгляда! Первый год вообще особых проблем не возникало. >>

    2013-06-04 | Рейтинг: 3.70 | Голосов: 10 | Отзыв владельца: Елена

    При своевременных ТО, надлежащем уходе и правильной эксплуатации, при пробеге 84.000 км появились рывки, неравномерность хода, при 4-5 тыс. на тахометре — не набирает скорость более 30 км/час. Диагностика у дилеров показала проблему с электрогидроблоком при сохраненной ошибке по гидросцеплению для д. >>

    2012-10-04 | Рейтинг: 3.78 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Надежда

    Добрый день! Давно мечтала о Мерседесе А-ке, но получилось только недавно. Езжу на Мурзике с мая месяца. Машину пригоняли с Осетии, так как у нас в Волгограде цены на такие машины очень завышены — на 50-100 тысяч! Купили 2001 года с АКПП за 230 тысяч (с торгом, просили 250). При покупке машина был. >>

    2012-08-19 | Рейтинг: 3.93 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Елена

    Езжу на машине третий год, до меня год ездил муж. До этого она эксплуатировалась только в Германии и одним хозяином. После моего обучения в автошколе решили, что учиться ездить все-таки надо на хорошей машине, а главное — на безопасной. Я с первой минуты самостоятельной езды на ней в восторге от ее . >>

    2011-01-28 | Рейтинг: 4.10 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Любовь

    Самое главное преимущество — машина очень красивая. Отточена и грациозна каждая линия. Моя машина красного цвета, видела такую же в других цветах, выглядит намного хуже. Несмотря на небольшие внешние габариты, просторная внутри как для шофера, так и для рослых пассажиров. Места хватит и спереди, и с. >>

    2010-03-09 | Рейтинг: 3.79 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Екатерина

    У меня А150 в комплектации Classic. 5 дверей. Машина хорошая, компактная, ест мало. Однако иногда мощности не хватает. И неудивительно — 95 л.с. Зато расход топлива маленький. Лично мне базовой комплектации хватает. В течении 8 месяцев почти не ломался. Машина явно городская, хотя для гольф-класса п. >>

    2007-11-27 | Рейтинг: 4.32 | Голосов: 22 | Отзыв владельца: Инна

    Супер-пупер. Год езжу и не нарадуюсь. Это моя третья машина.Наконец-то определены приоритеты на дальнейшую авто-биографию. Нравится все: кожа,литье,посадка,начинка. Маленький прекрасный мощный жужель. На старте все бумеры и остальные мерины отдыхают. Лучше для женщины- только новый та. >>

    2007-11-22 | Рейтинг: 4.12 | Голосов: 24 | Отзыв владельца: Татьяна

    Мерседес А класса очень хороший автомобиль для девушек и женщин водителей, а именно тем, что он высокий, имеется в виду, посадка водителя. Маленькие размеры дают возможность легко и маневренно управлять на дороге, удобен в режиме городской езды, везьде возможно запарковаться, экономичен в потреблени. >>

    2007-11-08 | Рейтинг: 4.21 | Голосов: 14 | Отзыв владельца: Наталья

    Отзывы Mercedes A-Class


    Отзывы Mercedes A-Class

    Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

    Всего найдено 6 отзывов об автомобиле Mercedes A-Class

    Показаны отзывы: с 1 по 6

    Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes A-Class, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес А Класс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes A-Class , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

    Читать еще:  Кия оптима отзывы

    Год выпуска: 2014

    Двигатель: 1.6 (156 л.с.) КПП: Р7

    Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Честно говоря, “купилась” на внешность, по цене хорошо оснащенного хэтчбека гольф-класса можно купить настоящий Mercedes-Benz. Но сейчас, немного поездив, понимаю, что на самом деле и приобрела хэтчбек гольф-класса, правда с трехлучевой звездой на решетке радиатора. Внешность и оформление салона очень нравится, хотя качество материалов немного не дотягивает до больших “Мерседесов”. Поскольку я покупала автомобиль из тех, что имелись в наличии у дилера, то машина мне досталась в довольно странной комплектации. С одной стороны богатый кожаный салон, система автоматической парковки, кстати, очень удобная, но вместо климат-контроля почему-то установлен обычный кондиционер. ..полный текст отзыва о Mercedes-Benz A 200

    Отзыв o Mercedes-Benz A 200 оставил: Настя из города Москва

    12 июля 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.69

    Год выпуска: 2015

    Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: M6

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    Хэтчбек A-Class – мой первый новый Mercedes, раньше катался только на бэушках. В свое время у меня было и первое поколение «ашки», но в сравнении с нынешним это небо и земля. Модель сделала огромный шаг вперед, что здорово. Первый A-Class по меркам Mercedes был каким-то «недоавтомобилем» – жесткий пластик, теснота, неудачный дизайн, неустойчивость в поворотах.

    Новая «ашка» мне нравится во всем – и внешностью, и качеством салона, и управляемостью. Жалею, что не получилось взять движок помощнее, цены из-за кризиса скакнули, пришлось довольствоваться базовой версией A180. Это 1.6 бензин, 122 лошадиные силы, передний привод и шестискоростная «механика». ..полный текст отзыва о Mercedes A180

    Отзыв o Mercedes A180 оставил: Николай из города Калуга

    25 июня 2015 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.98

    Год выпуска: 2008

    Двигатель: 1.7

    Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

    В машине нравится все. Просторный салон, в котором все удобно и ничего не раздражает ни в отделке, ни в эргономике. Настройки вариатора очень «живые», не «задумывается». По городу позволяет легко перемещаться, даже в плотном потоке, благодаря отличной управляемости. На трассе не «рыщет» по дороге, не устаешь. Перевозили вплоть до полутораспальной кровати с матрасом из Икеи)))). Зимой в морозы заводится без проблем. Классная функция помощь в параллельной парковке — весело наблюдать, как руль сам поворачивается)). За 4 года (42 тыс. км пробега) ничего не ломалось. После Мерседеса другой марки не хочу. ..полный текст отзыва о Mercedes A-Class

    Отзыв o Mercedes A-Class оставил: Юлия из города Казань

    23 июня 2012 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.5

    Год выпуска: 2000

    Двигатель: 1,4

    Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

    Елена, стиль вождения играет большую роль. Если на газ поменьше давить, и вовремя переключать передачи (если мех. коробка), то расход будет не более 8. Машинка очень достойная. Жаль, что до меня никто ничего не менял. Даже масло! А пробег больше 200 тыс. км. Родная краска, гнили и ржавчины нет, ходовка в идеале. Плюс этого авто — двойное дно. Снизу пластик, и о дырах в полу можно забыть.

    Отзыв o Mercedes A-Class оставил: Маша из города Иваново

    2 февраля 2011 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 3.02

    Mercedes A150

    Год выпуска: 2006

    Двигатель: 1.5

    Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
    Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

    Кто не ездил на Мерседесе, тот не знает полного удовольствия от вождения. У меня было 18 разных машин и вот только с приобретением Мерседеса, я понял что такое нормальная машина.

    4 января 2009 г.

    Оцените отзыв:

    Средняя оценка: 2.79

    Год выпуска: 1999

    Мне все нравится. Сколько он должен потреблять бензина? Мой больше 10 л/100 км по городу. При таком объеме двигателя это же много?

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector