Мазда ц икс 9 отзывы
Характеристики Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9
Технические характеристики Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-9.
Выберите модель Mazda CX-9:
Ответы
История Mazda CX-9 / Мазда Си-Икс-9
Mazda CX-9 — самый большой автомобиль в модельном ряду Mazda. Премьера предсерийного прототипа Mazda CX-9 состоялась весной 2006 года в Нью-Йорке. Оригинальный дизайн дебютанта, выделяющий его среди других внедорожников, сразу привлек к модели внимание общественности. В CX-9 спортивный стиль удачно сочетается с функциональностью SUV. В 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке».
У кроссовера Mazda CX-9 есть младшая сестра — Mazda CX-7. Две эти модели объединяет дизайнерское решение экстерьера и общая платформа. Правда CX-9 заметно превосходит родственницу в габаритах, она сопоставима в размерах с такими гигантами, как Audi Q7, Mercedes-Benz GL-class или Chevrolet Tahoe. Что касается интерьера, то тут аналогии с CX-7 бессмысленны. Старшая сестра предлагает больше удобства, улучшенное качество материалов и повышенный акустический комфорт. По словам производителя над акустическим комфортом инженеры работали весьма тщательно. В частности, на 22 участках кузова нанесен звукопоглощающий вспененный материал, эффективно изолирующий салон от дорожных шумов. Автомобиль рассчитан на шесть человек. В салоне разместили три ряда сидений, причем места хватило всем, даже пассажирам галерки, чего удалось добиться благодаря рекордной колесной базе в 2875 мм.
Особое внимание японцы уделили эргономике водительского места. Кресло может регулироваться в продольном направлении и по высоте. Присутствуют электрорегулируемый валик для поясницы и система запоминания трех положений. Рычаг 6-ступенчатого автомата расположен довольно высоко, что позволяет легко управляться с коробкой в любом режиме. На руль вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем. Передняя панель сделана подчеркнуто строгой. Приборы с черными циферблатами, подсвечиваемые рассеянным светом, окаймлены серебристыми рамками. Кожаные сиденья (черного или песочного цвета на выбор) украшены симпатичными декоративными швами.
Сердцем Mazda CX-9 является 3,7 литровый двигатель V6 мощностью 277 л.с, который агрегатируется с автоматическй 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 литра. Разгон до сотни занимает 10,1 секунд. Максимальная скорость — 181 км/ч. Двигатель отличается заслуживающим уважения крутящим моментом — 366 Нм при частоте вращения 4250 мин-1. Он имеет высокую степень сжатия (10,3) и электронную систему управления дроссельной заслонкой. Это обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали газа.
Автомобиль оснащен передней подвеской со стойками McPherson, которая крепится к подрамнику. Последний соединен с кузовом в шести точках через резиновые опоры. Это обеспечивает хорошие демпфирующие свойства подвески, а также быструю и точную реакцию автомобиля на действия рулем. На Mazda CX-9 устанавливается реечный рулевой механизм с гидроусилителем. В задней многорычажной подвеске используются по одному продольному и по два поперечных рычага с каждой стороны. Места крепления продольных рычагов находятся выше, чем обычно: это увеличивает устойчивость автомобиля при торможении. Расположение деталей подвески оптимизировано таким образом, чтобы поддерживать вертикальное положение колес — для адекватной управляемости CX-9. Несмотря на длину свыше пяти метров, управлять кроссовером — одно удовольствие. При хорошей плавности хода он почти не кренится в поворотах. Подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье.
Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений. В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски 18«, а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.
В 2012 году дебютировал уже второй рестайлинг первого поколения модели. Существенных изменений в структуру автомобиля внесено не было, обновление свелось к эффектному и эффективному фейслифтингу в духе актуальной стилевой линии марки и к существенному пополнению среди опций.
На этот раз внешность кроссовера преобразилась куда существенней, чем при первом обновлении (2009 год). Дизайн выдержан в фирменной стилистике KODO, которая сделала большой семейный автомобиль более спортивным и агрессивным. Новая эффектная узкая оптика со светодиодными ходовыми огнями, переживший пластическую операцию бампер, измененная решетка радиатора, мощные и массивные колёсные арки и новые колесные диски обновленной Mazda CX-9 явно к лицу. На корме модернизаторы заострили разрез задних фонарей, сделали злее изгибы бампера и заменили агрессивные трапециевидные патрубки обычными круглыми.
Автомобиль смотрится ярко и стильно. Удачный дизайн скрывает внешние размеры: длина составляет 5096 миллиметров, ширина — 1936 миллиметров, а высота — 1728 миллиметров. Размер дорожного просвета достигает 204 миллиметров.
За обновленной эмоциональной внешностью прячется весьма тривиальный интерьер. Подсветка шкал на приборной панели вместо прежнего разноцветия стала благородно-лунной. Появились новые декоративные вставки, а также иная кожаная отделка салона с намекающими на премиальность замшевыми вкраплениями и другой набалдашник ручки АКПП. Конструкторы стремились сделать кроссовер максимально удобным для водителя и добились поразительных результатов. Салон впечатляет эргономичностью. Перчаточный ящик и карманы в дверях огромны, все органы управления понятны и удобны, кресла – широкие и комфортные.
На втором ряду раздолье. Здесь комфортно даже трем взрослым пассажирам. Диван регулируется в продольном направлении, а на центральной консоли разместился пусть и простенький, но все же отдельный блок климатической установки.
Объем багажника впечатляет. Даже при поднятой галерке здесь есть 267 литров пространства, ну а при сложенном заднем диване в распоряжении владельца CX-9 уже все 928 литров. Если убрать оба ряда, то грузовой отсек CX-9 способен вместить 1,9 кубометра. Посетовать можно только на небольшую ступеньку, которая образуется, если сложить второй ряд сидений. Дверь багажника оснащена электроприводом.
В базе у обновленного кроссовера Mazda CX-9: кожаный салон, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, электрорегулировка сидений, датчики дождя и света, система бесключевого доступа, камера заднего вида, биксеноновые фары, 20-дюймовые колесные диски и многие другое. Предлагаются два пакета дополнительного оборудования. Первый – это аудиосистема Bose с десятью динамиками и навигация. Второй – те же радости плюс люк с электроприводом, автоматическое управление дальним светом фар, контроль полосы движения, слежение за мертвыми зонами и система предупреждения о препятствии спереди. (Все они, за исключением аудиосистемы, отсутствовали на дорестайлинговой модели).
Никаких принципиальных изменений в архитектуре и конструкции Mazda CX-9 не произошло. Как и прежде, в России кроссовер продается с 3,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 277 лошадиных сил, 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и полным приводом. Максимальная скорость данной модификации Mazda CX-9 составляет 192 километра в час. Расход топлива на трассе составляет 9 литров, а в городе — 15,4 литра на 100 километров пути.
Производится автомобиль в Японии на заводе в Хиросиме.
Отзывы о Mazda CX-9 (2019-2020)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda CX-9 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
Полгода назад начал ездить на СХ-9 (2-е поколение, 2016 г.в.). Комплектация предмаксимальная – GT Technology Package. Денег хватало и на Signature, но мне очень понравился красный цвет, а в топе он недоступен.
В Канаде, где я, собственно, и проживаю, такой автомобиль на момент покупки стоил $49 670. Но это без учета допов. Отдельно доплачивал за поклейку пленки, защиту днища и дистанционный запуск.
Внешний вид достаточно интересный. Ни один другой кроссовер из тех, что я смотрел, не понравился мне так сильно, как СХ-9.
Но основной причиной, почему я взял именно Мазду, стал очень просторный и вместительный салон. Причем места много как на первых двух рядах, так и на галерке – на мой взгляд, она самая комфортная в классе (там спокойно помещаются два взрослых человека).
Водительское сиденье удобное. Боковой поддержки хватает – усталости в спине не чувствую даже во время долгих поездок. Плюс, есть память двух положений.
Отделка добротная. Кожа хоть и обычная (не Nappa, как у Signature), но ее качество меня более чем устраивает – автомобиль в эксплуатации уже полгода, а она до сих пор как новая. Да и пластик очень даче ничего.
Центральный дисплей порадовал – картинка довольно четкая. Также очень понравилась проекция на лобовое стекло. Реально удобная функция. На дороге отлично помогает – не приходится отвлекаться, чтобы смотреть на спидометр.
Аудиосистема – Bose. Звук достойный. С другой стороны, меня в этом плане легко удивить – никогда не был меломаном.
2,5-литрового двигателя хватает за глаза. Комфортная скорость на трассе – 120-130 км/ч. Максимум разгонялся до 200 км/ч, но это было всего один раз. Если честно, мне не совсем понравилось – как-то страшновато.
Расход не слишком высокий, особенно как для автомобиля массой под 2 т. В сугубо городском цикле у меня выходит 11,5-12 л на 100 км. На трассе – в районе 10,5.
Я – один из тех, кто с нетерпением ждал появления нового СХ-9 в России. Просмотрел едва ли не все видеоролики, которые имели хоть какое-то отношение к 9-ке.
«Не автомобиль, а мечта!», – подумал я. Агрессивный дизайн, резвый мотор, отличное оснащение. И, что самое главное, все это в переводе на нашу валюту стоило примерно 2,6 млн. (с учетом доставки в РФ).
Наконец, дождался – теперь и у нас можно официально купить второе поколение СХ-9. Казалось бы, я должен плясать от счастья, но что-то мне не хочется этого делать.
Нам с вами предлагают «урезанную» максималку. В этой комплектации нет ни люка, ни плавника, ни подогрева лобового стекла. Полноразмерную запаску и ту не положили.
Салон выглядит слишком уныло, да и шумоизоляция намного хуже, чем я ожидал (такое чувство, что ее тоже «урезали»).
Расход, мягко говоря, не соответствует тому, что «на бумаге». В реальности выходит 18,5 л на 100 км. И это по компьютеру, который, в принципе, тоже может обманывать.
Но хуже всего, что за все это дилеры просят не меньше 3 млн. рублей. Короче говоря, одно сплошное разочарование!
В конце ноября взял CX-9 2017 – 2.5, 6АТ, AWD. Комплектация топовая для РФ (без люка, адаптивного круиза, кнопки запирания дверей и т.д.). Пока пробежал всего 550 км.
Места в салоне, в принципе, достаточно (у меня семья из 5 чел.). На 2-м ряду обычно сидит супруга с младшим ребенком, а на 3-м – поставил 2 детских кресла. Взрослым на галерке не очень удобно, т.к. ноги упираются в сиденья.
Багажник в 7-местном варианте маловат – в нем помещается только прогулочная коляска и пакеты с продуктами. Высота подъема двери тоже так себе. Приходится нагибаться, чтобы не задеть ее головой. Но справедливости ради отмечу, что я высокий – под 190 см.
Шумка добротная – мотора практически не слышно, как, собственно, и шума от колес.
Мультимедийка, как я понял, та же, что стоит в 6-ке и СХ-5. Не скажу, что она плохая, но за эти деньги можно было бы поставить что-то другое (или же хотя бы обновить интерфейс). А вот звук зачетный – Bose. Жаль только, что настроек практически нет.
Машина очень точно и быстро реагирует на повороты руля, но при этом чувствуются наклоны кузова.
Работа ходовой нравится – CX-9 едет мягко, комфортно и, я бы даже сказал, слегка вальяжно. Короче говоря, это то, что нужно, для наших дорог.
Динамика неплохая, особенно как для авто весом под 2 т (во всяком случае, обделенным мощностью себя не чувствую). Единственное, 1-я передача уж больно короткая – нормальный разгон начинается со 2-й.
Расход довольно-таки высокий, даже с учетом обкатки. В городском режиме доходит до 21-21,5 л на 100 км. Надеюсь, что он еще упадет – хотя бы до 16-17.
Приветствую всех однополчан (и не только)! Решил поделиться с вами отзывом о своем любимце, может для кого-то данная информация окажется полезной при выборе себе Мазды CX-9.
Для начала – немного лирики о критериях и муках выбора.
Мне нужен был большой семейный автомобиль, поскольку стал многодетной семьей, и моего прежнего Kia Cerato нам категорически не хватало. Что до критериев, то они были следующими: семиместный салон, красивая внешность (ну чтобы мне нравилась), хороший «ездовой» потенциал, наличие необходимых опций, высокий уровень безопасности.
В итоге остановился на Mazda CX-9 в топовой комплектации, поскольку она не только удовлетворяла всем моим требованиям, но и полностью укладывалась в выделенный бюджет – не более 3.5 миллионов рублей. Скажу сразу, что с асфальта не съезжаю, поэтому рамники даже не рассматривал, а минивэны мне просто не нравятся.
В данный момент наездил уже порядка 7 тысяч км, и за это время все работает, как положено, каких-либо критических недочетов не выявил, да и в сервис еще не обращался (тьфу-тьфу-тьфу).
Про внешность ничего особо говорить не буду – мне кроссовер нравится целиком и полностью, смотрится действительно классно.
Салон красивый и качественный, свободного места более чем достаточно, хотя отмечу, что тот же Терамонт просторнее. При моем росте в 187 см без проблем сажусь сам за собой, хотя на третьем ряду уже ощущаю себя дискомфортно. Багажник не рекордный, но для моей семьи его возможностей хватает с лихвой – помещается все необходимое.
После моего прежнего автомобиля это вообще пушка-гонка, может в кресло и не вжимает, но едет крайне динамично и уверенно. Возможностей 2.5-литрового мотора хватает везде и всегда, да и коробка всегда понимает, что от нее требуется именно в данный момент времени. При этом очень даже радует расход для такого исполина: в городе – 13-15 литров, по трассе –8-8.5 литров.
Конечно, пока еще нет полного понимания относительно надежности двигателя/коробки передач, но за 7000 км пока что нареканий нет.
Автомобиль очень комфортный, причем по всем направлениям. Шумоизоляция – практически идеальная, подвеска пусть и не мягкая, но приятная и энергоемкая. Рулится CX-9 для своих размеров околоидеально, единственное, что порой не хватает тормозов – но опять же, если ехать чрезмерно активно.
Как итог – я автомобилем пока что доволен, причем с каждым днем машина мне нравится все больше и больше. Спасибо всем, кто осилил весь мой отзыв! 🙂