Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда cx 7 2007 отзывы

Советы покупателям Mazda CX-7

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vjv32

Брать только после диагностики, т.к. много нареканий на турбину( у меня тьфу-тьфу) и если готовы смириться с относительно большим расходом ГСМ. Из-за неликвидности маленький ценник.

посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

шумки нет, сверчки и скрип достали,

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

see1

Иметь хорошую заначку в запасе. Не для тех кто много ездит.

Приятный салон, ход, музыка 🙂

прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Внешний вид

17 октября 2013

white555

  • Управляемость, клиренс, полный привод
  • АКПП, расход

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

kosmos08

Берите,с атмосферным движком самое то. У моего друга американка 2,3 турбо.Вот намучился парень.И бензин 20-25л и налог,и турбины полетели после 60тыс.Но проходимость у полного привода ,конечно,другая))

  • Экономичная
  • Налог небольшой
  • Красивая
  • Достаточно места
  • Недорогое каско
  • Лакокрасочное покрытие,как у всех японцев,царапается нормально
  • Оригинальные запчасти дорогие,но это плюс,тк по страховке больше получаешь!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

-peper-

Отличный представитель кроссоверов на рынке. Определенно, модель завоевала сердца любителей Mazda, но новые технологии идут вперед и привлекают новых покупателей моделями с технологией SkyActiv.

  • К недостаткам (только с натяжкой) могу отнести снятие модели с производства. Новая технология SkyActiv потихоньку заменит бОльшую часть конвейера Mazda

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ss_80

Проведите анализ и покупайте то, что Вам искренне хочется (ну и можется, разумеется). Не слушайте «доброжелателей» — слушайте сердце и свой разум. Тогда вы точно не разочаруетесь и каждый день вождения за рулём будет Вам в радость и удовольствие!

  • Внешний вид (ИМХО)
  • Динамика
  • Можно смело лить АИ-92
  • Уважают на дорогах
  • Не входит в топ-рейтинг угонов
  • Клиренс — да здравствуют бордюры
  • Эргономика на высоте (ИМХО)
  • Цепной привод ГРМ
  • Самый главный — транспортный налог (ужас)
  • Расход бензина при динамичной езде
  • Жёсткая подвеска
  • Царапкий пластик
  • Некачественная кожа
  • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

-peper-

Смотрите одноклассников, по дизайну лучший в своем сегменте. На вкус и цвет.

  • Красивый и динамичный силуэт авто
  • За свои деньги хороший средний вседорожник
  • Недостаток внимания к мелочам по салону и отсутствие шумки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

karaksyn

Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах

Достоинства:

  • Внешность (ИМХО)
  • Ураганная динамика
  • Вместимость (не грузовик, но всё же. )
  • Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища, и колеи в наших замечательных дворах преодолеть
  • Музыка BOSE
  • Небольшая цена за отличные комплектации

Недостатки:

  • ЛКП слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6 — те же проблемы)
  • Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский)
  • Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон «дороговато» получается)
  • В морозы поскрипывание салона при движении по «неровным» дорогам (с прогревом салона — пропадают)
  • Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки)
  • Ну и стоимость всех «допов» у ОД

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

asssa69

«Каждый выбирает по себе. «

  • Дизайн
  • Динамика
  • Музыка
  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Качество отделки салона
  • Дневные ходовые огни
  • Обзорность. Нет передних датчиков парковки
  • Расход топлива по городу — 18,2 л./100 км
  • Неудобное водительское кресло. Нет боковой поддержки. Жёсткое. Недостаточный диапазон регулировки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 февраля 2013

natalya_12740

При приобретении гарантийной АМ избегайте перепробега! Даже разница в 100 км — повод отказать в гарантии.

Отзывы Mazda CX-7


Отзывы Mazda CX-7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Mazda CX-7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.

По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Сергуня из города Набережные Челны

3 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.33

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Евгений из города Волжский

31 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купили сей аппарат в конце 2014 г. как вторую машину, уж очень жене понравилась. Первая Рав 4 2002 г., наслышан был про турбину и непосредственный впрыск, но эти доводы им нипочем, главное внешний вид, который, надо признать, ооочень даже ничего! Посадка внутри, как будто сидишь в кабине Конкорда! Боковые передние стекла вообще прямые без изгиба, после других машин думал, обзор будет хуже, из-за сильно наклоненных стоек, но даже Прадо 150 с большими зеркалами имеет большую мертвую зону. В общем, к посадке после непродолжительной езды привыкаешь. По динамике, чей двигатель имеет турбину, для кроссовера весом больше полутора тонн — это просто ураган для объема 2,3 литра. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Руслан

8 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Mazda CX-7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5 (163 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Насчет расхода топлива, у меня 2.5 163 л.с., не турбина, специально не хотел турбину, так как брал 2 летку, некоторые пишут, про большой расход топлива в том числе на таком моторе, я люблю порой и погонять, но расход более 11 литров в городе не видел, в среднем на трассе около 8,4 литров, в городе 10 литров на 100 км. Машина в целом довольно динамичная, так как крутящий момент с 2000 оборотов. Да и на трассе динамика вполне. В общем, я доволен авто.

22 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Авто хорошее и более чем соответствует параметрам цена -качество. За 140 тыс. км пробега заметил два недостатка:

1. Средний расход 15-16 литров отборного 95 (после CR-V 2.0 л);

2. Ресурс задних ступиц не более 100 000 тыс. км

Жесткость авто это может быть и плюсом и минусом.

1. На трассе авто пожирает перед собой пространство и исправит за счет жесткости подвески погрешности наездника.

2. За счет умелого вождения, дорожного просвета и наличия функции ручного переключения АКПП, уверенно можно ехать за туарегом (на той же охоте).

3. Трансформация салона (ровный пол 2 метра — дорогого стоит). ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

9 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Mazda CX-7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил год назад в комплектации Sport. Все пугали расходом топлива. У меня в среднем по году 18-19 литров. Летом измерял за 2 месяца 15-16 литров. Для авто в 240 лошадей, при полном приводе и дисках в 20 дюймов вполне приемлемо. Посмотрите другие авто с такими же характеристиками, максимум на 1 литр меньше расходуют. А если хотите сэкономить на топливе, то полноприводные мощные авто не для Вас, берите малолитражку.

22 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Mazda CX-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я читаю отзывы и мне кажется, что мы двигаемся на разных авто. Во-первых: доп. шумка и музыка (150 тыс.), парктронники, красная подсветка в ногах, на дверях и в бардачке, ксенон везде, кроме задних фонарей, это всё, что надо для комфорта, всё остальное в этом авто делать не надо. Динамика улёт, на 150 нажимаю в пол, вдавливает в сиденье, как будто я на Х5 4.4, всё это фуфло типа Хонда СR-V или Кашкай или Киа мгновенно скрываются в зеркале заднего вида. Расход большой, но за удовольствие надо платить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Олег из города Курск

3 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль покупал в конце ноября 2011 года за 1,3 тыс. руб., комплектация ТУРИНГ 2,3 ТУРБО, проехал 7800 км. Сейчас расход по городу 16,8 л/100, надеюсь, что после 10000 км упадет по городу до 16,5 л/100 (но это при спокойной езде, газ не в пол). Проблем не было, за исключением скрипа в передней подвеске на 2500 км, на сервисе смазали силиконом сайлент-блоки, пока скрип исчез. Появился небольшой стук в задней части, пробег 4000 км, поменяли по гарантии заднюю правую стойку, не помогло, пришлось самому искать причину, нашел, стук исходил от замков заднего сиденья, сейчас все устранил, тишина. В целом автомобиль КЛАСС. Советую всем, кто задумался покупать, покупайте, а расход в 22-24 л вранье, сам езжу в день не больше 30 км. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Алексей из города Пенза

26 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Mazda CX-7

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Внешний вид — просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте. Управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут, оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак, Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен. До этого был Ниссан. С Маздой не сравнить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Василий из города Радужный

8 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2008

Проехал 10 тыс. км, по гарантии провел замену оптики, было запотевание. Аккумулятор сдох сразу, передок бубанит и после замены подушки опорного подшипника, передние брызговики слишком миниатюрны, двери внизу уже в сколах, пластик в салоне даже при легком протирании заметно поцарапан, очень раздражает шум дорожной пыли по кузову, шумоизоляция колесных арок не помогла, на плохом участке дороги вибрирует оптика и бампер. Радиус разворота и расход — последние первостепенные недостатки. Радует динамика разгона, управляемость и проходимость. Не обманывайте себя, это так!

Mazda CX-7

Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Mazda
Модель:CX-7
Класс:Класс K1
Начало выпуска:2006

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 5dr Sport Coupe6AT238 л.с.2006 г.2013 г.
Mazda CX-7 2.3 4WD MT 5dr Sport Coupe6MT260 л.с.2006 г.2013 г.
Mazda CX-7 2.2 D 4WD MT 5dr Sport Coupe6MT173 л.с.2006 г.2013 г.

Продажа Mazda CX-7

Куплю.

Куплю бу авто в.

Mazda CX-7

Авто в ДТП не участвовал
.

Mazda CX-7

Автомобиль в хорошем.

Mazda CX-7

Авто в ДТП не участвовал
.

Mazda CX-7

Авто в ДТП не участвовал
В.

Отзывы владельцев

Когда внезапно возникла.

Mazda CX-7, 2.0 л

Юрий Борисович, 2 февраля 2015

Больше десяти лет я владел.

Моей давней и большой мечтой.

Mazda CX-7, 1.8 л

Кирилл, 2 ноября 2014

Я достаточно опытный водитель.

У каждого автомобиля свои.

Официальные дилеры Mazda

Тест-драйвы Mazda CX-7

Описание автомобиля Mazda CX-7

В серийное производство кроссовер Mazda CX-7 поступил в 2009 году, данная модель способна удовлетворить запросы практически любого автолюбителя. Так, этот автомобиль по достоинству оценят те, кто предпочитает передвигаться на транспортных средствах повышенной проходимости. Высокий клиренс, фирменная система полного привода работающий в сочетании с множеством высокотехнологичных устройств помогут преодолеть любое бездорожье. Не менее уверенно машина способна передвигаться в плотном городском транспортном потоке и на скоростном шоссе. Кабина кроссовера отделывается высококачественными материалами, кресла имеют современный, отлично продуманный профиль. Автомобиль реализуется в трех основных вариантах комплектации, в состав опций входит премиальная стереосистема способная формировать объемный звук, раздельный климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.

Ряд элементов кузова Mazda отдельны хромированной окантовкой, в центре клиновидного капота CX-7 исполнена такая же клиновидная штамповка. На широких округлых, расположенных ниже уровня капота крыльях смонтированы узкие блоки фронтального света, состоящие из парных фар закрытых общим защитным стеклом. Узкая решетка радиатора зарыта полимерными перфорированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку пятиугольного раструба воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками крупного размера. Под фарами выполнены крупные вертикальные ниши с дневными ходовыми огнями. Над порогами и между колесными арками простираются широкие грани штамповки, крыша наклонена под пологим образующим купол углом. Задние колесные арки существенно расширены, под рельефным кормовым бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Автомобиль обладает габаритами 4680/1870/1645 мм, колея колес — 1615/1610 мм. Над дорогой машина поднята на 208 мм, колесная база — 2750 мм, собственная масса — 1831 мм, полная — 2289 мм, объем багажника — 455 мм, это пространство расширяется до 1348 литров, типоразмер шин — 235/55 R19.

Внутреннее пространство кроссовера Mazda используется максимально рационально, диван задних пассажиров CX-7 установлен несколько выше передних кресел. Благодаря этому задние пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку, посадочные места обшитый качественно выделанной кожей, которая закрывает упругий наполнитель. На контейнере водителя, в его торцевой части присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей климат-контроля. Компоновка элементов управления выполнена в спортивной стилистике, справа от кресла водителя скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, высокий подлокотник. На выступающей, наклоненного под 20-градусным углом консоли размещаются три крупных алюминиевых регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера. Над этими элементами скомпонованы клавиши управления параметрами работы бортового компьютера и сервисных систем, верх консоли отведен под установку тройки круглых регулируемых дефлекторов обдува. На шкале приборов сформировано три глубоких, подчеркнутых хромом шахты, в них встроены циферблаты спидометра, тахометра. Рядом с рулевой колонкой присутствует блок с клавишами управления сервисными системами.

Под капотом кроссовера Мазда СИкс-7 устанавливается 260-сильная бензиновая силовая установка объемом 2261 см³. Мотор работает в паре с 6АКП, разгоняет машину до 211 км/час, динамика ускорения до сотни — 8,2 секунды, расход горючего — 10,4 литров.

Показать отзывы

sasha73210@yandex.ru
10 марта, 19:09

Очень достойный агрегат, подходит как для трассы так и для бездорожья, удобна для дальних путешествий, Удобство и качество на уровне. Великоват расход топлива, да и качество материалов оставляет желать лучшего, в остальном гуд.

marlin_mans@mail.ru
7 марта, 00:34

Багажник просторный, сиденья задние складываются, и получается большой багаж. Салон внутри шумит, шумоизоляция отличная. Машинка на 5 баллов.

mrbin@gmail.com
4 марта, 22:12

Стильный дизайн. Прекрасная динамика, управляемость и проходимость, полный привод и высота дорожного просвета позволяют заехать куда душе угодно.

Mikemiller@gmail.com
14 сентября, 22:30

Мне нравится эта модель, все впечатляет, и салон, и кузов, и небольшой расход, но новый автомобиль дороговат, а покупка подержанного-риск разораться на обслуживании и ремонте)

Mazda CX-7

Технические характеристики Mazda CX-7

Mazda CX-7 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Mazda
Модель:CX-7
Класс:Класс K1
Начало выпуска:2006

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Mazda CX-7 2.3 4WD AT 5dr Sport Coupe6AT238 л.с.2006 г.2013 г.
Mazda CX-7 2.3 4WD MT 5dr Sport Coupe6MT260 л.с.2006 г.2013 г.
Mazda CX-7 2.2 D 4WD MT 5dr Sport Coupe6MT173 л.с.2006 г.2013 г.

Продажа Mazda CX-7

Куплю.

Куплю бу авто в.

Mazda CX-7

Авто в ДТП не участвовал
.

Mazda CX-7

Автомобиль в хорошем.

Mazda CX-7

Авто в ДТП не участвовал
.

Mazda CX-7

Авто в ДТП не участвовал
В.

Отзывы владельцев

Когда внезапно возникла.

Mazda CX-7, 2.0 л

Юрий Борисович, 2 февраля 2015

Больше десяти лет я владел.

Моей давней и большой мечтой.

Mazda CX-7, 1.8 л

Кирилл, 2 ноября 2014

Я достаточно опытный водитель.

У каждого автомобиля свои.

Официальные дилеры Mazda

Тест-драйвы Mazda CX-7

Описание автомобиля Mazda CX-7

В серийное производство кроссовер Mazda CX-7 поступил в 2009 году, данная модель способна удовлетворить запросы практически любого автолюбителя. Так, этот автомобиль по достоинству оценят те, кто предпочитает передвигаться на транспортных средствах повышенной проходимости. Высокий клиренс, фирменная система полного привода работающий в сочетании с множеством высокотехнологичных устройств помогут преодолеть любое бездорожье. Не менее уверенно машина способна передвигаться в плотном городском транспортном потоке и на скоростном шоссе. Кабина кроссовера отделывается высококачественными материалами, кресла имеют современный, отлично продуманный профиль. Автомобиль реализуется в трех основных вариантах комплектации, в состав опций входит премиальная стереосистема способная формировать объемный звук, раздельный климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы.

Ряд элементов кузова Mazda отдельны хромированной окантовкой, в центре клиновидного капота CX-7 исполнена такая же клиновидная штамповка. На широких округлых, расположенных ниже уровня капота крыльях смонтированы узкие блоки фронтального света, состоящие из парных фар закрытых общим защитным стеклом. Узкая решетка радиатора зарыта полимерными перфорированными планками, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Большая площадь переднего бампера выделена под компоновку пятиугольного раструба воздухозаборника закрытого сеткой с ячейками крупного размера. Под фарами выполнены крупные вертикальные ниши с дневными ходовыми огнями. Над порогами и между колесными арками простираются широкие грани штамповки, крыша наклонена под пологим образующим купол углом. Задние колесные арки существенно расширены, под рельефным кормовым бампером подвешена пара раструбов выхлопной системы. Автомобиль обладает габаритами 4680/1870/1645 мм, колея колес — 1615/1610 мм. Над дорогой машина поднята на 208 мм, колесная база — 2750 мм, собственная масса — 1831 мм, полная — 2289 мм, объем багажника — 455 мм, это пространство расширяется до 1348 литров, типоразмер шин — 235/55 R19.

Внутреннее пространство кроссовера Mazda используется максимально рационально, диван задних пассажиров CX-7 установлен несколько выше передних кресел. Благодаря этому задние пассажиры получают полноценный обзор на дорожную обстановку, посадочные места обшитый качественно выделанной кожей, которая закрывает упругий наполнитель. На контейнере водителя, в его торцевой части присутствуют регулируемые воздуховоды и компактный дисплей климат-контроля. Компоновка элементов управления выполнена в спортивной стилистике, справа от кресла водителя скомпоновано пара подстаканников, джойстик трансмиссии, высокий подлокотник. На выступающей, наклоненного под 20-градусным углом консоли размещаются три крупных алюминиевых регуляторов изменения интенсивности работы кондиционера. Над этими элементами скомпонованы клавиши управления параметрами работы бортового компьютера и сервисных систем, верх консоли отведен под установку тройки круглых регулируемых дефлекторов обдува. На шкале приборов сформировано три глубоких, подчеркнутых хромом шахты, в них встроены циферблаты спидометра, тахометра. Рядом с рулевой колонкой присутствует блок с клавишами управления сервисными системами.

Под капотом кроссовера Мазда СИкс-7 устанавливается 260-сильная бензиновая силовая установка объемом 2261 см³. Мотор работает в паре с 6АКП, разгоняет машину до 211 км/час, динамика ускорения до сотни — 8,2 секунды, расход горючего — 10,4 литров.

Показать отзывы

sasha73210@yandex.ru
10 марта, 19:09

Очень достойный агрегат, подходит как для трассы так и для бездорожья, удобна для дальних путешествий, Удобство и качество на уровне. Великоват расход топлива, да и качество материалов оставляет желать лучшего, в остальном гуд.

marlin_mans@mail.ru
7 марта, 00:34

Багажник просторный, сиденья задние складываются, и получается большой багаж. Салон внутри шумит, шумоизоляция отличная. Машинка на 5 баллов.

mrbin@gmail.com
4 марта, 22:12

Стильный дизайн. Прекрасная динамика, управляемость и проходимость, полный привод и высота дорожного просвета позволяют заехать куда душе угодно.

Mikemiller@gmail.com
14 сентября, 22:30

Мне нравится эта модель, все впечатляет, и салон, и кузов, и небольшой расход, но новый автомобиль дороговат, а покупка подержанного-риск разораться на обслуживании и ремонте)

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 года дизель задний привод механика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector